Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Переводы. переводы…

,

,

Представляем вашему вниманию сразу три перевода последних материалов о Half-Life 2.

Статья «GDC 2004. Создание персонажей Half-Life 2: Взгляд изнутри»:

Все анимации рассчитываются отдельно, так что персонаж может одновременно печатать на клавиатуре руками (одна анимация), а голову повернуть к игроку и сказать что-нибудь (другая анимация, проигрываемая в то же самое время). Так как аниматоры не должны кодировать каждое движение и каждую позицию персонажей, они могут сосредоточиться на создании более качественных сцен. К тому же все сценарии более динамичны, чем стандартные скриптовые сценки, которые воспроизводят всегда одинаковые действия. Теперь они более гибки и могут взаимодействовать с игроком.

Статья «GDC 2004. Демонстрация движка Half-Life 2 Source»:

Рик упомянул, что при желании разработчики могут построить четырех или двухколесную машину и усадить нескольких людей в одно транспортное средство. И хотя он специально избегал упоминания о Half-Life 2, рассказывая о нескольких игроках в одной машине, мы полагаем, что в сетевом режиме HL2 будет возможна связка: водитель — стрелок.

Интервью «Лицензирование движка Source» данное Риком Эллисом сайту HomeLAN:

HomeLAN: Можете ли вы дать нам хотя бы намек на ценовую планку, которую Valve установила за движок? И сравнима ли она с ценами на движки других игр, например, на движок Unreal от Epic или на движки Quake и Doom от id?

Рик Эллис: Мы только обсуждаем оплату за лицензию под NDA, однако я могу сказать вам, что у нас очень агрессивная ценовая политика, по сравнению со стоимостью других движков. Объяснение этому — уверенность в наших технологиях: графика, AI, физика и лицевая анимация в Source очень сильно превосходит аналогичные разработки конкурентов.

PC Gamer о Half-Life 2

,

По сообщению PHL, в номере PC Gamer за следующий месяц, будет опубликован отчет о том, как редакторы журнала играли в Half-Life 2 у Valve:
Вы же знаете Half-Life 2, эту маленькую игру, о которой шумит вся игровая индустрия? Догадайтесь, кто поиграл в нее первым? Мы подготовили для вас репортаж о том блистательном геймплее и впечатлениях наших редакторов, побывавших в ботинках Гордона и вернувшихся абсолютно ошеломленными и ослепленными от увиденного. Только в PC Gamer-е вы узнаете о том, какая она на самом деле.
Нам интересно будет услышать информацию о текущем состоянии игры. Ведь молчание Valve длится вот уже восемь месяцев.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus