Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новая статья, «Half-Life 2 — игра в ассоциации», представляющая собой ассоциативные восприятия автора с противниками и персонажами Half-Life 2:

В диалоге с Гордоном Фриманом некая Елена Моссман представляется директором (начальником) базы «Кракен», расположенной под водами моря, служащим «домом» родным для повстанцев. Так как в бете отсутствует какой-либо иная информация о сабже, придется вновь обратиться к мифологии, на этот раз, к скандинавской.

Итак Кракен — это скандинавский вариант Саратана и арабского дракона, или морского змея. Спина у монстра шириною в полторы мили, в его щупальца способны охватить самый большой корабль. Огромная эта спина выступает из моря, подобно крупному острову. У Кракена есть привычка затемнять морскую воду извержением некой жидкости. Такое утверждение породило гипотезу, что Кракен — это осьминог, только увеличенный.

Можно только догадываться о величине базы и способности её перемещаться под водой. Ясно одно: Кракен — самое мощное оружие, что есть у повстанцев. Ну, после Гордона Фримана, конечно :)…

Может быть у вас есть свои ассоциации? Расскажите…

Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus