Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Тяжело отрываться от игры, которую ждал так долго, и которая захватывает так сильно, что играешь уже не первый раз подряд… Но, всё же оторвавшись, предлагаем почитать подборку новостей, появившихся за последнее время.

Компания TransGaming Technologies объявила о том, что их новая версия Cedega — продукта позволяющего запускать Windows игры под Linux, будет поддерживать Steam и Half-Life 2. Все «линуксоиды» радуясь ждут 7 декабря — даты выхода Cedega 4.2.

Статья на GameSpy, рассказывающая о сравнительном анализе игры в Half-Life на обыкновенных экранах и широкоформатных (две пары картинок для наглядности):



Анализы производительности Half-Life 2 сайта AnandTech (часть 1, часть 2), сайта DriverHeaven и сайта AMDZone.

Ну и IGN Gear, в свою очередь, рассказывает о разнице в качестве картинки между видеокартами различных поколений: DirectX 7, DirectX 8 и DirectX 9. Подробно расписанная работа движка (освещение, текстурирование среды, отражения и прочие эффекты) сопровождается многочисленными иллюстрациями. Для примера три скриншота (DX7, DX8, DX9) одной и той же игровой локации:

Half-Life 2 DirectX 7
Half-Life 2 DirectX 8
Half-Life 2 DirectX 9
Вышло первое обновление Steam, призванное исправить некоторые ошибки в работе Half-Life 2. Если в течение игры или во время запуска Half-Life 2 «падает», перезапустите Steam и проверьте валидность кэшей игры (процесс занимает примерно пять минут).

Если вы владелец Steam учетной записи и столкнулись с подобными проблемами, то просто перезапустите его и нажмите на одну из нижеследующих ссылок:В данный момент Valve занята решением проблемы с пропускаемыми звуками, которая обнаружилась у небольшого количества пользователей. Обновление выйдет сразу, как это будет возможно.
Слова, уже упомянутого нами Билла Харриса, о Half-Life 2:
Я думаю, что самой сильной похвалой, которую я могу сделать для Half-Life 2, будет то, что когда я смотрю на экран, я вижу то, что ожидаю увидеть. За те двадцать лет, что я играю в игры, двадцать лет я использовал своё воображение для заполнения пропусков в играх. Когда была 16-ти цветная графика, я добавлял миллионы. Когда анимация была дерганной, я сглаживал её. Когда звук был паршивым, я делал из него симфонию. Фраза «перестаньте не доверять» была не только полезна, но являлась неотъемлемой частью получения игрового опыта, т. к. всегда было недоверие к игровым мирам.

Но года шли и игры становились всё более и более изощренными, однажды я понял, что когда-нибудь сыграю в игры, где не будет недоверия, и не нужно будет заставлять воображение заполнять все дыры. И вот сейчас, впервые, нет пустых мест, которые нужно заполнять. Я смотрю на другой мир и он здесь. И он такой же реальный, как и я сам.
Слова, под которыми хочется подписаться. Что бы не заподозрить Билла в предвзятости предлагаем вам на выбор еще несколько обзоров Half-Life 2, от ведущих игровых сайтов:
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus