Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Не оставляя без внимания многочисленные пожелания наших посетителей читать русские переводы всевозможных статей, обзоров и интервью, связанных с Half-Life 2, публикуем перевод беседы представителя сайта WhUtDuFuK.com с дизайнером Valve — Грегом Кумером:
Стив Таубер: Очень много фанатов с нетерпением ожидали выхода Half-Life 2. И есть растущая группа недовольных задержками с выпуском. Им кажется, что графика и физический движок не смогут поразить нас, как это могло бы быть, если бы игра вышла в начале года. Как ты думаешь, как много ущерба было нанесено Valve этими задержками?

Грег Кумер: Я чувствую уверенность, так как все очень поражаются, когда мы показываем нашу игру. Задержки выхода Half-Life 2 обманули ожидания многих, но, даже не смотря на это, думаю, что все будут счастливы, окунувшись в мир игры. На счет ущерба тяжело сказать — задержки не сбавили интереса у людей, ожидающих релиза.
Давайте подводить итоги нашего голосования, вопрошавшего у вас ваши пристрастия к системе доставки контента от Valve — Steam:

Используете ли вы Steam?
Если честно, то мы не удивлены результатами, но удивлены распределением голосов. 77% людей, не использующих Steam — печальное зрелище, наводящее на выводы, которым здесь (по крайне мере пока) — не место. Интересно будет провести подобный опрос примерно через год и сравнить результаты.

Наш новый опрос навеян вышеуказанными результатами. Откуда у вас основной доступ в интернет? Вы сидите дома или дома, но у друзей? На работе или, может быть, посещаете интернет-клубы? Расскажите нам.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus