Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Марк Лэйдлоу — автор полдюжины странных романов, например: «37-ая Мандала» и по совместительству работник Valve Software. Именно ему мы обязаны сюжетной линией Half-Life и Half-Life 2. Planet Half-Life взяли интервью у Марка:
Marc LaidlawPHL: Как вы считаете, то обстоятельство, что Гордон не может говорить, эмоционально и явно физически реагировать на происходящие события — не мешает рассказывать историю игры?

Марк Лэйдлоу: Думаю, что это лучшие качества Гордона. Они выделяют его из других героев. Быть Гордоном Фрименом — весьма необыкновенный опыт, это существенная часть смысла Half-Life. Я бы с удовольствием сделал игру, где герой разговаривает или взаимодействует с персонажами, но это уже будет не Half-Life.
Ни о чём новом про Half-Life 2 в интервью не говорится, однако фанатам игровой вселенной будет однозначно интересно прочитать его.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus