Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Как мы вам и обещали, а так же в связи с многочисленными просьбами наших читателей, публикуем перевод интервью с Дагом Ломбарди. С маркетинговым директором Valve общались ребята с сайта Сomputer and Video Games, на прошедшей уже лондонской выставке ECTS.

Итак, читаем первую часть интервью:
CVG: Было столько разговоров о свободной атмосфере игры, где скорее ИИ реагирует на действия игрока, нежели игрок реагирует на действия AI. Как часто вы были вынуждены добавлять скрипты в игровые события и насколько они эффективны?

Даг Ломбарди: NPC (монстры, противники, союзники) знают окружающую обстановку и знают как использовать окружающие предметы. Например, если NPC видит рядом с собой канистру, он знает что он может кинуть её в игрока. А игрок может ответить так-же, тем самым устроив состязание по канистро-киданию с ИИ.
В кратчайшие сроки ожидайте перевод второй части интервью.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus