Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Итак, направляем взоры наших читателей на русский перевод последнего интервью с отцом-основателем Valve Software — Гейбом Ньюэллом. Вопросы задавали представители сайта HalfLife2.Net и участники сообщества этого сайта:
Vino: С восхищением к техническим деталям моделей HL2: мимика лица сделана на основе скелетной анимации или иначе? Cложно ли будет для модмейкеров создать реалистичную синхронизированную мимику, которую мы наблюдали на примере Джи-мена и Аликс? И до какой степени физика «тряпичной куклы» может быть модифицирована? Неужели физические ограничения (например, нога не может гнуться в обратную сторону) встроены в каждую модель?

Гейб Ньюэлл: Мимика, основанная на скелетной анимации — то, от чего мы отказались на самых ранних стадиях. Лица получаются каменными и качество оставляет желать лучшего. Для создателей модов, существует специальный инструмент, названный FacePoser, который на самом деле является генератором сцен. Он позволяет авторам создавать от индивидуальных выражений (например, открывание рта и одновременно сведение бровей), до мини-сцен: например, персонаж переходит от одной точки в другую, останавливается перед каким-либо объектом, смотрит на него и делает какой-то жест. Это достаточно простой инструмент, который легок в освоении. Выглядит приблизительно как программа по созданию и редактированию видеороликов, например — Adobe Premiere.
Одному счастливому фанату Half-Life 2 удалось пробраться в Valve и прогуляться по их офисам. Удалось ему подержать в руках знаменитую золотую фомку и прижаться к мощному телу Гейба Ньюэлла:

Гейб Ньюэлл

А потом дрожащим голосом задать пару вопросов и не менее дрожащими руками сфотографировать несколько стен, на которых были развешены концепт-арты к игре:

Наброски Half-Life 2
Наброски Half-Life 2
Наброски Half-Life 2

Наброски Half-Life 2
Наброски Half-Life 2
Наброски Half-Life 2

Естественно, обалдевший от счастья тинэйджер, сразу же спросил: «А выйдет ли игра 30-го сентября?». На что Гейб рассмеялся и ответил: «Там увидим»… Что он имел в виду — неизвестно. Доподлинно известно, что они дразнят нас, как сами признались.

Чуть более подробней о прогулке парня по офисам Valve в этом топике на форумах HalfLife2.Net.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus