Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Как мы и обещали — публикуем перевод интервью с Гейбом Ньюэллом, взятое сайтом Gamers Depot, сразу же после первой демонстрации инструментария измерения производительности компьютера на базе Half-Life 2:
GD: Уже все в курсе сложившихся отношений между ATI и Valve. Расскажите нам немного о том, как вы пришли к этому.

Гейб Ньюэлл: В течении многих лет у нас сложился большой опыт сотрудничества с компаниями вроде Intel и AMD, NVIDIA и ATI, и т.д. Это помогает нам производить лучшие продукты и находить больше отклика у наших клиентов. Как только мы поняли тонкости работы различных чипсетов под DX9, стало ясно что бы должны делать для достижения наилучшей комбинации софта/харда для наших покупателей.
Как сообщает The Inquirer, проведение широкомасштабной пиар-акции, запланированной на 30-е сентября, стало подтверждено. Именно в этот день, в настоящей легендарной тюрьме города Сан-Франциско — Алькатрас, пройдет презентация новой видеокарты фирмы ATI — Radeon 9800XT.

Мы уже рассказывали, что в комплекте с новой видеокартой, стоимостью 399 $ будет поставляться самая ожидаемая игра этого года — Half-Life 2. Единственное, на что стоит обратить внимание: презентация не означает поступление в продажу. На полки магазинов Radeon 9800XT поступит через две-три недели после вышеуказанных событий.

В другой статье на этом же сайте обсуждаются слухи о том, что Valve, в рамках подготовки выпуска Half-Life 2, устроила так называемый аукцион между ATI и NVIDIA: кто больше заплатит денег за право «быть рядом» с самой лучшей игрой.

После того как сумма составила 8 миллионов долларов, NVIDIA отошла от «торгов» и была подвергнута жесткой критике со стороны Valve, в виде опубликования результатов тестирования Half-Life 2 на видеокартах обоих фирм. Конечно же продукция ATI оказалась на высоте, причем с большим отрывом.

Впрочем, эта информация относится к разряду неподтвержденных слухов и отнеситесь к ней соответственно.
Терпению основателя Valve, Гейб Ньюэлл можно только позавидовать: такого количества ответов на вопросы, возникшие у фанатов игры, которое он дал за последние пол года — превзошло всевозможные ожидания. В этот раз интервью у него взяли представители сайта halflife2.net:
HL2.Net: Компромисс между детализацией игры и ограниченным временем разработки — все более и более насущная проблема, встающая перед разработчиками, поскольку новые технологии делают возможным создание более качественных и сложных структур, моделей и механики игры. Учитывая многосторонность движка, насколько существенной была эта проблема при созданиие HL2?

Гейб Ньюэлл: Возросшие запросы со стороны художественного оформления — это одно из испытаний, которое необходимо было преодолеть. Масштабируемость движка — соответственно другое. Приходилось заставлять игру выглядеть одновременно хорошо как на видеокартах нового поколения, используя последние разработки в области графических технологий, так и на старой доброй TNT-2.


HL2.Net: Что бы подвести итог — еще один вопрос: достаточно давно вы говорили, что в выпущенных роликах спрятано «пасхальное яйцо» (easter egg). Никто не смог обнаружить его. Не будете ли вы столь любезны, чтобы дать тонкий намек фанам?

Гейб Ньюэлл: Нет.
В ближайшее время мы опубликуем перевод этого интервью.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus