Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На уже упомянутой нами лондонской выставке ECTS, представители сайта Computer and Video Games взяли интервью у Дага Ломбарди — директора по маркетингу в Valve. Интервью большое, разбито на две части.

Мы приведем вам несколько вопросов/ответов, которые привлекли наше внимание:
CVG: На какой стадии разработки сейчас находится игра?
Ломбарди: Игровое тестирование, игровое тестирование и ещё раз игровое тестирование.

CVG: Значит вы находитесь в стадии финальной доводки?
Ломбарди: Да.

CVG: В конце одного из роликов мы видели, как игрок выкидывает дробовик, что бы взять ракетомет. Означает ли это то, что инвентарь в игре будет ограниченным или же мы сможем унести всё, как в оригинальном HL?
Ломбарди: Я бы не сказал, что инвентарь в Half-Life 2 абсолютно безграничен, но я скажу, что управление инвентарём — не радостное занятие и поэтому мы не собираемся утруждать этим игрока.

CVG: Минимальным системным требованием Half-Life 2 всё ещё остается процессор с 733 МГц?
Ломбарди: Да, плюс 128Mb ОЗУ и DirectX 6 видеокарта, наподобие TNT 2.

CVG: Было очень много разговоров и слухов касаемых даты выхода игры, особенно после заявления Vivendi. Сейчас вы можете подтвердить, что игра выходит 30-го сентября?
Ломбарди: Дата выхода не изменялась.
Итак, читаем интервью: первая часть, вторая часть.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus