Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вчера на сайте Half-Life 2: Online Source было опубликовано эксклюзивное интервью с управляющим директором и основателем Valve — Гейбом Ньюэллом. Часть вопросов была подготовлена при содействии нашего сайта.

Читайте интервью у нас, на русском языке. Цитата:
Hoaxer: Сколько оригинальных монстров вернется в Half-Life 2?
Гейб Ньюэлл: Примерно половина.

Hoaxer: Почему вы не выложили ни одного скриншота с ними?
Гейб Ньюэлл: Потому-что мы хотим поддразнить вас.

Hoaxer: Когда Гордон управляет багги, мы не видим его рук — это дизайнерское решение или вы собираетесь это исправить?
Гейб Ньюэлл: Вы не видите своих рук когда ведете машину и вы тем более не видите свои ступни.

Hoaxer: Вы можете прокомментировать почему Барни Калхун носит одежду солдат Альянса?
Гейб Ньюэлл: Это всё что продают в магазинах поношенной одежды в будущем :)
Сотрудник Valve, Грэг Кумер объявил, что Half-Life 2 попадет на полки магазинов именно 30-го сентября, как и было запланировано. Несмотря на большое количество слухов и ложных объявлений, говорящих о том, что игра задерживается.

Утром, на проходящей в Лондоне выставке European Computer Trade Show (ECTS), Кумер сказал:
Возможно, звучит натянуто, но дата выхода Half-Life 2 всё ещё 30 сентября.
Единственное, что не радует — отсутствие новых материалов об игре, которые мы так ждали. Демонстрация была идентична той, показывали на E3.
Появилась неподтверждённая информация, что презентация Half-Life 2 в конце сентября этого года должна состояться на территории известной на весь мир тюрьмы — Алькатрас, находящейся в США и считающейся одним из надёжнейших заведений своего рода.

Весь тюремный комплекс находится на небольшом острове, поэтому шансы на побег практически равны нулю. Все кто смотрел фильм «Скала» (The Rock) с Шоном Коннери и Николасом Кейджом, могут понять о чём идёт речь. На данный момент Алькатрас лишён основной функции и представляет собой нечто вроде огромного туристического аттракциона.

Понять причину выбора разработчиками именно этого места весьма не сложно: как уже стало известно, по сюжету, на определённом отрезке игры нам придётся сражаться в тюремном комплексе. С другой стороны Valve всегда отличалась неординарным подходом к рекламной компании своих продуктов.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus