Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Заказываем HL2

,

На www.amazon.co.uk уже принимают заказы на Half-Life 2.

Правда, почему-то дата выхода указана — 3 октября 2003. Может в Великобритании время течет по другому?

Первая критика Half-Life 2

,

,

На форуме natural-selection.org появилось сообщение от DOOManiac подробно рассматривающего опубликованные в сети сканированные страницы с обзорами ожидаемой Half-Life 2.

Сам автор просит относиться к работе как к попытке трезво оценить увиденное. И результаты, честно говоря, настораживают: многое не тянет на звание революционного движка, о котором рассуждают с такой эйфорией. В частности, создается впечатление, что он не держит действительные криволинейные поверхности, модели оружия и стены выглядят плоскими, количество полигонов оставляет желать лучшего и т.д.

Конечно, по отдельным скриншотам и сканам трудно судить о том, что же на самом деле представляет из себя игра, и сообщение — частное мнение автора, однако, согласитесь, оно дает пищу для размышлений.

В общем, читайте.

Лавина HL2 обзоров

,

,

Итак, эмбарго наложенное Valve на сетевые издания истекло, и впечатления сегодняшней ночи еще долго будут будоражить умы любители игры и сетевых изданий, не владеющих эксклюзивной информацией. Давайте начнем наше знакомство с обзорами с сайта GameSpy.com:
Возможно, самое невероятное, что мы видели в Сити-17, был 15-ти метровое создание, известное как страйдер — этакий хэдкраб-переросток, балансирующий на трех тонких, неестественных ногах. Не успели мы и глазом моргнуть, как этот монстр взорвал часть здания похожего на сводчатый проход. Затем, подойдя к арке страйдер понял, что она слишком высока даже для него и… согнув свои гигантские ноги в суставах пролез под аркой. Что самое интересное — это не заранее заскриптованная сценка, нет: это реальная демонстрация искусственного интеллекта и физики движка. Если бы вам на самом деле не повезло и вы увидели настоящего страйдера, то перед смертью поразились бы тому, насколько точно совпадают его движения в игре и в жизни.
В обзоре присутствует некоторое количество очень интересной информации для разработчиков модификаций. Вперед — читайте!

Теперь обратите внимание на восторженный обзор Half-Life 2 от сайта Shacknews. Отметим, что Valve разослала всем сетевым изданием практически одинаковый набор скриншотов.

Переходим на обзор IGN. Он даже больше, чем статья от GameSpy, однако и тут нет новых скриншотов. Но интересная информация присутствует:
Во время битвы на улицах Сити-17, рядом с вами появляется Аликс и упрашивает вас последовать за ней в канализационный колодец. Спустившись вниз по лестнице вы смотрите на свою напарницу и замечаете, что она с ужасом на лице смотрит вам за плечо. Вы оборачиваетесь… и видите прямо перед собой противника — солдата Альянса. Но до того, как вы начинаете действовать из глубины канализации возникает светящееся щупальце гидры. Удар… и солдат не успев даже упасть, уже мертвый, был утянут под воду.

Обзор сайта GameSpot. Тот же набор скриншотов, но у них есть целое 40 минутное видео-интервью с Гейбом Ньюэллом и Джеем Стелли (к сожалению, только для подписчиков).
Для того, что бы не раскрывать все секреты игры до её выхода, Valve не рассказывает о какой-либо специфической информации, за исключением того, что события в игре разворачиваются чуть позже, чем события оригинала. Мы знаем, что Гордон Фримен возвращается и не выглядит сильно постаревшим. Так же ожидается возвращение таких персонажей Half-Life 2, как, например, мистический Джи-мен, нанявший вас на работу в конце первой игры. Фирмен принял его предложение и теперь работает на него. Не избежать нам и встречи с Барни — охранником исследовательского комплекса Чёрная меса.

Теперь более интересная информация: в обзоре, написанном сайтом Computer and Video Games содержится пять скриншотов, не засветившихся в предыдущих статьях. Обзор довольно-таки краткий, но его «вытягивают» интересные скриншоты. Небольшая и интересная цитата Гейба Ньюэлла:
Уже на данный момент мы провели в два раза больше времени над Half-Life 2, чем над Half-Life. Причем, с гораздо большей командой и большим опытом создания стрелялок от первого лица.

Ну и, наконец, сайт GameMarshal сумел добыть для своего обзора скриншоты, не появившиеся ни на одном из вышеперечисленных сайтов. Включая первые скриншоты нового редактора Hammer. Вроде-бы они не сильно отличаются от текущей версии Hammer, но это скорее вопрос к мапперам-специалистам.

Багокопание

,

,

С появлением качественных скриншотов Half-Life 2, появляется все больше информации об найденных багах в движке игры. Посмотрите на картинку ниже:



Обратите ваше внимание на неправильную реализацию теневых эффектов. Кругом выделена область, где тень, которая должна лежать в углублении на полу — пропадает вообще; стрелочками для наглядности показаны тени, которые одновременно падают в разных направлениях. Такое впечатление, что игровые объекты (транспорт, люди) отбрасывают тень в одну сторону, а архитектурные сооружения — в другую.



На этом скриншоте, демонстрирующем бой с пришельцами, выделенная область призвана привлечь ваше внимание к кромке воды. Переход между сушей и водой представляет собой прямую линию, огибающую сушу углами.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus