Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

С небольшим опозданием, публикуем перевод первой части интервью с Дагом Ломбарди данное сайту Games Radar:
Games Radar: Получается, что тестеры исследуют незаскриптованный игровой мир, показывая вам вещи, которые вы не ожидали увидеть?

Даг Ломбарди: Да, лучший пример — использование транспорта как оружия. Мы не понимали значения этого факта, хотя многие из нас очень неплохо и долго играли в C&C. Мы не осознавали того, что и персонажи в игре и автомобиль полностью моделируются физически, и что машина может ехать достаточно быстро. Отдавая игру тестерам мы думали, что каждый воспользуется автомобилем как средством передвижения, выйдет из него и перестреляет плохих парней. Но каково же было наше удивление, когда первый же тестер разогнавшись, влетел в толпу монстров, сравняв их с землей. А мы сидим с раскрытыми ртами… «Круто! Придется сделать для такого случая соответствующее звуковое сопровождение!».

Перевод второй части — в ближайшее время.

Гейб Ньюэлл о физике HL2

,

,

В частной переписке с фанатами Half-Life 2, опубликованной на форумах Halflife2.Net, Гейб Ньюэлл поделился информацией о возможностях игры:

aaron sabo: Интересно, позволят ли движок Half-Life 2 моделирование работающей катапульты, построенной из различных мелких деталей? Например, вращающиеся при езде колеса, рычаг (запускающая часть) катапульты оттягивающийся в соответствии с приложенным натяжением (используя намотанные веревки) и объект, летящий в соответствии с приложенным усилием и массой объект.

Гейб Ньюэлл: Да, Джон Гатри (игровой дизайнер и создатель уровней) сделал как-то катапульту, кидающуюся арбузами, что бы поиграть в стрельбу по тарелкам.

Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus