Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Как мы и обещали, публикуем перевод интервью с Гейбом Ньюэллом, данное представителям сайта Game Spot, на презентации продукции ATI а Алькатрас:
Game Spot: Кажется Valve обладает уникальной независимой позицией среди разработчиков игр. Как бы вы описали отношения с вашим паблишером, и как они влияют на решения, которые вы делаете приближась к релизу?

Гейб Ньюэлл: Мне кажется, что каждый разработчик должен думать о следующих вещах: «Что я должен сделать для успешного создания игр» и «Что я должен делать для успешной поставки продукции моим покупателям»? На рынке есть тысячи и тысячи примеров проектов, где все знали что и как правильно делать, но не делали по каким-либо причинам. Если вы спросите, то я отвечу, что две трети всех проектов в игровой индустрии очень быстро заканчивают свое существование. Они не смогли достичь цели. Однако, приложи создатели немного больше усилий и игра могла бы стать гораздо лучше.

Нам приходилось принимать рискованные решения, которые не всегда укладывались в ежеквартальные отчеты и не укладывались в бюджет. Основная проблема в том, что нам приходилось собственноручно финансировать разработку игры. Это означает, что мы взяли все деньги вырученные от разработки HL, другие деньги которые у нас были, и сказали: «Ок, вместо того чтоб пойти и купить феррари, мы пойдем покупать нашу следующую игру». И каждый в компании должен был ее покупать за свои деньги.

Благодаря этому у нас была возможность делать вещи, которые мы никогда не могли бы позволить себе ранее. И я надеюсь, что будет все больше и больше разработчиков, которые будут пробовать делать так же, ибо в этом случае конечный результат гораздо приятнее и гораздо выгоднее для самих разработчиков.

Превью Half-Life 2 на AG.ru

,

,

Любители почитать найдут для себя немало интересного в свежем предварительном обзоре Half-Life 2, сделанном сайтом ag.ru:
Публика, столпившаяся в зале ожидания, увлеченно спорит, кто останется нервно курить на обочине, — Doom 3 или HL2. Интеллектуалы разбирают принципиально новый движок Source на атомы и углубляются в дискуссии, понять которые могут разве что разработчики упомянутого движка, и то со словарем.

Но есть еще и третья версия: курить на обочине придется нам с вами. Потому что те неброские калькуляторы, которые мы до сих пор считали компьютерами, вряд ли пережуют то, что при просмотре трейлеров уронило многих со стульев. На первый взгляд, на фан-сайтах стоит восторженный гул, но если не принимать во внимание розовые сопли по поводу скорого релиза, то становится отчетливо слышен обреченный рефрен: «Нас разводят на апгрейд!». И это чистая правда!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus