Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сотрудник Valve Крис Бокич, оставил несколько комментариев на форумах Verc Collective, в ответ на некоторые критикующие и скептические замечания в адрес HL2. Споры шли о демонстрированных сценах игры: управлялись ли противники/NPC искусственным интеллектом либо это были заскриптованные сцены. Вот что сказал Крис:
Касаясь ИИ, могу сказать только, что интеллект продемонстрированный в демо приближен к полному, но не закончен. Вообще демо не должно быть полностью интерактивным — это как видеоролик показывающий то, как игра должна выглядеть. А в финальной версии игры вообще невозможно будет скрыть от игроков скриптовые сцены.

Гейб Ньюэлл, комментируя E3 ролики (Баррикады) говорил об искусственном интеллекте NPC. Вспомните как Гордон вел за собой Барни и жителей города по улицам, сражаясь с солдатами Альянса. Все эти действия не были заскриптованы. Это совсем не похоже на линейную не-интерактивность первого Half-Life.
В подтверждение его слов выступил Fragmaster — ведущий сайта Planet Hal-fLife. Он, присутствовавший на майской E3, рассказал, что в поведение муравьиных львов в демо и в ролике Приманка — отличается, что говорит о незаскриптованности их действий.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus