Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью с Эриком Джонсоном и Джессом Клифи немецкому журналу PC Games

Эрик Джонсон:
Эрик ДжонсонМы рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет, на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального Counter-Strike.


Джесс Клифи:
Джесс КлифиМы много размышляли о том, что можно сделать с помощью нового движка. Существует столько новых возможностей — только размер одних карт можно увеличить в 10 раз. Их можно строить такими большими, какими захочешь, и создавать огромные открытые пространства, что со старой технологией просто было неосуществимо. Нам всегда хотелось создать карту с настоящими джунглями, далеко тянущиеся леса или города, которые выглядят не только как несколько переулков. При помощи Source мы можем строить города, которые, в буквальном смысле, растягиваются на километры. Это изменяет весь подход к дизайну карт, ведь нас больше ничего не ограничивает.
Благодаря возможностям Source игрок может использовать физику, изменяя тем самым тактику игры. Например, вы можете сдвинуть мебель, построив баррикаду для того, что бы остановить преследователей. В Vavle сейчас активно экспериментируют над тем, в каких количествах можно располагать на картах подобные объекты.

Эрик Джонсон:
Это то, над чем мы работаем до релиза и будем заниматься после него. Физика в сетевой игре представляет собой, исходя из различных аспектов, интересную проблему — как в техническом, так и в дизайнерском аспекте. По меньшей мере она лишит игроков ощущения статического мира. Они больше не будут видеть вокруг себя нарисованную картину, различные объекты будут взаимодействовать с окружающим миром так же, как и в реальности. Например, бочки или обломки во время взрыва будут пролетать рядом с игроком.
Версию, которую мы вам показываем, всё еще находится в процессе доработки. Например, до выхода CSS будут улучшены некоторые текстуры. Conter-Strike: Source будет доступен как бесплатное приложение всем покупателям HL2, чей релиз хотя и приближается всё ближе, но Valve пока не хочет давать никаких точных заявлений по поводу даты выхода. Никаких кроме…

Эрик Джонсон:
Летом.
3 июля 2004г.

Голосование

С какой игры у вас началось знакомство с серией Half-Life?

Система Orphus