Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью с Гейбом Ньюэллом данное сайту HL2Central.net

HL2C: Учитывая гигантский успех Team Fortress и Counter-Strike, повлияли ли как-то эти модификации на разработку TF2?
Гейб Ньюэлл: Да, мы многому научились, глядя на TFC и CS. И многое из этого повлияло на дизайн TF 2.
HL2C: Один из неприятных моментов, запомнившихся игровой коммьюнити — возможность распрыжки. Останется ли эта невероятная возможность передвигаться и если да, то будет ли возможность отключать ее?
Гейб Ньюэлл: Распрыжку мы не любим особенно.
HL2C: Одной из популярных особенностей сетевой игры Half-Life была возможность оставлять на стене «spray logo» — небольшую картинку. Эта возможность стала настолько популярной, что появилось множество любительских программ, позволяющих создавать цветные картинки, например Wally и HLC. Будут ли присутствовать в HL2 «spray logo» и возможность нормально использовать цветные картинки?
Гейб Ньюэлл: Да. Вы сможете создать свой собственный материал, который будет более реалистичным.
HL2C: В связи с тем, что вы объявили поддержку транспортных средств, игроки страстно желают знать, сделана ли реализация трех осей, позволяющая, например воспользоваться самолетами?
Гейб Ньюэлл: Да, мы можем сделать подобное, но этого не будет в HL2. И это не технические ограничения — это дизайнерское решение.
HL2C: В течении многих лет с особым усилием муссируются слухи о персоне G-Man. Можете ли вы прокомментировать, действительно ли G-Man является инопланетянином. Главным аргументом этой точки зрения стали слова Nihilanth в Half-Life: «Ты человек… он не человек… тебя он ждет… тебя…»
Гейб Ньюэлл: В Half-Life 2 вы узнаете многое о G-Man.
HL2C: Смотря на видео с E3 фанаты заметили такой момент, как отсутствие инопланетного оружия. В оригинальном HL у нас были «hand-hive» и «snark». Будет ли присутствовать в игре оружие основанное на инопланетных технологиях?
Гейб Ньюэлл: Да.
HL2C: К радости большинства игроков в Half-Life был хорошо составленный музыкальный плей-лист. Музыка сильно усиливала атмосферу игры. Будет ли в HL2 музыка и пишут ли ее те же самые композиторы?
Гейб Ньюэлл: Да. Kelly опять создает все звуковые эффекты и пишет музыку. Он может.
HL2C: Будет ли в Half-Life 2 возможность проигрывать собственные MP3 файлы во время игры?
Гейб Ньюэлл: Не думаю, что мы сделаем это. У нас есть поддержка воспроизведения MP3, но нет возможности выбирать музыку в игре (т. е. интерфейса для составления плей-листа). Это исправит простейший мод.
HL2C: Будет ли поставляться с игрой light версия Softimage|XSI (система для моделирования, анимации и рендеринга)?
Гейб Ньюэлл: Да.
HL2C: Есть вероятность проведения фестиваля моддеров в Европе? Не каждый может приехать в США на такое событие.
Гейб Ньюэлл: Возможно. Пока у нас нет каких-либо планов.
HL2C: Будет ли соблюдена реалистичная баллистика пуль? Сектор обстрела, рикошет, влияние ветра/дальности на траекторию?
Гейб Ньюэлл: Мы заложили такие возможности, но они не вписываются в игровой дизайн. Вам необходима другая игра, что бы использовать эти возможности.
HL2C: Изучая видео с E3 фанаты обратили внимание на то, что некоторые геометрические детали и части игровых персонажей «пересекаются» (т. е. проходят друг сквозь друга, что обычно не случается в реальном мире). Было ли это следствием показа сырой беты и решена ли эта проблема сейчас.
Гейб Ньюэлл: Проникновение — плохая вещь.
HL2C: Спасибо и удачи с выпуском игры.
Гейб Ньюэлл: Спасибо всем на вашем сайте.

26 июня 2003 г.

Голосование

С какой игры у вас началось знакомство с серией Half-Life?

Система Orphus