Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью с Дагом Ломбарди сайту GameSpy

В начале этой недели игроки по всему миру были обрадованы новостью, которую они ждали с большим нетерпением: Half-Life 2 закончен и начнет продаваться как в магазинах, так и через Steam, начиная с 16 ноября. Представители сайта GameSpy задали несколько вопросов директору по маркетингу Valve — Doug Lombardi.

GameSpy: Будет ли для боксовых версий HL2 требоваться любой тип инсталляции Steam?
Doug LombardiДаг Ломбарди: Во время инсталляции пользователь будет должен подтвердить подлинность копии и создать учетную запись Steam. После того, как это будет сделано, как одиночная игра, так и игры по локальной сети не будут требовать подключения к интернету.
GameSpy: Когда будет выпущен инструментарий разработчика для создателей модификаций?
Даг Ломбарди: Сейчас, когда разработка игры закончена, наши программисты готовят к выпуску первую версию Source SDK. Я не могу сказать точной даты выхода, он должен слишком затянуться. Мы сообщим об этом, когда будем знать примерное время появления SDK.
GameSpy: Учитывая, что CS: S — это единственный многопользовательский режим в Half-Life 2, увидим ли мы новые карты и иной контент в коробочной версии? Что то, чего еще не было?
Даг Ломбарди: Новый контент для CS: Source будет в ближайшем будущем, так же как и Day of Defeat: Source и многое другое. Оставайтесь с нами.
GameSpy: Принимая во внимание то, что CS перешел на движок Source (из бесплатной версии стал платной — прим. переводчика), будут ли карты, созданные не в Valve, автоматически закачиваться во время игры, так как это было сделано в оригинальном HL/CS?
Даг Ломбарди: Да. Так же Steam позволяет загружать карты в случае их изменения.
GameSpy: Какой из вариантов продаж HL2 через Steam попадает под купон ATI?
Даг Ломбарди: Бронзовая версия. Либо доплата с бронзовой до любой вышестоящей.
GameSpy: Каково состояние Team Fortress 2 на сегодняшний день?
Даг Ломбарди: После того, как мы объявили TF2 на технологии HL1, мы приняли решение реализовать игру на движке Source. Пока еще проект находится в стадии разработки, но скоро мы объявим новую информацию.
GameSpy: Объявив о трех различных вариантах покупки игры через Steam, вы не упомянули о еще одном возможном варианте — «арендная» игры с помесячной оплатой через Steam. Появится ли такая возможность или вы отказались от неё?
Даг Ломбарди: Мы все еще хотим реализовать такой вариант. Но, пока что, мы предлагаем только варианты с полной покупкой игры.
GameSpy: Есть ли у вас какие-либо планы по созданию сетевой части Half-Life 2: дезматча, кооператива или чего-то подобного?
Даг Ломбарди: Нет.


22 октября 2004г.

Голосование

Ваша любимая глава в Half-Life 2?

Система Orphus