Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью с Эриком Джонсоном сайту GameSpot

GameSpot: Вообще-то у нас не было задачи выспросить какие-то спойлеры, но тем не менее: что вы можете рассказать нам о сюжете Episode Two? Episode One заканчивался побегом из Сити-17. Что произошло дальше?
Эрик ДжонсонЭрик Джонсон: Разрушение Цитадели повлекло за собой формирование массивного суперпортала. Чтобы закрыть портал и предотвратить появление подкрепления Альянса, Гордон и Аликс должны быть уверены в том, что данные, захваченные ими в Episode One, попадут в Белый лес, бывшую ракетную базу, где обосновались их друзья-учёные и семьи.

Это головокружительный прорыв сквозь заполонённую чужими дикую местность, патрулируемую войсками Альянса, в которой были замечены таинственные объекты. Если они сделают всё вовремя, то у них будет хороший шанс закрытия портала. Если же они потерпят неудачу, то, по словам Элая Вэнса, "Это будет повторение Семичасовой войны. Однако в этот раз мы не продержимся и семи минут".


GameSpot: Вы говорили, что Episode Two будет длиннее, чем Episode One. Можете немного уточнить этот вопрос? Будет ли он такой же, как и Half-Life 2? Немного короче?
Эрик Джонсон: Наши игровые тесты Episode Two говорят о, примерно, восьми часах, тогда как Episode One занимал около шести. Если посмотреть нашу статистику, собранную у игроков Episode One, то становится ясно, что среднее время прохождения составило в районе 5 часов 41 минуты.


GameSpot: Вернутся ли транспортные средства? В Half-Life 2 у нас были багги и аэросани, однако весь Episode One прошел на ногах. Увидим ли мы снова что-то из вышеуказанного списка, или стоит ожидать чего-то нового?
Эрик Джонсон: В Episode Two вы увидите новый автомобиль. Багги из Half-Life 2 было создано группой повстанцев, и представляло собой великолепно сваренные между собой трубы, а вот движку не хватало лошадиных сил. В новом эпизоде вы будете управлять машиной, созданной кем-то, у кого было достаточно знаний о старых американских хот родах.


GameSpot: Что вы можете рассказать о главных персонажах, таких как: Аликс, Пёс и G-Man? Что с ними? И встретим ли мы каких-то новых главных персонажей в Episode Two?
Эрик Джонсон: Большинство персонажей вы увидите снова, включая G-Man'a. Даже после того, как вортигонты вступили в игру в начале Episode One и вытащили вас из-под контроля G-Man, он снова будет возвращаться к Гордону в определённые моменты и будет делиться с вами своим взглядом на происходящее. Ну и конечно, в Episode Two произойдёт некоторое пополнение среди персонажей.


GameSpot: Сможет ли похвастаться Episode Two какими-то серьёзными технологическими улучшениями движка Source? Например, Episode One предложил нам освещение с высоко-динамическим диапазоном. Появится ли в Episode Two поддержка DirectX 10 в PC версии?
Эрик Джонсон: Разрабатывая параллельно и одновременно Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, мы вносим серьёзные изменения в движок Source. Конкретно Episode Two сможет похвастаться кинематографической физикой, которая развязывает нам руки для создания крупномасштабных, физически проработанных разрушений. Вы увидите эту фишку в действии в самом начале эпизода.

Между тем, визуальный "бюджет" Episode Two гораздо богаче, чем у Half-Life 2 и Episode One, поэтому, в сущности, у нас получается еще более улучшенная графика. Мы приняли решение двигаться в этом направлении, отслеживая данные по "росту" графических акселераторов игроков Steam. С переходом на эпизодическую разработку, у нас появилась возможность более точно отслеживать подобные тенденции и с упреждением реагировать на них, предлагая игрокам максимальное выгодное использование их железа. Также мы создали новую систему частиц в Source, что даёт в руки нашим художникам более полный контроль над визуальными эффектами, получая в результате самую графически красивую игру, которую мы когда-либо делали.


GameSpot: Вычислительные мощности компьютеров значительно выросли со времён Half-Life 2. На PC появились двуядерные процессоры, да и Xbox 360 и PS3 также являются мощными многоядерными системами. Будет ли Episode Two поддерживать многоядерные процессоры и, соответственно, улучшенную физику или AI?
Эрик Джонсон: Мы создали систему для работы с несколькими ядрами и потоками, которая вместо того, что бы быть оптимизированной только для работы с одним или же двумя ядрами, самостоятельно принимает решение о том, как наиболее верно работать со всеми доступными ядрами процессора. В Episode Two это выльется не только в значительном улучшении работы традиционных загрузчиков процессора, таких как физика и искусственный интеллект, но и графической части. Мы подошли к такому подходу из-за его гибкости по временной шкале - настольные процессоры, со временем, будут расширять количество ядер. И сейчас мы пошли путём, который потребовал тяжёлой работы на начальном этапе реализации, однако позволит нам безболезненно поддерживать любые расширения аппаратной базы игроков, таких как переход от систем с двумя ядрами на системы с четырьмя ядрами и так далее.


GameSpot: И, наконец, скажите, когда нам стоит ожидать появления Episode Two, и выйдет ли игра на всех платформах одновременно?
Эрик Джонсон: Мы планируем выпустить игры одновременно на PC, Xbox 360 и PS3 этой осенью.


GameSpot: Спасибо.
25 апреля 2007 г.
Оригинал: GameSpot

Голосование

С какой игры у вас началось знакомство с серией Half-Life?

Система Orphus