Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Судьба Рейвенхольма

Местонахождение объекта:
Главный Архив Данных Цитадели 1B44

Идентификационный номер объекта:
1347k4d2

Ограничение доступа: нет

Описание:
Дневник. Найден патрульным отрядом E5#4 в заброшенном поселке Рейвенхольм 14 ноября 2*** года по летоисчислению Земли. Бывший владелец идентифицирован как отец Григорий, священник.

Причина занесения в архив:
Личная просьба Администратора.


* * *


30 апреля 2*** года.

Тяжкий грех.

Сегодня моя жизнь изменилась навсегда…

Многие месяцы подряд в церковь приходили люди, называющие себя Сопротивлением Альянсу. Они шли за прощением грехов, ибо их путь был полон крови и смертных грехов.
Я понимал, что по-другому сбросить иго Комбайнов нельзя, и потому принимал исповедь повстанцев…

А сегодня пришли Комбайны. Они знали, что я располагаю важными для них сведениями.
Я сопротивлялся: Но с помощью своих адских технологий эти твари смогли вытянуть из моего мозга все, что им нужно, против моей воли…

Они не убили меня, но, насмехаясь, вышвырнули на улицу, сказав, что я искупил свою вину перед Альянсом…

Я в отчаянии: Из-за меня теперь погибнет множество людей, и их жертва будет напрасной…


5 мая 2*** года.

Размышления по пути в Рейвенхольм.

Рейвенхольм: Здесь на протяжении 50 последних лет селились отверженные обществом люди. Тут есть и отшельники, несущие страшные знания в своей душе и потому избегающие реалий окружающего мира, и ужасные грешники — раскаявшиеся преступники, отсидевшие огромный срок, а после освобождения так и не сумевшие вновь приспособиться к жизни: И те бедняги, которые попросту не могут вынести гнета Комбайнов, но слишком слабы духом для того, чтобы присоединиться к Сопротивлению…

Все, кому нет места в этом жестоком мире, рано или поздно приходят сюда.

Я не стану исключением.

Мой грех безмерно тяжек, и у меня не осталось больше сил жить среди людей, которые, не зная о том, что я совершил, относятся ко мне с добротой…

Там, в Рейвенхольме, я надеюсь обрести наконец душевный покой. Я буду нести свет Веры тем несчастным, что живут в этом забытом Творцом месте. И если с моей помощью хоть одна душа обернется к Свету, я буду считать свой долг выполненным…




6 мая 2*** года.

Прибытие.

Меня встретили весьма необычно — все население (человек 40) собралось у входа в поселок. Они молча преграждали мне дорогу, не пуская внутрь, до тех пор, пока каждый из них не рассмотрел меня и не составил свое мнение обо мне: Я не смог ничего прочесть на их лицах. Одеты они были как обычные горожане — не неряшливо, но и не аккуратно: По-моему, им наплевать на свою внешность…

Видимо, я их разочаровал. Никто не сказал мне ни слова, они просто расступились, а затем стали расходиться. Один из них, малый с незапоминающимся лицом, опять же молча указал мне на ветхий коттедж на другом конце поселка, и я понял его — именно там мне предстоит прожить остаток своих дней…



7 мая 2*** года

Сегодня утром меня разбудил громкий стук в дверь. Оказалось, что за мной пришли не просто так — по традиции, на следующий день после прибытия новичка, жители собираются вместе, чтобы выслушать историю новоприбывшего, и чтобы рассказать ему о себе.

Неудивительно, что здесь никто не скрывает своих грехов — эти люди слишком много вытерпели в жизни, и это объединяет их — в таком обществе нет смысла что-либо утаивать…



Да… Мне тяжело будет привыкнуть к ним. Кажется, тут собрались все пороки этого несчастного мира: Убийцы, малодушные трусы, разорившиеся дельцы: Но они искренне раскаиваются в содеянном — пришествие Комбайнов заставило их поменять мировоззрение, ибо их жизни были разрушены.

Моя история вызвала сочувствие: К счастью, они смогли понять меня.

Мой приезд они восприняли как знак свыше — как надежду на прощение. Что ж, завтра я начну свои проповеди.




12 июля 2*** года.


Прошло более двух месяцев, и я вполне освоился здесь.
Еду и все необходимое поселок получает из научного комплекса «Black Mesa East», расположенного недалеко отсюда.

Люди, работающие там, редко посещают Рейвенхольм, стараясь не нарушать наше уединение. Девушка Аликс, которая приносит нам припасы, поразила меня — это невинное создание, но на ее лице я разглядел печать Судьбы. Да, она определенно должна совершить что-то великое…

Мои проповеди народ принимает с благодарностью. Кажется, это действительно помогает им…

Человек по имени Даг, бывший наемник, потерявший семью, очень привязался ко мне. Он уважает меня, и старается запомнить все, что я говорю на проповедях. Похоже, я нашел себе друга…




15 августа 2*** года.


Чем ближе я узнаю этих людей, тем больше сострадания они вызывают. Их вина безмерна, и даже раскаяние не в силах принести им прощение. Боюсь, что даже смерти не будет достаточно, чтобы очистить их души: Я молю Господа, чтобы он ниспослал им избавление от тех мук, что они испытывают…


(ДАЛЕЕ ПОЧЕРК МЕНЯЕТСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ)

19 августа 2*** года.

Гнев Небес.

Сегодня ночью случилось страшное. Небеса вняли моим мольбам, и низвергли на Рейвенхольм множество снарядов со Смертью внутри…

Ракеты падали всюду, и из них выползали мерзкие твари. Монстры пожирали головы людей, и в них как будто вселялся дьявол: Многие из тех, кого я знал, стали жертвами возмездия в эту ночь…




20 августа 2*** года.


Я и десяток уцелевших парней отчаянно обороняемся. Наши бывшие друзья теперь, став орудием Сатаны, пытаются убить нас: Оружия у нас мало, а на каждую тварь уходит очень много патронов: Даже не знаю, на сколько нас хватит.

Нескольких тварей мы распяли возле церкви в надежде, что это отпугнет остальных: Тщетно. Мертвые не ведают страха…

А еще я не могу понять — зачем уцелевшие люди так цепляются за жизнь? Неужели они действительно нашли в себе силы измениться, и теперь пытаются выжить в надежде на лучшее?..

Значит, мои усилия не пропали даром. Но боюсь, цена слишком велика: им не выстоять.




22 августа 2*** года.

Я оказался прав.

В живых остались только двое — я и Даг. Остальные, не найдя после смерти покоя, рыщут по поселку, пытаясь выследить нас…

Мы сооружаем ловушки. В ход идет все, что есть под рукой — от циркулярных пил до каркасов машин:…




25 августа 2*** года.

Даг мертв. Одна из тварей вцепилась ему в голову, и он превратился в монстра. Но у меня не хватило духу убить его: Я запер его в клетке, стоящей в гараже. К ней подведена газовая труба: Может быть, когда-нибудь я наберусь смелости сжечь его…

Мой разум помутился от происходящего.



14 сентября 2*** года.

Дни мои проходят в молитвах, а ночи — в охоте на тварей. Они — моя паства, и я должен завершить начатое — помочь их истерзанным душам обрести покой: В этом — мое предназначение.



1 октября 2*** года.


В Рейвенхольм пришел человек. Он оказался на редкость вынослив — прошел через весь поселок, по пути принося успокоение жителям. Я направлял его карающую длань.
Мы смогли поговорить, когда он добрался до моего жилья. Я проводил его до входа в шахту, а сам остался вершить суд.


2 октября 2*** года.

Утро.

Все. Последняя заблудшая душа Рейвенхольма успокоилась сегодня утром. Моя миссия выполнена. Теперь моя очередь обрести, наконец-то, покой…


(ДАЛЕЕ ПОЧЕРК РОВНЫЙ, КАК В НАЧАЛЕ ДНЕВНИКА)


Ровно час назад мне было видение.
Я уже собирался исполнить задуманное, но вдруг кто-то окликнул меня. Я обернулся и увидел человека в синем костюме с чемоданчиком в руке. Он сказал, что я полностью искупил свою вину, и заслужил право жить. Он также приказал мне покинуть это проклятое место и направиться в: (название неразборчиво). Он рассказал мне, КТО был тот человек, что помог мне… А еще он поручил мне очень важное дело.
Вот что я должен сделать… (ДАЛЕЕ НЕРАЗБОРЧИВО)

После он просто растаял в воздухе… А я снова почувствовал себя здоровым.


Сознание мое ясно, как никогда раньше, а все прошедшее кажется страшным сном. Я пишу эти строки с полным пониманием того, какая важная миссия на меня возложена. Да, за эти месяцы я постарел на несколько лет, но все еще способен на многое…

(ДНЕВНИК ОБРЫВАЕТСЯ)

Meist3r
Комментарии:
Kenobi
Наверное лучшее из того что я читал по Халфе! :cool: Meist3r Пиши есчо! :-)
Нехто
Да.. вот это весчь!!!
Респект!
CAXAP
МЕГА 8-D
Br@t
Круто! :-) Очень понравился рассказ...
Al3XXX
Meist3r, ты гигант.
Тебе надо бы сценарии писать к играм, или хотя бы к модам, ну там диалоги, интригующие повороты сюжета
Demonworm from Nashalife
Уважаю!!! Уважаю!!! Уважаю!!! Уважаю!!! Очень психологический рассказ ...
azskit
Бывший владелец идентифицирован как отец Григорий, священник.

Наверно лучше написать, что идентифицирован как человек по имени Григорий, священник.

А вообще хорошо написал
AVToGEN
Отлично!!! Просто отлично!!! Респект Meist3r'у!!!
Levitan
Мне больше всего понра (неразборчивый почерк)
terminator
Великолепно... Прошу... нет просто требую продолжения банкета... :blush:
Duke_Nuke
Очень хорошо!)))))))))))))))))) ))))))
PROFESSIONALING
ЛЕЕЕПОООТАААА! 8-D
Braikin
Про Аликс:
"Да, она определённо должна совершить что-то великое…"
Помойму это сооовсем лишнее.
Tirano
Молодец. Я тоже хорошо пишу как это ни странно, писать я начал рассказ в своё время назвал LIFE OF COMBINE. Но потом бросил после где-то 5 страниц WORD. И вот подумал, а не внести лепту в это дело снова?
Sir Meist3r
Народ, спасибо!! Не обещаю, что это скоро здесь появится... мой следующий рассказ - о Шепарде и его трагической судьбе
:cool: будет приквелом к эпосу "Достать Gman'a" Как говорится, standby :-)
andy
Sir Meist3r, просто круто.
я раньше относился к fan-write как к полной фигне, но ты изменил моё отношение. Просто супер!! Пиши ещё, у тебя круто получается.
Alex7Kom
Неплохо... если не считать грубейшей фактической ошибки: Ревенхольм НИКОГДА не был местом для "изгоев". Еще в конце главы Black Mesa East (Восточная Черная Меза) Аликс сообщает Гордону, что Ревенхольм раньше (видимо до портальных штормов) был шахтерским городком, потом туда бежали из Города-17 те, кто был недоволен жизнью под игом Альянса. Откуда взялись "Убийцы, малодушные трусы, разорившиеся дельцы"? Это первое.

Если церковь отца Григория находилась в Ревенхольме, то откуда он тогда прибыл в Ревенхольм?

> Девушка Аликс, которая приносит нам припасы, поразила меня — это невинное создание, но на ее лице я разглядел печать Судьбы. Да, она определенно должна совершить что-то великое…

Печать Судьбы... Эх, а я думал, что отец Григорий - христианин...

> Мой разум помутился от происходящего.
Он прямо так и признался бы?

> Я обернулся и увидел человека в синем костюме с чемоданчиком в руке.
Без комментариев.

Название выбрано неверно: "Странный дневник" или что-то в этом роде подошло бы больше...

Meist3r, у тебя определенно есть талант, но нет желания лишний раз проверить какой-нибудь факт. Любая заданная вселенная (Half-Life, например) - это рамка, а рассказ по вселенной - картина. И если картина, будь она хоть невероятно красивой, не входит в рамку, есть четыре выхода: 1) сделать собственную рамку; 2) нарисовать новую картину; 3) осторожно, ножом подровнять раму, чтобы картина все-таки могла войти; 4) наоборот, отрезать края картины до тех пор, пока она не войдет в рамку. Делайте выводы.
kommynist
8-D афтар ЖОТ
MustDie
Alex7Kom, хочу с тобой согласиться. Местами при чтении охватывает чуство, что автор хватил лишнего :grrrr:
Но хочу так же добавить, что рассказ получился очень даже хорошо :-) - легко читается и интересный сюжет.
Meist3r, хотелось бы, чтоб данный недочет был учтен. И продолжай смело писать дальше ;-)
Владимир
Потрясно. Автор безусловно большой талант.
Вот только:
>Меня встретили весьма необычно — все население (человек 40)
Да там зомби раза в три больше.
Alex7Kom также во многом прав. :cool:
rain
Alex7Kom, ты наверное профессиональный критик :) даже добавить нечего :-)

и всё-таки... автору респектище!!!
не ожидал прочитать ничего подобного, просто нет слов 8-D 8-D
зачот :-D
mc_ForSAge
Рассказ просто супер!! :-)
Выполнено красиво и интересно,просто класс!! :cool:
Diversant
Супер. 8-D :ohmy: :cool:
Steward
Здорово! :blush:
Alex_Free
">Меня встретили весьма необычно — все население (человек 40)
Да там зомби раза в три больше."

Аликс же говорила что "это старая дорога через Рейвенхольм"

тоесть до создания надежного способа телепортации люди уходили из города через рейвенхольм вот зомбиков новых и напоявлялось, не всеж дошли ... :blink:
Владимир
:blush:
Alex_Free @ ты видел панораму Ревенхольма сверху (допустим с крыши)? В таком "маленьком городе" жило... несколько больше 40 человек.
>Аликс же говорила что "это старая дорога через Рейвенхольм.
Подчеркну СТАРАЯ! Значит где-то есть новая. Люди же не так глупы, чтобы без оружия(скудные запасы последнего в Ревенхольме) прорываться через город?
Alex_Free
"Подчеркну СТАРАЯ! Значит где-то есть новая. Люди же не так глупы, чтобы без оружия(скудные запасы последнего в Ревенхольме) прорываться через город?" Откуда ты знаеш сколько зомбяки живут!!! Старая то старая... но, свое взяла... в свое время... и такие же герои как Мистер Фриман ходят, но бывает не доходят... :angry:
viton_f
просто очень круто!!! 8-D
Sir Meist3r
Господа, спасибо за конструктивную критику, но...
Видите ли, я пишу свои рассказы НЕ ПО ЛИЦЕНЗИИ Valve, и потому ИМЕЮ ПРАВО творить с их Вселенной все, что мне заблагорассудится. В конце концов, можете считать это "авторской редакцией" Вселенной HL2. Почему бы и нет? :-)

PS А возмущаться по поводу того, что зомби было 40, а не 43(например) - это, извините, совсем абсурд !-D
Alex_Free
Менять можно, но только не до неузноваемости (это на будущие, в этом рассказе в принципе норм...) А лучше когда плотно переплитается с сюжетом игры... :huh:
Sir Meist3r
2 Alex_Free
Полностью согласен. Просто если все время делать поправки на соответствие сюжету, то обычно получается скукотища. Отличный тому пример - любая Star Wars-игра :-)
Alex_Free
там там тадам дарт ве'йдер... :-D
Вы меня знаете
У меня идею украл про дневник!!! Гад!!!
Alex_Free
"У меня идею украл про дневник!!! Гад!!! "
:blink:
каким образом?
Владимир. S.V.
:-)
Alex_Free @ ты прочитал начало моего первого ответа? На счет панорамы Ревенхольма?
А теперь вспомни все дома в которых игрок побывал. В этих домах жили люди, потом привратившиеся в зомби, так? Или может те героям-самоубийцам, которые ты стичаешь бежали через город он так нравился, что они в нем жить оставались?
31. Sir Meist3r ты прав. Хотя почему вы накинулись именно на меня?
Alex_Free
жить не остались а остались жить их тела... Городишка кстати не очень маленький.
Sergius
>Девушка Аликс, которая приносит нам припасы, поразила меня — это невинное создание, но на ее лице я разглядел печать...
Откуда отей Григорий знает, что Аликс невинная.. :blush:
Alex_Free
"Откуда отей Григорий знает, что Аликс невинная.."
8-D 8-D :-D :-D
я плакать от смеха )))
Duke_Nuke
2 Alex_Free: тупая шутка,тупее ничего не слышал.Над Аншлагом тоже смеёшься? Петросян и Дубовицкая твои кумиры? :dry: :angry:
Alex_Free
Duke_Nuke
0o кажись парень влюбился... ;-)
Duke_Nuke
Рассказ культовый, не опускайте автора по мелочам, судьба Ревенхольма заслуживает высшей оценки. И вообще я не парень а осьминог
Duke_Nuke
2 Meist3r не обращай внимания на критику и пиши исчо. Ты автор и ты вправе придумывать всё что угодно.
2 Критикующие Вы,господа сначала напишите что-нить такое же сильное,а потом уже критикуйте.
Sir Meist3r
2Duke_Nuke Ваах... Неужели сей рассказ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возведен халферами в разряд КУЛЬТОВЫХ?! 8-D
Приятно, dammit!! :-D
Sir Meist3r
2Duke_Nuke Ваах... Неужели сей рассказ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возведен халферами в разряд КУЛЬТОВЫХ?! 8-D
Приятно, dammit!! :-D
Sir Meist3r
2 Alex_Free Я, кстати, тоже немножко влюбился в Аликс ьпосле прохождения Еп1 8-D 8-D :playful:
Duke_Nuke
2 Sir Meist3r Для меня и ещё нескольких(12-20 человек) этот рассказ не просто культовый, он читается 3-5 раз в день и каждый раз отмечается непревзойденное мастерство автора. Может ты мод свой сделаешь? Главное чтобы сюжет был на уровне. На уровне Судьбы Рейвенхольма.
Duke_Nuke
По поводу влюбился в Аликс: до того, чтобы влюбиться в кусок кода программы мне ещё расти и расти, я пока даже в вещи влюбляться не могу, не то что там в абстрактную последовательность нулей и единиц. Прсто товарищи Alrx_Free и Sergious реально неудачно пошутили.
Sir Meist3r
Мнээ... 3-5 раз в день - это, imao, уже перебор :blink: Насчет мода - вряд ли, но вот новый рассказ уже на подходе ;-)
Alex_Free
"Прсто товарищи Alrx_Free и Sergious реально неудачно пошутили."

Ошибка в ники это плохо и обидно! :blink: :grrrr: :angry:

Шутил ни я... я только слегка поддержал...
я так подумал... в общем... ну наверно... и все же... скорей всего ты прав.

"2 Alex_Free Я, кстати, тоже немножко влюбился в Аликс ьпосле прохождения Еп1 "
А я еще до выхода ЕП1 немножко :blush: 8-D
Sir Meist3r
2 Alex_Free "А я еще до выхода ЕП1 немножко"
- Братан!! 8-D :-D
Duke_Nuke
Кажется я ошибся дверью, я хотел попасть на обсуждение офигенного рассказа "Судьба Рейвенхольма", а попал в клуб любителей вымышленных девушек. Сорри!
answer
Duke_Nuke
извеняем!!!
В данном случае речь идет не куске программы, куче полигонов, скриптовых сценок. А о образе, образе женщины.
Парамонов
Назвать надо было не "судьба Равенхольма", а судьба идиота. Такой муры ещё нигде не читал :angry:
Duke_Nuke
Парамонов, ты ошибся палатой, буйные лежат в соседнем отделении. Налеее-во! С нашего пикника шааагом МАРШ!!!
Duke_Nuke
2 Парамонов Ты ваще в Халфу играл хотя бы раз в жизни? Нет? Тогда какого лешего ты всё ещё здесь, наряд на кухню что ли тебе влепить?!
HI!
:huh:
Парамонов
Duke_Nuke
Что ты раскартавился, щеночек? Вали в свою песочницу.
Duke_Nuke
Я не щеночек, я маленький гадкий уродец, а из песочницы из своей я и не вылезал, и вообще медсестра мне запретила прогулки на свежем воздухе, а то шизуха начала прогрессировать.
Duke_Nuke
Это вы дядя по какому-то недоразумению забрели в тот детский сад для душевнобольных кретинов, в котором наблюдаюсь я. Пощадите бедного психа, я хочу наконец-то увидеться с родителями, а то главврач сказал, если я буду нервничать, у меня может быть припадок и меня переведут в буйный, к Вам, дяденька парамонов.
Сэр Мейстер
Duke_Nuke, меня поражает твоя напористость! Гм, чем же тебя так зацепила сия тема, что ты так рьяно защищаешь честь моего рассказа?! :blush:
Фрай
Какие страсти!...
Аликс безусловно очень красива, ноя в неё не влюблялся... (т.к. первый эпизод моя вид.ха не тянет 8-D :-( )
А вот к Аянами Рэй у меня было очень даже теплое чувство...
Фрай
Кстати, рассказ рулный! Мне вообще твои рассказы нравятся, Мейстер! Ты МОЛОДЕЦ!!!
Duke_Nuke
2 Сэр Мейстер Да потому что Рэйвенхольм это просто чума!!! Когда я играл в Халфу, я прошёл половину Рейвенхольма, а дальше не стал, было стрёмно!!! Я потом недели 2 не спал, меня неимоверно сильно впечатлили те хедкрабы, и мне реально было очень-очень стрёмно. Я пробовал пройти Рейвенхольм с АИ Дисэйблом, но поиграл 5 минут и понял, что бездвижные монстры выглядят ещё болле отвратительнее, чем движущиеся!!! Я потом не спал месяц, а на Халфу 2 забил, потому что страшно! Но мир не без добрых людей, мне помог друг, который прошёл Рейвенхольм за меня, и если бы не он, я Халфу 2 вообще бы не прошёл.
Сэр Мейстер
2 Duke_Nuke - Бедный фрик... :unsure:
Duke_Nuke
Я знаю.
Duke-Nuke
2 Сер Мейстер Спасибо, что хоть кто-то здесь это оценил!
Duke_Nuke
Хедкрабов, которые мне встречались после Рейвенхольма я гасил или с ракетомёта, или гранатами, и никак иначе!!!
Фрай
Сэр Мэйстер! Новые рассказы будут?
Сэр Мейстер
2 Фрай - смотри пост №15 :blush:
Сван
Не, народ, оцените - 70 постов!! 8-D Блин, еще не встречал такого ажиотажа!! 8-D
Duke_Nuke
2 Сван Это не спроста, я же говорю, рассказ культовый. Кто прочёл, тому зачот, кому не понравилось (дружно тычем пальцем на Парамонова) тому йаду, 2 центнера! :-D 8-D :-)
Dron223415
:cool: Прикольный рассказ, мне понравилось. :-)
Бакалавр
Да...интересно...
Странно,но явно чувствуются личные переживания ...
Психологии я тут не вижу,но присутствие литературного вкуса есть :-) .
Я
:-(
Культовым стал городишко. На его костях вырасет еще не мало мусора.
А рассакз, посредственный
BarneyCalhoun
Парень! да у тебя талант.
Может отправишь пару своих идей в VALVe
Lomik
хороший рассказ, жду продолжения
juliene878
Chitat interesno :playful:
du_hast_mich
Круто!!! Очень даже рульный рассказ! Респект! ;-)
Raptor
Meist3r,с чего ты взял что Рэвенхольм это посёлок??? Это небольшой город,но город,где проживало человек ну тысяч 3 точно и там не проживали маньяки(хотя кто знает).Там жили бежецы.А вообще рассказ получился очень хороший:эдакий психологический триллер :-)
Kelimbern
Рассказ неплох. Оценил бы, как на среднячок.
З.Ы. Парамонов урод. Приходит в комменты и пишет бурду не в тему. Не нравиться, не читай. Купи се порнушку и глазей в своем психдиспансере.
З.Ы.Ы. Парамон! Убейсибяапстену!
someone
Насчёт песочницы: могу предложить CryEngine Sandbox в обмен на Hammer.
Насчёт Аянами Рэй, Фрай: кто такая и откуда? Неприпомню в оригинальной игре :blush:
Кстати ,Duke Nuke, код проги - это последовательность от 0 до 9 и от A до F (16-ричный HEX-код) :cool:
А сам рассказ оч. даже не плох. Твори, автор :-D 8-D :playful: Респект!!!
someone
Есть несколько неточностей (но это уже придирки):
Во-первых в Равенхольме коренного населения тыщи на две-три + эмигранты (в городе как миниум три десятиэтажных многоквартирных дома, в каждом человек по 40-50, а весь Равенхольм в оригинальной игре не описывается).
Так что, mr. Meist3r, в фразе:
Меня встретили весьма необычно — все население (человек 40) собралось у входа в поселок.
Нужно к числу 40 дописать пару нулей.
Во-вторых G-manа может видеть только Гордон :-P ...или я что-то упустил из первой Халфы :weep:
А в остальном неплохо. Интересно, а Valve сюжеты покупает? :unsure:
Duke_Nuke
2 Someone, как же, G-Man'a может видеть не только Гордон. Вспомни момент, где Гордон нпа машине по побережью едет, там можно в бинокль в одном доме посмотреть, через который видно, что G-Man разговаривает с представителем повстанцев.
Gag
:weep: :weep: круто я всегда жаел зомби когда я их убивал
someone
Возможно ты прав, Duke Nuke, но "исчезать" он точно уммеет: вспомни оригинальная игра... начало главы "Опасная Вода"... красный амбар... G-man заходит внутрь... когда заходим мы, следов G-manа нет, но зато есть парочка человеков (бывш.) :-P А насчёт разговора G-manа и Одессы - не факт. Я плохо помню этот момент, но помоему, Кэббидж просто смотрит "сквозь" G-manа и не видит его ( :huh: ). Подумай об этом. Тем более Альянс ввёл общегородскую униформу, а чел в пиджаке и скейсом несколько выделяется, правда? И сел бы он на экспресс до Нова Проспект... :-P
unknown
Отличный рассказ, но именнно уже перечислленные недочёты портят общую картину.
2 someone. Ну, когда мы играли за Адриана в Opposing force мы могли его видеть, к тому же иногда встречаются сцены, где g-man именно ведёт диалог с кем-либо (тренировочный лагерь в вышеназванной игре и ещё пара примеров, которые я пока не могу вспомнить).
someone
Я не буду спорить с большинством. В Opposition Force я, к сожалению не играл :weep: Кстати, а почему вы перед "someone" ставите цифру 2???
someone
Как запустить редактор карт в Half Life 2???
Или где скачать SDK??? В магазинах нет, со Steam мой модем не потянет...
jon
Брутально ...
:cool:
Misha
Просто КЛАСС!!! 8-D 8-D 8-D 8-D 8-D 8-D 8-D 8-D
RJ 32
прикольно мастерская работа но можно было бы дополнить некоторые пробелы или хотябы придумать их 2 - е место после портальных штормов 8-D :dry: !-D :-D
Mimo_prohodil
Отлично написно! Так держать! :-D
Дмитрий
Вполне реальное представление о жизне Отца Григория,я поддерживаю всех кто занимается такими рассказами из мира HALF-LIFE ;-) :-D :cool:
Tok
А чё, клёво 8-D Ещё парочку таких расскахиков и хоть создавай игру Worlf of Half-life :cool:
lut
эх отец григорий когда я проходил half life2 мне было его так жалко :unhappy:но вото появился ты и пролил свет на его будущее спасибо :-)

Возможность оставлять комментарий к данной новости заблокирована. Комментарии можно оставлять только к свежим новостям.

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus