Black Mesa: декабрьское бета-обновление и статус Ксена
Юрий Цуканов,
Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка. В ближайшее время они хотят сравнять по функциональности публичную версию игры с внутренней версией, чтобы выход Ксена заключался только в загрузке соответствующих карт.
Мы хотим, чтобы Ксен получился нескучным, хорошо продуманным и цельным. Все главы разрабатываются параллельно, что позволяет нам следить за общим уровнем качества. Сейчас пять новых глав состоят из 14 карт, каждая из которых значительно больше оригинальных. Мы прикладываем все усилия чтобы завершить Ксен и подарить вам возможность полного прохождения Black Mesa!
На данный момент в разработке находится игровой процесс глав «Логова Гонарха», «Нарушитель» и «Нихилант»; художники дорисовывают иллюстрации для глав «Ксен», «Нихилант» и концовки.
Помимо уже обещанных изменений в движке, авторы рассказали и про новое улучшенное освещение объектов:
Во время разработки финала игры мы поняли, что существующая система освещения в Source довольно неаккуратная. Она позволяет устанавливать до четырёх источников для одного объекта и полностью отсутствует самозатенение. Это хорошо работает для небольших и средних объектов, но совершенно не подходит для чего-то вроде прохода в массивной скале. На скриншотах видно, что стебли свисающие над проходом не находятся в тени, а сам проход выглядит плоским из-за ограничений освещения.
Наша новая система статического освещения учитывает все существующие близлежащие источники света, корректно самозатеняет объекты и прекрасно работает в связке с остальными системами света. Благодаря им объекты больше не выглядят неестественно на фоне окружающей среды.
На левой стороне скриншотов показана старая система, а на правой, соответственно — новая:
Прямо сейчас в Steam проходит зимняя распродажа и Black Mesa продаётся с максимальной скидкой за всю свою историю — 75%. Если вы ещё не купили игру, но откладывали этот момент, то сейчас самое лучшее время.
Не пойму кто в это будет играть, гораздо проще и лучше оригинал перепройти раз в 7-ой
Если ты пытался по-троллить, то ты жалок. Если ты выразил свое искреннее мнение, то в визуале ты разбираешься, как слепой в акварели.
Судя по первому абзацу фраза "не пойму" должна быть твоей коронной.
"Проще?"
Почему именно в 7'й? А что если я захочу перепройти раз в 6'й? Или раз в 8'й? Это будет не так "проще"?
Странные они какие-то, или им ковыряние старенького source интересней самой игры.
Впрочем они сами себе хозяева и что хотят то и воротят.
Проще по всем параметрам. Оригинал не жрёт так ресурсы машины как BM. Враги в оригинале тоже не так сложны даже на высоких уровнях сложности, в BM сложнее. В конце концов установить оригинал значительно быстрее.
Ресурсов жрет меньше, потому, что визуал не так насыщен; Враги легче, но и челленджа меньше.
Тогда, кроме "проще", как это "и лучше"? )
А ты в движках вообще видимо не разбираешься, раз споришь не зная мат части. Соус морально устарел и давно разложился. Если и делать игру, то на другом двигле.
Они упустили момент, когда это было бы свежо, оригинально и ностальгично. Сейчас осталось только "ностальгично". Задача любых инди-проектов с ранним доступом - срубить бабла с лохов. Схема простая и эффективная, проект же можно и не закончить, найдя очередной предлог, как с DayZ например.
Честно говоря, не хотелось бы включать Капитана Очевидность и объяснять то, что является само себе разумеющимся, но, видать, придется.
Мод этот разрабатывается больше 10 лет. То есть тогда когда началась разработка, современных движков нашего времени не было. А переносить что-то такое огромное на другой движок сегодня означало бы остановить добавление нового контента на очередной неопределенный срок.
И это не считая того, что Valve наверняка дала им возможность продавать мод, не в последнюю очередь из-за того, что он основан на их движке.
P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять
Все хорошо написано про настольгию! Но маленькая поправочка так как отношусь к числу от 30 летних! мне лично просто некогда играть! Да и большинству людей аудитории 30-40 тоже некогда у них много других забот! Сам раз прошел этот мод когда только он стал продоваться больше не играл!( Может зайду когда доделаю его если раньше не окачурьсь! как тут верно было подмечено уж очень очень долго она делается даже с тем учетом что ее сделали платной по разрешению вентилей!
Жалкие вопли обиженного школьника-фоната мастурбирующего на спецэффекты, блум и псевдо-хдр и не знающего элементарных основ ох и ах
Я думаю что у тебя кол-во полигонов отвечает за графику и ее крутость, если ты вообще знаешь такое слово. Хотя что тебе отвечать, по манере письма и переходы на личность виден школьник невооруженным глазом - таким объяснять бессмысленно, жди еще 5 лет новые спецэффекты и пару карт которые из за кривых рук будут проседать до 40 фпс даже на 980ти пока их не вытянут 2-3 патчами
Ну, ты не угадал. Я с удовольствием играю в игры со слабой графикой. Главное геймплей, сюжет и атмосфера как по мне.
А что ты так обижаешься, когда сам так легко бросаешься оскорблениями на чужой труд? Чтобы не понимать, что все не так плохо - это надо вообще дальше носа не видеть.
Но я больше работу разработчиков защищаю. Они простые энтузиасты, не те кто пашет на упырей из EA, например. Изначально старались за идею. Факт что они сейчас зарабатывают - это не бизнес-план какой-нибудь, им тупо повезло, что Valve не оказались жлобами. Ребята стараются как лучше, никого не разводят. Не знаю, за что с них требовать. Работу они проделали огромную и весьма годную.
Но нытиков как обычно все не устраивает.
На помойке можно уже найти компы с win7
Зато щасс...я запущу эту игру на своем 4К мониторе на gtx1080
Ну, можете купить какой нибудь Pantium III Soket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2\S3 Savage 4dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), CRT монитор, какой-нибудь Samsung 753s. Сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие 1-3k рублей. 500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей.
Почувствуете себя топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей
Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2\S3 Savage 4dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), CRT монитор, 17 дюймовый монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).
Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей!
Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2\S3 Savage 4dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), CRT монитор, 17 дюймовый монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).
Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей!
Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2 \ S3 Savage 4 \ 3dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), CRT монитор, 17 дюймовый монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).
Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей!
Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2 \ S3 Savage 4 \ 3dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), 17 дюймовый CRT монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).
Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей! Sorry, за прошлые сообщения, можно удалить. Отредактировал, продублировал.
Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2 \ S3 Savage 4 \ 3dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), 17 дюймовый CRT монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).
Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей!
Единственное, что меня в этом ситуации согреет, если внезапно окажется, что под шумок Xen-а Valve втихаря поручило BM-овцам запилить HL3.
Аминь, брат
Half Life 2 Ep3 реальнее. HL3 никто не доверит, там думаю рывок по всем фронтам должен быть. А вот часть команды из BMS в мифической команде HL3, очень даже может быть!
Эх ребята! вы в это еще верите! Без обид конечно но игра так и останется недосказанной историей! половина людей и сценаристов уже давно ушли из компании, а вентили неплохо зарабатывают на DOTA 2, CS GO и Team Fortress 2 на шапочках ключиках и разного рода кейсиках! Я уже писал как то ну выйдет BM окончательно и что ну раз перепройду и все!!! да игра отличная визуально тоже смотрится но все же к сожалению устарела! сейчас в основнои играют в онлайн с друзьями! время упущено!
http://www.playground.ru/blogs/black_mesa/black_mesa_dekabrskoe_beta_obnovlenie_i_status_ksena-281673/
У меня для тебя плохие новости...
Голосую за "детский Анрил". На нем неплохо сделали первую карту из ХЛ2, выглядело классно.
Безусловно! :)
Как будто их интересуют мнения всяких ноунеймов
P.S. Никто не знает, за уровни Xen надо будет доплачивать или они выйдут как бесплатное обновление для Black Mesa?
Ясно дело бесплатное! Вот пожалуй куплю ее только ради того чтоб накатить мод на старый саундтрек, а то нилсен какую то отсебятину запилил
И ДОЛГОжданная :))
Как-то попытался вспомнить "бессметную" и поиграть очередной хренадцатый раз, так выключил перед каналами. Надоела.
Ну и лох! С новым годом!
А что делать? G-Man и Гейб пока из стазиса не выпускают :))
Someone with crowbar не даст соврать ;) Тут уже традиции вокруг Half Life, а HL-Inside о них информирует, собирает и бережно хранит :)))
P.S. А помимо FEAR и Mass Effect, есть ещё потрясающие: The Witcher 3, Dead Space, DeusEx, Fallout New Vegas. Как говорится, на вкус и цвет :)
P.P.S. А Вы не думали, что G-Man реальный и держит самого Гейба в стазисе?
Лол.
Как бесплатное обновление; не исключаю, впрочем, повышение ценника в магазине баксов на 5 после выхода Ксена и официального релиза игры.
А я вот считаю что говно этот дум твой, унылая коридорная стрелялка без сюжета, даже Квейк был интереснее в разы. И никто ХЛ на никогда ФИР не менял. Откуда эта фантазия вообще всплыла?
Вообще можно сказать что игры разные практически и схожего там только FPS составляющая, тогда и PUBG и ФИР и какой-нибудь КС это одного и того же дерева плоды?
Тем более на гейский масэфект, вокруг которого не пойми почему столько шума - треш уровня...не знаю чего, даже по видео игре и 6-7 балов не дать не говоря уж про убогую 3 часть с их анимацией (и это при их бюджете и современных системах захвата анимации!)!
А ХЛ как игралась в 90-е так и сейчас на удивление бодрячком и даже графика не режет глаза - сказывается дизайн и прорывный уровень оной в свое время. Современные любители вырвиглазного говнеца с хдр и абберациями наподобие BMS конечно на меня наедут что полигонов не хватает и уровни в оригинале маленькие и не красивые, но кто ж на них внимание обращать будет? Таким подавай больше спецэффектов, чтобы все блестело и в кислотных цветах было. Вот оно - современное мерило качества графики
И побойтесь бога - Гейб НИКОГДА не передаст разработку 3 части какой-то там команде, тем более НАСТОЛЬКО безалаберной как эта. Диву даюсь как и за что их хвалят - там 90% заслуга Вальве и их уникальности локаций которые чтобы испортить нужно ну ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ и еще раз ОООЧЕНЬ постараться. Тем не менее как не играл в них все больше похоже на мод чем на завершенную игру, начиная от пластмассовых текстур и заканчивая криворукой геометрией и т.д. В целом то они конечно хорошо смотрятся но опять же - потому что изначально локации сложно испоганить.
Давай, время пошло
Вы просто не знакомы какой это реально труд. "Допилят модельки..." Модели оригинального HL нужно полностью переделывать, с нуля + скининг + риг + текстуры + анимация. Это колоссальный труд. Теперь о 10 человек. А кто они? Сколько моделлеров, аниматоров, на художников текстур, программистов?
Или как Вы себе представляете цикл разработки. 3 моделлера + 1 аниматор + 2 текстурщика +1 менеджер проекта (разная рутина, планы, согласования) + 2 программиста + 1 звукорежиссер = 10 человек. Вы реально верите, что 10 хватит на такой объём (BMS) за 2 года ??? То что затянуто, спорить трудно. Опять же изначально нет бюджета. Но посмотрите внимательно, оригинальный Half Life 2 и BMS. В BMS очень внимательное отношение к деталям, работа колосальная. Ну если только набрать топовых разработчиков, на хороший бюджет и работать ненормировано... хотя, тут тоже не всё гладко, идеально ничего не бывает :)
Я прекрасно знаком со всем этим и пол жизни занимался разработкой модов еще со времен древнего допотопного хаммера который был неповоротливое тормозное нечто и участвовал в некоторых вполне удачных/известных проектах. В итоге это даже перешло из хобби в работу. Именно поэтому, видимо, я удивляюсь насколько халтурно сделанная работа может быть высоко оценена массой если понапихать туда всяких спецэффектов с размытием и хайпануть на известном тайтле.
Вам бы почитать или видео посмотреть как все это делается а не выдумывать тут сказки...есть талантливые люди а есть хайперы-копирасты как БМС тим. К тому же не стоит забывать что у них были ГОДЫ, десятилетия и, есть бюджет теперь и я думаю вполне не хилый!
По моему даже был кикстартер, потом мод монетизировали и все такое. Еще раз - работы в 90% это слизать с готового концепта и завершенной игры и сделать "ремейк", для таких вещей достаточно пары художников которые в паре модели+текстуры сделают 60% визуальной игры если не все 70. Процентов двадцать уйдет еще на карты которые так же не нужно особо продумывать потому что ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ. Вы думаете почему они застряли на последних картах? Потому что их СКОПИРОВАТЬ не получается. Потому что все что можно слизать они сделали а где нужно мозгами пошевелить и подумать КАК БЫ СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНО -- они раз и обосрались. Там где были готовые коридоры они осилили за десятилетия а на остальное их не хватило потому что опыта нет ни черта кроме как воровать. К тому же весь движок, физика, оружие, NPC, поведение и т.д. уже ВСЕ ЕСТЬ в комплекте.
И люди в одиночку делают игры если что. Так же есть команды которые делают вполне схожего уровня моды, стоит только погуглить или зайти на моддб - там энтузиасты без зарплат и доходов ВООБЩЕ делают таких же масштабов С НУЛЯ моды, со своими картами, звуками, текстурами, историей и т.д.
Давайте попорядку.
"Еще раз - работы в 90% это слизать с готового концепта и завершенной игры и сделать "ремейк""
Есть сюжет, геометрия локаций, озвучка. Все модели, риг-анимация-скиннг придётся делать с нуля. Именно все! Старые модели и текстуры (1998 года) не пригодны. Далее программная часть тоже будет переписываться под новый движок.
"для таких вещей достаточно пары художников которые в паре модели+текстуры сделают 60% визуальной игры если не все 70."
Вы что реально думаете что все текстуры в BMS, модели и анимацию потянут 2 человека :))) Грубо прикиньте, хотя бы по одному уровню, посчитайте кол-во уникальных текстур (не из HL2) и моделей. Возьмите 2 года, это Ваш максимум из прошлого письма. Т.е. 730 дней и поделите, сколько условно уходит дней на одну модель. Так вот, грубо у художника по текстурам 730 дней на все текстуры и у моделлера 730 дней... По моему комментарии излишни:) Есть ещё наполнение уровней, пусть придумывать ничего не надо, но нужно всё расставить. Shader Artist, специалист мокап и т.д. Те же программисты. И ещё масса задач появится походу. Теперь о модах, сделать уровни имея наработки (Half Life 2 Ep1) или же конвертировать HL (игру 1998 года) в технологии HL2+ (2003-2008 года) ориентировочно, это не одно и то же. Ещё раз повторю, масса работы по моделированию, текстурированию, анимации, переписыванию скриптов!!! 10 лет это долго я не спорю, но в одиночку или несколько человек Вы погорячились. Посмотрите внимательно в BMS своих моделей очень много, они не из Half Life 2 взяты и уровень моделей, по сравнению с тем же оригинальным Half Life 2 высок! Ну и потом, это не готовая студия у которой отточены бизнес-процессы, поэтому есть потери времени. Они не отточенный коллектив того же Valve, Blizzard, EA, Ubisoft.
И вообще, бессмертным я назвал Doom II. Потому что под него до сих пор пилят превосходные карты и развивают многочисленные Source Ports. В Quake был сюжет? Можно поинтересоваться, в каком? В IV? Это там, где "слава богу ты пришёл, мы без тебя дверь открыть не можем" и спустя десять минут "на нас тут напали строгги, мы отступили, чтоб нас не поубивали, но ты там держись". Оно да? У меня для тебя плохие новости: Донцова лучше пишет.
Только вот беда: с высоты 15-летней истории HL, из которых 10 – это история HL2 – его ЛОР выглядит настолько шитым белыми нитками, что даже не Doom 3, а Quake IV легко даст ему фору в половину своего рейтинга на метакритике.
И давай ты не будешь врать, что серьёзно и успешно занимался модостроем. Человек, серьёзно и успешно занимающийся модостроем, прекрасно знает, откуда сложности с анимацией и графикой на движке UT3 под консоли.
Mass Effect 1-3 части отличная, эпичная игра, с красивой музыкой и отличной атмосферой. С элементами RPG как и Deus Ex: Human Revolution. Но Half Life 2 была просто мега-прорывной, если вспомните свои впечатления от 20 мин. демо с E3 2003. С Mass Effect их сложно сравнивать, Mass Effect прежде всего для тех кого вдохновляют такие сериалы как: StarTrek Enterprice, Andromeda, Battle Star Galactica. И для тех кто зачитывается книгами Артура Кларка (Основание).
Мне сильно нравятся обе игры. Но они совсем разные. Тут скорее, как сравнивать вкус хорошего вермута с хорошим ромом. У каждого найдутся ценители. И предпочтение одного, не умоляет качеств другого. А кто-то предпочтёт DeusEx:HR, пусть будет свежевыжатый гранатовый сок :) Как их можно сравнивать?
Не знаю где он писал об UT3, но в Mass Effect Andromeda движок от Battlefield 4 (Frostbite Engine 3). Сами создатели объяснили множественные проблеммы с анимацией в сравнении с предыдущими Mass Effect, тем что им банально ресурсов не хватило.
Сотрудники BioWare предлагали улучшить анимацию, но руководство отказало.
http://4pda.ru/2017/04/03/339287/
c этим coглaceн. Прo cрoки в 2 гoдa, вoзмoжнo, будeт мaлoвaтo для кoмaнды энтузиacтoв бeз ocoбoгo oпытa выпуcкa гoтoвoй прoдукции. Нo я к тoму, чтo 10+ лeт этo ужe пeрeбoр. И кудa бoльшe мeня oгoрчaeт тo, чтo oни дoбaвляют эти нeнужныe cпeцэффeкты ужe трeтий? гoд пoдряд бeз прoгрecca! ecть дeньги, бeз прoблeм увeличить штaб мoжнo - нeт! Зaчeм? Дaвaйтe дoбaвим кучу вcякoй бecпoлeзнoй фигни, пoлoвинa из кoтoрoй нaвeрнякa дeлaeтcя кaким-нибудь инжeктoрoм!(нe пoмню кaкую фигню oни тaм дoбaвляли в пocлeднee врeмя)
Я нe буду oтвeчaть нoрмaльнo пoтoму чтo трoлль и нe умeю oтcтaивaть cвoю тoчку зрeния, дa и фaктoв у мeня нeт чтoбы этo cдeлaть, дa?
Дум и Дум3 рaзныe игры. Нa этoм мoжнo и зaкoнчить. Нo ecли прoдoлжaть, тo имeннo тaкoгo урoвня cюжeт и в Думe, дaжe хужe, учитывaя бecкoнeчныe кoридoры и cтухшee eщe в 90-ых клишe "мaрc aтaкуeт". oчeнь милo и зaбaвнo нaблюдaть кaк фaнaтик oднoгo нe зaмeчaeт другoгo, прямo пoд нocoм, нo вce пытaeтcя дoкaзaть кaкoй нeрeaльнo крутoй cюжeт у oднoгo, и oтcутcтвиe у втoрoгo (!).
извecтныe выc3ры
чтo дaжe нe Doom 3, a Quake IV лeгкo дacт eму фoру в пoлoвину cвoeгo рeйтингa нa мeтaкритикe.
oткудa cлoжнocти c aнимaциeй и грaфикoй нa движкe UT3
пoд кoнcoли.
Тaкoй aхинeи я дaвнo нe читaл.
Чeлoвeк дaжe нe знaeт чтo гoвoрит пo вceй видимocти и нe в cocтoянии прoвeрить кaкoй движoк иcпoльзуeтcя в игрe, нo нa хoду придумывaeт oпрaвдaния и кaкую тo чушь! o чeм и дaльшe гoвoрить? oднo удивитeльнo зaчeм юнец тролль пытaeтcя cидeть нa этoм бoгoм зaбытoм рecурce и трoллить кoгo-тo cвoим нe знaниям и нeлeпым фaнaтизмoм, при этoм oбзывaя вceх трoллями.
мальчик, такие игры делаются большими студиями, я повторяю, большими и опытными, года 3-4! А они не студия, не кампания, это люди у которых есть своя другая работа, семья и заботы, и в перерыве между этим, эта группа энтузиастов делает bms. Тоесть грубо говоря по выходным, а это значит вот эти 3-4 года ты смело можешь умножить еще на 4 раза. Что в итоге и вышло.
делают эти нeнужныe cпeцэффeкты вместо того чтобы закончить?
малыш, неужели ты думаешь что эти спецэффекты замедляют процесс создания карт, скриптом, моделей, звуков? Это делают разные люди, и если они начали делать подобные спецэффекты, значит у этой части разрабы уже нет другой работы в данный момент. Наверное ты один из тех кто думает что говорит вместо того чтобы скины в ксго рисовать, сделали бы нормальный вак
Можно закончить. Думаю, id следовало назвать Doom 3 как-нибудь "Однажды на Марсе", и ни у кого бы не подгорало.
Не назовусь
В Doom 3, действительно чувствуется реальный подход к "железу". Кабели, тяжёлые двери, коррозия и т.д. Но вот сюжет мог бы быть атмосфернее.
Повторю свою прошлую мысль "Mass Effect 1-3 части отличная, эпичная игра, с красивой музыкой и отличной атмосферой. С элементами RPG как и Deus Ex: Human Revolution. Но Half Life 2 была просто мега-прорывной, если вспомните свои впечатления от 20 мин. демо с E3 2003. С Mass Effect их сложно сравнивать, Mass Effect прежде всего для тех кого вдохновляют такие сериалы как: StarTrek Enterprice, Andromeda, Battle Star Galactica. И для тех кто зачитывается книгами Артура Кларка (Основание).
Мне сильно нравятся обе игры. Но они совсем разные. Тут скорее, как сравнивать вкус хорошего вермута с хорошим ромом. У каждого найдутся ценители. И предпочтение одного, не умоляет качеств другого. А кто-то предпочтёт DeusEx:HR, пусть будет свежевыжатый гранатовый сок :) Как их можно сравнивать?" Тоже могу адресовать и к Half Life 2. Игры такого класса, как: Mass Effect, Half Life 2, Deus Ex HR, The Witcher 3, Dead Space, Doom 3, FEAR 1 имеют свои очень сильные стороны. Прямое их сравнение возможно только в определённых позициях. Что же касается Half Life 2, вспомните свои впечатления от демки с E3 2003, если конечно смотрели своевременно в 2003, очень сильное впечатление. Как впрочем и от короткого видео с DOOM 3 на презентации GeForce 3 на Apple в 2001!
Half Life 2 E3 2003
http://www.filespace.ru/games/hl2/video/e32k3/
https://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q
Doom 3 + geForce 3 + Apple 2001
https://www.youtube.com/watch?v=o_buON1G17E
И – да, это не значит, что HL хуже Doom 3 или наоборот. Я их люблю обоих, но за разное. И вообще, с наступающим всех, и желаю в новом отсутствие троллей!
Согласен, и Вас с Новым Годом! Если Вам это интересно мне немного за 30 и да, с игростроем знаком глубже чем может показаться, хвастаться не буду, знаю прекрасно что это за труд
Теперь о модах, в которых дорабатывают текстуры и все ими восхищаются. В таких модах вся работа связана исключительно с текстурными картами, персонаж+риг+скиннинг уже готовы. Текстура развёрнута. Сама база текстуры есть. По ней уже перерисовывают, а где то банально увеличивают разрешение базовых текстур, скажем с 1024 на персонаже до 4096. Применяют фильтр по увеличению резкости в граф. редакторе. Увеличивают контрастность текстуры. Часть деталей, обрисовывают или рисуют заново. Надписи пишут в новом, увеличенном разрешении и т.п. Эта работа трудоёмкая, но она в определённых рамках. Повышение детализации текстур и добавление новых элементов. В BMS гораздо шире фронт работ. Основная мысль, что BMS текстуры, анимация делается по сути с нуля, т.к. разрыв между технологиями 1998 и 2004 года огромный. Не готовая игра с 0, но 30% труда точно!
Вот хорошая мысль о студиях с маленькими ресурсами и З.П. с этой ветки:
Если было бы всё так просто, то была бы масса подобных BMS проектов, а их нет. Это большой, квалифицированный, время затратный труд! Нужно его уважать! А если не нравится проект, то это дело вкуса, но не умоляет объём и качество проделанной работы!
Вот хорошая мысль о студиях с маленькими ресурсами и З.П. с этой ветки:
g-man:
...
и если они начали делать подобные спецэффекты, значит у этой части разрабы уже нет другой работы в данный момент. Наверное ты один из тех кто думает что говорит вместо того чтобы скины в ксго рисовать, сделали бы нормальный вак
Если было бы всё так просто, то была бы масса подобных BMS проектов, а их нет. Это большой, квалифицированный, время затратный труд! Нужно его уважать! А если не нравится проект, то это дело вкуса, но не умоляет объём и качество проделанной работы!
P.S. Правило Парето, хотя оно не точное, но отражает суть 20/80. Они сейчаc, грубо говоря во втором цикле:)))
Но подробно ещё не смотрел...
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.