Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Гонарх

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка. В ближайшее время они хотят сравнять по функциональности публичную версию игры с внутренней версией, чтобы выход Ксена заключался только в загрузке соответствующих карт.

Мы хотим, чтобы Ксен получился нескучным, хорошо продуманным и цельным. Все главы разрабатываются параллельно, что позволяет нам следить за общим уровнем качества. Сейчас пять новых глав состоят из 14 карт, каждая из которых значительно больше оригинальных. Мы прикладываем все усилия чтобы завершить Ксен и подарить вам возможность полного прохождения Black Mesa!

На данный момент в разработке находится игровой процесс глав «Логова Гонарха», «Нарушитель» и «Нихилант»; художники дорисовывают иллюстрации для глав «Ксен», «Нихилант» и концовки.

Помимо уже обещанных изменений в движке, авторы рассказали и про новое улучшенное освещение объектов:

Во время разработки финала игры мы поняли, что существующая система освещения в Source довольно неаккуратная. Она позволяет устанавливать до четырёх источников для одного объекта и полностью отсутствует самозатенение. Это хорошо работает для небольших и средних объектов, но совершенно не подходит для чего-то вроде прохода в массивной скале. На скриншотах видно, что стебли свисающие над проходом не находятся в тени, а сам проход выглядит плоским из-за ограничений освещения.

Наша новая система статического освещения учитывает все существующие близлежащие источники света, корректно самозатеняет объекты и прекрасно работает в связке с остальными системами света. Благодаря им объекты больше не выглядят неестественно на фоне окружающей среды.

На левой стороне скриншотов показана старая система, а на правой, соответственно — новая:

Демонстрация работы системы освещения объектов
Демонстрация работы системы освещения объектов с картой нормалей

Прямо сейчас в Steam проходит зимняя распродажа и Black Mesa продаётся с максимальной скидкой за всю свою историю — 75%. Если вы ещё не купили игру, но откладывали этот момент, то сейчас самое лучшее время.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
hab master
Круто 😎 сегодня вечером игрону
Mr.GRIMM
Да. Выглядит симпатичнее. Ещё бы главу On A Rail расширили.)
Назвался
Господи как же это блевотно выглядит...лет 15 пилить одно и тоже и оно по прежнему выглядит как разложившийся труп, даже до Еп2 не дотягивает по качеству
Не пойму кто в это будет играть, гораздо проще и лучше оригинал перепройти раз в 7-ой
Габан
Назвался: Господи как же это блевотно выглядит...лет 15 пилить одно и тоже и оно по прежнему выглядит как разложившийся труп, даже до Еп2 не дотягивает по качеству

Если ты пытался по-троллить, то ты жалок. Если ты выразил свое искреннее мнение, то в визуале ты разбираешься, как слепой в акварели.
Назвался: Не пойму кто в это будет играть,

Судя по первому абзацу фраза "не пойму" должна быть твоей коронной.
Назвался: гораздо проще и лучше оригинал перепройти

"Проще?"
Назвался: раз в 7-ой

Почему именно в 7'й? А что если я захочу перепройти раз в 6'й? Или раз в 8'й? Это будет не так "проще"?
OLDodin
Они с 2009г рассказывают, что улучшают графику и потому выход задерживается. Только сначала вообще игры, а теперь части с Зеном.
Странные они какие-то, или им ковыряние старенького source интересней самой игры.
Впрочем они сами себе хозяева и что хотят то и воротят.
Печенька
Габан: "Проще?"

Проще по всем параметрам. Оригинал не жрёт так ресурсы машины как BM. Враги в оригинале тоже не так сложны даже на высоких уровнях сложности, в BM сложнее. В конце концов установить оригинал значительно быстрее.
Габан
Печенька: Проще по всем параметрам. Оригинал не жрёт так ресурсы машины как BM. Враги в оригинале тоже не так сложны даже на высоких уровнях сложности, в BM сложнее. В конце концов установить оригинал значительно быстрее.

Ресурсов жрет меньше, потому, что визуал не так насыщен; Враги легче, но и челленджа меньше.
Тогда, кроме "проще", как это "и лучше"? )
sabotageboy
а по-моему - пушка! ждем! Вот-это да!
Малкольм Корли
Вот уж неспроста каждый день посещаю Инсайд! Ха!
for Laidlaw for HL3
Габан: Если ты пытался по-троллить, то ты жалок. Если ты выразил свое искреннее мнение, то в визуале ты разбираешься, как слепой в акварели.


А ты в движках вообще видимо не разбираешься, раз споришь не зная мат части. Соус морально устарел и давно разложился. Если и делать игру, то на другом двигле.

OLDodin: Они с 2009г рассказывают, что улучшают графику и потому выход задерживается. Только сначала вообще игры, а теперь части с Зеном. Странные они какие-то, или им ковыряние старенького source интересней самой игры. Впрочем они сами себе хозяева и что хотят то и воротят.


Они упустили момент, когда это было бы свежо, оригинально и ностальгично. Сейчас осталось только "ностальгично". Задача любых инди-проектов с ранним доступом - срубить бабла с лохов. Схема простая и эффективная, проект же можно и не закончить, найдя очередной предлог, как с DayZ например.
Габан
for Laidlaw for HL3: А ты в движках вообще видимо не разбираешься, раз споришь не зная мат части. Соус морально устарел и давно разложился. Если и делать игру, то на другом двигле.

Честно говоря, не хотелось бы включать Капитана Очевидность и объяснять то, что является само себе разумеющимся, но, видать, придется.

Мод этот разрабатывается больше 10 лет. То есть тогда когда началась разработка, современных движков нашего времени не было. А переносить что-то такое огромное на другой движок сегодня означало бы остановить добавление нового контента на очередной неопределенный срок.
И это не считая того, что Valve наверняка дала им возможность продавать мод, не в последнюю очередь из-за того, что он основан на их движке.
Gordon Freeman
Проделано столько труда, а вы тут чем-то не довольны Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Это не коммерческий продукт в основе своей!!! И сделали они не мало и очень качественно! Да, с Ксеном затянули основательно, пройдите мимо если не нравится. Эта игра, как тут кто-то написал "играет на струнках души старых фанатов". Основная аудитория 30-40 летние, в своё время игравшие в Half Life ещё в конце 90х начале 2000х. На разных Pentium I,II\III, AMD K6\K6-2, Athlon, Duron 133Mhz-1Ghz. С видеокартами (3dfx Voodoo 3, Riva TNT, Radeon 7000, geforce 2MX). И под Windows 98, ещё в игровых клубах, на CRT мониторах 15-17" с разрешением 800x600 \ 1024x768 !!! Вот-это да!

P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять Улыбаюсь во весь рот
Кот
Gordon Freeman: Проделано столько труда, а вы тут чем-то не довольны Это не коммерческий продукт в основе своей!!! И сделали они не мало и очень качественно! Да, с Ксеном затянули основательно, пройдите мимо если не нравится. Эта игра, как тут кто-то написал "играет на струнках души старых фанатов". Основная аудитория 30-40 летние, в своё время игравшие в Half Life ещё в конце 90х начале 2000х. На разных Pentium I,II\III, AMD K6\K6-2, Athlon, Duron 133Mhz-1Ghz. С видеокартами (3dfx Voodoo 3, Riva TNT, Radeon 7000, geforce 2MX). И под Windows 98, ещё в игровых клубах, на CRT мониторах 15-17" с разрешением 800x600 \ 1024x768 !!! P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять

Все хорошо написано про настольгию! Но маленькая поправочка так как отношусь к числу от 30 летних! мне лично просто некогда играть! Да и большинству людей аудитории 30-40 тоже некогда у них много других забот! Сам раз прошел этот мод когда только он стал продоваться больше не играл!( Может зайду когда доделаю его если раньше не окачурьсь! Улыбаюсь во весь рот Смеюсь как тут верно было подмечено уж очень очень долго она делается даже с тем учетом что ее сделали платной по разрешению вентилей!
Назвался
Габан: Почему именно в 7'й? А что если я захочу перепройти раз в 6'й? Или раз в 8'й? Это будет не так "проще"?

Жалкие вопли обиженного школьника-фоната мастурбирующего на спецэффекты, блум и псевдо-хдр и не знающего элементарных основ ох и ах
Я думаю что у тебя кол-во полигонов отвечает за графику и ее крутость, если ты вообще знаешь такое слово. Хотя что тебе отвечать, по манере письма и переходы на личность виден школьник невооруженным глазом - таким объяснять бессмысленно, жди еще 5 лет новые спецэффекты и пару карт которые из за кривых рук будут проседать до 40 фпс даже на 980ти пока их не вытянут 2-3 патчами
Габан
Назвался: Жалкие вопли обиженного школьника-фоната мастурбирующего на спецэффекты, блум и псевдо-хдр и не знающего элементарных основ ох и ахЯ думаю что у тебя кол-во полигонов отвечает за графику и ее крутость, если ты вообще знаешь такое слово. Хотя что тебе отвечать, по манере письма и переходы на личность виден школьник невооруженным глазом - таким объяснять бессмысленно, жди еще 5 лет новые спецэффекты и пару карт которые из за кривых рук будут проседать до 40 фпс даже на 980ти пока их не вытянут 2-3 патчами

Ну, ты не угадал. Я с удовольствием играю в игры со слабой графикой. Главное геймплей, сюжет и атмосфера как по мне.

А что ты так обижаешься, когда сам так легко бросаешься оскорблениями на чужой труд? Чтобы не понимать, что все не так плохо - это надо вообще дальше носа не видеть.

Но я больше работу разработчиков защищаю. Они простые энтузиасты, не те кто пашет на упырей из EA, например. Изначально старались за идею. Факт что они сейчас зарабатывают - это не бизнес-план какой-нибудь, им тупо повезло, что Valve не оказались жлобами. Ребята стараются как лучше, никого не разводят. Не знаю, за что с них требовать. Работу они проделали огромную и весьма годную.
Но нытиков как обычно все не устраивает.
Чувак201
Кто нибудь играет в лицуху на вин ХР? Думаю купить но винду переставлять влом и нет места на семерку пока Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
Кот: Gordon Freeman: Проделано столько труда, а вы тут чем-то не довольны Это не коммерческий продукт в основе своей!!! И сделали они не мало и очень качественно! Да, с Ксеном затянули основательно, пройдите мимо если не нравится. Эта игра, как тут кто-то написал "играет на струнках души старых фанатов". Основная аудитория 30-40 летние, в своё время игравшие в Half Life ещё в конце 90х начале 2000х. На разных Pentium I,II\III, AMD K6\K6-2, Athlon, Duron 133Mhz-1Ghz. С видеокартами (3dfx Voodoo 3, Riva TNT, Radeon 7000, geforce 2MX). И под Windows 98, ещё в игровых клубах, на CRT мониторах 15-17" с разрешением 800x600 \ 1024x768 !!! P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять Все хорошо написано про настольгию! Но маленькая поправочка так как отношусь к числу от 30 летних! мне лично просто некогда играть! Да и большинству людей аудитории 30-40 тоже некогда у них много других забот! Сам раз прошел этот мод когда только он стал продоваться больше не играл!( Может зайду когда доделаю его если раньше не окачурьсь! как тут верно было подмечено уж очень очень долго она делается даже с тем учетом что ее сделали платной по разрешению вентилей!
Тоже верно, повлиять мы не можем, остаётся ждать, кому нужно :))) А кто не хочет, сейчас как раз самое время купить на распродаже Half Life или Half Life Source, там Ксен уже есть Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот , если ещё не покупали Ха! Я тоже отношусь к поколению 30 летних, кстати Подмигиваю
Огурец из грядки
Чувак201: Кто нибудь играет в лицуху на вин ХР? Думаю купить но винду переставлять влом и нет места на семерку пока

На помойке можно уже найти компы с win7 Улыбаюсь во весь рот
Огурец из грядки
Gordon Freeman: Проделано столько труда, а вы тут чем-то не довольны Это не коммерческий продукт в основе своей!!! И сделали они не мало и очень качественно! Да, с Ксеном затянули основательно, пройдите мимо если не нравится. Эта игра, как тут кто-то написал "играет на струнках души старых фанатов". Основная аудитория 30-40 летние, в своё время игравшие в Half Life ещё в конце 90х начале 2000х. На разных Pentium I,II\III, AMD K6\K6-2, Athlon, Duron 133Mhz-1Ghz. С видеокартами (3dfx Voodoo 3, Riva TNT, Radeon 7000, geforce 2MX). И под Windows 98, ещё в игровых клубах, на CRT мониторах 15-17" с разрешением 800x600 \ 1024x768 !!! P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять

Зато щасс...я запущу эту игру на своем 4К мониторе на gtx1080 Вот-это да!
Gordon Freeman
Огурец из грядки: Зато щасс...я запущу эту игру на своем 4К мониторе на gtx1080


Ну, можете купить какой нибудь Pantium III Soket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2\S3 Savage 4dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), CRT монитор, какой-нибудь Samsung 753s. Сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие 1-3k рублей. 500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей.

Почувствуете себя топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
Огурец из грядки: Gordon Freeman: Проделано столько труда, а вы тут чем-то не довольны Это не коммерческий продукт в основе своей!!! И сделали они не мало и очень качественно! Да, с Ксеном затянули основательно, пройдите мимо если не нравится. Эта игра, как тут кто-то написал "играет на струнках души старых фанатов". Основная аудитория 30-40 летние, в своё время игравшие в Half Life ещё в конце 90х начале 2000х. На разных Pentium I,II\III, AMD K6\K6-2, Athlon, Duron 133Mhz-1Ghz. С видеокартами (3dfx Voodoo 3, Riva TNT, Radeon 7000, geforce 2MX). И под Windows 98, ещё в игровых клубах, на CRT мониторах 15-17" с разрешением 800x600 \ 1024x768 !!! P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять Зато щасс...я запущу эту игру на своем 4К мониторе на gtx1080


Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2\S3 Savage 4dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), CRT монитор, 17 дюймовый монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).

Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
Огурец из грядки: Gordon Freeman: Проделано столько труда, а вы тут чем-то не довольны Это не коммерческий продукт в основе своей!!! И сделали они не мало и очень качественно! Да, с Ксеном затянули основательно, пройдите мимо если не нравится. Эта игра, как тут кто-то написал "играет на струнках души старых фанатов". Основная аудитория 30-40 летние, в своё время игравшие в Half Life ещё в конце 90х начале 2000х. На разных Pentium I,II\III, AMD K6\K6-2, Athlon, Duron 133Mhz-1Ghz. С видеокартами (3dfx Voodoo 3, Riva TNT, Radeon 7000, geforce 2MX). И под Windows 98, ещё в игровых клубах, на CRT мониторах 15-17" с разрешением 800x600 \ 1024x768 !!! P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять Зато щасс...я запущу эту игру на своем 4К мониторе на gtx1080


Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2\S3 Savage 4dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), CRT монитор, 17 дюймовый монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).

Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
Огурец из грядки: Gordon Freeman: Проделано столько труда, а вы тут чем-то не довольны Это не коммерческий продукт в основе своей!!! И сделали они не мало и очень качественно! Да, с Ксеном затянули основательно, пройдите мимо если не нравится. Эта игра, как тут кто-то написал "играет на струнках души старых фанатов". Основная аудитория 30-40 летние, в своё время игравшие в Half Life ещё в конце 90х начале 2000х. На разных Pentium I,II\III, AMD K6\K6-2, Athlon, Duron 133Mhz-1Ghz. С видеокартами (3dfx Voodoo 3, Riva TNT, Radeon 7000, geforce 2MX). И под Windows 98, ещё в игровых клубах, на CRT мониторах 15-17" с разрешением 800x600 \ 1024x768 !!! P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять Зато щасс...я запущу эту игру на своем 4К мониторе на gtx1080


Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2 \ S3 Savage 4 \ 3dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), CRT монитор, 17 дюймовый монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).

Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
Огурец из грядки: На помойке можно уже найти компы с win7


Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2 \ S3 Savage 4 \ 3dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), 17 дюймовый CRT монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).

Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Sorry, за прошлые сообщения, можно удалить. Отредактировал, продублировал.
Gordon Freeman
Огурец из грядки: Gordon Freeman: Проделано столько труда, а вы тут чем-то не довольны Это не коммерческий продукт в основе своей!!! И сделали они не мало и очень качественно! Да, с Ксеном затянули основательно, пройдите мимо если не нравится. Эта игра, как тут кто-то написал "играет на струнках души старых фанатов". Основная аудитория 30-40 летние, в своё время игравшие в Half Life ещё в конце 90х начале 2000х. На разных Pentium I,II\III, AMD K6\K6-2, Athlon, Duron 133Mhz-1Ghz. С видеокартами (3dfx Voodoo 3, Riva TNT, Radeon 7000, geforce 2MX). И под Windows 98, ещё в игровых клубах, на CRT мониторах 15-17" с разрешением 800x600 \ 1024x768 !!! P.S. Ну в самом деле, чего тут ещё объяснять Зато щасс...я запущу эту игру на своем 4К мониторе на gtx1080


Ну, можете купить какой-нибудь Pentium III Socket 370 500Mhz-700Mhz + SDRAM 64Mb + Riva TNT2 \ S3 Savage 4 \ 3dfx Voodoo3 + IDE HDD 8Gb, Creative SB Live! 5.1, мышь(шарикового типа), 17 дюймовый CRT монитор Samsung 753s. Запустите Half Life на 1024x768 и сравните впечатления со своим компьютером за 150k. А всё удовольствие ~3k рублей (500р монитор + 100р мышь + системник 1-2k рублей).

Почувствуете себя владельцем топового ПК конца 90х! Всего-то за 3К рублей! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Чувак201
Огурец из грядки: На помойке можно уже найти компы с win7
Когда выйдет Халфа 3 тогда и комп сменю Острю
таинственный человек
Все, кто пишут об устаревании движка. Ребят, а на чем игру в таком случае делать? На детском Анриле? Может на Юнити3D? Или может вы поможете с нуля новый движок написать на С++? Жду предложений.
qraizer
qraizer
Ничего удивительного в сложившейся ситуации не вижу. Когда только они заявили, что мод останется без Xen-а, а они продались (в хорошем смысле) Valve, чтобы перевыпустить мод вместе с Xen-ом в виде самостоятельного продукта, я был уверен, что так всё и будет. Ну ладно, не уверен, а сильно подозревал. История повторяется. Что нужно было сделать в HL? Всего лишь выпустить окончание истории, уже готовой на 2/3. Что нужно было в BM? Всего лишь дорисовать Xen. Что сделали Valve с HL? Сдохли, ниасилили. Чего было ожидать от BM после покупки? Правильно.
qraizer
qraizer
А всё почему? Потому что "мы не хотим, чтобы получился обычный проходняк, мы хотим, чтобы было круто". Почему не выпускаем? "Потому что не осиливаем свои амбиции", только вслух этого не говорят. Мы лучше будем пока усиленно пилить технологии, делая вид, что всё ещё делаем круто, а там либо ишак, либо эмир, но обязательно кто-то да сдохнет. Догадайтесь, это о HL или BM.
Единственное, что меня в этом ситуации согреет, если внезапно окажется, что под шумок Xen-а Valve втихаря поручило BM-овцам запилить HL3.
Чувак201
qraizer: .Единственное, что меня в этом ситуации согреет, если внезапно окажется, что под шумок Xen-а Valve втихаря поручило BM-овцам запилить HL3.


Аминь, брат Ничего себе!
Gordon Freeman
qraizer: Единственное, что меня в этом ситуации согреет, если внезапно окажется, что под шумок Xen-а Valve втихаря поручило BM-овцам запилить HL3.


Half Life 2 Ep3 реальнее. HL3 никто не доверит, там думаю рывок по всем фронтам должен быть. А вот часть команды из BMS в мифической команде HL3, очень даже может быть!
Кот
Gordon Freeman: Half Life 2 Ep3 реальнее. HL3 никто не доверит, там думаю рывок по всем фронтам должен быть. А вот часть команды из BMS в мифической команде HL3, очень даже может быть!

Эх ребята! вы в это еще верите! Без обид конечно но игра так и останется недосказанной историей! половина людей и сценаристов уже давно ушли из компании, а вентили неплохо зарабатывают на DOTA 2, CS GO и Team Fortress 2 на шапочках ключиках и разного рода кейсиках! Я уже писал как то ну выйдет BM окончательно и что ну раз перепройду и все!!! да игра отличная визуально тоже смотрится но все же к сожалению устарела! Скучно Обидно Несчастливый сейчас в основнои играют в онлайн с друзьями! время упущено! Обидно Несчастливый Плачу
KW
KW
Кажется? тут вас скопипастили без указания источника
http://www.playground.ru/blogs/black_mesa/black_mesa_dekabrskoe_beta_obnovlenie_i_status_ksena-281673/
Огурец из грядки
Чувак201: Когда выйдет Халфа 3 тогда и комп сменю

У меня для тебя плохие новости... Смеюсь Смущен
dsgsdgsd
даже с 99% скидкой не стану покупать блэк мезу - пусть идут нахер разрабы.
Зеленый Страйдер
таинственный человек: Все, кто пишут об устаревании движка. Ребят, а на чем игру в таком случае делать? На детском Анриле? Может на Юнити3D? Или может вы поможете с нуля новый движок написать на С++? Жду предложений.

Голосую за "детский Анрил". На нем неплохо сделали первую карту из ХЛ2, выглядело классно.
someone with crowbar
Халфа на Анриле, дожили. Совсем поехали штоли? У халфы всегда был свой собственный движок, с блекджеком и элементами Квейка Улыбаюсь во весь рот
someone with crowbar
Да и движок - это не главное. Гораздо важнее те, кто с ним работает Подмигиваю
someone with crowbar
Движок для новой халфы - Сорс 3, он будет лучше всех, можете не сомневаться Вот-это да!
Gordon Freeman
someone with crowbar: Движок для новой халфы - Сорс 3, он будет лучше всех, можете не сомневаться


Безусловно! :)
Огурец из грядки
dsgsdgsd: даже с 99% скидкой не стану покупать блэк мезу - пусть идут нахер разрабы.

Как будто их интересуют мнения всяких ноунеймов Улыбаюсь во весь рот
JackBlacky-JackWhitey
Jack Blacky and Jack Whitey
Непременно сыграю в Xen, не сомневаюсь, что уровни будут очень красивы и атмосферны Улыбаюсь во весь рот Как впрочем и все уровни из Черной Мезы.

P.S. Никто не знает, за уровни Xen надо будет доплачивать или они выйдут как бесплатное обновление для Black Mesa? Неуверенный
Чувак201
Jack Blacky and Jack Whitey: Никто не знает, за уровни Xen надо будет доплачивать или они выйдут как бесплатное обновление для Black Mesa?


Ясно дело бесплатное! Вот пожалуй куплю ее только ради того чтоб накатить мод на старый саундтрек, а то нилсен какую то отсебятину запилил Отойдите!
Отзовитесь
Поразительно, спустя столько лет до сих пор видеть в комментариях такие разгоряченные споры и метание горячих какашек
someone with crowbar
Ну так игра бессмертная!
GordonFreeman
someone with crowbar: Ну так игра бессмертная!


И ДОЛГОжданная :))
qraizer
qraizer
Та какое там бессмертная. Бессмертен Doom II, а HL давно была сменена сначала на F.E.A.R., потом на Mass Effect, а сейчас на Wolfenstein.
Как-то попытался вспомнить "бессметную" и поиграть очередной хренадцатый раз, так выключил перед каналами. Надоела.
someone with crowbar
qraizer: Та какое там бессмертная. Бессмертен Doom II, а HL давно была сменена сначала на F.E.A.R., потом на Mass Effect, а сейчас на Wolfenstein.Как-то попытался вспомнить "бессметную" и поиграть очередной хренадцатый раз, так выключил перед каналами. Надоела.

Ну и лох! С новым годом! Смеюсь
Gordon Freeman
А что Вы тут делаете? Вас никто играть не заставляет, всё со временем надоедает... Вы думаете нам не надоело в неё энный раз играть, ждать, надеется... :)))
А что делать? G-Man и Гейб пока из стазиса не выпускают :))
Someone with crowbar не даст соврать ;) Тут уже традиции вокруг Half Life, а HL-Inside о них информирует, собирает и бережно хранит :)))

P.S. А помимо FEAR и Mass Effect, есть ещё потрясающие: The Witcher 3, Dead Space, DeusEx, Fallout New Vegas. Как говорится, на вкус и цвет :)

P.P.S. А Вы не думали, что G-Man реальный и держит самого Гейба в стазисе? Прикол! Прикол! Прикол!
Bitcher
Gordon Freeman: есть ещё потрясающие: The Witcher 3

Лол.
Dr. Cranium
Dr. Cranium
Jack Blacky and Jack Whitey: P.S. Никто не знает, за уровни Xen надо будет доплачивать или они выйдут как бесплатное обновление для Black Mesa?

Как бесплатное обновление; не исключаю, впрочем, повышение ценника в магазине баксов на 5 после выхода Ксена и официального релиза игры.
Назвался
qraizer: Та какое там бессмертная. Бессмертен Doom II, а HL давно была сменена сначала на F.E.A.R., потом на Mass Effect, а сейчас на Wolfenstein.Как-то попытался вспомнить "бессметную" и поиграть очередной хренадцатый раз, так выключил перед каналами. Надоела.


А я вот считаю что говно этот дум твой, унылая коридорная стрелялка без сюжета, даже Квейк был интереснее в разы. И никто ХЛ на никогда ФИР не менял. Откуда эта фантазия вообще всплыла?
Вообще можно сказать что игры разные практически и схожего там только FPS составляющая, тогда и PUBG и ФИР и какой-нибудь КС это одного и того же дерева плоды?
Тем более на гейский масэфект, вокруг которого не пойми почему столько шума - треш уровня...не знаю чего, даже по видео игре и 6-7 балов не дать не говоря уж про убогую 3 часть с их анимацией (и это при их бюджете и современных системах захвата анимации!)!
А ХЛ как игралась в 90-е так и сейчас на удивление бодрячком и даже графика не режет глаза - сказывается дизайн и прорывный уровень оной в свое время. Современные любители вырвиглазного говнеца с хдр и абберациями наподобие BMS конечно на меня наедут что полигонов не хватает и уровни в оригинале маленькие и не красивые, но кто ж на них внимание обращать будет? Таким подавай больше спецэффектов, чтобы все блестело и в кислотных цветах было. Вот оно - современное мерило качества графики
И побойтесь бога - Гейб НИКОГДА не передаст разработку 3 части какой-то там команде, тем более НАСТОЛЬКО безалаберной как эта. Диву даюсь как и за что их хвалят - там 90% заслуга Вальве и их уникальности локаций которые чтобы испортить нужно ну ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ и еще раз ОООЧЕНЬ постараться. Тем не менее как не играл в них все больше похоже на мод чем на завершенную игру, начиная от пластмассовых текстур и заканчивая криворукой геометрией и т.д. В целом то они конечно хорошо смотрятся но опять же - потому что изначально локации сложно испоганить.
Назвался
Да и за столько лет не закончить почти готовую игру это позор позоров! Там все практически можно было портировать и потом по-быстрому допилить но нет решили изобрести никому не нужный даже не велосипед а колесо!
Назвался
Вполне уверен что если взять человек 10, дать им год и ХЛСорс они его портанут по быстрому, увеличат в размерах, переработают некоторые корявости, допилят модельки, текстуры, приукрасят до современного уровня и вуаля за полгода-год, от силы два, будет готовый мод-реставрация
Огурец из грядки
Назвался: Вполне уверен что если взять человек 10, дать им год и ХЛСорс они его портанут по быстрому, увеличат в размерах, переработают некоторые корявости, допилят модельки, текстуры, приукрасят до современного уровня и вуаля за полгода-год, от силы два, будет готовый мод-реставрация

Давай, время пошло Смеюсь
Gordon Freeman
Назвался: Вполне уверен что если взять человек 10, дать им год и ХЛСорс они его портанут по быстрому, увеличат в размерах, переработают некоторые корявости, допилят модельки, текстуры, приукрасят до современного уровня и вуаля за полгода-год, от силы два, будет готовый мод-реставрация


Вы просто не знакомы какой это реально труд. "Допилят модельки..." Модели оригинального HL нужно полностью переделывать, с нуля + скининг + риг + текстуры + анимация. Это колоссальный труд. Теперь о 10 человек. А кто они? Сколько моделлеров, аниматоров, на художников текстур, программистов?
Или как Вы себе представляете цикл разработки. 3 моделлера + 1 аниматор + 2 текстурщика +1 менеджер проекта (разная рутина, планы, согласования) + 2 программиста + 1 звукорежиссер = 10 человек. Вы реально верите, что 10 хватит на такой объём (BMS) за 2 года ??? То что затянуто, спорить трудно. Опять же изначально нет бюджета. Но посмотрите внимательно, оригинальный Half Life 2 и BMS. В BMS очень внимательное отношение к деталям, работа колосальная. Ну если только набрать топовых разработчиков, на хороший бюджет и работать ненормировано... хотя, тут тоже не всё гладко, идеально ничего не бывает :)
Gordon Freeman
И ещё в качестве дополнения. А почему, раз так всё просто, нет альтернативных команд которые допилят за 2 года и переплюнут BMS? Фан роликов качественных по Half Life и Portal полно, а BMS - одна!!! Потому что работы невероятно объёмная!!!
Назвался
Gordon Freeman: Вы просто не знакомы какой это реально труд.


Я прекрасно знаком со всем этим и пол жизни занимался разработкой модов еще со времен древнего допотопного хаммера который был неповоротливое тормозное нечто и участвовал в некоторых вполне удачных/известных проектах. В итоге это даже перешло из хобби в работу. Именно поэтому, видимо, я удивляюсь насколько халтурно сделанная работа может быть высоко оценена массой если понапихать туда всяких спецэффектов с размытием и хайпануть на известном тайтле.
Вам бы почитать или видео посмотреть как все это делается а не выдумывать тут сказки...есть талантливые люди а есть хайперы-копирасты как БМС тим. К тому же не стоит забывать что у них были ГОДЫ, десятилетия и, есть бюджет теперь и я думаю вполне не хилый!
По моему даже был кикстартер, потом мод монетизировали и все такое. Еще раз - работы в 90% это слизать с готового концепта и завершенной игры и сделать "ремейк", для таких вещей достаточно пары художников которые в паре модели+текстуры сделают 60% визуальной игры если не все 70. Процентов двадцать уйдет еще на карты которые так же не нужно особо продумывать потому что ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ. Вы думаете почему они застряли на последних картах? Потому что их СКОПИРОВАТЬ не получается. Потому что все что можно слизать они сделали а где нужно мозгами пошевелить и подумать КАК БЫ СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНО -- они раз и обосрались. Там где были готовые коридоры они осилили за десятилетия а на остальное их не хватило потому что опыта нет ни черта кроме как воровать. К тому же весь движок, физика, оружие, NPC, поведение и т.д. уже ВСЕ ЕСТЬ в комплекте.
И люди в одиночку делают игры если что. Так же есть команды которые делают вполне схожего уровня моды, стоит только погуглить или зайти на моддб - там энтузиасты без зарплат и доходов ВООБЩЕ делают таких же масштабов С НУЛЯ моды, со своими картами, звуками, текстурами, историей и т.д.
Назвался
И не делают потому что БМС и так с трудом получила одобрение от Вальв. Даже имя поменять пришлось, но ведь получили. Следственно шансов с ними бороться еще меньше. И зачем нам нужен очередной ремейк ремейка когда есть этот недоделанный зомби мутант? Поздно уже, ХЛ история уже не кажется такой крутой для современных школьников и игроков. Мало кто в здравом уме будет делать конкурентный мод "как надо" когда есть почти завершенная официально одобренная копия-ремейк которая вполне неплоха если не придираться. Просто удивлен что этот долгострой хайпят и незаслуженно высоко оценивают при достаточно наплевательском отношении у разработчиков (хотя бы отсебятины почти не добавляют)
Gordon Freeman
Вы интересно пишете, но по моему комплексно задачу не представляете.

Давайте попорядку.

"Еще раз - работы в 90% это слизать с готового концепта и завершенной игры и сделать "ремейк""

Есть сюжет, геометрия локаций, озвучка. Все модели, риг-анимация-скиннг придётся делать с нуля. Именно все! Старые модели и текстуры (1998 года) не пригодны. Далее программная часть тоже будет переписываться под новый движок.

"для таких вещей достаточно пары художников которые в паре модели+текстуры сделают 60% визуальной игры если не все 70."

Вы что реально думаете что все текстуры в BMS, модели и анимацию потянут 2 человека :))) Грубо прикиньте, хотя бы по одному уровню, посчитайте кол-во уникальных текстур (не из HL2) и моделей. Возьмите 2 года, это Ваш максимум из прошлого письма. Т.е. 730 дней и поделите, сколько условно уходит дней на одну модель. Так вот, грубо у художника по текстурам 730 дней на все текстуры и у моделлера 730 дней... По моему комментарии излишни:) Есть ещё наполнение уровней, пусть придумывать ничего не надо, но нужно всё расставить. Shader Artist, специалист мокап и т.д. Те же программисты. И ещё масса задач появится походу. Теперь о модах, сделать уровни имея наработки (Half Life 2 Ep1) или же конвертировать HL (игру 1998 года) в технологии HL2+ (2003-2008 года) ориентировочно, это не одно и то же. Ещё раз повторю, масса работы по моделированию, текстурированию, анимации, переписыванию скриптов!!! 10 лет это долго я не спорю, но в одиночку или несколько человек Вы погорячились. Посмотрите внимательно в BMS своих моделей очень много, они не из Half Life 2 взяты и уровень моделей, по сравнению с тем же оригинальным Half Life 2 высок! Ну и потом, это не готовая студия у которой отточены бизнес-процессы, поэтому есть потери времени. Они не отточенный коллектив того же Valve, Blizzard, EA, Ubisoft.
qraizer
qraizer
Назвался: А я вот считаю что говно этот дум твой, унылая коридорная стрелялка без сюжета, даже Квейк был интереснее в разы.
Знаешь, я не буду уподобляться тебе и писать километр, почему Doom 3 – превосходная и единственная настоящая игра от id, просто подытожу: в Doom 3 верится, потому что он реально показал сюжет, каковой мог бы случиться в истории нашего человечества через век. С реалистичной марсианской базой, сплошь из местного металла и узкими коридорами, потому что совет директоров умеет считать деньги. С дециметровыми кабелями, выдерживающими килоамперы и мегапаскали, чтобы двигать тонные герметизирующие двери. Фонариком, который невозможно примотать к оружию без стробоэффектов при стрельбе, на что пойдёт разве что самоубийца, которому своя жизнь не мила, или нытик, которому похрен на игровой сеттинг. Остальные игры от id не являются играми, заслуживающими обсуждения в контексте сюжетности.
И вообще, бессмертным я назвал Doom II. Потому что под него до сих пор пилят превосходные карты и развивают многочисленные Source Ports. В Quake был сюжет? Можно поинтересоваться, в каком? В IV? Это там, где "слава богу ты пришёл, мы без тебя дверь открыть не можем" и спустя десять минут "на нас тут напали строгги, мы отступили, чтоб нас не поубивали, но ты там держись". Оно да? У меня для тебя плохие новости: Донцова лучше пишет.
qraizer
qraizer
Назвался: Вообще можно сказать что игры разные практически и схожего там только FPS составляющая, тогда и PUBG и ФИР и какой-нибудь КС это одного и того же дерева плоды?
Я люблю шутеры. Я играю в них, да. Только вот нюанс: в перечисленном нет ни CS, ни CoD, ни BattleField, ни других известных высеров от FPS. Не, ну понятно, если ты решил потроллить. Но вдруг нет, тогда-таки уточню спецом для тех, до кого туго доходит общая черта, выделяющая перечисленные игры от неперечисленных: в них наличествует превосходный и уникальный ЛОР. (Ну, F.3.E.R. не в счёт, это тоже высер.) Если сравнивать HL с отмеченными мною выше, то он стоит с ними в одном ряду, и FPSная его составляющая суть просто бонус к его истории.
Только вот беда: с высоты 15-летней истории HL, из которых 10 – это история HL2 – его ЛОР выглядит настолько шитым белыми нитками, что даже не Doom 3, а Quake IV легко даст ему фору в половину своего рейтинга на метакритике.
qraizer
qraizer
Назвался: Тем более на гейский масэфект, вокруг которого не пойми почему столько шума - треш уровня...не знаю чего, даже по видео игре и 6-7 балов не дать не говоря уж про убогую 3 часть с их анимацией (и это при их бюджете и современных системах захвата анимации!)!
Вот это многое объясняет. И снова воздержусь от километра треша на случай, если ты тупо тролль. Просто так, для справки: гейским Массыч делают игроки, которые этого захотели. Те, кто не захотел, не сделал. Очень хочется по-тролльски сказать [s]"зачем ты его сделал гейским, если тебе это якобы противно"[/s], но не буду. А случай, если ты не тролль, довольно прост: коли не осилил, почему большинство с тобой не согласно, вероятно, дело в тебе, не?
И давай ты не будешь врать, что серьёзно и успешно занимался модостроем. Человек, серьёзно и успешно занимающийся модостроем, прекрасно знает, откуда сложности с анимацией и графикой на движке UT3 под консоли.
Gordon Freeman
to qraizer

Mass Effect 1-3 части отличная, эпичная игра, с красивой музыкой и отличной атмосферой. С элементами RPG как и Deus Ex: Human Revolution. Но Half Life 2 была просто мега-прорывной, если вспомните свои впечатления от 20 мин. демо с E3 2003. С Mass Effect их сложно сравнивать, Mass Effect прежде всего для тех кого вдохновляют такие сериалы как: StarTrek Enterprice, Andromeda, Battle Star Galactica. И для тех кто зачитывается книгами Артура Кларка (Основание).

Мне сильно нравятся обе игры. Но они совсем разные. Тут скорее, как сравнивать вкус хорошего вермута с хорошим ромом. У каждого найдутся ценители. И предпочтение одного, не умоляет качеств другого. А кто-то предпочтёт DeusEx:HR, пусть будет свежевыжатый гранатовый сок :) Как их можно сравнивать?
Gordon Freeman
qraizer: Человек, серьёзно и успешно занимающийся модостроем, прекрасно знает, откуда сложности с анимацией и графикой на движке UT3 под консоли.


Не знаю где он писал об UT3, но в Mass Effect Andromeda движок от Battlefield 4 (Frostbite Engine 3). Сами создатели объяснили множественные проблеммы с анимацией в сравнении с предыдущими Mass Effect, тем что им банально ресурсов не хватило.
Сотрудники BioWare предлагали улучшить анимацию, но руководство отказало.

http://4pda.ru/2017/04/03/339287/
Назовитесь
Назовитесь
asd
Gordon Freeman: Ну и пoтoм, этo нe гoтoвaя cтудия у кoтoрoй oттoчeны бизнec-прoцeccы, пoэтoму ecть пoтeри врeмeни. oни нe oттoчeнный кoллeктив тoгo жe Valve, Blizzard, EA, Ubisoft.


c этим coглaceн. Прo cрoки в 2 гoдa, вoзмoжнo, будeт мaлoвaтo для кoмaнды энтузиacтoв бeз ocoбoгo oпытa выпуcкa гoтoвoй прoдукции. Нo я к тoму, чтo 10+ лeт этo ужe пeрeбoр. И кудa бoльшe мeня oгoрчaeт тo, чтo oни дoбaвляют эти нeнужныe cпeцэффeкты ужe трeтий? гoд пoдряд бeз прoгрecca! ecть дeньги, бeз прoблeм увeличить штaб мoжнo - нeт! Зaчeм? Дaвaйтe дoбaвим кучу вcякoй бecпoлeзнoй фигни, пoлoвинa из кoтoрoй нaвeрнякa дeлaeтcя кaким-нибудь инжeктoрoм!(нe пoмню кaкую фигню oни тaм дoбaвляли в пocлeднee врeмя)

qraizer: Знaeшь, я нe буду упoдcя тeбe и пиcaть килoмeтр, пoчeму Doom 3

Я нe буду oтвeчaть нoрмaльнo пoтoму чтo трoлль и нe умeю oтcтaивaть cвoю тoчку зрeния, дa и фaктoв у мeня нeт чтoбы этo cдeлaть, дa?
Дум и Дум3 рaзныe игры. Нa этoм мoжнo и зaкoнчить. Нo ecли прoдoлжaть, тo имeннo тaкoгo урoвня cюжeт и в Думe, дaжe хужe, учитывaя бecкoнeчныe кoридoры и cтухшee eщe в 90-ых клишe "мaрc aтaкуeт". oчeнь милo и зaбaвнo нaблюдaть кaк фaнaтик oднoгo нe зaмeчaeт другoгo, прямo пoд нocoм, нo вce пытaeтcя дoкaзaть кaкoй нeрeaльнo крутoй cюжeт у oднoгo, и oтcутcтвиe у втoрoгo (!).

извecтныe выc3ры
чтo дaжe нe Doom 3, a Quake IV лeгкo дacт eму фoру в пoлoвину cвoeгo рeйтингa нa мeтaкритикe.
oткудa cлoжнocти c aнимaциeй и грaфикoй нa движкe UT3
пoд кoнcoли.

Тaкoй aхинeи я дaвнo нe читaл.
Чeлoвeк дaжe нe знaeт чтo гoвoрит пo вceй видимocти и нe в cocтoянии прoвeрить кaкoй движoк иcпoльзуeтcя в игрe, нo нa хoду придумывaeт oпрaвдaния и кaкую тo чушь! o чeм и дaльшe гoвoрить? oднo удивитeльнo зaчeм юнец тролль пытaeтcя cидeть нa этoм бoгoм зaбытoм рecурce и трoллить кoгo-тo cвoим нe знaниям и нeлeпым фaнaтизмoм, при этoм oбзывaя вceх трoллями.
Назвался
Еще и какая то фигня не дает написать сообщение приходится все вырезать, бред. В общем, как говорится, гуляй Вася. Твои необоснованные вопли мне больше не интересны
g-man
10+ лeт этo ужe пeрeбoр?
мальчик, такие игры делаются большими студиями, я повторяю, большими и опытными, года 3-4! А они не студия, не кампания, это люди у которых есть своя другая работа, семья и заботы, и в перерыве между этим, эта группа энтузиастов делает bms. Тоесть грубо говоря по выходным, а это значит вот эти 3-4 года ты смело можешь умножить еще на 4 раза. Что в итоге и вышло.
делают эти нeнужныe cпeцэффeкты вместо того чтобы закончить?
малыш, неужели ты думаешь что эти спецэффекты замедляют процесс создания карт, скриптом, моделей, звуков? Это делают разные люди, и если они начали делать подобные спецэффекты, значит у этой части разрабы уже нет другой работы в данный момент. Наверное ты один из тех кто думает что говорит вместо того чтобы скины в ксго рисовать, сделали бы нормальный вак Прикол!
qraizer
qraizer
asd: Я нe буду oтвeчaть нoрмaльнo пoтoму чтo трoлль и нe умeю oтcтaивaть cвoю тoчку зрeния, дa и фaктoв у мeня нeт чтoбы этo cдeлaть, дa?Дум и Дум3 рaзныe игры. Нa этoм мoжнo и зaкoнчить.
Нет. Потому что тут места мало. Я привёл три вывода без аргументов, и уже получилось много буков. Могу щё привести четвёртый: рейтинг Doom 3 на метакритике чуть выше Doom 2016.
Можно закончить. Думаю, id следовало назвать Doom 3 как-нибудь "Однажды на Марсе", и ни у кого бы не подгорало.
qraizer
qraizer
Никто не запрещает сменить площадку. Чтобы мододелам-вчерашним студентам с полукупленным дипломом было место поговорить с разработчиком и специалистом по верификации и подготовке к сертификации высококритичного ПО. "Юнец" 45 лет от роду готов к конструктивному диалогу, а студенты? Они владеют теорией групп, матричной алгеброй, или хотя бы C++?
Не назовусь
Назовитесь: Назовитесь

Не назовусь
Gordon Freeman
qraizer: Нет. Потому что тут места мало. Я привёл три вывода без аргументов, и уже получилось много буков. Могу щё привести четвёртый: рейтинг Doom 3 на метакритике чуть выше Doom 2016.Можно закончить. Думаю, id следовало назвать Doom 3 как-нибудь "Однажды на Марсе", и ни у кого бы не подгорало.


В Doom 3, действительно чувствуется реальный подход к "железу". Кабели, тяжёлые двери, коррозия и т.д. Но вот сюжет мог бы быть атмосфернее.

Повторю свою прошлую мысль "Mass Effect 1-3 части отличная, эпичная игра, с красивой музыкой и отличной атмосферой. С элементами RPG как и Deus Ex: Human Revolution. Но Half Life 2 была просто мега-прорывной, если вспомните свои впечатления от 20 мин. демо с E3 2003. С Mass Effect их сложно сравнивать, Mass Effect прежде всего для тех кого вдохновляют такие сериалы как: StarTrek Enterprice, Andromeda, Battle Star Galactica. И для тех кто зачитывается книгами Артура Кларка (Основание).

Мне сильно нравятся обе игры. Но они совсем разные. Тут скорее, как сравнивать вкус хорошего вермута с хорошим ромом. У каждого найдутся ценители. И предпочтение одного, не умоляет качеств другого. А кто-то предпочтёт DeusEx:HR, пусть будет свежевыжатый гранатовый сок :) Как их можно сравнивать?" Тоже могу адресовать и к Half Life 2. Игры такого класса, как: Mass Effect, Half Life 2, Deus Ex HR, The Witcher 3, Dead Space, Doom 3, FEAR 1 имеют свои очень сильные стороны. Прямое их сравнение возможно только в определённых позициях. Что же касается Half Life 2, вспомните свои впечатления от демки с E3 2003, если конечно смотрели своевременно в 2003, очень сильное впечатление. Как впрочем и от короткого видео с DOOM 3 на презентации GeForce 3 на Apple в 2001!

Half Life 2 E3 2003
http://www.filespace.ru/games/hl2/video/e32k3/
https://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q
Doom 3 + geForce 3 + Apple 2001
https://www.youtube.com/watch?v=o_buON1G17E
qraizer
qraizer
Gordon Freeman: В Doom 3, действительно чувствуется реальный подход к "железу". Кабели, тяжёлые двери, коррозия и т.д. Но вот сюжет мог бы быть атмосфернее.
Так а я и не говорил, что он превосходный. Я назвал его реалистичным, в него верится. Сюжет в HL лучше, но увы, воспринимается как фантастика, а не возможное будущее.
И – да, это не значит, что HL хуже Doom 3 или наоборот. Я их люблю обоих, но за разное. И вообще, с наступающим всех, и желаю в новом отсутствие троллей!
Gordon Freeman
qraizer: Так а я и не говорил, что он превосходный. Я назвал его реалистичным, в него верится. Сюжет в HL лучше, но увы, воспринимается как фантастика, а не возможное будущее.И – да, это не значит, что HL хуже Doom 3 или наоборот. Я их люблю обоих, но за разное. И вообще, с наступающим всех, и желаю в новом отсутствие троллей!


Согласен, и Вас с Новым Годом! Если Вам это интересно мне немного за 30 и да, с игростроем знаком глубже чем может показаться, хвастаться не буду, знаю прекрасно что это за труд Подмигиваю Улыбаюсь во весь рот
qraizer
qraizer
Gordon Freeman: Если Вам это интересно мне немного за 30 и да, с игростроем знаком глубже чем может показаться, хвастаться не буду, знаю прекрасно что это за труд
Интересно. Но ...давайте таймаут на пару дней. Сам я не геймдевеловер, увы, иная специализация, но пообщаться не против.
Gordon Freeman
Знаю глубоко процесс. Но в разработке таких масштабных проектов не участвую. Скорее сфера близкая. И совсем необязательно каждому работать в геймдев, чтобы понимать какой это огромный и главное время затратный труд. Достаточно почитать десяток статей, только с серьёзным подходом, о трудности разработки конкретных игр, посмотреть видео. Обратите внимание на штат сотрудников, да элементарно титры в конце игры посмотрите сколько человек делает. А так же, например, на том же gamedev.ru почитать тематические ветки. Грубо говоря, за 3 рабочих дня, художник по текстурам + моделлер не делает персонажа. В теории это возможно, но на практике, есть много художественных правок. Уходит время на согласование с командой разработки. Плюс, когда делается скиннинг+риг приходится делать правки в геометрию модели, где-то убирать лишние грани, где-то добавлять. Так же вносятся правки в текстуры. А текстуры это не только diffuse канал(основной цвет), а ещё specular + normal map и т.д. Т.к. при анимации могут появиться существенные артефакты. Хотя, даже топовые разработчики не ловят все баги, элементарно времени никакого не хватит, а проект устареет.
Теперь о модах, в которых дорабатывают текстуры и все ими восхищаются. В таких модах вся работа связана исключительно с текстурными картами, персонаж+риг+скиннинг уже готовы. Текстура развёрнута. Сама база текстуры есть. По ней уже перерисовывают, а где то банально увеличивают разрешение базовых текстур, скажем с 1024 на персонаже до 4096. Применяют фильтр по увеличению резкости в граф. редакторе. Увеличивают контрастность текстуры. Часть деталей, обрисовывают или рисуют заново. Надписи пишут в новом, увеличенном разрешении и т.п. Эта работа трудоёмкая, но она в определённых рамках. Повышение детализации текстур и добавление новых элементов. В BMS гораздо шире фронт работ. Основная мысль, что BMS текстуры, анимация делается по сути с нуля, т.к. разрыв между технологиями 1998 и 2004 года огромный. Не готовая игра с 0, но 30% труда точно!
Gordon Freeman
И ещё, если смотреть здраво. То разработчики ничего не обязаны! Делают как могут! А всё раздражение общественности от постоянно сдвигаемых сроков. Многие, даже проф. студии, в последующем жалеют, что называли конкретные даты. Они тоже обольщались своим возможностям. Ну про Episode 3 думаю не нужно напоминать. Внутренние сложности студий никто не видит, но ведь у большинства на их работе так же не всё гладко, почему вдруг в другой сфере должно быть всё идеально и получаться с первого раза.

Вот хорошая мысль о студиях с маленькими ресурсами и З.П. с этой ветки:

g-man: Это делают разные люди, и если они начали делать подобные спецэффекты, значит у этой части разрабы уже нет другой работы в данный момент.


Если было бы всё так просто, то была бы масса подобных BMS проектов, а их нет. Это большой, квалифицированный, время затратный труд! Нужно его уважать! А если не нравится проект, то это дело вкуса, но не умоляет объём и качество проделанной работы!
Gordon Freeman
И ещё, если смотреть здраво. То разработчики ничего не обязаны! Делают как могут! А всё раздражение общественности от постоянно сдвигаемых сроков. Многие, даже проф. студии, в последующем жалеют, что называли конкретные даты. Они тоже обольщались своим возможностям. Ну про Episode 3 думаю не нужно напоминать. Внутренние сложности студий никто не видит, но ведь у большинства на их работе так же не всё гладко, почему вдруг в другой сфере должно быть всё идеально и получаться с первого раза.

Вот хорошая мысль о студиях с маленькими ресурсами и З.П. с этой ветки:

g-man:
g-man: 10+ лeт этo ужe пeрeбoр?мальчик, такие игры делаются большими студиями, я повторяю, большими и опытными, года 3-4! А они не студия, не кампания, это люди у которых есть своя другая работа, семья и заботы, и в перерыве между этим, эта группа энтузиастов делает bms. Тоесть грубо говоря по выходным, а это значит вот эти 3-4 года ты смело можешь умножить еще на 4 раза.
...
и если они начали делать подобные спецэффекты, значит у этой части разрабы уже нет другой работы в данный момент. Наверное ты один из тех кто думает что говорит вместо того чтобы скины в ксго рисовать, сделали бы нормальный вак


Если было бы всё так просто, то была бы масса подобных BMS проектов, а их нет. Это большой, квалифицированный, время затратный труд! Нужно его уважать! А если не нравится проект, то это дело вкуса, но не умоляет объём и качество проделанной работы!

P.S. Правило Парето, хотя оно не точное, но отражает суть 20/80. Они сейчаc, грубо говоря во втором цикле:)))
777
А какой вариант бета-версии нужно включить в стиме? Там несколько же.
Gordon Freeman
Я включал "public-beta - This branch is for our public beta".
Но подробно ещё не смотрел...
777
А какой вариант беты лучше?
Gordon Freeman
Запуская только первый уровень, значимых изменений не заметил...
JackBlacky-JackWhitey
JackBlacky-JackWhitey
Что с Кзеном? Разработчики ничего не говорят? Нигде не могу найти новостей. Обидно

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus