Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Разработчики Black Mesa вышли на связь с плохими и хорошими новостями: выход полноценной игры задерживается, но они продолжают значительно улучшать возможности движка. В декабре выйдет большое обновление, которое принесёт все улучшения в текущую версию игры. Тогда же стоит ждать дополнительные подробности о Ксене.

Мы приносим глубочайшие извинения за подаренную надежду и новую отсрочку. Мы старались изо всех сил, чтобы закончить работу к декабрю, но мы не успеваем и несём всю тяжесть ответственности за это. У нас есть новая дата, в которой мы уверены, но сейчас не хотим называть её.

Спасибо всему сообществу и тем, кто поддержал нас через Early Access. Финансовая помощь позволила нам нанять много новых талантливых разработчиков, а старым уделять больше времени проекту. Сложность создания Ксена оказалась недооценена нами, хоть мы и делали всё, что было в наших силах.

Хорошая новость заключается в том, что в декабре мы выпустим большое обновление для тестирования новой функциональности, разработанной для Ксена. Мы изменили ряд вещей в движке Source и хотим убедиться, что всё будет отлично работать на мириадах ПК. Включая эти технологии в первой части игры, мы сможем полностью избавиться от возможных ошибок перед выпуском финальных глав.

Вот описание некоторых новых возможностей.


Блик

Мы создали собственную сущность для бликов и добавили их ко всем важным источникам света в игре. Не волнуйтесь, мы будем беречь ваши глаза и не перегибать с использованием этого эффекта. Мы считаем, что он значительно улучшает освещение на Земле и надеемся, это позволит передать ощущение чужеродности Ксена… и добавит бесконечное разочарование в дискуссии о том, носит ли Гордон шлем или нет.



Динамическое освещение

В прошлом обновлении мы уже показывали динамическое освещение. Вот ещё несколько примеров использования этой технологии. Теперь возможны динамический свет, тени и даже объёмные «лучи бога».



Смешивание 4-х текстур

Мы внедрили систему, позволяющую смешивать четыре разные текстуры, похожу на ту, которая используется в Counter Strike: Global Offensive. Теперь наши дизайнеры могут объединять 4 слоя, каждый со своими картами рельефности и среды.



Рассеянное освещение, основанное на изображении

Освещение теперь может создаваться на основе изображения или текстуры неба. Это позволяет получить быстрое и точное освещение для карт с открытой местностью. Пример ниже показывает простой light_env без цветов. Все цвета создаются автоматически из картинки неба.



Быстродействие каскадных карт теней и «лучей бога»

Мы улучшили производительность каскадных карт теней и «лучей бога» и сделали их использование в редакторе Hammer более удобным. «Лучи бога» теперь размещаются новой сущностью newLight_Dir и автоматически получаем углы для лучей из light_env. В результате они не только быстро рисуются, но и выглядят гораздо лучше.



Концепты Ксена

Это те самые концепты, что были показаны месяц назад в журнале PC Gamer. На них можно увидеть наш подход к построению окружающей среды.

Комментарии:
Shaagoff
Кто бы сомневался. Но я готов ждать столько, сколько нужно, чтобы получить максимально качественный их продукт.
Печенька
А я не готов. Вот это вот всё, тени , блики, оно не нужно. Там и так всё красиво. Нужен Зен, нужен финал!
demitri
Как то слишком графонисто Скучно
Луняша
Только испоганили игру этими эффектами. Обидно
Котик
Нормальные люди все эти блики всё равно отключают.
С ксеном ожидаемо, но огорчительно.
gg-man
Вобщем RIP, Black mesa.
Хитрые разрабы продали мод в в 2015 году, срубили денег и забили. Почти весь стоящий контент с тех пор - моды на оригинальную мезу (мод). Например, Surface tension никто с нуля не разрабатывал, а просто интегрировали мод в основную игру и выдали это за небывалое достижение. Вводить в игру все эти тени и свет - смешно просто.
gg-man
Предлагаю всем немного "поработать" над репутацией игры в стиме.
Всеволод Владимирович
gg-man: Предлагаю всем немного "поработать" над репутацией игры в стиме.

Да вы, батенька, экстремист!
Gordon Freeman
А как по мне так отличные решения, приятная картинка. Просто добавят пункт в графических настройках и не будет возмущающихся, кто не захочет отключит. На всех пирог не испечёшь и всем не угодишь, это нужно понимать!!! Улыбаюсь во весь рот
DooM 2016 Spectre
Выглядит интересно, доделают Ксен - обязательно куплю Улыбаюсь во весь рот
барнакл
С таким освещением игра на DOOM стала похожа, зачем? Когда есть проблемы с пропаданием текстур.
фывфыв
Какое убожество...как хорошо что я это понял еще года 3 назад или раньше и уже давно это гумнище не жду.
На месте Гейба бы руки оторвал за это надругательство над Великой первой частью.
Empathy.
Empathy.
Как жаль, что за игру которую купил 2 года назад нельзя возврат средств сделать. Я думаю это бы им наглядно показало отношение их аудитории к их бесконечным "подождите."
someone with crowbar
Все тупые уже отписались? Или еще кого ждем? Смеюсь
qraizer
qraizer
Ну, я ещё могу. Надо?
sоmeоne with crоwbar
меня забыли! фух все, можно ехать
АкирА
Так Фримен и без шлема блики может видеть. Очкарик же.
Вот выйдет Scorn и дизайн Xenа уже будет не актуален.
Зеленый Страйдер
То чувство, когда хотел взять игру на распродаже
momento_mori
Уже давным давно атмосферу потеряли от оригинального HL. Как-то пофиг. А вот 19-летний HL до сих пор радует своей офигенностью.
RunninglVlan
RunninglVlan
А я подожду. Я, наверное, даже не буду покупать сразу, как выйдет. Подожду, когда скидка будет ещё больше. =D Мне ещё есть, во что играть.
Мимокрокодил
Осталось только Гейба подключить к разработке:
-То что вы сделали с движком меня впечатлило, это очень похоже на Source 2. Вот, держите текущий билд. По нему на нашем багтрекере открыто всего пару десятков реквестов по критическим багам, но кто их увидит.
-Спасибо-спасибо, теперь мы сможем работать над Black Mesa еще пять лет!
M5.BENQ.LORDJARUXXUS
M5.BENQ.LORDJARUXXUS
Блин, такое ощущение, что все выше отписавшиеся либо старые пердуны, либо у них просто совсем деревянные ПК(вы уж извините). То что они прикручивают такие крутые эффекты к старому Source это просто офигенно, пусть даже они тормозят выход ксена. Даже в ААА проектах так не всегда работают со светом как в БМ. А претензии к тому, что это как-то портит атмосферу или уродует оригинальный ХЛ совсем смешны, такие вещи наоборот органично смотрятся в sci-fi играх, и выйди ХЛ при теперешних возможностях железа там все эти эффекты, зная любовь валве к инновациям подобного плана, тоже бы присутствовали.
Dr. Doctor
Подождем, куда денемся. Главное, сделайте.
ForTheWin
...Казалось бы, причём тут Source 2
2004
Достало ваше нытьё, наоборот нужно радоваться, они показали огромную работу с архитектурой движка, хотя могли просто налепить новые текстурки и модели. Конечно всегда хотелось бы быстрее, но ои делают все как нужно.
Все новые эффекты круто смотрятся и ничего не портят, все те кто говорят обратное - играйте в оригинал и сюда даже не смотрите.
2004
M5.BENQ.LORDJARUXXUS: Блин, такое ощущение, что все выше отписавшиеся либо старые пердуны, либо у них просто совсем деревянные ПК(вы уж извините). То что они прикручивают такие крутые эффекты к старому Source это просто офигенно, пусть даже они тормозят выход ксена. Даже в ААА проектах так не всегда работают со светом как в БМ. А претензии к тому, что это как-то портит атмосферу или уродует оригинальный ХЛ совсем смешны, такие вещи наоборот органично смотрятся в sci-fi играх, и выйди ХЛ при теперешних возможностях железа там все эти эффекты, зная любовь валве к инновациям подобного плана, тоже бы присутствовали.

ПК 2004 года, понятно что не потянут Улыбаюсь во весь рот
sоmeоne with crоwbar
игра норм, правда проходил я её с noclip Улыбаюсь во весь рот
lukkym4n
lukkym4n
Так Ксен или Зен?
someone with crowbar
Все мои фанаты уже отписались? Мож еще кто-нибудь хочет что-нибудь сказать? Смеюсь
Луняша
lukkym4n: Так Ксен или Зен?


Конечно же Ксен (Xen)
Зен пишется так - Zen
Dr. Doctor
Луняша: Конечно же Ксен (Xen)Зен пишется так - Zen

Ага, поэтому Xena - это Зена. (sarcasm)
Dr. Doctor
Луняша: Конечно же Ксен (Xen)Зен пишется так - Zen

Поиграй в оригинале и услышь как ученые и G-Man четко произносят "Зен" и стыдись своей неграмотности.
Склопендра
Dr. Doctor: Поиграй в оригинале и услышь как ученые и G-Man четко произносят "Зен" и стыдись своей неграмотности.

Открой любой словарь русского языка, почитай, как пишутся по правилам слова с приставкой ксен- (ксенофобия, ксенон, ксеноморф, наконец) и стыдись своей неграмотности.
Dr. Doctor
Склопендра: Открой любой словарь русского языка, почитай, как пишутся по правилам слова с приставкой ксен- (ксенофобия, ксенон, ксеноморф, наконец) и стыдись своей неграмотности.

Открой любой учебник русско-английского за первый класс, узнай, что, если на английском произносится "Зен" и "Меса", то по-русски пишется именно так. И можешь не стыдится своей безграмотности, ты просто тупой.
Склопендра
Dr. Doctor: Открой любой учебник русско-английского за первый класс, узнай, что, если на английском произносится "Зен" и "Меса", то по-русски пишется именно так. И можешь не стыдится своей безграмотности, ты просто тупой.
Когда заканчиваются аргументы, всегда переходи на личности, иначе как ещё быть правым, да?

Произношение не всегда калькируется в языки. Один из примеров это столица Франции. Французы его называют "Пари", англичане "Парис", а американца "Пэрис". Это не мешает русским писать и говорить "Париж".

Точно также и с Ксеном. Есть древнегреческое (не английское вовсе) слово "ксенос", обозначающее чужеродность чего-либо. В русском языке любые слова образованные от этого корня пишутся и произносятся как "ксен".

И произношение в английском тут снова не причём, он вторичен по отношению к греческому оригиналу. Любой русский словарь, справочник или энциклопедия подтверждает это. Фразой "как на английском произносится, так по русски и пишется", ты перечёркиваешь половину правил словообразования в русской грамматике.
Dr. Doctor
Склопендра: Точно также и с Ксеном. Есть древнегреческое (не английское вовсе) слово "ксенос", обозначающее чужеродность чего-либо. В русском языке любые слова образованные от этого корня пишутся и произносятся как "ксен".И произношение в английском тут снова не причём, он вторичен по отношению к греческому оригиналу.


Блин, я не говорю, что это правило ко всем словам начинающееся на "Xe" относится. "Ксенон", "ксеноморф", "ксенофобия" - это правильное написание, потому что это нарицательные.
Xen, Xena - Зен, Зена - имена собственные. Имена собственные пишутся по звучанию. Почитай что ли эти словари сначала, прежде чем на них ссылаться.
Склопендра
Dr. Doctor: Блин, я не говорю, что это правило ко всем словам начинающееся на "Xe" относится. "Ксенон", "ксеноморф", "ксенофобия" - это правильное написание, потому что это нарицательные.Xen, Xena - Зен, Зена - имена собственные. Имена собственные пишутся по звучанию. Почитай что ли эти словари сначала, прежде чем на них ссылаться.
Париж - это имя какое?
Dr. Doctor
Склопендра: Париж - это имя какое?

Я тебе варианты произношения еще одной страны напишу, а ты попробуй сам догадаться почему ты ляпнул не в тему:

по русски - Китай
но английски - Чайна
но китайски - Чон-Куо
Склопендра
Dr. Doctor: Я тебе варианты произношения еще одной страны напишу, а ты попробуй сам догадаться почему ты ляпнул не в тему:по русски - Китайно английски - Чайнано китайски - Чон-Куо
Пока что ты закапываешь сам себя такими примерами.
Dr. Doctor
* тьфу ты, "еще одной страны", Париж - город.
просто "страны"
Dr. Doctor
Склопендра: Пока что ты закапываешь сам себя такими примерами.

Ну, ты подумай. Напиши хоть предположение. А то "пока что" ты тупишь.
Склопендра
1.
Dr. Doctor: Открой любой учебник русско-английского за первый класс, узнай, что, если на английском произносится "Зен" и "Меса", то по-русски пишется именно так.


2.
Dr. Doctor: По английски - Чайна


Если продолжать твою "логику", то Китай говорят тупые и безграмотные, ведь раз по английски будет Чайна, то и по русски пишется именно так.
краааб
да где ксен?! Злюсь Злюсь
Dr. Doctor
Склопендра: 1.Если продолжать твою "логику", то Китай говорят тупые и безграмотные, ведь раз по английски будет Чайна, то и по русски пишется именно так.

Если под "логикой" ты имеешь ввиду то, что я объяснял до того, как ты ляпнул про Париж, то то, что я пытаюсь про него донести к этому не относится.
Dr. Doctor
Ладно, бог с тобой, объясню на пальцах.
Ты приплетаешь исторически исковерканные названия, переименованные по несколько раз, прошедшие через времена, когда у нас язык еще древнерусским назывался. Кто и как города и страны называл под расчет эти правила не брал.

Например, у нас вопрос стоит с буквой "X", есть город Xalapa, на русском "Халапа", хотя на английском звучит как "Залапа", не при гусарах сказанно.
Dr. Doctor
* на русском почему-то "Халапа"
Склопендра
Dr. Doctor: Ладно, бог с тобой, объясню на пальцах.Ты приплетаешь исторически исковерканные названия, переименованные по несколько раз, прошедшие через времена, когда у нас язык еще древнерусским назывался. Кто и как города и страны называл под расчет эти правила не брал.Например, у нас вопрос стоит с буквой "X", есть город Xalapa, на русском "Халапа", хотя на английском звучит как "Залапа", не при гусарах сказанно.
Все тои последние примеры только опровергают твое же утверждение "как на английском произносится, то по-русски пишется именно так".

Если ты думаешь, что Ксен называется именно так не из-за греческого "ксенос", то у меня для тебя плохие новости. И русский язык в этом месте однозначен.

Вот тебе пример с именем собственным, как ты любишь - Ксерокс. По английски пишется Xerox и произносится как Зирокс. Но, сюрприз-сюрприз, у нас он почему-то Ксероксом стал.

Ну ладно, вот еще один, тоже именем собственным - Xerxes. Зерксис по английски звучит, а по русски... угадал уже? Ксеркс, персидский царь.

Можно сколько угодно долго строить из себя англичанина с правильным произношением и говорить "Зен", но, только не по правилам русского языка. Где-то в англоязычной стране ты конечно прав, но не здесь.
Луняша
Xerox

Продолжаем дискуссию :)
Dr. Doctor
Склопендра: Вот тебе пример с именем собственным, как ты любишь - Ксерокс. По английски пишется Xerox и произносится как Зирокс. Но, сюрприз-сюрприз, у нас он почему-то Ксероксом стал.Ну ладно, вот еще один, тоже именем собственным - Xerxes. Зерксис по английски звучит, а по русски... угадал уже? Ксеркс, персидский царь.Можно сколько угодно долго строить из себя англичанина с правильным произношением и говорить "Зен", но, только не по правилам русского языка. Где-то в англоязычной стране ты конечно прав, но не здесь.


Ксерокс в русском назван неверно, очевидно, как и Ксеркс. Видимо, через пятую точку к вопросу подошли (в общем-то как и обычно у нас все делают). Не уподобляться же теперь плохому примеру.
Dr. Doctor
Но это если мы имеем ввиду название корпорации "Xerox".
Склопендра
Dr. Doctor: Ксерокс в русском назван неверно, очевидно, как и Ксеркс. Видимо, через пятую точку к вопросу подошли (в общем-то как и обычно у нас все делают). Не уподобляться же теперь плохому примеру.
То, что ты упорно называешь плохим примером, называется правилами русского языка. Кажется, что приведенных примеров более чем достаточно.
Valet2
Valet2
Любителям произносить xe как зе: а газ ксенон угадайте как произносится по-английски.

Нееет, никаких исключений! Отныне говорите "зенон".
Dr. Doctor
Надоели вы, дурни.
Пердимоноколь
Dr. Doctor: Ага, поэтому Xena - это Зена. (sarcasm)

Тогда уж зИна, если говорить правильно. Угадай с ходу, почему у нас ее называют Зена в русском дубляже.
Склопендра
Dr. Doctor: Надоели вы, дурни.
— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
— Один??? Да их тут тысячи!
Dr. Doctor
Склопендра: — Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее. — Один??? Да их тут тысячи!

Люди часто заблуждаются толпой, то, что вас больше одного, скорее подтверждает одно грустное правило о соотношениях людей, которые в разной степени пользуются мозгами. Пока что я вижу, что я единственный, кто все объяснил правилами и как понимать ньюансы. А правила, которые пользуете вы, по видимому читаются "нет, это не так, потому, что мне нравится когда так". Объясните мне на пальцах, почему слова на "X" на русском читаются так, как вы их читаете, тогда я признаю свою неправоту.

Пердимоноколь: Тогда уж зИна, если говорить правильно. Угадай с ходу, почему у нас ее называют Зена в русском дубляже.

Вообще, да, "Зина". А вот не угадаю, объясни-ка. Ха!
Пердимоноколь
Dr. Doctor: Вообще, да, "Зина". А вот не угадаю, объясни-ка.

Это страшное слово - адаптация. Шутки про резиновую Зину преследовали бы сериал до конца показов Острю

Зинаида Королева воинов Вот-это да! В данном случае, имхо, адаптация уместна. Другое дело что у нас этим сейчас увлеклись, и иногда название фильм полностью противоречить оригиналу.
F-Man
Dr. Doctor: Люди часто заблуждаются толпой, то, что вас больше одного, скорее подтверждает одно грустное правило о соотношениях людей, которые в разной степени пользуются мозгами.

Типичный для интернета вид "Д'Артаньянус вульгарис", судя по агрессивной манере и отрицании любых разумных доводов находится в 4ой пубертатной фазе (да, это важно).
Dr. Doctor
Пердимоноколь: Это страшное слово - адаптация. Шутки про резиновую Зину преследовали бы сериал до конца показов Зинаида Королева воинов

Улыбаюсь во весь рот Круто было бы.

F-Man: Типичный для интернета вид "Д'Артаньянус вульгарис", судя по агрессивной манере и отрицании любых разумных доводов находится в 4ой пубертатной фазе (да, это важно).

Так не было доводов-то. Я уже их прямым комментом попросил.
Луняша
Че вы мозги парите, если не можете в правила перевода, тогда послушайте например в гугл транслите как звучат слова с приставкой "Кс" (X) в оригинале и в адаптации.

Вот вам даже ссылка на него https://translate.google.ru/?hl=ru#en/ru/xen
Склопендра
Dr. Doctor: Так не было доводов-то. Я уже их прямым комментом попросил.
Ты просишь доводы на уровне "докажите, что жи-ши пишется через И, я ведь слышу букву Ы".

Есть греческое слово "ксенос". От которого происходят все слова с приставкой "ксен". Это слово заимствуют в другие языки, в том числе английский и русский. А греческом слово произносится как "ксенос". В русском, точно также, без искажений. В английском не смогли и исказили произношение, заменив "кс" на "з". Ещё раз: те, кто придумали это слово, произносят его как КСЕН.

В русском есть правила словопостроения, по которым пишутся и произносятся все слова с этой приставкой. В русском языке они все звучат также как и в оригинале - "ксен". Чтобы убедиться в этом достаточно открыть любой справочник, словарь, энициклопедию и попробовать найти хоть одно слово с "зен". А потом наоборот - найти пару десятков слов с "ксен".

Вот обратный пример, может он чуть больше прояснит. Русская компания делает компьютерную игру про революцию в Китае. И заказывает её локализацию на английский язык. Как должны локализаторы писать/произносить это слово? "KITAI" - по твоей логике. Ведь именно так его произносят авторы. А если они вдруг удумают использовать "China", то следует обозвать их тупыми и безграмотными, ведь они могут просто взять и послушать как правильно говорят русские.
Dr. Doctor
Склопендра: Есть греческое слово "ксенос". От которого происходят все слова с приставкой "ксен". Это слово заимствуют в другие языки, в том числе английский и русский. А греческом слово произносится как "ксенос". В русском, точно также, без искажений. В английском не смогли и исказили произношение, заменив "кс" на "з". Ещё раз: те, кто придумали это слово, произносят его как КСЕН. В русском есть правила словопостроения, по которым пишутся и произносятся все слова с этой приставкой. В русском языке они все звучат также как и в оригинале - "ксен". Чтобы убедиться в этом достаточно открыть любой справочник, словарь, энициклопедию и попробовать найти хоть одно слово с "зен". А потом наоборот - найти пару десятков слов с "ксен".

Это все объясняет. Тогда я был не прав. Звиняйте за резкие слова.
Чувак2017
Эффекты это не плохо, но графон становится каким то анимешным совсем. Во второй халфе зная особенности движка не использовали ярких цветов в текстурах и в итоге это давало весьма реалистичную картинку. В блэк мезе же видим легообразные оттенки и получаем мультяшную графику, этакий cell shading без применения оного.
Чувак2017
Все можно при желании скрасить цветокоррекцией, но нет. Вместо Event Horizon получаем какие то стражи галактики...
баклажан из грядки
О, срач на инсайде на тему Ксен VS Зен! Давно не слышал! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Смеюсь
баклажан из грядки
Dr. Doctor: когда у нас язык еще древнерусским назывался.

Он тогда так не назывался если чо Смеюсь
баклажан из грядки
Чувак2017: Эффекты это не плохо, но графон становится каким то анимешным совсем. Во второй халфе зная особенности движка не использовали ярких цветов в текстурах и в итоге это давало весьма реалистичную картинку. В блэк мезе же видим легообразные оттенки и получаем мультяшную графику, этакий cell shading без применения оного.

Вот что ты докапываешься? Первый скриншот это еще одна, более лучшая версия по графике локации из HL2, возле дамбы, где мы сбиваем Хантера, там тоже закат и яркие цвета.
хаб-мастер
Привет ребята простите что не в тему но у меня проблема). Русификатор не хочет ставиться на стим версию пишет что в этой папке нет игры а она у меня там )))
Brock
In my opinion half life is shit.

I prefer Mass Effect trilogy than this trash.
Brono
Brock: In my opinion half life is shit. I prefer Mass Effect trilogy than this trash.

Dude, just pay close attention to what I'm about to say. This considers your life choices and I'm going to be VERY real with you. I never was so sure in any of my word that I ever typed in:

You are the weakest troll ever existed. I'm not joking.
Bruno
Brono: Dude, just pay close attention to what I'm about to say. This considers your life choices and I'm going to be VERY real with you. I never was so sure in any of my word that I ever typed in:You are the weakest troll ever existed. I'm not joking.

Just pay close attention to what I'm about to say. This considers your life choices, so I'm going to be VERY real with you. I never was so sure in any of my word that I ever typed in:

You are the weakest troll-buster ever existed.
Mystery Man
Что за жуткая словестная помойка? Здесь правила уже не соблюдают, или что?
Brock
Read this review:

https://i.imgur.com/3FEeGu0.png

Do you understand why half life is shit?
Brock111
https://i.imgur.com/3FEeGu0.png

Read this review.

Do you understand why half life is shit!
To Brock
It's just the cons.
Alex
Атмосферу HL действительно давно уже посеяли.
стоило остановиться на версии 2012.
теперь это какой-то Call of Duty с примесью Cinematic Mod.
Opponent
Красота, они постарались на славу, они любят свою игру и бережно относятся к своей работе, в отличаии от других лентяев. Не меренные усилия были вложены, я лишь могу позавидовать ! Никто с ними сравнится и близко не сможет... Дай Бог им здоровья, чтоб все у них благополучно получилось, жду с нетерпением новостей ! с 2005 года я следил за проектом, каждый скриншотик меня вдохновлял Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Blowitonce
https://i.imgur.com/3FEeGu0.png

Review this read.

Do you shit why understand is half life!
someone with crowbar
а подскажыте мне, я тут на авито кэмп прикупил говорят игровой, разогнаный.
Celeron 2.80 ГГц, ОЗУ 512 Mб, Видеокарта встроенная, диск на 120 ГБ
взял за 20 000 руб. Говорят все новинки тащит.
потянет что неть из новинок? ТАм жта или водбмак 4? Или хотя бы HL:2?
Крыса
Да уж долго первый халф лайф насилуют...
Кракен
Анонсирована игра во вселенной Портал про грузовички Плачу Плачу Плачу
Gordon Freeman
to someone with crowbar

Не, ещё к нему нужно 3dfx Voodoo 3 3000 16Mb за 3000р. купить, там есть поддержка графического API Glide, трещины на стенах в Unreal Tournament 1999 будут ототбражаться, что OpenGl и Direct3D, даже у карт за 2k$ не покажет :)))
Как раз GTA 2, Need for Speed 5, Quake 3 потянет и конечно нашу несравненную Half Life. И платформу лучше сменить на Socket 370 Pentium III 500Mhz, это более прогрессивно, чем Celeron, обрезок от Pentium :)))

P.S. ну вы поняли Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Fredon Goreman
Мне нравится ник, который я только что сложил. Улыбаюсь во весь рот
emc2
за 2 недели, не набралось и 100 комментов ( это конец Вот-это да!
APKAIIIA
Когда-то это была бесконечная вселенная, сейчас она кажется такой далекой и забытой...
Gordon Freeman
4A Games, тоже утверждали, что устали от Метро 2033 и делают проект в новой вселенной, а потом внезапно анонс Metro Exodus.
Кто знает, возможно Valve уже на протяжении нескольких последних лет трудятся над Half Life 3 и анонс уже не за горами... Во всяком случае хочется надеяться на такое. Но перед Valve на этот раз задача гораздо сложнее, т.к. ожидания сильно завышены и просто новая графика и геймплей на уровне текущих игр не пройдёт, нужен свой конёк. Как анонс Half Life 2 в знаменитом видео с E3 2003. Где таким прорывом стал симбиоз: мимики персонажей, повсеместной "физики", шейдеры воды и очень разнообразный геймплей. Valve шаг за вами!!! Ха!
Гарик Фридман
может и выйдет.
111
Никогда, никогда не платите за игру в раннем доступе. Это порочная практика не раз доказала свою несостоятельность. Товарищи мододелы (уже игроделы) водят всех за нос, каждый раз оттягивая выход Ксен-уровней. Аудитория этого мода (простите, - игры) это олдфаги, которым графодрочество свойственно в меньшей степени, но которым важны геймплей и атмосфера. Если девелопы этого не понимают, нафига они продолжают свою разработку. Эффекты всегда можно переделать или улучшить после финальной стадии, когда проект будет уже готов.

M5.BENQ.LORDJARUXXUS: Блин, такое ощущение, что все выше отписавшиеся либо старые пердуны, либо у них просто совсем деревянные ПК(вы уж извините). То что они прикручивают такие крутые эффекты к старому Source это просто офигенно, пусть даже они тормозят выход ксена. Даже в ААА проектах так не всегда работают со светом как в БМ. А претензии к тому, что это как-то портит атмосферу или уродует оригинальный ХЛ совсем смешны, такие вещи наоборот органично смотрятся в sci-fi играх, и выйди ХЛ при теперешних возможностях железа там все эти эффекты, зная любовь валве к инновациям подобного плана, тоже бы присутствовали.


А кому кроме старых пердунов это хрень нужна, лол? Все давно сказано, что двигло как и сама игра безумно устарела. Она не следует тенденциям 2017 и не вносит инноваций, это просто игра на струнах души старых фанатиков.

Gordon Freeman: Кто знает, возможно Valve уже на протяжении нескольких последних лет трудятся над Half Life 3 и анонс уже не за горами... Во всяком случае хочется надеяться на такое.


И называться она будет Артефакт, жди в следующем году.
Гейбушка
111: Никогда, никогда не платите за игру в раннем доступе. Это порочная практика не раз доказала свою несостоятельность. Товарищи мододелы (уже игроделы) водят всех за нос, каждый раз оттягивая выход Ксен-уровней. Аудитория этого мода (простите, - игры) это олдфаги, которым графодрочество свойственно в меньшей степени, но которым важны геймплей и атмосфера. Если девелопы этого не понимают, нафига они продолжают свою разработку. Эффекты всегда можно переделать или улучшить после финальной стадии, когда проект будет уже готов.

Возможно и не стоит (хотя это дело каждого), но Black Mesa при этом точно в пример не стоит ставить. Игра разрабатывается, несет собой большое кол-во плюшек и в ней всего лишь не хватает последней главы. Которая к тому же скоро выйдет. То что там уже есть стоит своих денег, и попробуй убеди в обратном (на самом деле можешь не стараться, тебе точно не светит, это просто выражение такое Острю ).

111: А кому кроме старых пердунов это хрень нужна, лол? Все давно сказано, что двигло как и сама игра безумно устарела. Она не следует тенденциям 2017 и не вносит инноваций, это просто игра на струнах души старых фанатиков.

А много кому нужна. Не поверишь, но и новички с охотой лезут пристрастится к тому, что ценят бывалые. Я все время гоняю в кооп первого Half-Life (где графика устарела даже еще "безумней") по Sven, и там постоянно голосят какие-то малолетоки по связи. Взрослых игроков я там встречал очень редко.

111: И называться она будет Артефакт, жди в следующем году.

*фейспалм*
Gordon Freeman
to Гейбушка "Она не следует тенденциям 2017 и не вносит инноваций, это просто игра на струнах души старых фанатиков."

Согласен! :)

Half Life имеет свою особенную атмосферу. Помню как в 2000-2001 годах играл в неё в игровых клубах. Тогда это было сильно распространено. И сеть была 10Mb по коаксильному кабелю. А компьютеры преимущественно Duron-Celeron-Pentium III 600-800Mhz + Riva TNT2\RadeonDDR\Radeon7000\geForce 2MX 8-32Mb.
С CRT мониторами 15-19 дюймов по 15-20кг весом каждый. И сейчас эта атмосфера сохранилась спустя практически 20 лет.
Но поймут её не все, а те кто играл в неё в начале 2000х.
Она носитель атмосферы наравне с CS, Unreal Tournament 1999, QIII\II\I, Warcraft II, Dune, Duke Nukem, Need For Speed III, Heroes of Might and Magic III и других славных игр тех лет. Поколение 30-40 летних поймёт:)))

А по поводу графики в BM, то всем не угодишь. Это вью разработчиков. Не нравится, сделай лучше или иначе... Опять же поставят галочки и эффекты можно будет отключить. По срокам, как могут. Довольно сложно уложится в сроки компаниям с бюджетами, а тут ресурсы несоизмеримо меньше, поэтому не всё сразу. Ха!
Малкольм Корли
Gordon Freeman: Не нравится, сделай лучше или иначе...


Гейбушка: *фейспалм*
Gordon Freeman
Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Rogdon Fereman
кажется разработка шла быстрее без монетизаций
Зеленый Страйдер
Gordon Freeman: to someone with crowbar Не, ещё к нему нужно 3dfx Voodoo 3 3000 16Mb за 3000р. купить, там есть поддержка графического API Glide, трещины на стенах в Unreal Tournament 1999 будут ототбражаться, что OpenGl и Direct3D, даже у карт за 2k$ не покажет :)))Как раз GTA 2, Need for Speed 5, Quake 3 потянет и конечно нашу несравненную Half Life. И платформу лучше сменить на Socket 370 Pentium III 500Mhz, это более прогрессивно, чем Celeron, обрезок от Pentium :)))P.S. ну вы поняли


Заработает ;) Поддержку этих текстур завезли еще тогда под опенгл. Лично гонял. Текстурки именуются S3TS, и есть в инете, можно и щас попробовать.
А под Анрил голд есть патч 227i сообщества, там и под директом они работают 9-м.
Я в теме, потому что сам рассматривал вариант покупки "дикаря", из-за поддержки API S3 MeTal. Пришел к выводу, что смысл имеет их брать только из-за настольгии)) Ну и в Серьезном Сэме есть некоторые фишки)
Gordon Freeman
Да, есть такие эмуляторы Glide через OpenGL.
Но сами разработчики Unreal Tournament 1999 не добавляли таких эффектов. Проверял лично в Steam версии Unreal Tournament 1999 в OpenGL и Direct3D.
emc2
Почему в стиме нет функции: "отослать игру обратно издателю - шоп он был здоров" Злюсь
The Finish
А был ли здесь когда-нибудь опрос, кто как относится к книгам рапида?
from city 812
The Finish: А был ли здесь когда-нибудь опрос, кто как относится к книгам рапида?

А стоит на них тратить время вообще?
Зеленый Славик
Ха! всем бобра
Gordon Freeman
А вообще, очень хорошо что находятся энтузиасты и делают реально качественное переосмысление игр серии Half Life 2!
Мне, очень нравится проект BMS, единственное хотелось гибкой настройки графических эффектов. А так всё на уровне. И конечно, было бы не плохо, если бы они доделав Ксен, добавили какой-нибудь необычный эпизод от себя. Органично встроив в ткань сюжета BMS, с парочкой новых противников и какой нибудь необычной игровой механики :)
RunninglVlan
RunninglVlan
Блин, не хотел покупать игру до выхода, но всё же не сдержался. Самая большая скидка сейчас.
Что ж, дальше ждать выхода Ксена.
Зеленый Сомик
Я тоже купил, не сдержался Улыбаюсь во весь рот .
Грелка
На гифке где ракета из шахты вылетает тень вообще нереальная. Тень сверху ракеты. Со всех сторон свет отражается от стенок шахты и на поверхности светло, и тень должна быть еле заметна.
Опробовавший
Интересно что помимо всего этого - не везде работает. Отлично это видно когда ездишь на вагончике, а дальше... Дальше всё пропадает и встречается довольно редко - всё те же стандартные тени. Как-то разочаровало. Прошел всю игру, а видно это всего-лишь в пару десятков мест. Обидно
sоmeоne with crоwbar и в очках
>>" Блин, не хотел покупать игру до выхода, но всё же не сдержался"
>" Я тоже купил"

Ну вот расскажите мне(в ч.н.интересуюсь как Не раб [STEAM-]DRM)
- чего это вы в стим-DRM могли вообще себе *купить*...

(если это тут - не просто очередной пиар-вброс пиарщиков стим)

Фактически то, даже без DRM, т.е. ещё с времён CD-дисков,
- всех *нагло в в глаза "разводят"* предлагая *купить*,
а реально - фактически только сдавая в аренду!
Причём ведь: при DRM - с соответсвующими недостатками,
вроде беЗправия арендователя, вроде возможнсти бана аккаунат на STEAM и прочего беспавия вроде возможности блокирования (реально)арендуемой продукции - при пересечении границы, как это уже было минимум у Amazon - на примере книг, аналогично там "проданных".
sоmeоne with crоwbar и в очках
(продолжение)
Если я не прав - попробуйте легально продавать свои т.н.лицензионной [уже пройденные] игры [пусть хоть как б/у],
фиг вам позволят это (юридически) хоть один дистрибютор/продавец.
А, DRM - вообще и технически непозволит,
для чего в первую очередь (ну, после шпионажаи и полного конроля чужих ПК) внедряется приучая к нему - прежде всего как раз STEAM'ом и прч.подобными "магазинами"...

Платя за покупку, в т.ч.и кликая на кнопку КУПИТЬ в сети и STEAM_DRM сайте - ничего вы реально не приобритаете!
sоmeоne with crоwbar и в очках
(продолжение)
(Да, как это ни парадоксально - но, вот *именно приобрести*
вы сможете - только у т.н.("маркетингово" лжеименуемых) пиратов.

И в связи с этим: вопрос любителям кичиться своей 100% лицензионной продукцией - что же большее преступление:
1) несанкицонированная продажа копий ПО, а ныне в сети и бесплатно несчитая цены трафика
2) или мошенничество в особо крупных масштабах? (тем боле - в отношении вас самих, как покупателя там)

Этот пример понятно относится не ко всем случаям, а рассматриваемым.
sоmeоne with crоwbar и в очках
(продолжение)
Подозреваю что, кто то скажет: вместо арендовать ПО/ОС/игру [на неопределённй срок] [с DRM привязкой к оборудованию]:
именуется как КУПИТЬ - чисто из маркетинговых соображений(незабудем: аналогично и умалчивается о том же во всех магазинах, уже всего лишь лет пятьдесят... продавцами,
о том что - ничего вы реально не купили,
за свои *реальные* деньги).
Неспорю - и ещё как согласен, что именно сознательно умалчивается чтобы неотпугивать людей, но я же скажу - что это всё однозначно именуется мошенничеством... А, DRM - ещё большее преступление, уже против всего человечества :(

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus