Обновление клиента Steam (29−08−2017, 08−09−2017)
Юрий Цуканов,
Основное
- Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 60.0.3112.40;
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты Steam могли столкнуться с низкой частотой кадров, если процесс Steam Web Helper не мог соединиться с серверами отчётов ошибок и падений;
- Улучшена логика выбора лучшего местного сервера для подключения при первом соединении или переподключения после разрыва связи;
- Теперь Steam будет использовать папки Библиотеки на других дисках для загрузки обновлений игр, если на основном диске не будет достаточно свободного места;
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых пользовательский интерфейс Steam не оповещал пользователей о доступности обновления клиента настолько оперативно, насколько должен;
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не работал просмотр веб-страниц в новых окнах;
- Улучшена скорость загрузки просмотра веб-страниц на медленных компьютерах;
- Исправлено падение при запуске игр через ссылки steam://;
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было добавить не-Steam игру в семейные игры, если такая игра была частью множественного выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой Steam мог не переключиться в режим Big Picture, если он запускался на отключённом мониторе.
Домашние трансляции
- Добавлены аудио-драйвера для поддержки микрофона и бесшовного 5.1 объемного звука в Windows 8.1 и Windows 10;
- Добавлена опция командной строки -skipstreamingdrivers, которая будет пропускать проверку аудио-драйверов;
- Исправлен чёрный экран или падение клиента при стриминге с ПК с аппаратным декодированием NVIDIA на Mac.
macOS
- Добавлена базовая поддержка оверлея в играх, которые используют графический API Metal (macOS 10.11 and above). Поддержка снятия скриншотов и стриминга в играх на Metal пока не реализована;
- Исправлена ошибка, из-за которой после нескольких запусков Steam со Steam Controller мог появиться несуществующий GamePad-1.
Linux
- Обновлена логика STEAM_RUNTIME_PREFER_HOST_LIBRARIES для предпочтения библиотек среды выполнения Steam, если они новее чем в операционной системе;
- Загрузчик Vulkan обновлён до версии 1.0.54, что обеспечивает всё необходимое для SteamVR;
- Добавлена поддержка управления кэшем шейдеров в поддерживаемых драйверах (Mesa 17.1, NVIDIA 381.26.08 или 384.59). Шейдеры закэшированные для игр запущенных через Steam располагаются в отдельных папках, рядом с их папками в Библиотеке и уничтожаются при удалении игр, при смене драйверов или видеокарты. Отдельные шейдеры отслеживаются и каталогизируются серверами Steam для будущего распространения предварительно скомпилированных шейдеров. Такое отслеживание может потребовать незначительное дополнительное использование пропускной способности сети. Эту систему можно отключить, установив переменную окружения STEAM_ENABLE_SHADER_CACHE_MANAGEMENT=0;
- Исправлена процедура обработки XDG_DATA_DIRS и файлов. desktop аргументами командной строки, при добавлении не-Steam игр в Библиотеку;
- Исправлена процедура добавления произвольных исполняемых файлов в качестве не-Steam ярлыков;
- Исправлена поддержка контроллера DualShock 4 при использовании свежих ядер системы;
- Исправлена ошибка, из-за которой игры использующие интерфейс ISteamHTMLSurface не отображали содержимое в Linux, если они создавали объекты браузеров слишком быстро.
Список изменений Steam Controller читайте в оригинальной новости на SteamPowered.
Добавлено 08−09−2017
Вышло новое обновление Steam, включающее в себя следующие изменения:
Основное
- Больше не показываются дополнительные параметры командной строки, если игра была запущена через локальную стороннюю утилиту
- Исправлено прокидывание опций командной строки в запущенную игру (например, для подключения к лобби или показа предметов)
Видео Steam
- Исправлено скачивание дополнительных компонентов, необходимых для воспроизведения зашифрованного контента
Такая херня только на маке, на винде и линуксе все ок
Black-Mesa Disaster on one map
Весьма интересное видео
Прикольно!
Очень смешно, сюжет уже спойлернули, алё.
Не выйдет, дружище. Valve давно стала финансовой компанией, а не игровой.
А ты судя по всему воровать привык?
Суть всей многоходовочки Габена заключалась в том, что ему нужно было как можно дольше держать аудиторию ХЛ на коротком поводке как запасной вариант до того момента, пока эта аудитория не потеряет свой вес и не будет заменена другой, в данном случае аудиторией доты. Многие верили до последнего и надеялись на лучшее, хотя еще в 11-12 году было понятно что сингл проекты Валве не нужны и весь упор будет сделан в мультиплеер. Единственный шутер, который стоит от них ждать - это конкурент овервотч, опять таки на базисе доты, чтоб с придумыванием не заморачиваться лишний раз.
Думаю немного не так. Они отдали на аутосорс другой комманде делать Ep4, так что опрокидывать фанатов они не хотели.
Им можно вменить только то, что они честно не признались в том, что у них иссякли идеи и забили на ХЛ. Хотя косвенно, они говорили о чем-то таком, намеками. Это просто МЫ верить в это не хотели.
Думаю они поковырялись в Эп3, поняли что ничего не выходит, и плюнули. Может быть, их не устроили доходы от эпизодов или темп работ.
Лично я ещё по Эп2 увидел, что они повторяются и много скучных моментов было, а финальный бой со страйдерами мне не понравился вообще, какой-то трешак аркадный. Даже бой с вертом не был таким унылыми и надоедливым
Система ДЛС хорошо себя зарекомендовала по опыту других компаний. Могли бы не париться и делать эпизоды - не про Гордона, так про других героев и расширять тем самым вселенную игры. Но гордость и жадность берет свое: гордость - не потерять планку качества (нельзя всегда быть впереди всех, кто-то обгонит рано или поздно по инновациям все равно), а жадность - в нежелании вкладывать ресурсы и время для получения результата всего лишь с 100% прибылью. В итоге бесплатная игра с микротранзакциями и киберспортом решила эти две проблемы - плевать на качество и вкладывать меньше усилий для получения сверхприбыли.
Там еще должны были быть помимо страйдеров и охотников солдаты комбайна, в том числе элита лол. Но видимо это было черезчур. Проблема в дизайне этой битвы: возить эти мелкие бомбы туда-сюда, кидать, стрелять... Нужно было мощное оружие придумать, чтобы исключить всю эту нудятину, какую нибудь антистрайдер пушку.
Хорошо что это только фанфик.
Смотря, как уходит. Если помнится, GMan может контролировать ее ментально, аж закладывая в нее фразы, которая она произносит по триггеру. Не вижу для него проблемы, тупо заставить ее уйти.
В фанфиках нет смысла менять названия персонажей, кораблей и прочего. Фанфиком он назвал сюжет, чтобы избежать возможного судебного преследования. То что этот сюжет текущая согласованная с руководством версия, сомнений нет, об этом свидетельствуют те же твиты Брина-личинки, которые никак не могли быть выложены без одобрения компании во время работы Марка в качестве сценариста. Вообще ХЛ - сага весьма мрачная и драматичная, поэтому финал и не должен был быть в стиле "и жили они долго и счастливо". Вспомним первую часть, где у Фримена был выбор - либо заключение на неопределенный срок, либо смерть. Весьма невеселая перспектива.
Это то да, но вот убийство Моссман и попытки взорвать последнюю надежду на сопротивление это чисто ее выбор.
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.