Black Mesa: Поверхностное натяжение, обновление первое
Юрий Цуканов,
Программная часть
- Каскадные карты теней (CSM) теперь должны работать на видеокартах AMD;
- Добавлены и исправлены в главном меню французский перевод/субтитры;
- Исправлена ошибка из-за которой отключение CSM при следующем запуске игры устанавливало их в значение «очень низко»;
- Превентивно исправлена ошибка «призрачного CSM», когда на экране мог появляться странный оверлей при включении CSM;
- Исправлена ошибка когда настройка «лучей бога» могла сбрасываться при перезапуске игры;
- Добавлена возможность использовать новую консольную переменную cl_autoweaponswitch, отключающую автоматическую смену оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход спиной в дверь ведущую на парковку в начале карты мог закрыть её навсегда;
- Исправлен бессмертный Пехотинец пришельцев на вертолётной площадке, появлявшийся когда игрок пытался спасти конвертоплан Оспрей;
- Хэдкрабы из альтернативного пути вентиляции больше не пересекаются с моделью игрока и не становятся невидимыми если игрок перепрыгивал через дыру в вентиляции;
- Исправлены различные факторы, которые позволяли игроку обходить ловушку с бомбами и сразу попадать во внутренний двор;
- Добавлены блокировщики игрока предотвращающие нечестное использование карты.
C2A5H (Полная версия «Поверхностного натяжения»)
- Исправлена ошибка, из-за которой нарушалась постановка сцены с охранником ангара, если игрок добирался до двери выхода до встречи с охранником;
- Дверь безопасности ангара издаёт правильные звуки, такие же, как и все остальные двери на карте;
- Чтобы игрок не застревал, теперь он блокируется мусорным баком рядом с ксеновским батутом;
- Убран забор позади будки охраны, чтобы там не застревал игрок;
- Теперь можно лазить по пожарным лестницам, если игрок решит запрыгнуть на них с батута;
- Исправлена пушка 50-го калибра, в которой застревал танковый снаряд;
- Добавлены блокировщики игрока предотвращающие нечестное использование карты.
Сетевая игра
- Исправлена ошибка, из-за которой sv_ranked мог уронить сервер при запуске;
- Созданы загрузочные экраны для карт dm_crossfire, dm_rail, dm_power и dm_chopper. Все официальные карты теперь должны показывать правильные загрузочные экраны при любых разрешениях;
- Добавлены несколько графических деталей в некоторых областях карты dm_rail, плюс снаряды больше не должны застревать в различных преградах;
- Карты c2a5h и c2a5i показываются в списке сетевых карт.
Разное
- Несколько крупных модов сообщества перестали нормально работать после последнего обновления. Вероятнее всего это будет проявляться в отсутствующих текстурах или чём-то похожем. Также сломана полная версия главы «По рельсам», в некоторых местах проявляются ошибки текстур. Автор уже работает над исправлением.
)))
"Зачем нам делать Ксен если и так все неплохо?"
Вконтакте2
Google+
Специализирующийся на технике и гаджетах ресурс Ars Technica пишет, что продажи игровых устройств линейки Steam Machines оказались ужасно низкими. За семь месяцев с момента запуска было реализовано... меньше 500,000 систем. Эта цифра не выдерживает никакого сравнения ни с приставками, ни обычными компьютерами. Но это «потолочная» цифра.
Реальные же продажи могут оказаться намного ниже этих 500 тысяч, продолжает издание. Дело в том, что недавно Valve сообщила, что геймпад Steam Controller разошелся тиражом в полмиллиона. В это число, как позже подтвердили представители компании, входят джойстики, поставлявшиеся в комплектах со Steam Machines (пады прикладываются ко всем «паровым машинам»). С учетом того, что пад реально купить отдельно от игровых систем, результат Steam Machines может оказаться и вовсе удручающим - в сложившейся ситуации у нас есть диапазон от 1 до 500 тысяч. Точной раскладки никто не дает.
Неудивительно
Вот так. народу не нужны гавно-стим-машины. им нужна Халф лайф 3
Отлично, отлично, Гейб оподливился
+++
Может, дойдет наконец.
Вот это очень зря! HL1 и Deus Ex славились тем, что позволяли перемещаться по любым выступам, очень разнообразя прохождение и дающее ощущение свободы. А все эти невидимые стены и коридорные маршруты очень бесят меня почти во всех играх.
Ну перепрыгнул человек через какое-то препятствие, и пропустил часть уровня. Что, наказывать его за это? Наоборот это такой кайф - проникнуть туда, куда не было задумано разработчиками.
Сер йес сер!
по сути сейчас стиммашина - обычный комп с линуксом,но кто им запрещает ввести всякие средства защиты/ограничения..
им же надо окупить все вложенные в эти разработки средства
хотя я лично купил бы контроллер и возможно линк,но у нас их пока нигде не продают,а через амазон брать нет желания,или авито (видел у нас уже кто-то перепродажами занимается), не люблю я технику покупать по почте,ее надо пощупать перед покупкой
Вот Гейб понеслась , пили эксклюзив на доту и хл3, но не мелочись одной оплатой за стиммашину, требуй сканы документов, отказ данного пользователя на всю жизнь использовать любые консоли (заверенный) (иначе встреча в суде) и чтобы приложил еще остатки уничтоженных собственноручно, уже имеющихся консолей - Иначе не продавай!!! we love you Gabe !!!
а, по русски? Что значит в "в воркшопе" - я правильно понял что стиме как бета-DLC ?
(стимами "продающими"(в кавычках) игры - просто не пользуюсь, принципиально).
Вопрос-2: Если правильно - оценочно сколько % сделанно.
Преджложение: Попинайте разрабов не заниматься всякой хнёй типа теней и улучшений ИИ - никому не нужных, ибо даже в HL2 этого понятно небыло. И даром не нужно, тем более из-за этого ждать. Нужно боьше сложность противника - куча других методов. Иглав ное высокий ИИ заценят единицы проф.арена-дрочеров, большинство же ещё и не намаксимальномуровне сложности будет играть - что быть именно удовольствие получать.
Ещё притензия: года два-три назад глядел из их поделку
- не впечатлило никак. На мелочи отвлекаются ненужные - типа деталей, не торт. До HL1-origilal не дотягивал и близко.
Причин куча и без ксен, а главная - быстро/легко, вначале без оружия - было ещё нормально - а, затем... (намёк понятен?)
И просто непохоже по освещению свет - какой то дуум3 получился. И если что то там улучшать отн.HL1 - (можно опционально в нач.игры)добавить КУЧУ параллельных коридоров и лаболаторий(пусть и не сильно отличающихся, но типа чтобы и заблудится можно было) с жилыми помещениеями и КУЧЕЙ(где все неск.тысяч) человек и их трупов. И пусть не забыват про то что далеко не у всех топовые ПК и тем более часты лаптопы часто с интегрированными картами вовсе и тем более - маломощные планшеты, тем не менее на которых всякие коды идут CoD. Пусть следят и не перебарщивают с детализацией.
В общем, предайте это Преджложение им - кто может.
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.