Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Half-Life 2 Done Quicker

,

, ,

Новый рекорд в скоростном прохождении пробегании Half-Life 2 поставила команда SourceRuns — игра покорилась за 40 минут и 49 секунд. Для этого объединили 506 фрагментов, показывающих работу 17-ти человек на легкой сложности.

https://youtu.be/LnFjTG9J-T8
Следует отметить, что пробежка сделана на старой версии движка Source, до переноса Half-Life 2 на движок Orange Box. Это позволило бегунам воспользоваться большим количеством ошибок не существующих в обновлённой версии.

Если вам понравилось прохождение и вы хотите загрузить видео высокого качества, то это можно сделать на сайте проекта.

Следующая новость:
Комментарии:
Gauss
Как они так распрыгиваются и взлетают?
Как буд-то noclip используют.
acewolfram
Ну это не круто совсем. Хочу сказать что былобы правильней рекорд ставить на последней версии игры. Что было бы более вызывающе. Рекорд первой же части был на последней версии.
Гага
Думаю, они хотели сделать зрелищное прохождение, смотреть же как распрыгиваються задом не очень интересно. Понравился момент с прохождением шоссе 17, около моста, налету с бочкой))
Reaktor
А я могу еще быстрее: sv_cheats 1, noclip Смеюсь
Хеадкраб
На сколько помню такую распрыжку в ручную сложно сделать, я ее делал с помощью эмуляции нажатия пробела по очень много раз в секунду - так что читерскиое прохождение. Ну и полет н а бочках тоже требовал множественного нажатия пробела в секунду.
гага
Хеадкраб: На сколько помню такую распрыжку в ручную сложно сделать, я ее делал с помощью эмуляции нажатия пробела по очень много раз в секунду - так что читерскиое прохождение. Ну и полет н а бочках тоже требовал множественного нажатия пробела в секунду.
Достаточно поставить прыжок на колесо)
Хеадкраб
2гага - для колеса элекропривод нужен будет, хотя слышал что некоторые мышки поддерживают скрипты на нажатия, за что можно получить бан в ксс.
Barnacle
Gauss: Как они так распрыгиваются и взлетают?Как буд-то noclip используют.

Это не распрыг, а баг. В описании есть ссылка https://youtu.be/yyFNxxTVlQ0
Печенька
То чувство когда хрен знает уже сколько лет заходишь на этот сайт в надежде увидеть анонс цифры 3, а там сотый раз выкладывают очередной скоростной прохождение. Обидно
stupid
А мне все же DQ понравилось больше, вылеты за карту используются гораздо меньше и акцент сильнее делается на хитрое использование игровой механики и более приземленные баги. А тут мало того что и правда версия старая, так еще и большую часть времени они проводят вне границ карты летая от триггера загрузки к триггеру загрузки. Так и noclip-ом можно
Shaagoff
Shaagoff
Пфф, склеить куски прохождения разных людей? Серьёзно? Да ещё выбрать более лёгкую для себя версию? Калечный рекорд.
stupid
Shaagoff: Пфф, склеить куски прохождения разных людей? Серьёзно? Да ещё выбрать более лёгкую для себя версию? Калечный рекорд.

С кусками прохождения поспорю, в один присест тебе никто этого делать не будет, а вот про откат движка верно
Interkosmos
Здорово, что через 12 лет после выхода продолжают выходить такие шедевры. К сожалению (или к счастью) движок правится, поэтому на современной версии игры зрелищность пропадает. Смотреть на распрыг спиной вперед совсем не интересно.

С другой стороны, не очень интересно и смотреть на ран, 95% которого проходит за картой. Все современные спидраны первого Портала этим страдают. В этом плане DQ был интереснее, в своё время он конечно поражал воображение. Короче, двоякая ситуация. От этого спидран хуже не становится, кстати Улыбаюсь во весь рот
MisterX
Возможно,что 16-го мая что-то анонсируют.Скорее всего это будет что-то связанное с уровнем Xen для Black Mesa.
someone with crowbar
На поддонах сцука как на ковре самолете летают, всегда ржал с этого Улыбаюсь во весь рот
халфолог
Когда Гордон с Аликс телепортируются в лабораторию Кляйнера, он говорит, что их не было неделю. Как, где, почему? Не кажется ли вам, что это задел на что-то интересное?
Ca3aH
Вот скажите мне - что нужно делать, чтобы сделать такое прохождение? Как?! КАК?! КАК они нашли эти баги? Они че в каждый угол каждой карты с каждым физическим объектом тыкали? Сколько времени на это убито? Я могу понять даже человека с 70к боями в WOT, но вот этого я не понимаю..
Hasl Incurious
Ca3aH: Они че в каждый угол каждой карты с каждым физическим объектом тыкали?

Этот баг можно почти везде сделать, так что нет.
Георгий
халфолог: Когда Гордон с Аликс телепортируются в лабораторию Кляйнера, он говорит, что их не было неделю. Как, где, почему? Не кажется ли вам, что это задел на что-то интересное?

Там объяснял же Кляйнер что это была медленная телепортация.
Труть халфер.
Почему ещё нет в новостях, админ?
https://mega.nz/#F!AkEgCDxA!lHdhjKK29rz_utN8pEmuNw!18UFFCIS
халфопоиск
Георгий: Там объяснял же Кляйнер что это была медленная телепортация.

нету там такого, они пропали на неделю
Освальд
халфопоиск: нету там такого, они пропали на неделю
Это именно была медленная телепортация , что то на подобие стазиса в котором Гордон побывал между первой и второй частями.
Освальд
халфопоиск: нету там такого, они пропали на неделю
Это именно была медленная телепортация , что то на подобие стазиса в котором Гордон побывал между первой и второй частями.
Крабовый супчик
Труть халфер.: Почему ещё нет в новостях, админ?https://mega.nz/#F!AkEgCDxA!lHdhjKK29rz_utN8pEmuNw!18UFFCIS
Чувак, ты упоротый или просто слепой? Взгляни в свиттер, это баян, смекаешь?
ForTheWin
Люди, недовольные скоростным прохождением - как мило Смеюсь
На заметку, в этом ране использовался некий плагин для упрощения некоторых фреймпёрфект трюков. Плюс монтаж, так что это прохождение ближе к TAS, нежели к обычному спидрану.
Как бы то ни было, техническая часть этого "пробега" невероятно интересна. А вот с визуальной - довольно трудно разобрать, что происходит, с перовго раза. Что позволяет пересматривать его несколько раз.
Ах, да, это грёбаное интро! XD
Габан
Reaktor: А я могу еще быстрее: sv_cheats 1, noclip

Поверь, так медленнее, чем на видео.
qraizer
qraizer
Присоединюсь к пессимистичным ораторам. Хоть я и не намеревался этого делать. Прохождение – дерьмо. Не, парни, конечно, молодцы. Проделали большую работу по поиску глитчей, проявили творческие навыки в планировании и показали вагон упорства в прохождении. Возьмите с полки пирожок. Спасибо. До свидания.
)|(ылет
мдаа. вот людям делать уже совсем нечего п...ц

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus