В прошлом году мы писали о фанате, который воссоздал железнодорожный вокзал из начала Half-Life 2 в UDK. А несколько месяцев назад другой любитель современных движков — Лиам Тарт рассказал о своей работе по реализации апартаментов жителей Сити-17 в Unreal Engine 4. И, наконец, пару дней назад он объявил о планах выпуска общедоступного демо с поддержкой виртуальной реальности:
Я собираюсь выложить эту сцену в интернете, чтобы люди могли поиграться с ней. Но не просто так, а очень сильно хочу добиться поддержки Oculus Rift. Не уверен, что у меня получится, но сделаю всё, что от меня зависит!
Мы обязательно сообщим вам об успехах Лиама, а пока посмотрите на последние скриншоты его творчества:
Добавлено
Автор поделился со всеми желающими исходными файлами этой сцены в Unreal Engine 4.
https://youtu.be/a32GBI22_Vc
Может когда нибудь доживем, и фанаты сделают ремейк второй халфы на таком движке
До боли знакомые места.
Хотя, создатель карты, скорее всего, делал уровень со стандартным освещением U4. Если попытаться имитировать систему освещения Source, может получиться гораздо лучше.
Чертовски согласен!!
Да, согласен освещение не то, но это только начало работы над картой наверное.Очень надеюсь что проект не заглохнет и нам дадут пробежаться по новому сити-17.
Кстати в Cinematics mod они тоже освещение переделали.И местами невольно думаешь, ох лучше бы не трогали.
Вот на подьездные скрины посмотрите - там где лифт, лесапед, лампочка ильича, посмотрите какая тень от перил на стене - это просто вырвиглаз, такого не бывает, а посмотрите как блестят стены, а посмотрите при этом на банки колы на полу слева и справа - это что еще за херня за такая?, а посмотрите на бутылки стеклянные (а они кстати стеклянные?), в них чо лампочка горит штоль?
Я после того, как увижу в очередной раз скрины Синематик мода, долго хожу с разбитым фейспалмами лицом
Я много раз видел настоящие облака (живьем), которые, если бы увидел в комп. игре, подумал, что они нарисованные.
Вот пример Виртуального Парижа, Гамма уже реалистичная:
http://www.youtube.com/watch?v=rf045VYP3z4
Эй чел, а мож они и были нарисованные?
Анреаловский движок подходит для чего угодно. А физический шейдинг даёёт огромные возможности для работы с графикой, просто руки надо иметь.
В данной работе действительно отвратительные материалы и ХэнМэйд текстуры.
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.