Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Half-Life 2 на движке Unreal 4

В прошлом году мы писали о фанате, который воссоздал железнодорожный вокзал из начала Half-Life 2 в UDK. А несколько месяцев назад другой любитель современных движков — Лиам Тарт рассказал о своей работе по реализации апартаментов жителей Сити-17 в Unreal Engine 4. И, наконец, пару дней назад он объявил о планах выпуска общедоступного демо с поддержкой виртуальной реальности:
Я собираюсь выложить эту сцену в интернете, чтобы люди могли поиграться с ней. Но не просто так, а очень сильно хочу добиться поддержки Oculus Rift. Не уверен, что у меня получится, но сделаю всё, что от меня зависит!

Мы обязательно сообщим вам об успехах Лиама, а пока посмотрите на последние скриншоты его творчества:

Half-Life 2 на движке Unreal 4
Half-Life 2 на движке Unreal 4
Half-Life 2 на движке Unreal 4
Half-Life 2 на движке Unreal 4
Half-Life 2 на движке Unreal 4
Half-Life 2 на движке Unreal 4
Half-Life 2 на движке Unreal 4
Half-Life 2 на движке Unreal 4
Half-Life 2 на движке Unreal 4

Добавлено
Автор поделился со всеми желающими исходными файлами этой сцены в Unreal Engine 4.

https://youtu.be/a32GBI22_Vc

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Зеленый Страйдер
Вау) Вполне симпотично Круто! Вот бы весь первый уровень на нем... Весь ХЛ2 не загадываю.
Gauss
Unreal Half-life Tournament 4. Вот-это да!
Данил
Унреаловский движок совсем не подходит для Халвы. Этот его нереалестичный блеск везде и всюду. В оригинале Халва 2 выглядит значительно реалистичнее, хоть и детализация поменьше.
Empathy.
Empathy
Какая красота. Такая детализация реалистичная - каждую деревянную щель на перилах видно, каждый мазок краски на стенах Ха!
Может когда нибудь доживем, и фанаты сделают ремейк второй халфы на таком движке Смеюсь
Stolen Beat
Выглядит хорошо, но есть одно но. Изображение слишком сладкое, в жизни цвета не такие насыщенные. Поэтому все равно есть ощущение мультяшности.
Interkosmos
Это стандартная болезнь UE - пластиковые и пластилиновые поверхности вместо дерева и металла. Для TF2 бы подошло Подмигиваю
Ждущий
Прослезился Плачу
До боли знакомые места.
Габан
Красива Ха!
Brandon Heat
Реалистично-реалистично... а Cinematic Mod чем не угодил? Весь второй HL и эпизоды на нём сделаны. Реализма и красот немерено.
kravich
kravich
Вот так вот - заберите у уровней HL2 фирменное освещение Source, и вся атмосфера сразу сломается.
Хотя, создатель карты, скорее всего, делал уровень со стандартным освещением U4. Если попытаться имитировать систему освещения Source, может получиться гораздо лучше.
someone with crowbar
Скрины канеш круты, но имхо оргинал гораздо приятней глазу выглядит. Тут какая-то жопа со светом, неадекватная яркость и насыщенность бросается в глаза.
[Kindness]Fluttershy(YAY)
Как красиво. Неужели это старый добрый Half-life 2 :) *YAY* Смеюсь
RockSPb
Господа, не будьте так критичны. Заслуга художника очень велика! Тут проблема скорее упирается в отсутствие точных значений для материалов. В современных движках, это уже стало вполне критическим значением. Т.е. для какой-нибудь условной поверхности счет идет уже на сотые доли значения (все ровно пока это 0-255)
ata74
Не понравилось. Если скудность интерьеров в 2004-м еще можно было объяснить, то сейчас мытые до блеска полы с художественно раскиданным мусором и евроремонт на чердаке совершенно неуместны. К тому же, геометрия не изменилась ни на йоту. ИМХО, толку от такой работы ноль. Когда делаешь римейк на движке следующего поколения, должно быть переосмысление, ну или редизайн хотя бы.
Valet2
ata74: Не понравилось. Если скудность интерьеров в 2004-м еще можно было объяснить, то сейчас мытые до блеска полы с художественно раскиданным мусором и евроремонт на чердаке совершенно неуместны. К тому же, геометрия не изменилась ни на йоту. ИМХО, толку от такой работы ноль. Когда делаешь римейк на движке следующего поколения, должно быть переосмысление, ну или редизайн хотя бы.


Чертовски согласен!!
Gauss
Воу воу ребят.Вы так слишком яро критикуете творчество обычного маппера, как буд-то это не он делал карту а Вольво.

Да, согласен освещение не то, но это только начало работы над картой наверное.Очень надеюсь что проект не заглохнет и нам дадут пробежаться по новому сити-17.

Кстати в Cinematics mod они тоже освещение переделали.И местами невольно думаешь, ох лучше бы не трогали.
someone with crowbar
Та ладн, автор в любом случае молодец, но в данном случае поделиться мнениями, обсудить и какахами обкидать сам господь велел Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Как раз эти скрины и показывают, чем крута картинка оригинальной ХЛ2, и чем она берет глаза и сердце по сегодняшний день, несмотря на устаревание в области детализации, эффектов и проч.
Вот на подьездные скрины посмотрите - там где лифт, лесапед, лампочка ильича, посмотрите какая тень от перил на стене - это просто вырвиглаз, такого не бывает, а посмотрите как блестят стены, а посмотрите при этом на банки колы на полу слева и справа - это что еще за херня за такая?, а посмотрите на бутылки стеклянные (а они кстати стеклянные?), в них чо лампочка горит штоль? Улыбаюсь во весь рот Вот-это да!
someone with crowbar
Про чердак я вообще молчу - как будто в пэинте нарисовали вместе с лучами света Вот-это да!
someone with crowbar
Но автор все равно молодец, добра ему Улыбаюсь во весь рот
kravich
kravich
Gauss, местами?
Я после того, как увижу в очередной раз скрины Синематик мода, долго хожу с разбитым фейспалмами лицом
IZh
Освещение, действительно, не то. В оригинальном движке создаётся впечатление, что гуляешь по пыльным руинам, и, в общем-то, так и есть. А в UE -- почти как в музее. Вы посмотрите на эти перила. Это что, красное дерево?
IZh
Освещение, действительно, не то. В оригинальном движке создаётся впечатление, что гуляешь по пыльным руинам, и, в общем-то, так и есть. А в UE -- почти как в музее. Вы посмотрите на эти перила. Это что, красное дерево?
Stolen Beat
someone with crowbar: посмотрите какая тень от перил на стене - это просто вырвиглаз, такого не бывает


Я много раз видел настоящие облака (живьем), которые, если бы увидел в комп. игре, подумал, что они нарисованные.
Зеленый Страйдер
Действительно, тут больше дело в настройке гаммы, нежели в движке. Сравните тот же Баттлфилд 3 и 4 - 3-й мне кажется намного реалистичнее, с его синей гаммой, нежели 4-й.

Вот пример Виртуального Парижа, Гамма уже реалистичная:
http://www.youtube.com/watch?v=rf045VYP3z4
someone with crowbar
Stolen Beat: Я много раз видел настоящие облака (живьем), которые, если бы увидел в комп. игре, подумал, что они нарисованные.

Эй чел, а мож они и были нарисованные? Улыбаюсь во весь рот Вот-это да!
Allien
Данил: Унреаловский движок совсем не подходит для Халвы. Этот его нереалестичный блеск везде и всюду. В оригинале Халва 2 выглядит значительно реалистичнее, хоть и детализация поменьше.


Анреаловский движок подходит для чего угодно. А физический шейдинг даёёт огромные возможности для работы с графикой, просто руки надо иметь.
В данной работе действительно отвратительные материалы и ХэнМэйд текстуры.
квак
looks unreal Ха!
nickname
Блекмеса просто фанатская поделка-недоделка рядом с этим
nickname
Сразу видно тот самый некстген, господа. Вот так, а еще и лучше бы надо третью часть делать.
nickname
Скрины кстати есть в разы получше в гугле, особенно вокзал отделан хорошо.
nickname
Блин, тут оказывается 2 разраба, текст не читал. И да, вокзал на порядок лучше у другого.

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus