Portal Stories: Mel
Юрий Цуканов,
События разворачиваются в 1952 году, на заре становления Aperture Science. Команда учёных под руководством Кейва Джонсона пытается разработать серию тестов, но дела идут не очень хорошо. Особенно для участницы одного из провальных тестов — Мел. Из-за легкомысленного отношения к безопасности со стороны учёных девушка приходит в себя спустя много лет в уже разрушенной Aperture. Что произошло с Лабораторией, персоналом и кто выдаёт себя за Кейва Джонсона?
https://youtu.be/16Bknq4NfDE
Мод бесплатен для тех, у кого уже есть купленный Portal 2. Авторы рассчитывают, что на прохождение одной карты у игроков уйдёт от 15 до 45 минут, а на всю игру от 4 до 12 часов.
Предлагает купить, и сразу же ни один из методов платежей не доступен.
"This is a bug at the moment on Steam. We are working to fix this issue. Please remain patient."
В Steam вышла модификация Half-life 3 — впечатляющий результат двух лет работы команды энтузиастов: 11 глав, собственный сюжет и озвучка, богатый арсенал оружия и транспортных средств. Фактически, это новый Half-life.
Пошёл спать.
весьма оптимистические фантазии
Все в порядке, я тоже за 2 часа осилил только пролог и 3 камеры. Это с непривычки.
Или только сингл?
Хотелось бы с переводчиками пообщаться - есть нюансы по переводу.
Aperture Cola порадовала
ок ок спс. А достижениям не буцдет мешать? Ачивки будут падать?
Спасибо за фикс субтитров!!
Надеялся что голос Кэйва Джонсона чуть-чуть изменится после того как испытуемую забыли разбудить и забыли о ней наверное лет так на 20.
И ожидал увидеть огромную портальную пушку (как на старых плакатах вальв)
У меня установлена Portal 2.Без него игра не запустится.
Может быть и не установлен, у тебя что-то другое
Почитайте комменты в топике.
http://top-torrent.ws/game-torrent/igry-prikljuchenija/37664-portal-stories-mel.html
Полностью солидарен, за исключением того, что касается пушки. Видите ли, вы сами намекаете на то, что испытуемая "провалялась" лет 20. Так за эти 20 лет, могли 100 и 1 прототип пушки сделать. И по факту, если говорить о годах, то 52+20= 72, а значит на дворе ~1972. Сложного ничего не увидел в этой самоделке.
Дополнение, нацелено не на сложность логических задач, а скорее на "...там посмотрел? Тут не забудь!..."
Проходится комфортно. Оригинальные части и дополнения, больше нравятся из-за "чистоты" исполнения. "Тут" же, всё какое-то угловатое, что ли.
20? 2056 на дворе!
ой
спойлеры
Эпизода три не будет!!! об этом давно уже известно, гейбен нюнен отказался от эпизодической системы игр, но даже если ты будешь ждать не эпизод а полноценное продолжение, с каждым днем все меньше вероятность что её выпустят, уже прошло восемь лет только подумайте 8.
Я шатал твою реальность.
Dota и CS GO гораздо более прибыльные проекты.
Жду когда фанаты выпустят Blueshift и Opposing Force HD
да вы параноик - мечтатель
Возникает скорее желание багоюзить чем решения искать путем прыжков через порталы с кубом. Половина усложнений - искуственно сделаны путем "черз каждый метр кнопка выдается в начале уровня"
Half-Lift -- беги и стреляй.
Portal -- иди и стреляй.
Эта -- смотри на стены и долго думай.
На вкус и цвет. Мне нравятся те же Portal и Half-Life подходом Valve, когда они вымеряют чуть ли не с секундной точностью, сколько времени и что должно длиться, чтобы игороку не стало скучно.
Надоело бегать? Вот тебе багги. Надоело рулить -- окей, ща постреляем.
Есть игры, где чувствуешь драйв, а есть головоломки, где можно тупить над уровнем час. Кому что нравится.
Мне, вот, большей частью интересна только сюжетная линия из вселенной Портала, рассказанная авторами мода. Но чтобы её узнать, нужно потратить 12 часов своей жизни.
Portal 2 отличная игра, атмосферная, одна из моих любимейших, но не слишком сложная, как головоломка (а игра все-таки так позиционирует). Это касается одиночной игры. Кооператив куда сложнее получился, но и то за счет головоломок на 4 портала и необходимостью сотрудничать с напарником
что это такое?
Загадки утомляют.Заглянул на Youtube в поисках помощи.Там обзорщик иногда код юзает чтобы посмотреть что дальше.
Саундтрек - 8
Вот например - красное поле которе убивает.Нельзя было сделать чтобы оно просто не давало пройти дальше?
Не совсем понятно ещё вот что.Мел находилась в камере сна очень много лет.Она должна была выйти оттуда бабушкой и не в состоянии передвигаться.Или эта камера переместила её во времени?
Спасибо что прочитали это.
В общем, один из лучших модов со времен Portal TFV Mappack.
исчо немного и уже будет 9лет как гей"би нуэл тролит тебя и остальных так толсто что его можно поправу назвать самым жирным сетевым тролем столетия.
Ну как бэ норм.
нет это не нормально я лично не тролья подстилка так что если когда нибудь выпустят продолжение халфы и не важно кто это будет велв или уже нет, я её в знак протеста скачаю "бесплатно"
Фига ты бунтарь
Да, в игре много сложных пазлов. Сложность, кстати, не нарастает, а изменяется постоянно: то задачки решаются за 3-5 минут, то тратишь по пол часа. Чаще всего комната доолго проходился из-за того, что плохо видны портальные стены.
Да, в некоторых местах текстуры довольно бедные, и голос Кейва может не такой эмоциональный и юморной, как в оригинале.
Но всё это полная чушь, если посмотреть насколько громадная работа была проделана бесплатно. И главное: удалось передать атмосферу гигантской погибшей исследовательской лаборатории в земляных недрах.
Единственное во что мне всегда плохо верилось во всех порталах: полное отсутствие трупов. Скелетов нет даже за пределами лабораторий! Понятно, конечно, что это нужно было для возрастного рейтинга, но сюжет ведь про взбесившийся интеллект, убивший весь персонал.
Да, 9 лет это норм. Может и 10, а может и все 15 будут. И что? Бывало и больше в истории игропрома. чо все ноют, не пойму. Спать что ли не могут без новой Халфы?
Если задротить в неё и перепроходить раз-два в месяц, то кажется лёгким. Когда, например помнишь, как правильно пользоваться методом Пращи. А если год до этого не играл, занятия другие могут быть. С начала вспомнить всё сложно, внимание рассеяно, не мыслишь порталом в трёхмерном пространстве, тем более в этой игре, явные проблемы с освещением предметов, когда бывает заветную кнопку не видишь перед носом.
Настоящему фанату годы нипочём, он будет ждать и надеяться, и 15, и 20 лет. Фанатизм - это диагноз.
И чо, после 15 лет хорошие проекты выходили ? Хоть один ? Не фанат, вот и не понимаешь Лучше бы они Доту на 15 лет отложили) А "ноют" (хотя по мне больше "ноют" те, кто не въезжает) потому, что Вальв историю оборвала на полуслове и отменила Эпизод 3, который обещала выпустить. Так нормальные компании не делают. Вот и всё) Ещё вопросы ?
Есть, Ты хтотакой?
Вот мой уровень: Laser Sequence
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=108289861&searchtext=laser+sequence
И примерно в конце мода перед производственной линией есть пазл:
https://youtu.be/PnjBtipQ38A?t=46m28s
(с той лишь разницей, что у них там туретка)
Оба решаются абсолютно одинаково.
Ложь, ты специально все это подстроил для пиара своей карты!
Да, и я так думаю
Ты забыл добавить, что перед этим я вернулся на машине времени в 2012-й год и изменил карту. Иначе, как я мог это подстроить. Или возможно я работаю в Valve! O_O
У тебя обсессия насчет "фанатов". И это диагноз, да
Подай на разработчиков в суд за воровство идеи
Какое же это воровство, карта же не моя собственность или ноу-хау :) Возможно кстати они несознательно её скопировали (я такое уже встречал). Например, левел-дизайнер проходил её год назад, понравилась идея и он её воспроизвёл, а может и нет.
Он около полуночи по Москве вышел. Я как раз бессонницей страдал и решил допройти. Благо, недалеко ушёл от начала пятой главы. Клиент сам закрывался из меню, вылетал после загрузки сохранения. Хорошо, что прокатило начать главу заново. Это, конечно, подстава хорошая для игроков. Особенно для тех, кто на 4й главе где-то в середине застрял - заново столько перепроходить.
При перепроверке кэша, Steam сказал, что 5 файлов надо перекачать и... и ничего не стал перекачивать.
В общем, это надо было иметь талант, чтобы настолько патчем всё испортить.
Рад за тех, кто успел пройти, соболезную тем, кто не успел до этого горе-обновления.
Иди лечи бессонницу, а не моды играй
Как говорится "не чини того, что не сломано".
Потому что история у них реально получилась интересная, и закончилась она на самом интересном месте)
Валв смогли проникнуть в душу, что сказать) но по поводу 3 эпизода-они конечно жестоко поступили.
http://embed.gyazo.com/67752cf002a8f1d3d2731a7874cfe1df.png
Надо что-бы хеви/демо убил при убере одного хотя бы
Ясно. Спасибо)
Активность просто зашкаливает, как в старые добрые времена
На немногочисленных утечках и интересе к ней
VALVe наработанный материал просто так не выбрасывает, к тому же игра популярная и выбросить (не забросить) ее было бы глупо, вопрос только в том когда и как. Хотя в свете последних событий вопрос превращается в утверждение
и даже запилили новый движок,
но в итоге получилась снова дота 2
Да у них в последнее время сплошная дота2 какая-то выходит
Сделали доту и будут ее долбать пока не кончатся идеи, как с халвой, как с порталом, для таких игр нужен сюжет, а он у них кончился
Надеюсь "задумчивость" уменьшилась и в остальном
Здарова
I want to believe.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.