-Она не на бинзине
http://cs624524.vk.me/v624524383/726b/OkGVrLwr3BA.jpg
у них стиль "мы тут с пасанами на страйкболе бухнули и вот сняли"
Деньги собраны на 2оу часть похождений Гордона Фримена.
Этот фильм - предыстория и рассказ о доп.персонажах, которые были показаны в первом фильме.
Фанаты собирали деньги на сиквел первого дня, а это приквел, снимаемый ребятами за собственные деньги. Ещё вопросы, милейший?
именно
И тем временем, им сделали HEV, судя по всему (при чем неплохо, ИМХО): http://instagram.com/p/uklOmZFWvE/
Есть маски ГО и комбайнов, костюмы (похуже чем HEV, конечно, если им новых не сделали)
Имеется импульсная винтовка AR2: https://vk.com/fd_club?w=wall-23674487_11315%2Fall
Все оборудование у них уже куплено.
Думаю, весной, когда спадет основная часть снега, начнутся съемки второй части Day One (или вовсе Day Two?). А может даже зимой, например сцены в лаборатори Кляйнера.
помогите найти мод
novorussia снимает
Вопросов больше нет, любимый! (Всё же некоторая часть денег фанов там должна быть, но это уже совсем другая история.)
улицы разбитых сканеров
http://savepic.org/6300888.jpg
Чуваки, Это всё неплохо, забудем на миг, что всё происходит во вселенной хл и убёрем все придирки связанные с этим.
И всё равно просто не интересно. Наймите что ли уже адекватного сценариста - фанатика серии ХЛ.
Вообще странно, в рашке обычно считают, все мы мол такие типа "с богатым внутренним миром", не чета глупым пустым иноземцам, но вот ведь гадость, пока как то всё наоборот выходит, не с той стороны..
и, это.. не нужно больше ту убогую пародию на фримена, просто не нужно. Вы ещё не постигли (д)зен в ХЛ чтобы оперировать такими сущностями. Лучше пропейте бабло.
Причем тут лаборатории, если действия происходят после первой халфы? Какая мистика должна быть, когда в халфе 2 уже почти все открыто? Подумай головой над своими утверждениями
Фильм пока не вышел, рано кидаться помидорами
моя ошибка - недосказал. 2 халфа из-за избытка тупого коридорного экшена как по мне, так сильно теряла атмосферу, согласен. Но фаркрай-любителям - ок, всё гуд.
Расскажи это Илаю причём тут лаборатории во второй части.
Какая мистика, вопросы? гЫмен как минимум, цели альянса, их технологии, вортигонты, личинки и их цели..
и да, в трейлере должна быть ТАКАЯ ЖЕ атмосфера как и в фильме только х3 по впечатлениям. Чаще всего трейлеры делают сильно лучше самих фильмов, как квинтессенцию всего самого лучшего приправленного чёткими ёмкими фразами передающими настроение будущего фильма. Что мы видим тут? кхм. Трейлер это же завлекалочка, если даже она уныла и люди делают сравнения с тв сериалами, разбитыми фонарями..
если ты считаешь что трейлер - не должен обладать смысловой, эмоциональной и привлекательной визуальной составляющими кратко описывающими будущий фильм, приведи пример что в твоём понимании трейлер. мне вот очень даже интересно.
Помидоров нет, воспринимай это как советы. Всё имхо, и мне искренне жаль, что оно совпадает с мнениями большинства тут присутствующих, действительных полноценных фанатов знающих и чувствующих вселенную сильно лучше меня.
Но если опустить себя на уровень "тупого зрителя с попкорном", то я сказал бы, что слишком много пафоса в сценах... и ох уж эта цветокоррекция!
Ты вообще хоть чем-нибудь бываешь доволен?
Читаю комменты, всем что-то не понравилось. Атмосферы [CENSORED] нету, АТМОСФЕРЫ! Что вообще попадает под ваше понятие АТМОСФЕРЫ? Что они должны были сделать? Показать как Гордон 30 минут шляется по Сити 17? Ничего не происходит, но зато АТМОСФЕРА. Я [CENSORED] от ваших комментариев
- побегушки-пострелушки
- мистика в духе кинга
- и чтобы одно другому не мешало
2-3 часа для этого мало. В 2-3 часа уместится либо хороший сайфай-боевик с отбивающимся мист-триллером, либо наоборот - что-то вроде "Мглы" (или Туман?) - интересно, но ХЛ-пострелушек в стиле крепкого орешка там не будет.
Халфа - с одной стороны чумовой боевик, с другой стороны - мистическоеХЗчто. Играется она замечательно. Но не для кина это. Неподходящий для экранизации продукт
Так фишка-то игры как раз в АТМОСФЕРЕ, а не экшене.
Именно благодаря атмосфере и сюжету игра стала такой популярной.
я буду доволен кады выйдет хл3, а пока нет)
2miheycev
ты придумал сюжет без атмосферы. шляние фримена не есть атмосфера, это есть ужас. Ты вообще счастливый человек, раз не чувствуешь атмосферы хл. Рубанись уже в фар-крайзис, или сделай себе каловдутие, разницы нет.
фримен - это ваще священный грааль. Его в фильме вообще не должно быть видно, тем более вблизи, а если и видно, то только в эпичных экшен сценах(типа "фримен отгрызает страйдеру ногу") желательно издалека. это же центр вселенной! это каждый из нас!
какая уж атмосфера, если актёр играющий фримена кривляется и понтуется на камеру? вот мне не хочется себя отождествлять с таким актёром, а подсознательно видимо именно так и происходит.
а в сабже так вообще вселенной хл не наблюдается, вероятно оно и к лучшему. аминь.
-Действие происходит на каких-то полях-огородах и за амбаром, а не в урбанистической обстановке
-Уберкрутые земляне с первоклассным оружием, в отличии от задрипаных рабов что мы видели в HL2
-Нет пониженной "халфлайфовской" контрастности цвета в конце концов
Да, трейлер неплох, но если постоянно держать в голове что действие происходит задолго да и далеко от событий оригинала
да, атмосфера трансцендентна.
вот тебе сейчас хорошо, комфортно за компом? можешь объяснить почему? я с твоих объяснений найду с десяток людей, которые так же сидят за компом, в таких же описанных тобой условиях, но им не хорошо так, как тебе. Почему? я думаю ты просто забудешь ещё стопицоот факторов приведших тебя в это состояние в этот момент. Это я к чему, все наверное помнят фразу из ДМБ:
" - Видишь кролика? -Нет. А он есть.."
То же самое можно сказать про атмосферу - она всегда есть, и в эторм трейлере есть, но не та, увы.
Не, пускай в трейлере много экшена - это действительно неплохо, но если берёшь вселенную, и ваяешь боевичок с соплями игнорируя Атмосферу.. ну вы понели.
попытаюсь передать своё видение: глубокая осень, крупный план, камера высоко вверху медленно плывёт в сторону. Серое свинцовое небо нависло над городком наподобие равенхольма. где-то каркают вороны, играет заунывный трек. камера перемещается на улицы города, зомбаки поймали повстанца, и меточично хавают его(или что они там обычно делают). камера плавно уходит от сцены насилия и крики затихают. сверху стоят два комбайна и спокойно наблюдают за сценкой, сзади к ним подкрадывается группа повстанцев, комбайнов аккуратно снимают, они падают вниз и привлекают внимание зомбаков. о шит, говорит один из повстанцев, замечая быстрого замбака скачушего к ним. они начинают отсрелливаться, зомбаки наступают, повстанцы сбиваются, стрельба становится неровной, кого-то зохавали, накал в фильме достигает предела, творится хаос, стрельба не прицельна и тут мы слышим выстелы энергетического оружия, первый сбивает быстрого зомбака с почти побеждённого повстанца, в шоке тот поворачивает голову в сторону луча. ещё выстрел второй зомбак улетел с крыши, третий. эффект млознеачителен и тут прилетает ракета, и взрывной волной сносит почти всех(повстанцы естественно выживают). слышатся одиночные выстрелы добивания последних зомбаков, диалог: кто это? смотрите!...
-это был фримен,- устало, но восторженно выдохнул старый человек, протирая нож, и прищурившись проводил его взглядом.
а автомобиль удалялся к цитадели, поднимая клубы пыли, и постепенно превращаясь в точку.. (камера следит за авто не двигаясь, на фоне цитадель, за цитаделью низкое осеннее солнце, но в высоте тучи всё так же густы)
вот такой трейлер, господа, я хотел бы видеть..
сцена когда чуваки лежат в лесу на спинах, тяжело дышат судя по лицам(звука я не слышал), но перед этим была сцена взрыва(правда совсем непонятно, что как и зачем взрывалось. прям как вертолёт в фильмах всем известного автора). я так понял что они от взрыва упали? не? лежат болтают о чём-то после взрыва так не поболтаешь. вероятно что не, взрыва не было, ок. но видеоряд создаёт впечатление, что их раскидало взрывом, а они и не торопятся бежать, лежат и мило болтают. их не парит то, что на взрыв поллеса сбежится. минус.
девушка. у неё лицо не жителя сити 17, нет у неё таких эмоций на лице, хоть бы слезу нарисовали что ли. эти обнимашки.. вы видели в крепком орешке сцены обнимашек? если уж мясистый боевик задумали, нахрена так акцентировать на этом внимание? да ещё и несколько раз. Всем и так понятно, что люди гибнут. соплеминус.
тир. комбайны бегут по открытой местности даже не отсреливаясь, и не пытаясь спятаться от выстрелов прям как в советских фильмах про вторую мировую. разве что "ура" не кричат. жирный минус.
сцена с выхватыванием дробача. тут я лучше промолчу.
далее- два гаврика опять лежат и мило трындят в лесу. 10 секунд! даже в трейлерах драматических фильмов столько не трындят. Во вторых лес - такой милый и зелёный. это не лес вызывающий ощущения холода и безысходности. и неважно что такой же был в эпизодах. минус атмоссфере.
в остальных сценах впринципе норм, если только понят,ь что происходит, а это не всегда удаётся с первого раза.
лагерь. слишком много лагеря повстанцев. слишком. и болтовни там. минус.
эмоции белоглазого чувака. не нужны. кстати кто это?
терь плюсы по сценам.
неплохое вступление первые 5 секунд.
отличная сцена с подлётом мины и бойцах на фоне. прям 9 рота не иначе.
дверью авто неплохо стукнули чувака.
в...
эффект красносинего размытия неплох, но не всегда уместен. иногда нужен просто блюр, для сцены с кулоном например. его там и ждёшь, а подсовывают другое.
а вот ещё. сцена с перезарядкой пистолета. жуткое мелькание пальцев в камеру, нихрена не понятно, не создаётся никакого ощущения, кроме - "эм?? что он там делает?" мельком можно подумать что идёт борьба с хедкрабом в виде собственных пальцев и пистолета. Сцена со снайперкой - то же. нихрена непонятно что хотели показать - оружия почти не видно, а то что видно заслоняет человека.. какая-то грязная сцена.
опять крупный план - маска комбайна. именно маска. сцена для того чтобы показать что у нас есть маска. смысловая прострация какая-то в этой сцене.. ну хоть маска вроде ничего.
звук. пока не слышал)
Может хватит перед гуглом с яндексом свою тупость показывать, а, господа хорошие? Ага, атмосфера, да. Последний час семичасовой войны. Зомбаки, Фримен на кадиллаке, вагон полуроботов-комбайнов и слезливые повстанцы. Больший бред представить себе, пожалуй, возможно, только скрестив Лукьяненко с Кингом.
Между событиями первого и второго Half-Life прошло около 20 лет. За эти 20 лет произошло много всякого. Причем о том, что произошло мы точно не знаем. В самой игре нигде дотошно не рассказывается, есть лишь скупые обрывки информации и немного данных о семичасовой битве.
Все. Больше ничего не известно.
Говоря об атмосфере, все имеют в виду ту, которую нам показали в Half-Life 2 - постапокалиптические города-тюрьмы, деревушки наводнённые зомби и хэдкрабами. Но позвольте, это же результат 20 лет правления Альянса. Земля не сразу стала такой после смерти Нихиланта.
Авторы фильма показывают какой-то один промежуточный момент между двумя играми. Причем нам не известно когда именно происходят события. Альянс не заполонил планету как саранча: где-то, наверняка, их было больше, где-то меньше. Где-то люди сражались дольше, где-то сдались сразу. Авторы игры допускают свободу творчества в данном промежутке до тех пор, пока не расскажут что-то свое.
Пацаны с Фримен дэйз могут вообще рассказывать историю о людях и о взаимоотношениях между ними, а вся заварушка с Альянсом может проходить на заднем фоне. Это всё отлично вписывается во вселенную игры.
Но совсем другой спрос с них будет тогда, когда они выпустят продолжение именно Фримен дэйз - второго дня похождений Гордона в известной нам вселенной HL2. Тогда да, можно будет сравнивать с игрой и предъявлять претензии.
Пока не воскреснет, вуду обманывать не могли
1. Не в коем случае не пускайте в кадр съемочную группу. В кадре должны быть актеры, а не ИТ-шники и съемочный персонал.
2. Вообще зря вы взялись именно за Фримана. В качестве сюжета надо было взять абсолютно самобытную историю из русской глубинки во вселенной Half-Life. Например - у села расположен блокпост с сопротивлением, который делает зачистку от зомби и спасает мирных жителей, устраивает диверсии для комбайнов. Все это в вперемежку с добротным русским матом и хорошим экшеном.
да конечно, пускай ваяют, кто ж им мешает? эти комменты что ли?
Но говнецом всё равно обильненько польём, ибо вселенная затронута, тонкие материи(читай- в твоём случае - пуканы) нарушены.
Каскадный резонанс авторам обеспечен, инфа 100%. Такие дела.
ээ? лаконичнее? Если даже в трейлере диалоги по 10-15 секунд, страшно представить что будет в полной версии.
чуваки видать хотят создать серъёзный фильм, и решили затронуть глубокие переживания и эмоции. Но например, если бы создали во вселенной халвы игру типа экономического симулятора лет 7 назад, или глобальной стратегии аля цивы какой-нить, играли бы в неё только истинные фоннаты задроты преимущественно. А если бы с этого вообще серия началась, и вся вселенная хл, никто бы вообще внимания не обратил на эту игру и вселенную в таких же масштабах как сейчас, имея на руках коридорнейший шутер.
Им дают советы, чтобы их фильм был действительно интересен массам, а не 3-м с половиной людям включая авторов сего поделия.
"Трейлер заставляет улыбнуться) Особенное настроение какое-то, не Half Life 2, но здорово же! Лаконичнее стало, бодрее"
По сравнению с первым фильмом, данный фильм бодрее и именно лаконичнее, но конечно они отдалился от атмосферы Half Life, но при том фильм приобрёл новое качество, не знаю стремились ли они к этому или у них так само собой вышло, однозначно стоящая работа со своим настроением. Кстати диалог о топливе улыбнул ))
Вероятно у них наконец прорезался первый зуб авторского стиля. Вполне ожидаемо, что соответствовать атмосфере хл он не будет в таком случае. Повторить шедевры игр, создав ту же атмосферу как правило не всегда удаётся даже авторам, не говоря уж о переносе вселенной в кинематограф.
но ведь хочется же! хочется чтобы у наших получилось не хуже, чем у буржуинов, поэтому и ругаем. Тут как с детьми - ругаем значит воспитываем. Таков уж наш суровый менталитет)
Было бы классно, если бы они опять вернулись к вселенной и зацепли ту атмосферу оригинальной игры )
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.