Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новая порция неизвестных фактов о Half-Life. В этот раз вы узнаете, что хаундаи любят поспать, но не могут расслабиться в одиночестве:

https://youtu.be/9jO-P3kXlCI

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Котик
Т.е. аи директор стал мейнстримом еще до выхода л4д :D
ReeD
а это всего лишь ии 1996-97-ых годов Подмигиваю
Турецкий Анонимус
Прописная истина: из мелочей складывается шедевр.
Flower Shop Guy -
Flower Shop Guy -
Да, столько лет знаю игру, но она все равно преподносит сюрпризы с ВАУ-эффектом. Да, для 1998 года - просто БОМБА AI.
Pashded
Ai в Халфе действительно хорош, даже лучше того же в Хл2 в некоторых местах
Venx
О! Только заметил обновление! Прикол!

Cпасибо администрации. Тоже оставлю комментарий через Steam.
Турецкий Анонимус
Кстати, метки к новости забыли.
Appetite for Destruction
Это еще раз доказывает то, что Half-Life - безсмертна.
Маслачиха
Да и фиг бы с этими хундаями...
Пахом
Интересно, а мухи могут им спать помешать?
Shaagoff
tokbl
Следовало оформить выпуск в формате "В мире животных".
*голосом Дроздова* И воот мы видим семейство хаундааев на прогуулке. Смотриите, кажется хаундай Васиилий, почувствовав себя комфортно среди сородичей, решил запастись силами и немного отдохнуть.

Вот это было бы от души Улыбаюсь во весь рот
Карвер
Да когда это все успеешь углядеть. Игра-то драйвовая.
self
кто более менее знаком с программированием понимает, что подобную ерунду написать можно ну очень быстро легко и просто, каким то ИИ тут вообще не пахнет. НО! дело как раз не в этом, а в том что на этот код было потрачено время, его кто-то с душой дизайнил, рисовались анимации, а потом кодили - и никаких менеджеров стоящих над душой и считающих мифические человекочасы. Только так может создаваться глубокий и проработанный мир - мир наполненный жизнью и душами талантливых разработчиков...
Может взглянув в прошлое валвы решили сделать блекджек со шлюхами в третьей части, в отличие от шутерообразного коридорного проходняка второй части? возможно в третьей части нас ждёт такой же проработанный мир, который мы сможем часами просто наблюдать без необходимости постоянно нестить куда-то и валить комбайнов и прочую бездушную херь пачками ака ремба?

И почему-то потом порезали фичи.. не успели может дотестить толком.
стим авторизация ок
Вот что случается, когда команда разработчиков маленькая, игра пилится без сотен менеджеров и плотного расписания, а уровень графики при этом относительно примитивен и у разработчиков есть лишнее время писать код для души.

Я тут писал про то, что кнопка логина через стим не отображалась, сейчас она починилась. Что тогда с ней было не так не знаю, ошибок в стилях не было, картинка корректно загружалась и кеш чистил, да, но видно на сайте её не было.

На тот момент версией браузера была G.Chrome 38.0.2125.24 dev-m 64-bit. Сейчас 39-ая и проблемы не наблюдаю.
Half-Life Inside
Мы ничего не правили с тех пор.
стим авторизация ок
Наверно мне стоило это на 2 комментария разнести. Первый абзац был по сабжу
Cold_Ethil
что-то таких же выпусков про 2ю часть нет -- там что совсем плохо с ии??
Skittles
Cold_Ethil: что-то таких же выпусков про 2ю часть нет -- там что совсем плохо с ии??

Автор роликов не считает вторую часть каконiчнойъ.
http://youtu.be/lf2vd80CTqU
self
2Cold_Ethil
есть вероятность что как раз ИИ комбайнов во второй халфе достаточно высок и сложен. наверняка есть в нете разборы полётов по этой теме. Но фауна беднее, и наблюдать особо не за кем, а скорее всего просто нечего наблюдать..
Imperialist
Imperialist
Какие милые собачки! Смеюсь
Серия "неизвестных фактов о Half-Life", как всегда, очень радует.

P.S. Огромное спасибо [DSL]StalceR'у за введение "добровольной регистрации" через учётную запись Steam для комментирования новостей. Давно ожидал появления чего-то подобного на HL-Inside.
Enterity
Представляете 3-я Халва будет с внутриигровыми покупками.
Купите ключик,откройте ящичек и из него выпадет вам монтировка другого цвета.Ура.Всего за 100 рублей.
Вот-это да!
dredd
Enterity: Представляете 3-я Халва будет с внутриигровыми покупками.Купите ключик,откройте ящичек и из него выпадет вам монтировка другого цвета.Ура.Всего за 100 рублей.

Ну да, красные хедкрабы убиваются только красной монтировкой, синие только синей, нувыпонели Улыбаюсь во весь рот
[Kindness]Fluttershy(YAY)
Прикольно. :) Сколько лет уже знаю и играл во все части Half-life, но то что они засыпают, когда никого нет рядом я это уже знал.
Вот сколько сюрпризов может при поднести старая добрая игра Улыбаюсь во весь рот И я горжусь Valve за проделанную ихнюю работу Ха!
[Kindness]Fluttershy(YAY)
И да забыл добавить: Спасибо Inside за то, что теперь можно писать от имени профиля стима :) Большой пребольшой +
someone with crowbar
то что они засыпают, когда никого нет рядом я это уже знал

Как?..
У меня только 2 варианта:

1) ты один из программеров
2) ты хаундай

Вот-это да!
[Kindness]Fluttershy(YAY)
someone with crowbar: Как?..У меня только 2 варианта:1) ты один из программеров2) ты хаундай


Я часто смотрел на хаундаев вдалеке, пока они меня не видят минуты 2-3 любовался. И за это время уже ложился кто-то. Или после загрузку уровня, где есть хаундаи можно заметить, что хаундаи сначало стоят, а потом уже ложатся. (если сразу заспамнились а не от триггера какого-либо.
3ggCl0ck
Сделано довольно интересно, но пользователь self прав, подобное реализовать можно легко, но нужно иметь желание тратить на все это время. Смущен
lexzer
офигеть, прикольно! и тогда никто ничем не хвастался. а сейчас бы такой ролик в качестве рекламного к какой-либо игре замутили, типа посмотрите какой у нас АИ
paulrest
Куплю, может, игры первой халфы для коллекции. Если бы там что-то обновлялось... Это тогда уж в BM играть. HL1 хорошо рассматривается и запоминается, когда на видеокарте 1 mb памяти, играешь на минимальных настройках, а если хочется увидеть картинку получше, после движения мышью изображение постепенно меняется: кадр за кадром.
А сейчас всё летает и не особо рассматриваешь всякие шедевральности. Гхм...
Valet2
Valet2
Карвер: Да когда это все успеешь углядеть. Игра-то драйвовая.


Когда вышел HL1, мне как раз купили компьютер, и она была моей первой игрой. Никакого опыта игры на PC у меня тогда не было, а о том, что можно управлять мышью и wasd - и речи не было. Игра выглядела суперреалистичной и страшной, я то и дело ныкался от врагов и следил за ними издалека.
KW
KW
Помню в Блушифте наблюдал как они бегают стаей и воют на "луну", а потом ложатся отдыхать. Душевно. Их даже убивать жалко было потом Смеюсь
self
2lexzer
Чувааак! как ты прав!
вон посмотрите, на форд куга новая суперфича - открывание двери без рук! это же невероятный вин! они смогли прикрутить датчик к бамперу! оо! они боги! это ж какая крутая технология - датчки на авторазмыкание электромагнитной цепи! это ж нанотехнологии, не иначе! Можно предположить, что вся машина строилась от этого датчика за 20 рублей!
в программинге игр конечно не всё так плохо, но к этому идёт. тенденции рынка, мать их.. -Ну а что ж поделать?, - разведут руками "эффективные" менеджеры - пипл то хавает

2kw
да, прикормить булсквидов вроде можно, а вот пёсиков никак. у них т ртов-то нету вроде..
[DT] Kari
self: да, прикормить булсквидов вроде можно, а вот пёсиков никак. у них т ртов-то нету вроде..

У них есть рот на животе.
Aliengrunt
Даа... в конце ролика началось какое-то безумие Вот-это да!
Aliengrunt
Valet2: Когда вышел HL1, мне как раз купили компьютер, и она была моей первой игрой. Никакого опыта игры на PC у меня тогда не было, а о том, что можно управлять мышью и wasd - и речи не было. Игра выглядела суперреалистичной и страшной, я то и дело ныкался от врагов и следил за ними издалека.

Дай пять чувак! Аналогичная история. Тогда все играли в КС, а он у меня не запускался, тогда только первая версия вышла ( еще надо было нажимать change game) Я начал играть в HL, и... это казалось чудом.
Кархи
Да, видел как они спят в начале главы "Сомнительная этика", когда поднимаешься по лестнице, а они тебя, первое время, не видят. Первый раз подумал, что это глюк, но потом понял в чем дело :)
ок
lexzer: офигеть, прикольно! и тогда никто ничем не хвастался. а сейчас бы такой ролик в качестве рекламного к какой-либо игре замутили, типа посмотрите какой у нас АИ

Вон парни на презентации CoD: Ghost похвастались AI рыбы, все помнят что получилось. А еще у них собаки были, да.
Peace Walker
Шутер всех времён и народов никогда не перестанет удивлять своих фанатов...
стим авторизация ок
Про кнопку, которая не отображалась. Урл картинки подпадает под фильтр '/images/*steam.png' ABP листа "Fanboy's Social Blocking List".

В прошлый раз, когда я сказал, что починилось, я видимо сайт с другого профиля в браузере открывал, где адблока не установлено.
Half-Life Inside
Спасибо за сообщение. Но мы вряд-ли будем бороться с пользователями, которые собственноручно вмешиваются в работу сайта.
Hesoyam
Извиняюсь а картинки или youtube видео в сообщение могут добавлять только администраторы/модераторы?
Appetite for Destruction
Hesoyam: Извиняюсь а картинки или youtube видео в сообщение могут добавлять только администраторы/модераторы?

Только они
Обес
А кто придумал тут такую глупость - проверять количество символов в "Назовитесь" с помощью HTML5? Смеюсь
Обес
Ах да, и еще. Я через стим не захожу, раньше мой никнейм сохранялся, а после того как подключили Steam OID, оно переобразовалось в кодировку CP1251, отчего получаю крякозябры, исправьте уже, виндузятники...
Капитан
Обес: А кто придумал тут такую глупость - проверять количество символов в "Назовитесь" с помощью HTML5?
А что не так с HTML5? Гхм...
Живой Салат
Комментирование норм.

P.s я тут pashded"ом был
зв*реныш1421
Уважаемый Iнсайд, а есть у вас на вашем замечательном сайте новость, которая набрала максимальное и самое больше количество коментариев? (возможно это выхол хл2/эпизодов/оранжевой коробки?). Хотелось бы почитать, подскажите пожалуйста Ха!
Half-Life Inside
Обеспокоенный гражданин
Капитан: А что не так с HTML5?

Потому что правильно делать это на стороне сервера, а не клиента Смущен
Капитан
Обеспокоенный гражданин: Потому что правильно делать это на стороне сервера, а не клиента
Т.е. проверку в HTML5 дураки придумали и все зазря?
Обеспокоенный гражданин
Капитан: Т.е. проверку в HTML5 дураки придумали и все зазря?

Нет, ее можно использовать в соответствующих случаях, но не в системе авторизации.
someone with crowbar
зв*реныш1421: Уважаемый Iнсайд, а есть у вас на вашем замечательном сайте новость, которая набрала максимальное и самое больше количество коментариев? (возможно это выхол хл2/эпизодов/оранжевой коробки?). Хотелось бы почитать, подскажите пожалуйста

Half-Life 3 - ВЫШЕЛ

Скоро на Инсайде Улыбаюсь во весь рот
Капитан
Обеспокоенный гражданин: Нет, ее можно использовать в соответствующих случаях, но не в системе авторизации.
Я не могу понять, чем мешает проверка на стороне клиента. Я вижу от нее только плюсы.
Печальный
*плачет* Где мой следующий эпизод или часть? Я скучаю :(
Обеспокоенный гражданин
Капитан: Я не могу понять, чем мешает проверка на стороне клиента. Я вижу от нее только плюсы.

Потому что ее можно обойти и забивать БД до отказа.
Капитан
Обеспокоенный гражданин: Потому что ее можно обойти и забивать БД до отказа.
И тем не менее. Я вижу такую проверку, как дополнительный замок на двери. Я не понимаю, чем он мешает. А ты почему-то решил, что двери вообще нет.
гиман
someone with crowbar: Half-Life 3 - ВЫШЕЛСкоро на Инсайде


так я давно гамаю 5-ый халф. Третья так себе по сравнению с 4 и 5 (не ждите 3). Самая бомба 4 часть, лучше 1 халфы раз в 10. Это жесть. 6 ую анонсировали на прошлом e3 2028
P.S. Я Гиман, он же бессмертный чувак
Пушкин
HL3 мельком на gamescom 2014 http://www.youtube.com/watch?v=6PDmZnG8KsM
Карвер
Пушкин: HL3 мельком на gamescom 2014 http://www.youtube.com/watch?v=6PDmZnG8KsM


http://www.youtube.com/watch?v=MSRCoAgpQ3g

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus