Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Основное
  • Исправлены поля ввода пароля, бывшие слишком короткими для существующих паролей;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игры устанавливались не в указанную папку Библиотеки Steam;
  • Исправлены ссылки на обмен, из-за которых зависал веб-браузер Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в веб-браузере появлялись неверно окрашенные полосы прокрутки;
  • Исправлен нечёткий текст в веб-браузере под Windows;
  • Исправлено зависание клиента во время просмотра страницы Библиотеки, содержащей битое изображение предпросмотра из Мастерской.

Второстепенные изменения
  • Изменены цвета и другие визуальные детали, основанные на отзывах сообщества;
  • Улучшена обработка подозрительных ссылок в тексте чата;
  • Исправлена ошибка, из-за которой компактный режим не обновлялся после добавления новых игр в Библиотеку;
  • Исправлено несколько ошибок в интерфейсе, возникающих при переключении между Загрузками и Библиотекой.

Mac OS X, Linux и SteamOS
  • Исправлены частые падения во время сетевой игры с поддержкой P2P;
  • Исправлены падения клиента во время установки игр или приложений с большим количеством небольших файлов;
  • Уменьшено время запуска клиента и время ответа API Steamworks для игр.

Только для Mac OS
  • Исправлена совместимость оверлея с некоторыми играми;
  • Исправлено падение при отображении диалога подтверждения возраста, а также других выпадающих меню;
  • Исправлены разрывы связи происходящие из-за того, что OS X Mavericks переводил Steam в режим «App Nap», что не давало возможность клиенту получать различные сетевые сообщения.

Big Picture
  • Исправлен круговой набор текста, продолжающий генерировать заглавные буквы, когда зажат левый триггер;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно ввести заглавными буквами первое слово в строке при вводе с кругового набора;
  • Исправлены небольшие утечки памяти и уменьшено общее потребление памяти;
  • Исправлены ошибки навигации в интерфейсе, проявлявшиеся у некоторых пользователей во время приглашения друзей;
  • Исправлены ошибки навигации и переходов между профилем и лентой активности.

Домашние трансляции
  • Улучшена производительность программного декодирования данных, аппаратно закодированных Intel QuickSync;
  • Исправлена ошибка с декодером DXVA под Windows, из-за которой иногда мог начать моргать чёрный экран;
  • Добавлена поддержка аппаратного декодирования Intel, используя VAAPI на Linux и SteamOS. Для этой функциональности необходимо наличие установленного на клиенте драйвера i386 intel-vaapi-driver версии 1.3.2 или выше.

Режим виртуальной реальности
  • В большинстве случаев, если пользователь уже пользовался режимом ВР, ему будет предлагаться возможность переключения в этот режим;
  • Добавлена возможность заново отцентрировать интерфейс перед пользователем;
  • Добавлены отчёты об ошибках, благодаря которым пользователям будет легче диагностировать проблему режима ВР.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Dudemaster
>> Исправлена ошибка, из-за которой игры устанавливались не в указанную папку Библиотеки Steam;

Наконец-то, блин!
ilyvasile
Новый дизайн - "а давайте сделаем минимализм и яркость с минимумом работы"
XaL
Спасибо за быстрый перевод обновлений Подмигиваю
Нетерпеливый
Где мой иписот три?
p1kaso4
Возможно, наступит день, когда валв наконец-то одумаются, и мы получим в руки заветный диск, и сыграем таки в HL3, но только не Сегодня. Cегодня нас динамят как последних щенков Прикол! .
hhh
VALVE WORLD 2014 - 9-я Международная Выставка и Конференция "МИР АРМАТУРЫ"

Valve World (Мир арматуры) – выставочный форум № 1 в мире трубопроводной арматуры, деталей трубопроводов, приводной техники и уплотнений, объединяющий в себе отраслевую конференцию и отраслевую выставку. Успешное проведение выставки в предыдущие годы закрепило за ней международное признание специалистов в области арматуростроения, это идеальное место для обмена опытом и представления последних разработок в применении арматуры в разных отраслях, особенно в химии, нефтехимической отрасли, энергетике, нефтегазовой отрасли.
стим авторизация ок
> Adjusted colors and other visual details per community feedback
> Изменены цвета и другие визуальные детали в отзывах сообщества;

Мне кажется, что "на основе" фидбека от сообщества. Перекласили плиточки в плиточном режиме отображения библиотеки, кстати. Когда в них обложки игр не загрузились еще или когда их нет.
стим авторизация ок
только "зеленая" кнопка не отображается, лол
стим авторизация ок
(она есть, но прозрачная)
Half-Life Inside
Браузер? Версия браузера? Кэш почищен?
serjb
One two, test message. Неуверенный
Purr Meow
Неужто дождались подобия регистрации в комментах? Вот-это да! Жаль старый ник не удасться сохранить... Ну да и ладно))
Valet2
Valet2
Проверка написания сообщения через стим-учётку.
PHILe
Когда запустят в массовое производство окулус рифт?
Hasl Incurious
Hasl Incurious
Ну, круто.
Красиво выглядит.
<3 П Jl l-0 lll l< l/l
сюда еще можно приделать счетчик сообщений и статус реги Круто!
Генрих
chek
Турецкий Анонимус
Ура, у Юрия дошли руки то Steam API! Скажите, планируется ли переход целиком на учётки стима или же возможность постить от гостя останется?
Half-Life Inside
Руки дошли до Steam OpenID.

А как бы тебе хотелось?
ГабеН
Жаль что VALVe не додумаются сделать удаляемыми историю псевдонимов в Steam.
Half-Life Inside
Хорошо, что они это никогда не сделают.
Турецкий Анонимус
Юрий, вообще, мне кажется что стоит оставить всё как есть, ведь постинг от имени гостя является некоей фичей инсайда, что ли. Кто хочет публичности - к их услугам авторизация стима, кто уже привык постить от гостя - постит от гостя.

Единственное, что можно было бы добавить - возможность юезру приписывать свой старый ник. Допустим сначала идёт стимовский ник оранжево-жёлтым, а затем в скобках серым тот ник, которым юзер пользовался до появления авторизации стима, дабы народ знал "героев" в лицо :)

Но это всё моё имхо, поступайте, как считаете нужным.
ГабеН
Half-Life Inside: Хорошо, что они это никогда не сделают.


Зачем, позвольте узнать?
Турецкий Анонимус
ГабеН: Зачем, позвольте узнать?

Затем, чтобы можно было найти того, кто десятки раз менял никнейм. Смекаешь?
ГабеН
Турецкий Анонимус: Затем, чтобы можно было найти того, кто десятки раз менял никнейм. Смекаешь?


Глупость... Есть id.
Half-Life Inside
Для того, чтобы можно было отследить прогресс остроумия у человека.
Турецкий Анонимус
ГабеН: Глупость... Есть id.

Его легко поменять. Человека получится найти только если у тебя есть его оригинальный ID. Не хранить же его в блокнотике?
ГабеН
Турецкий Анонимус: Его легко поменять. Человека получится найти только если у тебя есть его оригинальный ID. Не хранить же его в блокнотике?


Ну это уже зависит от человека. Нечего каждый раз менять. Тем более id.
ГабеН
И всё-таки я ЗА данную идею. Надеюсь VALVe реализуют ее.
[]_Remmi
ГабеН: И всё-таки я ЗА данную идею. Надеюсь VALVe реализуют ее.

Ты скажи: зачем?
ГабеН
[: _Remmi]Ты скажи: зачем?


А зачем и нет?
[]_Remmi
[: _Remmi]Ты скажи: зачем?

Аргумент "а почему бы и нет?" аргументом не является. Если не можешь написать конкретно - значит и сам не знаешь, зачем.

FIXED.
ГабеН
[: _Remmi]Аргумент "а почему бы и нет?" аргументом не является. Если не можешь написать конкретно - значит и сам не знаешь, зачем.FIXED.


А что тут писать? Данная реализация не помешает.
ГабеН
Как в Skype, захотел и поменял.
ГабеН
А старый псевдоним стер.
[]_Remmi
ГабеН: Данная реализация не помешает.

Зачем захламлять Steam ненужными функциями?
Valet2
Valet2
Авторизация через SteamID - вещь полезная хотя бы потому, что школьники очень любят писать от чужого имени, распространяя тупость куда только могут достать руки.

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus