Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сегодня ночью Valve выпустили альфа-версию инструментария разработчика для Dota 2. Помимо радости в стане моддеров Dota, этот инструментарий обладает одним весьма интересным нюансом — он построен на основе Source 2: все ресурсы и код игры портированы на новый движок. Обновлённый редактор Hammer 2014 отображает карту в реальном времени с динамическим освещением и тенями.

https://youtu.be/byePJbjTosI
Для работы инструментарию требуется 64-х битная версия Windows и видеокарта поддерживающая DirectX 11. Установить инструментарий можно только в бета-клиенте Steam.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
MAXGEAR
IT'S LIVE!
Seregil
Надеюсь, что Valve хоть как-то обновят графику в доте, а то меня порой сильно смущают нереально убогие тени при масштабировании и их странноватое поведение.
ReeD333
Гейбушка, иди обниму
eneydos
Неужто Source 2 будет требовать не менее DirectX 11 и вообще довольно требователен к компу? Вай Скучно
MAXGEAR
eneydos: Неужто Source 2 будет требовать не менее DirectX 11 и вообще довольно требователен к компу? Вай

Это было предсказуемо, сейчас все игроделы графикой пытаются перещеголять друг друга, забывая что в мире ВООБЩЕ существуют слабые компы, и люди, у которых не хватает денег на сильные
lalka
У кого то не хватает бабла на директс 11 видяху? Чего несешь-то. Давно в магазин заходил?
ReeD333
вероятно, это то или одно из того, что будут показывать Valve в Кельне
Kirillian
Я недавно запустил. Да много всего нового,однако. Этот инструментарий больше похож на модифицированный Source SDK. Но уж точно не Source 2. Мои ожидания... Немного убились. Однако, Я уверен что все станет лучше позже. А пока что, я вернусь к моему любимому Unreal'у 4тому. И буду дальше ждать
Hasl incurious
eneydos: Неужто Source 2 будет требовать не менее DirectX 11 и вообще довольно требователен к компу? Вай

Да не, они же и написали что вскоре инструментарий будет поддерживать и 32-х битки с XP. Просто на данный момент они выпустили альфу же прямиком со своих рабочих машин, которые они обновляют каждые 2 года. Никакой оптимизации пока что и не предусматривалось.
FSTR
eneydos: Неужто Source 2 будет требовать не менее DirectX 11 и вообще довольно требователен к компу? Вай

А как же, dx11 это уже стандарт, пора бы полностью на него переходить. Да и видеокарты с его поддержкой dx11 довольно распространены, так что купить не составит труда.
MAXGEAR
lalka: У кого то не хватает бабла на директс 11 видяху? Чего несешь-то. Давно в магазин заходил?

Я не говорил о DX11, а говорил о том, что с нас затребуют вместе со следующими играми, а это кудааа больше.
qwecc
аааааааааааааааа неужели, о боже. Вот-это да!
MisterX
может одна из причин,по которой Valve не спешит с анонсом Half-Life 3 это то,чтобы как можно больше игроков перешло на видеокарты с поддержкой DirectX 11?
Hypercycle
Уже выше писали - в сдк нет оптимизации, просто скинули максимальную версию для сильных пк
Nya
Надеюсь Source 2 под XP работать не будет. Прикол!
цеодва
жаль что не тим фортрес или кс Подмигиваю
Котик
Сейчас тот же XP не поддерживается даже майкрософт, убейтесь, нытики.
someone with crowbar
Kirillian: Этот инструментарий больше похож на модифицированный Source SDK. Но уж точно не Source 2

А как выглядит инструментарий Сорс 2? Улыбаюсь во весь рот
Нармальн все будет. Габ говорил, юзер-генерейтед-контент в приоритете
Deomon
XP вечна. Надеюсь будет поддержка XP. Кстати Nvidia до сих пор делает драйвера для XP.
А те кому не нравиться ХР и котики могут идти гулять. Острю
Deomon
Valve всегда делали игры так что они даже на древнем железе запускались.
Hameron
Nya: Надеюсь Source 2 под XP работать не будет.


Если даже Батла новая не поддерживает Хр, то что говорить о HL3?
Зомбак
Deomon: XP вечна. Надеюсь будет поддержка XP. Кстати Nvidia до сих пор делает драйвера для XP.А те кому не нравиться ХР и котики могут идти гулять.
Поддержка Windows XP завершена 8 апреля 2014 года. Ее даже производитель более не поддерживает.

XP, по статистике Steam, использует всего 4% пользователей.

Ты все еще надеешься? Лучше обновляй свой комп и меняй XP на что-то более новое.
xKore
Kirillian Я недавно запустил. Да много всего нового,однако. Этот инструментарий больше похож на модифицированный Source SDK. Но уж точно не Source 2. Мои ожидания... Немного убились. Однако, Я уверен что все станет лучше позже. А пока что, я вернусь к моему любимому Unreal'у 4тому. И буду дальше ждать

Аналогично
Zloykotara
Никакой это не Source 2 !
Халфер
Народ снова какое то дурачье легковерное и глупое.
А что если Source 2 это Source Engine 2014 - Source Engine 25?
И все забыли про 24 версии, начиная с альфа HL2 2003го года (а там Source ДВА однако был, ололо!) Народ походу не знает и вики не читает - будет просто Source 25 или любое другое число до 30 с крупным обновлением движка, как это было на 10-20 версиях Source.
Про версии - сурсеры, кто в нём сидит - отзовитесь и назовите точную последнюю текущую версию, если вы конечно тут сидите.)) Ну или у кого последняя обновленная версия Hl2 всех, L4D и TF2 - выше консоли глаза поднимите. В доте 2 если что какое то другое расписывание по версиям - её нам не надо.
Hasl incurious
Таки сурс 2. В дотке которая вместе с инструментарием как раз в консоли про сурс второй написано. Ну и упоминание старых фооматов за первым сурсом. По сути исходники старых карт идут как формат карт первого сурса. Многое переписано, форматы файлов даже переделаны, карты теперь вообще в впк файлах вместо бсп. Про vtex vmat vmap vmdl vpcf даже говорить не буду.
А ещё меши вместо брашей которые могут быть вогнутыми (!)
Ну и ещё сурс два вроде сделан так, чтобы обратно поддерживать сурс 1.
sabotageboy
вот и дождались! наконец-то! а кто-то не верил вообще в его существование!
P.S. Вопрос: в чем кардинальное отличие например cryengine2 от cryengine3? Ответ: ни в чем, кроме немного улучшенной визуальной составляющей. Вот вам и source2! Улыбаюсь во весь рот
sabotageboy
многие наверно даже сейчас и не поняли, насколько изменен хотя бы хаммер - например вытягивание полигонов на поверхности или продолжение достраивания карты во время компилирования - прямо как полноценный 3Д редактор. Поверьте, это все не так просто осуществить программно. Понятно, что альфа и видимо в офисе у них не целероны стоят с радеонами 9600 Вот-это да!
sabotageboy
блин я все никак не успокоюсь! наконец-то хоть что-то действительно радующее и обнадеживающее! реал-тайм-хаммер - нечто! пойду покурю! Не понял... Вот-это да!
sabotageboy
в свете слов габена о простоте внедрения и создания пользовательского контента несколько фактов: выход фильммейкера, конструктора для портал2, хаммера на source2 показывают общую тенденцию внедрения самого движка в редактор. теперь вопрос - как может выглядеть хаммер для хл3? там видимо целая команда трудится над разработкой редакторов. насколько прост интерфейс и в то же время сложен/многообразен по функционалу? таким макаром карты можно клепать на лету!!!
MAXGEAR
Hasl incurious:А ещё меши вместо брашей которые могут быть вогнутыми (!)

Мешевый Source. Не внушает доверия.
Deomon
Зомбак: Поддержка Windows XP завершена 8 апреля 2014 года. Ее даже производитель более не поддерживает.XP, по статистике Steam, использует всего 4% пользователей. Ты все еще надеешься? Лучше обновляй свой комп и меняй XP на что-то более новое.


4 % тоже люди. Valve молодцы до сих пор об этих 4% думают.
Зомбак
Deomon: 4 % тоже люди. Valve молодцы до сих пор об этих 4% думают.
Это не люди, а статистическая погрешность, которая активно стремится к нулю. Как бы тебе не хотелось держаться за прошлое, но статистика неумолима. От XP отказываются все, в том числе производитель. Ее доля упала до смешных цифр и падение не прекращается. Прогресс движется, вечного ПО не бывает. Всё отошло в мир иной. Windows 98, тоже казалась "вечной", но где она сейчас... хаха... туда же уверенно ползёт и XP.

Прими это. Не протестуй. Быстрее пройдёт отчаяние и депрессия, перестанешь отрицать очевидное и, наконец, смиришься с ситуацией. Отпусти эту несчастную XP. Круто!
TuLen
Зомбак: Это не люди, а статистическая погрешность, которая активно стремится к нулю. Как бы тебе не хотелось держаться за прошлое, но статистика неумолима. От XP отказываются все, в том числе производитель. Ее доля упала до смешных цифр и падение не прекращается. Прогресс движется, вечного ПО не бывает. Всё отошло в мир иной. Windows 98, тоже казалась "вечной", но где она сейчас... хаха... туда же уверенно ползёт и XP.Прими это. Не протестуй. Быстрее пройдёт отчаяние и депрессия, перестанешь отрицать очевидное и, наконец, смиришься с ситуацией. Отпусти эту несчастную XP.

Я не переживу, если мне в будущем придётся перейти на планшетный Windows 8 Вот-это да! И да, в XP тоже есть свои плюсы, как, например, поддержка гиф изображений при просмотре.. не то что в 7-ке. Однако я сижу все-равно на ней, что поделать.
Joker
W7 духовный наследник ХР, в отличии от висты с W8. Скорее всего, W7 - это последняя адекватная ось от микрософта
Pan
Joker: W7 духовный наследник ХР, в отличии от висты с W8. Скорее всего, W7 - это последняя адекватная ось от микрософта

Истину глаголишь, главное Valve активно поддерживают Linux, на остальное плевать.
sabotageboy
Joker: W7 духовный наследник ХР, в отличии от висты с W8. Скорее всего, W7 - это последняя адекватная ось от микрософта

Что-то тут не так по-моему: о как духовном наследовании можно говорить, если ядро в w8.1 - 6.3, в w8 - 6.2, в w7 - 6.1, а в xp - вообще 5.1!!! Улыбаюсь во весь рот о чем вы!!! Улыбаюсь во весь рот и не обращайте вы внимание на этот интерфейс metro в восьмерке - все отключаемо. я до поры до времени сам был уперт в 7ку. теперь понял преимущества восьмерки, а в частности 8.1. никакой пропаганды и рекламы - только констатация факта, основанная на производительности и эргономичности. А так - Андрюшка форева!!! Улыбаюсь во весь рот
sabotageboy
по крайней мере на мобильном рынке микрасофт со своим dx точно в опе, в отличие от опенГЛ в андрюшке и иосе.
sabotageboy
MAXGEAR: Мешевый Source. Не внушает доверия.

а что в этом плохого - меши (или все таки полигоны - разница есть) там и раньше были на примере различных неровностей поверхности - земли например. просто инструменты для работы с ними были крайне неудобны и находились порознь. теперь все в одном флаконе. меня лично интересует интеграция в редактор самого движка.
Cyberpunk
О, GDC же через неделю мож там ченить покажут
ппп
Объясните, почему в Доте только одна карта? Я в курсе, что исторически так сложилось, но почему бы не?
MAXGEAR
ппп: Объясните, почему в Доте только одна карта? Я в курсе, что исторически так сложилось, но почему бы не?

Потому что DotA изначально и была только картой для WC3, а сейчас видимо просто еще не догнали или лень
Vincey
Новость.. АХАХ Source 2 Вот-это да! АХАХАХА
Anomal Material
Самое смешное, что это наверное первый раз, когда полноценный движок Source вышел быстрее новой халвы. И конечно-же, ни слова по-вортигонтски с намёком о hl3...
ололош
сорь, что немного не по теме, но я один заметил что новый интерфейс стима убог? D:
MAXGEAR
Скины все еще работают
el Chuvachino
ололош: сорь, что немного не по теме, но я один заметил что новый интерфейс стима убог? D:

А что там? Я никаких изменений не видел
потьПот
Торговая Площадка? / ?
Янчик
В бете стима новый дизайн добавили. Куда приятнее
I am Halfer
Честно говоря я бы оставил hammer тяжелым, workshop будет засран картами от недомапперов, большая часть будет в cs go, так как лучшие карты будут появляться в новых наборах за деньги, часть которых идет в карман к картоделу.
MAXGEAR
Все никак не дает покоя фраза "мы сделаем это по своему"
Представляется голос диктора надзора альянса оповещающий все города мира о выходе HL3
"Attention. Half-Life three is now accessible in steam market. Pre-orderers will be encouraged with five ration units"
цеодва
Янчик: В бете стима новый дизайн добавили. Куда приятнее


поддерживаю

ололош: сорь, что немного не по теме, но я один заметил что новый интерфейс стима убог? D:


не знаю мне понравился цвет не привычный
(похож цветом на биг пикчер)
цеодва
I am Halfer: Честно говоря я бы оставил hammer тяжелым, workshop будет засран картами от недомапперов, большая часть будет в cs go, так как лучшие карты будут появляться в новых наборах за деньги, часть которых идет в карман к картоделу.


ну только на валв серверах
ASHPD
*Компиляция* карты... Грррр...
Когда они уже избавятся от этого барахла из 90-х. Сейчас нужна только кнопка "Сохранить и запустить".
man
ASHPD, могу предположить, что во время компиляции карты для статических объектов просчитывается карта теней. Это вполне разумно и это не барахло.
iOnotole
MAXGEAR: Это было предсказуемо, сейчас все игроделы графикой пытаются перещеголять друг друга, забывая что в мире ВООБЩЕ существуют слабые компы, и люди, у которых не хватает денег на сильные


Школота, которой мамка не даёт денег на видяху детектед? чего, 5 килорублей на какую нит GTX 750 Ti StormX от Palit найти не можем? DX11 уже сто лет как стандарт.
sabotageboy
ASHPD: *Компиляция* карты... Когда они уже избавятся от этого барахла из 90-х. Сейчас нужна только кнопка "Сохранить и запустить".

мда, приехали... смею предположить: когда в вашем доме появится квантовый комп с хаммером на source10, возможно тогда в нем будет кнопка с такой операцией Улыбаюсь во весь рот
Razdor
Вброшу ка я тему для обсуждение - Black Mesa на Source 2.
PHILe
А вторая часть блэк месы вышла уже?
MAXGEAR
Блэк Меса скроее всего будет уже на втором Родничке™, т.к. их взяли под крыло краны.
А вот с римейками Blue Shift и Opposing Force все тихо. Скорее всего разработка свернется при анонсе нового движка.
Razdor
MAXGEAR: Блэк Меса скроее всего будет уже на втором Родничке™, т.к. их взяли под крыло краны.А вот с римейками Blue Shift и Opposing Force все тихо. Скорее всего разработка свернется при анонсе нового движка.


Если Source 2 обратно совместим, то портировать карты будет не проблема. А вот с кодом могут возникнуть проблемы. Но вряд ли его настолько много, чтобы поставить в тупик. В BM конечно было немало нововведений, но как-то сомнительно, что разработчики Operation: Black Mesa и Guard Duty выдадут что-то столь же грандиозное. В прочем, у кого-то из них вроде велась активная работа над AI, чтобы сделать солдат более умными.
MAXGEAR
Razdor: Впрочем, у кого-то из них вроде велась активная работа над AI, чтобы сделать солдат более умными.

Opposing Force (Operation BM). Меня поразили солдаты с незаскриптованными лебедками, надеюсь увидеть еще больше.
Razdor
MAXGEAR: Opposing Force (Operation BM). Меня поразили солдаты с незаскриптованными лебедками, надеюсь увидеть еще больше.
Жаль, что труды эти не сильно окупятся. Ведь HECU не являются нашими противниками в Opp4.
Капитан
Razdor: Жаль, что труды эти не сильно окупятся. Ведь HECU не являются нашими противниками в Opp4.
Зато являются ими в Guard Duty.
Капитан
Ну или Blue Shift.
Андрей
Кто работает со звуком на дешевых звуковых картах понимает насколько уныло выглядят новые операционки по сравнению с хрюшей...
Razdor
Капитан: Зато являются ими в Guard Duty.
И? Это разные моды, они не делятся ассетами и кодом, насколько я знаю.
Мохнатый
Кто работает со звуком на дешевых звуковых картах понимает насколько уныло выглядят новые операционки по сравнению с хрюшей...

Андрей поясни. Не понял...
Hasl incurious
Razdor: И? Это разные моды, они не делятся ассетами и кодом, насколько я знаю.

Они теперь вместе работают же. Одна команда разработчиков.
Razdor
Hasl incurious: Они теперь вместе работают же. Одна команда разработчиков.
Не слыхал. Однако делать одной командой 2 мода параллельно немного глупо, имело смысл сфокусироваться на одном, затем использовать ассеты уже во втором, сделав только новые карты.
MAXGEAR
А может они по очереди их делают, ты там был?
sabotageboy
Razdor: Не слыхал. Однако делать одной командой 2 мода параллельно немного глупо, имело смысл сфокусироваться на одном, затем использовать ассеты уже во втором, сделав только новые карты.

так вроде никто и не говорил, что они выйдут одновременно. просто команда одна и та же.
sabotageboy
MAXGEAR: А может они по очереди их делают, ты там был?
во во Скучно
sabotageboy
какие вообще еще новости по src2? никто ничего не нарыл?
sabotageboy
кстати, вот все говорят, что src устарел. а как вам в целом titanfall с позиции рекоденого двигла?
Razdor
MAXGEAR: А может они по очереди их делают, ты там был?
Ты что, наискосок моё сообщение читал? Я именно об этом и говорил, что им следует делать по-очереди. Иначе смысла объединяться нет, всё равно одна часть работала бы над одним модом, другая над другим. Единственным плюсом было бы наличие общих ассетов, исключая необходимость делать отдельно для каждого мода, но это всё равно вызвало бы неразбериху. А зная, как хреново у моддеров бывает с тимлидами, которые отвечают за менеджмент внутренних ресурсов, это могло бы погубить проекты.
I am Halfer
цеодва: ну только на валв серверах

Нет, каждую новую операцию добавляют лучшие карты, по мнению сообщества, из workshop
MAXGEAR
Я читал твое сообщение как и положено читать кану - сверху вниз, Radzor. Ты обвинял комманду разработки в непоследовательности предлагая свой, рациональный вариант - я сказал что возможно ты ошибаешься и они на самом деле и используют твой вариант - делают их по очереди, и намекнул что ты не можешь утверждать так как даже не знаком с членами комманды.
Razdor
MAXGEAR: Ты обвинял комманду разработки в непоследовательности предлагая свой, рациональный вариант
Я никого не обвинял и никому ничего не предлагал. Ты что, их адвокат, что на всех бросаешься, кто их упоминает?
Chu
Razdor: Я никого не обвинял и никому ничего не предлагал. Ты что, их адвокат, что на всех бросаешься, кто их упоминает?

Видимо ты просто неправильно изложил ход своих мыслей.
DomenER
Извините, что не по теме, но в Steam уже совсем скоро появятся
1) Фильмы
2) Сериалы
3) Музыка
4) Плагины

Это было замечено в новой бете Steam...
MAXGEAR
DomenER: Извините, что не по теме, но в Steam уже совсем скоро появятся 1) Фильмы2) Сериалы3) Музыка4) ПлагиныЭто было замечено в новой бете Steam...

Больше продукции - меньше внимания продуктам в отдельности.
Адус
В коментах уже все меньше и меньше пишут про HL3... Как ни жаль она уходит из умов фанов... Да и фаны уже не те дети 2000х годов, а дяди у которых в голове взрослые заботы...
Пора уже переименовывать сайт в D-inside
MAXGEAR
Рады бы про нее поговрить, только жевать одну и ту же инфу уже и бесполезно и надоело.
Хрустящий баклажан
Я думаю первой игрой будт ХЛ3! Дождались таки! Вот-это да!
Карвер
DomenER: Извините, что не по теме, но в Steam уже совсем скоро появятся 1) Фильмы2) Сериалы3) Музыка4) ПлагиныЭто было замечено в новой бете Steam...

И хорошо. Лишь бы про инди-разрабов не забывали.
MAXGEAR
Хрустящий баклажан: Я думаю первой игрой будт ХЛ3! Дождались таки!

Я буду удивлен, если там ВООБЩЕ будут игры.
Хрустящий баклажан
MAXGEAR: Я буду удивлен, если там ВООБЩЕ будут игры.

На Source2 не будет игр? Или ты про оффтопик? Смущен
someone with crowbar
MAXGEAR: Я буду удивлен, если там ВООБЩЕ будут игры.

Там будет целая ПАЧКА игр, так что, ВООБЩЕ, ты будешь ОЧЕНЬ УДИВЛЕН Улыбаюсь во весь рот
Няша Барни
Давно столько комментариев не было в HL-inside, как прочем и таких хороших новостей. Улыбаюсь во весь рот Вот-это да! Смеюсь Прикол!
Няша Барни
eneydos: Неужто Source 2 будет требовать не менее DirectX 11 и вообще довольно требователен к компу? Вай


У VALVe такая политика, что системные требования для игры таковы, чтоб новая игра смогла пойти и на компьютере 5 летней давности. Так что если VALVe выпустят новую игру в 2015 году, то твой комп должен будет быть не старше 5 лет. А если твоему компу больше 5 лет, то это уже твои проблемы, ведь за 5 лет можно спокойно накопить на новый комп, даже если ты школьник, ты можешь летом работать, а если не хочешь работать, то это уже твои проблемы. Круто!
Няша Барни
цеодва: жаль что не тим фортрес или кс


Уже давно ходят слухи что TF2 тоже переведут на новый движок, ну и CS:GO тоже.
MAXGEAR
someone with crowbar: Там будет целая ПАЧКА игр, так что, ВООБЩЕ, ты будешь ОЧЕНЬ УДИВЛЕН

E3 - игор нет, но у них есть оправдание, так как Electronic Entertaiment - это не только игры, но и кинцо-хренцо, консолечки, и перезагрузки батлфилдов
На GAMEScon отвертеться сложнее, но я уверен что смогут
эниван
Ох, интересно. Уверен что фанаты скоро будут лазать в этой программе в надежде что-то раскопать о великом сиквеле.
Pan
эниван: Ох, интересно. Уверен что фанаты скоро будут лазать в этой программе в надежде что-то раскопать о великом сиквеле.

и ведь раскопают Улыбаюсь во весь рот
sabotageboy
Pan: и ведь раскопают
дырку от бублика Улыбаюсь во весь рот
PHILe
Ну что, что-нибудь слышно о Гейбене на выставке?
CXZ
PHILe: Ну что, что-нибудь слышно о Гейбене на выставке?


Как и прошлый раз, раздает брелоки дота2.
MAXGEAR
CXZ: Как и прошлый раз, раздает брелоки дота2.

Забавно, что она еще и не начиналась.
CXZ
MAXGEAR: Забавно, что она еще и не начиналась.


Так было в прошлый раз, так будет и в этот.
Ну должны еще по идее новый контролер показать.
Неужели вы ждете анонс хл3 ? Смеюсь
Reeman
MAXGEAR: Забавно, что она еще и не начиналась.

Сегодня нулевой день так-то. Сегодня конференции Sony и Microsoft. И они уже идут, или даже закончились.Завтра конференция EA и начнется сама выставка
MAXGEAR
CXZ: Так было в прошлый раз, так будет и в этот.Ну должны еще по идее новый контролер показать.Неужели вы ждете анонс хл3 ?

Я наоборот жду дораздачи сувениров с интернэйшнл чтобы посмеяться над иронией сложившейся ситуации.
"Мы тут в общем нихрена за весь год не сделали, но чтобы содрать с вас денег - заберите вот эти вот нафиг никому не нужные плюшевые игрушки которые у нас недокупили на соревновании по дотке"
MAXGEAR
Reeman: Сегодня нулевой день так-то. Сегодня конференции Sony и Microsoft. И они уже идут, или даже закончились.Завтра конференция EA и начнется сама выставка

А у крантиков то своей конференции и не было. Ну ну. Интересно, что мелкомягкие представят на свою консолечку, кроме той аркадки с E3?
someone with crowbar
CXZ: Неужели вы ждете анонс хл3 ?

Кагбэ эпизод анонсирован давным давно. Или ты хочешь еще и анонс ХЛ3? И 4 заодно уж Улыбаюсь во весь рот
CXZ
someone with crowbar: Кагбэ эпизод анонсирован давным давно. Или ты хочешь еще и анонс ХЛ3? И 4 заодно уж


Если ты про эпизод 3, то официального анонса не было и сами валв говорили, что больше игры эпизодами выпускать не будут.
Reeman
CXZ: Если ты про эпизод 3, то официального анонса не было и сами валв говорили, что больше игры эпизодами выпускать не будут.
Был анонс. В 2006. Вместе с другими эпизодами (в том числе и четвертым). Кроме того после этого публиковались еще 3 официальных концепт-арта и хоть и не многочисленные, но новости тоже были
CXZ
Reeman: Был анонс. В 2006. Вместе с другими эпизодами (в том числе и четвертым). Кроме того после этого публиковались еще 3 официальных концепт-арта и хоть и не многочисленные, но новости тоже были


пруф в студию пожалуйста, желательно с официального сайта валв.
Reeman
CXZ: пруф в студию пожалуйста, желательно с официального сайта валв.

Держи, недоверчивый ты наш:
http://www.gamespot.com/articles/half-life-2-episode-one-gold-two-dated-three-announced/1100-6151796/
Гейб подтвердил в интервью, что во всех трех эпизодах будем играть за Гордона: http://www.eurogamer.net/articles/i_valve_060606
Дэвид Спейрер в интервью объяснил, почему не был показан трейлер третьего эпизода, как это было со вторым эпизодом:
http://www.rockpapershotgun.com/2007/11/08/rps-interview-episode-ones-david-speyrer/

Концепт-арты:
http://www.gamesradar.com/the-first-concept-art-from-half-life-2-episode-three/
http://www.intothepixel.com/artwork-details/winner_details.asp?idArtwork=757
На счет четвертого эпизода лень искать, там достаточно мутно, но известно, что разрабатывала Arkane Studios где-то в 2007-2008 годах. Потом отменили. Назывался "Return to Ravenholm"
По поводу, "желательно с официального сайта валв" - может, мне еще спциально для тебя Гейбу позвонить, чтоб уж точно наверняка?
CXZ
Спасибо, но это не с официального сайта валв, а с геймспота.
Считать это официальным я не могу.
Там просто сторонние артворки и цитаты из миллионов интервью.
Таких было очень много, но ничего официального, это как было с Гейбом кующим монтировку.
На сайте валв ничего про эпизод 3 нет.
Нет на официальном сайте, значит другие я за пруфы не считаю, а за фанатство.
someone with crowbar
CXZ, ну ваше дело, считайте как хотите
CXZ
someone with crowbar: CXZ, ну ваше дело, считайте как хотите


Нет пруфа - нет анонса.
Не то что я упорно в него не верю, а то что нет пруфа Улыбаюсь во весь рот
Пушкин
CXZ - неадекват!
CXZ
Пушкин: CXZ - неадекват!


ФАнбой?
Бугурт?
CXZ
Пушкин: CXZ - неадекват!


Хотя понимаю твой выпад Улыбаюсь во весь рот
Уже вышло так много хороших игр, и еще выйдут, а твои любимые валв продают шапки и дотан Смеюсь
MAXGEAR
CXZ: ФАнбой?Бугурт?

Пушкин. Александр Сергеевич Пушкин.
MAXGEAR
Вышла та же утилита для L4D2. Аноны! Марш искать отсылки!
MAXGEAR
Блин, L4D2 AT и раньше был, сейчас только обновился... неловко то как вышло...
Удалите мои комменты
Доброжелатель
CXZ - обыкновенный тролль, не ведитесь на его выходки, пожалуйста. Спасибо.

А что насчёт Dota 2 Workshop Tools - они работают и в релизной версии Steam, а не только в бета-версии клиента.
Fungus
CXZ, ТЕБЯ ГЕЙБ НАКАЖЭТНАКАЖЭТ. НЕЛЬЗЯ ТУТ СОМНЕВАТЬСЯ В СУЩЕСТВОВАНИИ ВЕЛИКОГО ХАФЛАЙФА-3. МИНЯ АЖ ТРИСЁТ!!!
Deomon
Зомбак: Это не люди, а статистическая погрешность, которая активно стремится к нулю. Как бы тебе не хотелось держаться за прошлое, но статистика неумолима. От XP отказываются все, в том числе производитель. Ее доля упала до смешных цифр и падение не прекращается. Прогресс движется, вечного ПО не бывает. Всё отошло в мир иной. Windows 98, тоже казалась "вечной", но где она сейчас... хаха... туда же уверенно ползёт и XP.Прими это. Не протестуй. Быстрее пройдёт отчаяние и депрессия, перестанешь отрицать очевидное и, наконец, смиришься с ситуацией. Отпусти эту несчастную XP.


Пусть от неё отказываются. Будет меньше 1% тогда я сам скажу что бы Valve отказались от XP. А пока 4% пусть будет поддержка. Valve тем и отличаются что поддерживают разные оси. Даже если там очень маленький процент пользователей.
someone with crowbar
Fungus: CXZ, ТЕБЯ ГЕЙБ НАКАЖЭТНАКАЖЭТ. НЕЛЬЗЯ ТУТ СОМНЕВАТЬСЯ В СУЩЕСТВОВАНИИ ВЕЛИКОГО ХАФЛАЙФА-3. МИНЯ АЖ ТРИСЁТ!!!

Сомневаться-то можно, но это свидетельствует о некотором слабоумии Улыбаюсь во весь рот
Капитан
Вы долбоёбы какие-то, и сдохнете долбоёбами. А хл: некст так и не выйдет.
someone with crowbar
Капитан: Вы долбоёбы какие-то, и сдохнете долбоёбами. А хл: некст так и не выйдет.

О, слабоумные подтянулись Улыбаюсь во весь рот
MAXGEAR
Что-то новостей о Valve на GC нету
half-mind
Да пребудет с халвой великий соус под номером 2, да будет она сочной и свежей, пусть порции будут горой, а наше время свободным для игры. И пусть Гейб наконец сделает мощное па на 360 градусов и вытащит ее из закромов снекбара. Главное, чтобы не съел как эпизод 3.
123
Как было сказано в твитче
MGSV GOING TO STEAM HALF LIFE 3 CONFIRMED
Уважаемый Господин Хрюкс
Админ, какое отношение дота имеет к халфе?
MAXGEAR
Дота никакого, а вот Source2 имеет прямое
Обеспокоенный гражданин
Уважаемый Даг Ломбарди, почему Гейб подавляет наше любопытство и интерес к серии Half-Life, что мы уже начинаем искать истину там, где её нет?

С уважением, обеспокоенный гражданин.
Няша Барни
130 комментариев, даже тролли проснулись. Улыбаюсь во весь рот Смеюсь
vvv
Gamescom 2014 открыта уже 2 дня, новостей о презентации валв нет, либо они уже нафиг никому не нужны либо просто показали шапки в очередной раз.
MAXGEAR
И первое и второе. И еще контроллер, который никому не нужен вдвойне.

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus