Инструменты разработчика Dota 2 на Source 2
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/byePJbjTosI
Для работы инструментарию требуется 64-х битная версия Windows и видеокарта поддерживающая DirectX 11. Установить инструментарий можно только в бета-клиенте Steam.
Это было предсказуемо, сейчас все игроделы графикой пытаются перещеголять друг друга, забывая что в мире ВООБЩЕ существуют слабые компы, и люди, у которых не хватает денег на сильные
Да не, они же и написали что вскоре инструментарий будет поддерживать и 32-х битки с XP. Просто на данный момент они выпустили альфу же прямиком со своих рабочих машин, которые они обновляют каждые 2 года. Никакой оптимизации пока что и не предусматривалось.
А как же, dx11 это уже стандарт, пора бы полностью на него переходить. Да и видеокарты с его поддержкой dx11 довольно распространены, так что купить не составит труда.
Я не говорил о DX11, а говорил о том, что с нас затребуют вместе со следующими играми, а это кудааа больше.
А как выглядит инструментарий Сорс 2?
Нармальн все будет. Габ говорил, юзер-генерейтед-контент в приоритете
А те кому не нравиться ХР и котики могут идти гулять.
Если даже Батла новая не поддерживает Хр, то что говорить о HL3?
XP, по статистике Steam, использует всего 4% пользователей.
Ты все еще надеешься? Лучше обновляй свой комп и меняй XP на что-то более новое.
Аналогично
А что если Source 2 это Source Engine 2014 - Source Engine 25?
И все забыли про 24 версии, начиная с альфа HL2 2003го года (а там Source ДВА однако был, ололо!) Народ походу не знает и вики не читает - будет просто Source 25 или любое другое число до 30 с крупным обновлением движка, как это было на 10-20 версиях Source.
Про версии - сурсеры, кто в нём сидит - отзовитесь и назовите точную последнюю текущую версию, если вы конечно тут сидите.)) Ну или у кого последняя обновленная версия Hl2 всех, L4D и TF2 - выше консоли глаза поднимите. В доте 2 если что какое то другое расписывание по версиям - её нам не надо.
А ещё меши вместо брашей которые могут быть вогнутыми (!)
Ну и ещё сурс два вроде сделан так, чтобы обратно поддерживать сурс 1.
P.S. Вопрос: в чем кардинальное отличие например cryengine2 от cryengine3? Ответ: ни в чем, кроме немного улучшенной визуальной составляющей. Вот вам и source2!
Мешевый Source. Не внушает доверия.
4 % тоже люди. Valve молодцы до сих пор об этих 4% думают.
Прими это. Не протестуй. Быстрее пройдёт отчаяние и депрессия, перестанешь отрицать очевидное и, наконец, смиришься с ситуацией. Отпусти эту несчастную XP.
Я не переживу, если мне в будущем придётся перейти на планшетный Windows 8 И да, в XP тоже есть свои плюсы, как, например, поддержка гиф изображений при просмотре.. не то что в 7-ке. Однако я сижу все-равно на ней, что поделать.
Истину глаголишь, главное Valve активно поддерживают Linux, на остальное плевать.
Что-то тут не так по-моему: о как духовном наследовании можно говорить, если ядро в w8.1 - 6.3, в w8 - 6.2, в w7 - 6.1, а в xp - вообще 5.1!!! о чем вы!!! и не обращайте вы внимание на этот интерфейс metro в восьмерке - все отключаемо. я до поры до времени сам был уперт в 7ку. теперь понял преимущества восьмерки, а в частности 8.1. никакой пропаганды и рекламы - только констатация факта, основанная на производительности и эргономичности. А так - Андрюшка форева!!!
а что в этом плохого - меши (или все таки полигоны - разница есть) там и раньше были на примере различных неровностей поверхности - земли например. просто инструменты для работы с ними были крайне неудобны и находились порознь. теперь все в одном флаконе. меня лично интересует интеграция в редактор самого движка.
Потому что DotA изначально и была только картой для WC3, а сейчас видимо просто еще не догнали или лень
А что там? Я никаких изменений не видел
Представляется голос диктора надзора альянса оповещающий все города мира о выходе HL3
"Attention. Half-Life three is now accessible in steam market. Pre-orderers will be encouraged with five ration units"
поддерживаю
не знаю мне понравился цвет не привычный
(похож цветом на биг пикчер)
ну только на валв серверах
Когда они уже избавятся от этого барахла из 90-х. Сейчас нужна только кнопка "Сохранить и запустить".
Школота, которой мамка не даёт денег на видяху детектед? чего, 5 килорублей на какую нит GTX 750 Ti StormX от Palit найти не можем? DX11 уже сто лет как стандарт.
мда, приехали... смею предположить: когда в вашем доме появится квантовый комп с хаммером на source10, возможно тогда в нем будет кнопка с такой операцией
А вот с римейками Blue Shift и Opposing Force все тихо. Скорее всего разработка свернется при анонсе нового движка.
Если Source 2 обратно совместим, то портировать карты будет не проблема. А вот с кодом могут возникнуть проблемы. Но вряд ли его настолько много, чтобы поставить в тупик. В BM конечно было немало нововведений, но как-то сомнительно, что разработчики Operation: Black Mesa и Guard Duty выдадут что-то столь же грандиозное. В прочем, у кого-то из них вроде велась активная работа над AI, чтобы сделать солдат более умными.
Opposing Force (Operation BM). Меня поразили солдаты с незаскриптованными лебедками, надеюсь увидеть еще больше.
Андрей поясни.
Они теперь вместе работают же. Одна команда разработчиков.
так вроде никто и не говорил, что они выйдут одновременно. просто команда одна и та же.
Нет, каждую новую операцию добавляют лучшие карты, по мнению сообщества, из workshop
Видимо ты просто неправильно изложил ход своих мыслей.
1) Фильмы
2) Сериалы
3) Музыка
4) Плагины
Это было замечено в новой бете Steam...
Больше продукции - меньше внимания продуктам в отдельности.
Пора уже переименовывать сайт в D-inside
И хорошо. Лишь бы про инди-разрабов не забывали.
Я буду удивлен, если там ВООБЩЕ будут игры.
На Source2 не будет игр? Или ты про оффтопик?
Там будет целая ПАЧКА игр, так что, ВООБЩЕ, ты будешь ОЧЕНЬ УДИВЛЕН
У VALVe такая политика, что системные требования для игры таковы, чтоб новая игра смогла пойти и на компьютере 5 летней давности. Так что если VALVe выпустят новую игру в 2015 году, то твой комп должен будет быть не старше 5 лет. А если твоему компу больше 5 лет, то это уже твои проблемы, ведь за 5 лет можно спокойно накопить на новый комп, даже если ты школьник, ты можешь летом работать, а если не хочешь работать, то это уже твои проблемы.
Уже давно ходят слухи что TF2 тоже переведут на новый движок, ну и CS:GO тоже.
E3 - игор нет, но у них есть оправдание, так как Electronic Entertaiment - это не только игры, но и кинцо-хренцо, консолечки, и перезагрузки батлфилдов
На GAMEScon отвертеться сложнее, но я уверен что смогут
и ведь раскопают
Как и прошлый раз, раздает брелоки дота2.
Забавно, что она еще и не начиналась.
Так было в прошлый раз, так будет и в этот.
Ну должны еще по идее новый контролер показать.
Неужели вы ждете анонс хл3 ?
Сегодня нулевой день так-то. Сегодня конференции Sony и Microsoft. И они уже идут, или даже закончились.Завтра конференция EA и начнется сама выставка
Я наоборот жду дораздачи сувениров с интернэйшнл чтобы посмеяться над иронией сложившейся ситуации.
"Мы тут в общем нихрена за весь год не сделали, но чтобы содрать с вас денег - заберите вот эти вот нафиг никому не нужные плюшевые игрушки которые у нас недокупили на соревновании по дотке"
А у крантиков то своей конференции и не было. Ну ну. Интересно, что мелкомягкие представят на свою консолечку, кроме той аркадки с E3?
Кагбэ эпизод анонсирован давным давно. Или ты хочешь еще и анонс ХЛ3? И 4 заодно уж
Если ты про эпизод 3, то официального анонса не было и сами валв говорили, что больше игры эпизодами выпускать не будут.
пруф в студию пожалуйста, желательно с официального сайта валв.
Держи, недоверчивый ты наш:
http://www.gamespot.com/articles/half-life-2-episode-one-gold-two-dated-three-announced/1100-6151796/
Гейб подтвердил в интервью, что во всех трех эпизодах будем играть за Гордона: http://www.eurogamer.net/articles/i_valve_060606
Дэвид Спейрер в интервью объяснил, почему не был показан трейлер третьего эпизода, как это было со вторым эпизодом:
http://www.rockpapershotgun.com/2007/11/08/rps-interview-episode-ones-david-speyrer/
Концепт-арты:
http://www.gamesradar.com/the-first-concept-art-from-half-life-2-episode-three/
http://www.intothepixel.com/artwork-details/winner_details.asp?idArtwork=757
На счет четвертого эпизода лень искать, там достаточно мутно, но известно, что разрабатывала Arkane Studios где-то в 2007-2008 годах. Потом отменили. Назывался "Return to Ravenholm"
По поводу, "желательно с официального сайта валв" - может, мне еще спциально для тебя Гейбу позвонить, чтоб уж точно наверняка?
Считать это официальным я не могу.
Там просто сторонние артворки и цитаты из миллионов интервью.
Таких было очень много, но ничего официального, это как было с Гейбом кующим монтировку.
На сайте валв ничего про эпизод 3 нет.
Нет на официальном сайте, значит другие я за пруфы не считаю, а за фанатство.
Нет пруфа - нет анонса.
Не то что я упорно в него не верю, а то что нет пруфа
ФАнбой?
Бугурт?
Хотя понимаю твой выпад
Уже вышло так много хороших игр, и еще выйдут, а твои любимые валв продают шапки и дотан
Пушкин. Александр Сергеевич Пушкин.
Удалите мои комменты
А что насчёт Dota 2 Workshop Tools - они работают и в релизной версии Steam, а не только в бета-версии клиента.
Пусть от неё отказываются. Будет меньше 1% тогда я сам скажу что бы Valve отказались от XP. А пока 4% пусть будет поддержка. Valve тем и отличаются что поддерживают разные оси. Даже если там очень маленький процент пользователей.
Сомневаться-то можно, но это свидетельствует о некотором слабоумии
О, слабоумные подтянулись
MGSV GOING TO STEAM HALF LIFE 3 CONFIRMED
С уважением, обеспокоенный гражданин.
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.