Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Основное
  • Исправлена ошибка, из-за которой обрезались корейские тексты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же скрипт установки мог запускаться несколько раз;
  • Теперь используется новая страница поиска в Steam Community;
  • Улучшена сортировка в библиотеке и вывод названия при наборе у тех игр, которые начинаются с «A» или «An»;
  • Убраны дубликаты игр в библиотеке, у которых были различные идентификаторы приложений для PC и Mac.;
  • Улучшен порядок сортировки в библиотеке для определённых игровых серий.

Внутриигровой оверлей
  • Исправлены ошибки, которые снижали производительность или даже приводили к отказу во время попытки подписаться на руководство с очень большими картинками.

Mac OS X
  • Уменьшена нагрузка на ЦП, когда режим Big Picture запущен вне экрана, в неактивном рабочем столе (Space).

Добавлено
12 июня Valve выпустили внеочередное обновление клиента, исправляющее потенциальный эксплойт, описанный в CVE-2014−4609.

Предыдущая новость:
Комментарии:
Мохнатый
Как я понял - новые игры в стиме появляются и Steam обновляется?
А то он с 2000 года всё обновляется.
Карвер
Куда-то ряд комментов пропал... Гхм...
someone with crowbar
Админ! Коменты угнали! Улыбаюсь во весь рот
Карвер
Думается, это потому, что заколебали ныть.
Fritz
Ребят, ЦПУ-ЦП,на русском же читаем)
Half-Life Inside
Брин попутал. :)
someone with crowbar
Живой тут есть кто? Улыбаюсь во весь рот
не_живой
someone with crowbar: Живой тут есть кто?

нет...
MAXGEAR
someone with crowbar: Живой тут есть кто?
Не раскрывай маскировку, я так хорошо сливался с фоном сайта, мечтая о стэлс-элементе в HL3
Карвер
Никак твитерром не нарадуюсь Ха!
Appetite for Destruction
Как насчет приделать лайки к комментариям?
Карвер
Appetite for Destruction: Как насчет приделать лайки к комментариям?

Здесь регистрации нет - накрутить в момент можно. Получится, что придется админам ради этой фигни с оптимизацией геморроится. Не стоит усилий.
MAXGEAR
Appetite for Destruction: Как насчет приделать лайки к комментариям?

Зачем?
Господин Крабс
Раньше лучше было. Эх, тот самый ламповый инсайд Плачу
Half-Life Inside
Это какой такой?
Карвер
Господин Крабс: Раньше лучше было. Эх, тот самый ламповый инсайд

А мне так больше нравится. Вам нужно научиться отпускать.
Брин-личинка
Здарова, мужики! Чо, как дела?
Карвер
Брин-личинка: Здарова, мужики! Чо, как дела?

Нормально, как сам?
sabotageboy
Недавно в исходнике source engine 2007 в файлах .cpp обнаружил неоднократное упоминание hl3 - тупо прошарил все файлы на наличие сочетания "hl3" - оказалось что упоминается на ряду с hl и hl2 Смущен
краб
Господин Крабс: Раньше лучше было. Эх, тот самый ламповый инсайд

ну так раньше и халфу выпускали..
sabotageboy
краб: ну так раньше и халфу выпускали..
Вот-это да!
Appetite for Destruction
Карвер: Здесь регистрации нет - накрутить в момент можно. Получится, что придется админам ради этой фигни с оптимизацией геморроится. Не стоит усилий.

Тогда, может, и регистрацию к сайту прикрутить? Круто!
e3under
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-797498.png
i-Картошка
То неловкое чувство когда в твиттере публикуется больше интересной информации чем на сайте. Но спасибо и на этом)
Карвер
i-Картошка: То неловкое чувство когда в твиттере публикуется больше интересной информации чем на сайте. Но спасибо и на этом)

Очевидно, что то, что публикуется в Твиттере, по большому счету - с миру по нитке, а то, что публикуется на сайте - анонс че-то значительного.
Если тоже транслировать сюда, то, на мой взгляд, сайт потерял бы в солидности.
Господин Крабс
Half-Life Inside: Это какой такой?

Да уже никакой. Вообще.
Half-Life Inside
someone with crowbar
Админ, как ты это сделал?? Вот-это да!
Господин Крабс
админ: Евгений Депресян
Обидно Несчастливый Я так понимаю, новое оформление комментов для того, чтобы админиус кидал ровные, грамотные картиночки?
Half-Life Inside
И снова ошибаешься. Такая возможность существует лет 10.
Господин Крабс
админ: И снова ошибаешься. Такая возможность существует лет 10.
До сих пор не видел ни одной картинки, которые бы ты, или кто-то ещё выложил в комментах. Хотя посещаю инсайд с 2006 года. Острю
Half-Life Inside
Значит, не так внимательно посещаешь. Вот, например.
Господин Крабс
админ: Значит, не так внимательно посещаешь. Вот, например.
Да, действительно. Гхм... Хотя, я нечасто просматриваю всю стену комментариев. Ну что ж, уважаемый админ, если ты считаешь, что это пойдёт сайту на пользу, то Господин Крабс только поддерживает твоё решение. Сам знаешь, как бывает непросто привыкнуть к новому. Улыбаюсь во весь рот Надеюсь, смайлики останутся прежними? Вот-это да!
Карвер
Господин Крабс: Да, действительно. Хотя, я нечасто просматриваю всю стену комментариев. Ну что ж, уважаемый админ, если ты считаешь, что это пойдёт сайту на пользу, то Господин Крабс только поддерживает твоё решение. Сам знаешь, как бывает непросто привыкнуть к новому. Надеюсь, смайлики останутся прежними?

Уйди, презренный.
RusWarrior
Привет админы! На геймаге вывалили новость о Вальв в 1998 году.

"Пользователь Reddit под ником Smar_tass опубликовал архивные фото, сделанные в офисе компании Valve почти 16 лет назад. ""В сентябре 1998 года, до релиза первого Half-Life, мой отец выиграл поездку в Valve, вот несколько фотографий оттуда"."
Half-Life Inside
Геймагу срочно Пулитцеровскую премию!
RusWarrior
Пардон Гейммаге Улыбаюсь во весь рот
Типичный_ёжик
Исходный код Source 2 спрятан в кейсе у G-Man`а. :)
someone with crowbar
Типичный_ёжик: Исходный код Source 2 спрятан в кейсе у G-Man`а. :)

На самом деле в кейсе у ДЖ-мена еще один ДЖ-мен с кейсом Вот-это да!
Appetite for Destruction
someone with crowbar: На самом деле в кейсе у ДЖ-мена еще один ДЖ-мен с кейсом

Наркомания Вот-это да!
eposher
Это чувство когда заходишь на этот сайт как вконтак, постоянно, в надежде прочитать что нибуть новое. Может про hl3. А тут нет новостей :) все равно буду заходить. Надеяться. И ждать Плачу
Half-Life Inside
Всё будет хорошо! ;-)
MAXGEAR
Однажды тут будет что-то новое, интересное. Но многим из нас будет уже глубоко и далеко.
Пот
Valve не стареют . , . , .
MAXGEAR
Посмотри на Гейба и убедись что ты не прав
Пушкин
Посмотри на Гейба и убедись что ты не прав

Успеет он до смерти сделать нам халф-лайф.
dredd
36MAXGEAR @29-07-2014, 13:26
Однажды тут будет что-то новое, интересное. Но многим из нас будет уже глубоко и далеко.

Ну да, точно, и твой комент будет самым первым, о том как тебе глубоко и далеко
потьПот
Half-life (2) episode 3 - Half-Life 2: Episode 3 ни кто не отменял(мне кажется., да так оно и есть .) даты выхода - пока что нет, но с его выходом история не закончится, Продолжение и Новая часть HL однозначно будет (третий эпизод станет последним в линейке второй части игры)

P.S. Фанатам Counter-Strike тоже есть о чем помечтать в ближайшие годы. ( Вся Информация Датирована в конце 2007 года) Делайте выводы (CS:GO уже есть и вышел в 2012)
потьПот
То есть У них все так хорошо-прекрасно, движется у Valve, Что они могут спокойно говорить на года вперед (не говоря про игру под цифрой "1") ):) , , Остается ждать... ..
потьПот
.. И еще Valve вроде распрощались с "'эпизодичными играми" (2007-2011 вроде писали в слухах или в новостях) в 2012 Уже стало известно что они(Valve) не отменяли Episode 3 (именно работают над ним да и в JIRA так-же присутствовал, может это просто обновленный движок Source, хотя в CS:GO вышел последний обновленный двигатель Source и что уже не будут его обновлять дальше и модернизировать а выпустят новый полноценный Source 2 )
... ну или просто остались остатки части кода (строки)"ep3" (с каждой новой игрой от Valve да и не только в играх были части кода "ep3") да и неправильно выпустить полноценный Half-life 3 без (еще стольких лет ожиданий) Half-Life 2: Episode Three(Будет длиннее "1" и "2" плюс концовка истории-мира Half-Life 2)(как кормешка и история полноценного Half-Life 2 должна завершиться) А там грядет будущее (HLl3) ., ,.
потьПот
http://pastebin.com/Hm1dpcvX (все есть ep3/hl3)
Хрустящий баклажан
Чего то все затихло, почему?
Хрустящий баклажан
[quote]Appetite for Destruction: Наркомания [/quote
Нет, рекурсия!
Склопендра
Надеюсь, у них есть план, как выбраться из той ямы, куда Valve сами себя закопали откладыванием выхода нового Half-Life.
Рак
Склопендра: Надеюсь, у них есть план, как выбраться из той ямы, куда Valve сами себя закопали откладыванием выхода нового Half-Life.
Конечно есть - они просто не будут выпускать следующий хл.
потьПот
https://www.hl-inside.ru/hl2/walkthrough/chapter2/ (отмеченным крестиком является Уоллес Брин _) далее справа какой-то ученый>далее Айзек Кляйнер>далее Гордон Фримен> А вот далее справа Кто стоит??? ? (крайний справа) кто стоит?.. ... не G?
Карвер
потьПот: https://www.hl-inside.ru/hl2/walkthrough/chapter2/ (отмеченным крестиком является Уоллес Брин _) далее справа какой-то ученый>далее Айзек Кляйнер>далее Гордон Фримен> А вот далее справа Кто стоит??? ? (крайний справа) кто стоит?.. ... не G?

Какой-то ты упоротый тип. Гхм...
потьПот
А вот еще слева стоит(крайний слева)(крайний справа..отмеченным крестиком является Уоллес Брин) Который кстати спорил с G-Man (g-man) (много раз и объяснял причину 1000, тысячу раз вам говорил - Что это опасно)
потьПот
Извиняюсь(не льзя передокктировать - вот фото https://www.hl-inside.ru/hl2/walkthrough/images/sol356.jpg)
Riffgok
В тот раз Valve уделили внимание фотографии. Но уже во втором эпизоде они взяли с этого фото галустяна и женщину и вставили на фон с Бореем. Поленись нарисовать учёных из Aperture Science.

http://img4.wikia.nocookie.net/_ cb20120621154328/half-life/en/images/5/55/Borealis_filmslide_001.png
MAXGEAR
Они поняли что эта фотография будет смотреться не очень логично, посему она не встречается нигде кроме игровых файлов
потьПот
Может это Брат Гордона хахах и еще кто это женщина? ( http://img4.wikia.nocookie.net/_ cb20120621154328/half-life/en/images/5/55/Borealis_filmslide_001.png )
потьПот
Может они и были на Корабле тоже(как высшие ученые)
redcrowbar
потьПот: Может они и были на Корабле тоже(как высшие ученые)

а были еще низшие беспозвоночные ученые.

Склопендра: Надеюсь, у них есть план, как выбраться из той ямы, куда Valve сами себя закопали откладыванием выхода нового Half-Life.


судя по их финансовому благополучию ямы никакой нет, нет просто желания делать ХЛ.
someone with crowbar
Склопендра: Надеюсь, у них есть план, как выбраться из той ямы, куда Valve сами себя закопали откладыванием выхода нового Half-Life

А что за яма?

просто желания делать ХЛ

Габ, ты?
потьПот
(По их финансовому благополучию) - Много и многое смогут реализовать(движок:Source 2 Возможно и HL2:ep3/HL3+идеи) Как главная Valve игра HL попытаются сделать снова шедевр(valve сами говорили многое не реализовали и движок многое не позволял Открытости и много идей ушло и не реализовались в HL2) (незнаю Valve или фанаты сказали, что игра получилась короткой и неполной-как новая история)
Pan
Тут есть вполне реальный шанс, что игра вообще никогда не выйдет, а вы все ноете о слишком долгой разработке.
someone with crowbar
Pan: Тут есть вполне реальный шанс, что игра вообще никогда не выйдет, а вы все ноете о слишком долгой разработке.

На чем основано предположение?
Pan
Сам Габен сказал, что сейчас их больше интересует мултиплеер:
"Вы просто хотите, чтобы они (разработчики) признали, что дизайн уровней в Half-Life не так ценен как способность мыслить в области дизайна социальных мультиплеерных игр. Вы думаете, что организация и название что-то значат, хотя на самом деле нам нужно следовать туда, куда нас ведет наша аудитория."

Ну и сил на это нужно очень очень много, а прибыли это принесет не так много, как хотелось бы. Valve не могут выпустить середнячок, каждая их игра должна быть шедевром, а это еще больше усложняет задачу.

У Valve много других, более прибыльных задач: Steam VR, Steam OS, Steam controller, Dota, L4D3 и т.д., и эти задачи будут только прибавляться.
Pan
Valve держат людей в неведении просто чтобы поддерживать интерес к компании как можно большей массы людей, но делать новую часть Half-life невыгодно и очень сложно.

Скорее всего проект отложен на неопределенный срок, по моему это очевидно.
someone with crowbar
В общем диванная аналитика, как я и думал.

Без обид Улыбаюсь во весь рот
Pan
А какой еще аналитики ты ожидал, если никакой достоверной информации нет?
Pan
или может в моём сообщении есть что-то нелогичное, так укажи.
someone with crowbar
65Pan 4-08-2014, 15:59
А какой еще аналитики ты ожидал, если никакой достоверной информации нет?

Достоверная информация есть. Эпизод 3 анонсирован. Сорс 2 в разработке. Что еще нужно? Вот-это да!
MAXGEAR
Стала известна точная дата выхода HL3
Через неделю после Dreamfall: Chapters
dredd
откуда инфа?
MAXGEAR
Достоверный источник, назвать не могу, а то забанятуволят
Карвер
MAXGEAR: Достоверный источник, назвать не могу, а то забанятуволят


То есть, осенью? То есть, без анонса за год? YOU LIE!!
red crowbar
someone with crowbar: Достоверная информация есть. Эпизод 3 анонсирован. Сорс 2 в разработке. Что еще нужно?


пруф про сорс 2 с официальными комментариями Валв, а не фанатские диванные аналитики в студию.
Карвер
red crowbar: пруф про сорс 2 с официальными комментариями Валв, а не фанатские диванные аналитики в студию.

Тут сообщение назад анонс ХЛ3 обещали, а он пруфы какой-то фигни требует.
Хрустящий баклажан
потьПот: А вот еще слева стоит(крайний слева)(крайний справа..отмеченным крестиком является Уоллес Брин) Который кстати спорил с G-Man (g-man) (много раз и объяснял причину 1000, тысячу раз вам говорил - Что это опасно)

Ты больной, спорил с ним Илай, а Брину пофиг было.
потьПот
С ним не только Илай спорил по поводу безопасности (другой ученый) А насчет Брина это другая История . (может заранее уже приготовился) ep3/Hl3 (естественно Долгая разработка ) с другими играми Valve экспериментирует (прибыль конечно не маленькая = - но уже новое в другом сеттинге) (Многому научились Valve, да еще и за такое время) (Может даже нас ждет не коридорный шутер, целая Эпопея с большим миром,так-же новый движок,если и анонс будет все равно выйдет через 1.5 года) Главная все таки игра Valve Нельзя подвести им (Борей, может порталы включат в игру, Снегопад бы увидеть очень хочется увидеть эту красоту да еще и в новом движке двигателе, молчание Valve и раньше было Но прогодали они с HL2 быстро выпустили и взлом игры пошел, работы естественно увеличились(возможно и раньше выпустили), Гейб(Gabe) сам сказал в каком то интервью что не собирается торопиться(а это когда было когда не было еще и в близи Dota 2,portal(1,2) Left 4 dead(1,2)- значит экспериментировали и денег тучу заработали (Мы проанализировали ошибки прошлого - надеюсь все таки выпустят HL:ep3) (в 2012 году стало известно что ep3 не отменялся) (и так много игр повыходило не стоящих ожидании(мне понравились, меньшинство правда, Diablo 3 короткая получилась слишком да и начинали заново) Так что пусть делают по-дольше Улыбаюсь во весь рот Смеюсь Ха! Неуверенный
потьПот
Выступая на GDC 2008, один из разработчиков компании Valve, обмолвился о состоянии Episode Three. А сказал он следующее, цитата:
- На этот раз мы совсем не собираемся торопиться с выходом Episode Three. Мы проанализировали ошибки прошлого, теперь мы решили так, что идея выпуска новых частей а точнее это касается Half-Life 2 каждый год но эпизод — это слишком. У нас нет цели просто штамповать игры, которые не имеют души. И в целом мы уже подошли к той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея.
Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы с каждом разом становится больше, и время разработки следствие увеличивается. Но в любом случае мы скоро уже начнем работать над Episode Three, но у нас еще пока нет плана с датой выхода игры...

А потом добавил, в интервью сайту StuffWeLike.com, что Half-Life 2: Episode 3 не будет концом серии Half-Life.

Вопрос: Какие шансы, что после Episode 3 мы увидим Half Life 3?
Ответ: Ничего точного я не скажу, однако Half-Life не закончится на Episode Three — готовьте свои монтировки! Несмотря на то, что большинство сайтов приняло это как подтверждение Half-Life 3, вышеприведённая цитата не подтверждает ничего, кроме продолжения работ над серией. А у вас были причины сомневаться? Вы хоть краем уха слышали, что Valve собирается отказываться от своей игровой вселенной, которая является одной из самых популярных в мире игр? Я думаю нет... посмотрим, что будет дальше.
MAXGEAR
Я слышал о том, как свернули E4, и этого более чем достаточно, чтобы усомниться в словах этого человека
MAXGEAR
И да, потьПот, вместо скобочек целесообразнее использовать запятые
Карвер
MAXGEAR : Я слышал о том, как свернули E4, и этого более чем достаточно, чтобы усомниться в словах этого человека

Че-то не пойму, че ты несешь. Сначала, говорил, что источник проверенный. Теперь говоришь, что в словах этого источника нужно сомневаться.
Скучно
потьПот
E4 (ep4) это как дополнительная история HL2? (ep3/ep4) не имеет ничего общего, к тому же Сити 17 разрушена и Ревенхольм тоже(вблизи же находится) тотальное уничтожение (может) всего города, если бы и был ep4 и что из этого бы получилось? хахах Возвращение в Ревенхольм или обратно в полу-разрушенный Сити 17(я бы не отказался от такого События) ) (или после Борея Boreallis Арктики Вернуться обратно в Сити 17 и уехать на этом-же поезде или улететь,а может на вагонетке ) было круто хахах ахаха И прямиком обратно в Black Mesa( опять к развалинам) интересно что осталось от Black Mesa, да нет скорее всего портанемся туда(black mesa?) через лабораторию Aperture Laboratories scines и увидеть долгожданную Черную Месу, хотя нет скорее всего это будет Родина Альянса или наподобие нового мира.( g-man - хозяина и директора этой научно-исследовательского комплекса Корабля? )
someone with crowbar
red crowbar: пруф про сорс 2 с официальными комментариями Валв, а не фанатские диванные аналитики в студию.

Нас устраивает только профессиональная аналитика, даа? Улыбаюсь во весь рот
На, наслаждайся:

https://www.hl-inside.ru/comments/?1352664696

https://www.hl-inside.ru/comments/?1355001860
MAXGEAR
Карвер: Че-то не пойму, че ты несешь. Сначала, говорил, что источник проверенный. Теперь говоришь, что в словах этого источника нужно сомневаться.

Если тебе лень погуглить, то я расскажу. Разработчики Dreamfall: episodes собрали нужную сумму на кикскартере и смылись в неизвестном направлении. Отсюда и делай выводы.
Карвер
MAXGEAR : Если тебе лень погуглить, то я расскажу. Разработчики Dreamfall: episodes собрали нужную сумму на кикскартере и смылись в неизвестном направлении. Отсюда и делай выводы.

Я как раз погуглил сразу, потому и вопросы возникли. Разработчики Dreamfall никуда не делись: отписываются о прогцессе разработки и уже застолбили страницу в Steam. Игра выйдет этой осенью.

Если твоя шутка учитывала, что Dreamfall не выйдет никогда, то облом, она все таки выйдет. Шутка не удалась.
MAXGEAR
Плохо, но не фатально, реформатируем
"Стала известна дата выхода HL3
Через неделю после порта Metal Gear Solid: The Twin Snakes на какую-нибудь популярную платформу"
Карвер
Скучно
Жирный Габ
Ну, в любом случая я буду ждать Операцию Блак Меза. Кстати, что там с выходом?
потьПот
А кстати надо "Обязательно" дождаться Black Mesa! ! (которые Valve дали им в руки движок обновленный)
потьПот
может Valve тоже интересно (понаблюдать)(как раньше) Сколько продадут они на этой игре "Black Mesa от новых разработчиков" заработают своим трудом и возьмут славу дважды и сколько купят
MAXGEAR
Интересно еще поглядеть будет на SVEN COOP 2

правило12

Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus