Half-Life за 20 минут
Юрий Цуканов,
быстрее спайдервафли... ну-ка, ну-ка...
На всякий случай, для тех кто не знает или не понимает: никаких читов здесь нет. Только ловкость рук и умелое использование багов игры.
Лидер команды, quadrazid, после своего скоростного прохождения Opposing Force сделал видео с комментариями, объясняющее все трюки. Надеюсь, в этот раз тоже выложит через какое-то время.
я о таком не знал
и самый прикол что какбуд-то расчитали сколько нужно и ровно с 1 хп пришли к нихилиату)
Уверен что в том же самом месте, просто в параметрах этой двери урон расписан как -1 в отличие от других дверей
Но когда он начал бежать ещё быстрее от урона, следить за чем-нибудь стало невозможно. Экшн в чистом виде.
А такая точность возможна, если один человек проходит целеком несколько раз до нужного эффекта. Пару сотен раз, наверное, и выбирает то прохождение, которое оставляет не так уж мало хп, чтобы следующий прошёл свой этап, и при этом (почти) самое быстрое прохождение.
Кстати, рекомендую всем скачать видео в формате 720p 120fps, благодаря высокой частоте кадров можно смотреть в замедленной скорости вплоть до 0.25х (будет 30 fps) и 0.125x (15 fps), можно много чего разглядеть интересного, что проносится мимо глаз на полной скорости :)
http://www.youtube.com/watch?v=AjCW-0TR2GA
Ctrl + пробел.
Цитата: "You have to jump, fall down, duck (hold the duck key), jump and release duck at the very same moment (at the place you are supposed to land). You have to release the +duck key and jump at the very same moment, about 0.01 seconds before you would touch the ground and die"
Кстати, кто не видел, рекомендую посмотреть быстрое прохождение HL в реальном времени, на недавнем марафоне Awesome Games Done Quick:
http://www.youtube.com/watch?v=QObGL00PfQM
Распрыг разве с Ctrl? По-моему, просто прыжок + стрейфы.
Не то, чтобы в том же самом месте, но да, на той же самой карте есть как минимум ещё одна лечащая дверь.
В учетку свою зайди, на страницу демки перейди, справа будет кнопочка "загрузить... "
Именно что с Сtrl. Я только так в первой ХЛ по сетке вывозил.
Ctrl+W+пробел=распрыг.
http://www.youtube.com/watch?v=G9usOAKsV8Y
http://www.twitch.tv/dabigbooi/b/519852348
но мне не сильно понравилось.
Гордон вообще как ведьма на метле летает
Фраза от бога!
Люди глухие от рождения так же не видят смысла в открывании рта и перебирании струн.
Точно, ждем со дня на день анонс, а то и вовсе - релиз Half-Life 3
Они могли бы не зацикливаться на сверх передовой графике, а оставить её для Half Life 3, а параллельно пойти по пути Bethesda и зделать ролевую Half Life с открытым миром по примеру Fallout New:Vegas, Skyrim на текущей версии движка из Portal 2.
Даже чисто технически это невозможно.
Поддерживаю.
Можно сделать отдельный сюжет в этой вселенной. Не продолжение Half Life 2, а именно игру в этом мире.
Например о жизни учёного, военного сопротивления и т.п., не за самого Фримана.
И никто не мешает делать дальше Hal Life 3 )
А вообще соглашусь, что непривычно будет увидеть Half Life в RPG составляющей. Но ведь Fallout 3, Dark Messiah of Might and Magic не испортили оригинал, а предложили альтернативу. Просто жанр RPG не ставит такой высокой планки к графике как Half Life 3, которую так же параллельно можно продолжать делать.
Почему же?
Вы думаете нельзя внести изменения в движок для создания открытых пространств. А если даже предположить, что технически движок Portal 2 имеет тупиковое развитие, опять же для Valve нет невозможного, главное желание.
Чтобы ты недоумевал.
Фактически никакой альтернативы то и нет. Например, Fallout 3 в отличие от оригинального Fallout - все та же ролевая игра, но только в 3D и с VATS режимом. Суть осталась той же, пусть даже движок с открытым миром - суть игры просто перенесли в 3D реалии. С Half-Life этого не может быть по определению.
Отнюдь, мир игры позволяет.
По тому же Star wars и Startrek делают игры в разных жанрах.
Warcraft 3 и World of Warcraft. Опять же Heroes 3 и Dark Messiah of Might and Magic. И масса других примеров.
Мир игры позволяет такое. Смотрите шире, ведь не обязательно называть это Half Life. А вообще на вкус и цвет как говорится...
Распрыжка + 9000 багов и прямые руки делают своё дело xD
Конечно, они должны делать то, что говорят случайные люди в комментариях на инсайде.
Всем остальным: если хочется узнать, как делался тот или иной трюк, то по ссылке на twitch, который прикреплен в описании к спидрану на ютубе, есть трёхчасовой ролик с челами, которые это всё и замутили. Рассказывают и показывают очень доходчиво.
Это сарказм? (Вообще-то, это имена участников, проходящих тот или иной кусок игры).
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.