Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Half-Life за 20 минут

,

,

Новый рекорд скоростного прохождения Half-Life — 20 минут 41 секунда:

https://youtu.be/VtI5HM7GVGY

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
mcdemon
заценимс)
willcore
да ладно О_О
быстрее спайдервафли... ну-ка, ну-ка...
ALPINE
быстрее спайдервафли...
Спайдервафля тоже принимал участие в команде, создавшей это прохождение.

На всякий случай, для тех кто не знает или не понимает: никаких читов здесь нет. Только ловкость рук и умелое использование багов игры.

Лидер команды, quadrazid, после своего скоростного прохождения Opposing Force сделал видео с комментариями, объясняющее все трюки. Надеюсь, в этот раз тоже выложит через какое-то время.
mcdemon
ахахха прикольный баг с нескольками тысячями ХП)
я о таком не знал
и самый прикол что какбуд-то расчитали сколько нужно и ровно с 1 хп пришли к нихилиату)
asdbanz
Когда у Гордона стало 5к HP я вспомнил, что когда-то давно сам от двери до 105 очков вылечился. Интересно, что это было совсем рядом с тем местом, где в спидране Гордон вылечился. Вроде в комнате с охранником, что должен был мне ту дверь открывать.
Hasl Incurious
asdbanz:Интересно, что это было совсем рядом с тем местом, где в спидране Гордон вылечился.

Уверен что в том же самом месте, просто в параметрах этой двери урон расписан как -1 в отличие от других дверей
loggin
Не верю своим глазам. Ладно баг на скорость, слом карт и прочее, но как можно достичь такой точности в движениях, чтобы не впереться в какой-нибудь косяк по ходу дела? Походу Нихилант играл, не человек Смеюсь
123
Первые 6 минут я охреневал.
Но когда он начал бежать ещё быстрее от урона, следить за чем-нибудь стало невозможно. Экшн в чистом виде.

А такая точность возможна, если один человек проходит целеком несколько раз до нужного эффекта. Пару сотен раз, наверное, и выбирает то прохождение, которое оставляет не так уж мало хп, чтобы следующий прошёл свой этап, и при этом (почти) самое быстрое прохождение.
123
p.s. админ, куда первый коммент спрятал Вот-это да!
ALPINE
как можно достичь такой точности
Ну дык прохождение не за один проход записывалось, а разбито на сотни маленьких кусочков, каждый из которых отыгрывался с далеко не первой попытки. Можете глянуть таблицу со всеми данными, ссылка на неё в описании под видео на YouTube.

Кстати, рекомендую всем скачать видео в формате 720p 120fps, благодаря высокой частоте кадров можно смотреть в замедленной скорости вплоть до 0.25х (будет 30 fps) и 0.125x (15 fps), можно много чего разглядеть интересного, что проносится мимо глаз на полной скорости :)
Barney
В одном моменте видео он прыгает с большой высоты на бетон у него 20 хп слышен звук удара о землю,хп не снизилось. Гхм...
Hameron
2000 хелсов? Читерское прохождение...
Hameron
На 16:10 он каким-то образом набирает 4738 хелов... ЧИТАК!
ALPINE
Hameron: 2000 хелсов? Читерское прохождение...
Это баг уровня. Выставлен отрицательный урон при зажатии дверью, в результате у игрока отнимается отрицательное значение здоровья (то есть прибавляется положительный). Левел-дизайнер по ошибке вписал отрицательное значение, и вот результат Ха! На все рокетджампы хватило до конца игры Ха!
Reeman
Barney: В одном моменте видео он прыгает с большой высоты на бетон у него 20 хп слышен звук удара о землю,хп не снизилось.
Это тоже баг, вроде. Вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=AjCW-0TR2GA
bms
Круто, понадобилось в замедленной скорости посмотреть, чтобы понять как используется баг резкой смены уровня ) Слишком быстро Круто!
Anton
Неужели такую скорость реально можно развить без багов и читов? Каким образом это достигается? Любой может так прыгать и скорость развить??? Не понял... Не понял...
Hameron
Anton: Неужели такую скорость реально можно развить без багов и читов? Каким образом это достигается? Любой может так прыгать и скорость развить???


Ctrl + пробел.
someone with crowbar
Ахах, Гордон под спидами Улыбаюсь во весь рот
Valet2
Barney: В одном моменте видео он прыгает с большой высоты на бетон у него 20 хп слышен звук удара о землю,хп не снизилось.


Цитата: "You have to jump, fall down, duck (hold the duck key), jump and release duck at the very same moment (at the place you are supposed to land). You have to release the +duck key and jump at the very same moment, about 0.01 seconds before you would touch the ground and die"

Кстати, кто не видел, рекомендую посмотреть быстрое прохождение HL в реальном времени, на недавнем марафоне Awesome Games Done Quick:

http://www.youtube.com/watch?v=QObGL00PfQM
ins
Hameron: Ctrl + пробел.

Распрыг разве с Ctrl? По-моему, просто прыжок + стрейфы.
АкирА
Так это ж TAS. А я то думал реальное прохождение.
asdbanz
Уверен что в том же самом месте, просто в параметрах этой двери урон расписан как -1 в отличие от других дверей

Не то, чтобы в том же самом месте, но да, на той же самой карте есть как минимум ещё одна лечащая дверь.
asdbanz
14 числа в 20:00 по CEST они стрим проведут. Наверное покажут все баги, что использовали во время спидрана.
Пастырь
Эх... во горе а...
диван
народ, как в стиме установить бесплатную демку? нужная найдена, а как ее себе установить не пойму
ALPINE
14 числа в 20:00 по CEST они стрим проведут.
А можно поподробнее? Что-то не гуглится.
someone with crowbar
диван: народ, как в стиме установить бесплатную демку? нужная найдена, а как ее себе установить не пойму

В учетку свою зайди, на страницу демки перейди, справа будет кнопочка "загрузить... "
SHINNOK
Будьте добры помедленнее, я записываю! (с) Ха!
Hameron
ins: Распрыг разве с Ctrl? По-моему, просто прыжок + стрейфы.


Именно что с Сtrl. Я только так в первой ХЛ по сетке вывозил. Круто!
Hameron
Вот комбинация:
Ctrl+W+пробел=распрыг.
someone with crowbar
Спидран ХЛ2 еще смешнее, там Гордон вообще летает на ящиках и тазах Улыбаюсь во весь рот
someone with crowbar
Например
http://www.youtube.com/watch?v=G9usOAKsV8Y
Улыбаюсь во весь рот
ALPINE
Комментарии авторов: http://www.twitch.tv/dabigbooi
ALPINE
Трансляция комментариев завершена, запись трансляции:
http://www.twitch.tv/dabigbooi/b/519852348
vort
someone with crowbar: Например http://www.youtube.com/watch?v=G9usOAKsV8Y
особенно когда Гордон по бочке в воздухе бежит Смеюсь
Barkulab
Не знаю читерская херня или нет,
но мне не сильно понравилось.
someone with crowbar
vort: особенно когда Гордон по бочке в воздухе бежит

Гордон вообще как ведьма на метле летает Улыбаюсь во весь рот
Albert A
Ого Не понял... Впечатляет конечно, однако спидран здесь совершенно не к месту. Ну да, чтобы совершить такое нужно неподдельное мастерство, так скажем. Только это также бессмысленно, как заниматься любовью и получить оргазм через 5 секунд.
Albert A
Ого Не понял... Впечатляет конечно, однако спидран здесь совершенно не к месту. Ну да, чтобы совершить такое нужно неподдельное мастерство, так скажем. Только это также бессмысленно, как заниматься любовью и получить оргазм через 5 секунд.
i-Картошка
Albert A: Только это также бессмысленно, как заниматься любовью и получить оргазм через 5 секунд.

Фраза от бога!
Дибидошка
Вот жирный Габ смотрит такие скоростные прохождения и думает - зачем делать новую халфу 10 лет, если задроты проходят её за 20 минут?
Valet2
Albert A: Ого Впечатляет конечно, однако спидран здесь совершенно не к месту. Ну да, чтобы совершить такое нужно неподдельное мастерство, так скажем. Только это также бессмысленно, как заниматься любовью и получить оргазм через 5 секунд.


Люди глухие от рождения так же не видят смысла в открывании рта и перебирании струн.
Ca3aH
Дибидошка: Вот жирный Габ смотрит такие скоростные прохождения и думает - зачем делать новую халфу 10 лет, если задроты проходят её за 20 минут?

Точно, ждем со дня на день анонс, а то и вовсе - релиз Half-Life 3
Gordon Freeman
Как-то давно Valve поговаривали о свободном мире.
Они могли бы не зацикливаться на сверх передовой графике, а оставить её для Half Life 3, а параллельно пойти по пути Bethesda и зделать ролевую Half Life с открытым миром по примеру Fallout New:Vegas, Skyrim на текущей версии движка из Portal 2.
sabotageboy
Gordon Freeman: Как-то давно Valve поговаривали о свободном мире.Они могли бы не зацикливаться на сверх передовой графике, а оставить её для Half Life 3, а параллельно пойти по пути Bethesda и зделать ролевую Half Life с открытым миром по примеру Fallout New:Vegas, Skyrim на текущей версии движка из Portal 2.
Это будет полным крахом серии. Valve за такое никогда не возьмутся. Fallout и Skyrim изначально задумывались как ролевые игры со своим уникальным геймплеем, тесно связанным с сюжетом. С серией Half-Life такое не прокатит, это просто кощунство. Единственным новшеством в плане геймплея будет наличие большего количества скриптованных, но детализированных с точки зрения физики, сцен - эдакий эффект присутствия, интерактивное кино. А ролевые игры с открытым миром для Valve - совсем другая стихия. Здесь и новый сюжет, и новый геймплей. Я не говорю, конечно, что они не возьмутся за такие. Просто серия Half-Life такого не выдержит. Круто!
Fatum
@sabotageboy, интерактивное кино в Half-Life? Наврядли фанаты этого допустят.
My long name
Gordon Freeman: параллельно пойти по пути Bethesda и зделать ролевую Half Life с открытым миром по примеру Fallout New:Vegas, Skyrim на текущей версии движка из Portal 2.

Даже чисто технически это невозможно.
Rockin'
i-Картошка: Фраза от бога!

Поддерживаю.
Александр
И в чем прикол скоростного прохождения со всеми мыслимыми и немыслимыми багами? Бред.
Gordon Freeman
sabotageboy: Gordon Freeman: Как-то давно Valve поговаривали о свободном мире.Они могли бы не зацикливаться на сверх передовой графике, а оставить её для Half Life 3, а параллельно пойти по пути Bethesda и зделать ролевую Half Life с открытым миром по примеру Fallout New:Vegas, Skyrim на текущей версии движка из Portal 2. Это будет полным крахом серии. Valve за такое никогда не возьмутся. Fallout и Skyrim изначально задумывались как ролевые игры со своим уникальным геймплеем, тесно связанным с сюжетом. С серией Half-Life такое не прокатит, это просто кощунство. Единственным новшеством в плане геймплея будет наличие большего количества скриптованных, но детализированных с точки зрения физики, сцен - эдакий эффект присутствия, интерактивное кино. А ролевые игры с открытым миром для Valve - совсем другая стихия. Здесь и новый сюжет, и новый геймплей. Я не говорю, конечно, что они не возьмутся за такие. Просто серия Half-Life такого не выдержит.


Можно сделать отдельный сюжет в этой вселенной. Не продолжение Half Life 2, а именно игру в этом мире.
Например о жизни учёного, военного сопротивления и т.п., не за самого Фримана.

И никто не мешает делать дальше Hal Life 3 )

А вообще соглашусь, что непривычно будет увидеть Half Life в RPG составляющей. Но ведь Fallout 3, Dark Messiah of Might and Magic не испортили оригинал, а предложили альтернативу. Просто жанр RPG не ставит такой высокой планки к графике как Half Life 3, которую так же параллельно можно продолжать делать.
Gordon Freeman
My long name: Даже чисто технически это невозможно.


Почему же?
Вы думаете нельзя внести изменения в движок для создания открытых пространств. А если даже предположить, что технически движок Portal 2 имеет тупиковое развитие, опять же для Valve нет невозможного, главное желание.
Valet2
Александр: И в чем прикол скоростного прохождения со всеми мыслимыми и немыслимыми багами? Бред.


Чтобы ты недоумевал.
sabotageboy
Fatum: @sabotageboy, интерактивное кино в Half-Life? Наврядли фанаты этого допустят.
я немного не так выразился - не интерактивное кино, а просто сногсшибательные скриптованные сцены с участием Ха!
sabotageboy
Gordon Freeman: Но ведь Fallout 3, Dark Messiah of Might and Magic не испортили оригинал, а предложили альтернативу.

Фактически никакой альтернативы то и нет. Например, Fallout 3 в отличие от оригинального Fallout - все та же ролевая игра, но только в 3D и с VATS режимом. Суть осталась той же, пусть даже движок с открытым миром - суть игры просто перенесли в 3D реалии. С Half-Life этого не может быть по определению.
Gordon Freeman
sabotageboy: Фактически никакой альтернативы то и нет. Например, Fallout 3 в отличие от оригинального Fallout - все та же ролевая игра, но только в 3D и с VATS режимом. Суть осталась той же, пусть даже движок с открытым миром - суть игры просто перенесли в 3D реалии. С Half-Life этого не может быть по определению.


Отнюдь, мир игры позволяет.
По тому же Star wars и Startrek делают игры в разных жанрах.
Warcraft 3 и World of Warcraft. Опять же Heroes 3 и Dark Messiah of Might and Magic. И масса других примеров.

Мир игры позволяет такое. Смотрите шире, ведь не обязательно называть это Half Life. А вообще на вкус и цвет как говорится... Улыбаюсь во весь рот
Nicolai SeVeN
Speedrun зачёт!
Распрыжка + 9000 багов и прямые руки делают своё дело xD
Назовитесь
безмозглые дети тратят жизнь почем зря. на заводы бы лучше шли батрачить
Valet2
Назовитесь: безмозглые дети тратят жизнь почем зря. на заводы бы лучше шли батрачить


Конечно, они должны делать то, что говорят случайные люди в комментариях на инсайде.

Всем остальным: если хочется узнать, как делался тот или иной трюк, то по ссылке на twitch, который прикреплен в описании к спидрану на ютубе, есть трёхчасовой ролик с челами, которые это всё и замутили. Рассказывают и показывают очень доходчиво.
эээээ
Никогда не верил, что такой распрыг можно достичь не прописав ничего в консоль. У самого и у знакомых не получалось, вообще никакого распрыга. И я, скорее всего не прав, но пока сам не увижу такого человека, не поверю-))
IwanS
Видно же, что читы использует - внизу окна имя текущего чита меняется. Я-то думал, что все честно, а оно...
Кархи
IwanS: Видно же, что читы использует - внизу окна имя текущего чита меняется. Я-то думал, что все честно, а оно...

Это сарказм? (Вообще-то, это имена участников, проходящих тот или иной кусок игры).
CybeRin
Круто. А зачем это?...
Санёк
Особено есть и другие скоростные прохождения xалф лайф

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus