Сити-17 в UDK
Юрий Цуканов,
И мне подскажите, что такое UDK?
P.S. - выглядит просто опупенно
Набрал в гугле - Unreal Engine Development Kit
если 4 - то печально, так как скрины какой-то нереалистичностью отдают.. типичной анриаловской графой :(
хочется поиграть в ХЛ2, перенесенную на Сорс 2
Свет потому что неправильный. Красиво? Да. Реалистично? Нет
Но такого уровня мы уже видели графику в Crysis 3 и от части в id Rage.
По этим скриншотам только сильно акцентированный bump пола выбивается. Но это акцент не к технологии, а к общему восприятию сцены.
А так будь заголовок - "сделано для демонстрации ранней версии (года эдак 2010-2012) движка Source 2, многие бы поверили.
Уж очень мы устали ждать продолжения.
Хочеться поиграть в ХЛ3
Не, чел, который это сделал, - разумеется, большой молодец.
Но я не вижу чего-то сверхкрутого в этой графике.
Для 2004 года она была сверхдетализирована
А так, конечно очень красиво. Но не кажется ли вам, что Валв замутит что-нибудь по масштабнее того, что мы увидели тут?
Больше на арт смахивает чем на рендер движка.
По мне так Великолепно, ни чем не хуже fakefactory.
Поддерживаю. Скрины клёвые.
"Хотеть HL3" (с)
В принципе это графика уровня Crysis 2-3, т.е. достаточно самого простого Core I5 3.1 Ghz и geforce GTX560/660 150-170$.
А вообще, если подождать лет 5-7, и сегодняшний Super Hi End geforce TITAN (1000$) будет стоить в районе geforce GTX210-220 (30-50$). Что уже произошло с geforce GTX 280 (650$ в 2008 г.), сейчас 50-60$.
Ну вот, как раз к выходу Source2
Точно подмечено
1 апреля видимо ничего не было, т.к. день сурка (релиз HL3 каждый год) воспитал легковерность и осторожность одновременно
Не, не похоже на Сорс
Сорс 2 - ХЛ3 - ВР-агрегатина
Сорс 3 - ХЛ4 - рэйтрэйсинг
Сорс 4 - ХЛ5 - ну, наверно, нэйроинтерфейс. Год так примерно 2030й
Вр агрегатины не будет, ХЛ3 не будет, ничего не будет. Будет Гейб кующий монтировку сто лет. Инновации и модернизации, стим форева. Долой игрострой, даешь удобный диван, пульт и стим для накопления жирной массы.
хорошая идея, лови краба
кстати, вот интересный ролик со слоганом "we used to make games, now we make money" (aka Valve)
http://www.youtube.com/ watch?v=dYE5cxQrIp8
Ведь все есть от Валв,... кроме дивана! Следующая разработка Валв - диван!
Готовься, мир!
source 2
Учти, что если правда что-то произойдет, - все подумают на тебя
Ооо, я расскажу тебе о еще более крутой пасхалке! Оказывается, во вступлении играет ролик где GMAN показывает Фримену то самое место! И этот ролик не записан, нет нет! А демонстрируется в реальном времени из той самой комнаты о которой ты сказал! А если присмотреться еще сильнее то можно увидеть ездящий по кругу стены блок, к которому и прикреплена камера! Ах, да, еще на том уровне можно найти миниатюрную копию лабаратории Кляйнера, из которой, ко всеобщему удивлению, и ведется трансляция с монитора в комнате допросов во время диалога с метрокопом, который оказывается (!) Барни!
Дак ведь Валв вначале разрабатывали ЕП3, но им что-то в голову стукнуло, и они сказали, епизода не будет, будет игра(погнались за теннденциями, боюсь чтоб не повторилась история с Duke Nukem Forever, когда игру разрабатывали больше десяти лет, если правильно помню, то игру разрабатывали 3 раза с нуля на новых движках, потому что новый движок был круче чем предыдущий, и начинали уходить работники, Валв к этому идет, работники уже уходят, и в конце конццов выпустили то что выпустили, чесно немного боюсь за Half-Life). Но у них хоть примерно половина епизода должна была быть, когда они отказались от епизодической системы, я вот как не понимал, так и не понимаю, что им мешает доделать третий епизод чтоб узбагоить фанатов, а самим тихо продолжать делать ХЛ3...
... Ага, похоже, все зрослось, Валв забили на епизод, когда примерно начали делать Сорс 2, и чтобы не тратить время впустую, все это время пилили Сорс 2, при таком раскладе, игру еще очень долго ждать, так как ничего не готово.
P.S Блин, вроде опять фигню сморозил.
Фанаты делают моды по мотивам не вышедшего эпизода 3 про Бореалис и я не удивлюсь, если один из них станет официальным.
Фактических доказательств разработки мы не имеем, а потому сказать, что там что-то разрабатывалось или разрабатывается мы не можем. По факту ничего нет и возможно не будет.
Габен ковал кроубар!
вы, ребята, не забывайте, что во времена выхода халфлайф 2 тоже были другие продвинутые движки, тот же анриал энджин или движки от айди, и в те времена тоже казалось, что круче них и быть ничего не может... пока не появился тот сорс 2004 года.
Так что, оценивая сейчас современные анриал энджин, крайэнджин, айдитек 5, не надо думать, что они верх совершенства. Вот появится новый сорс, тогда и поймете, как он выглядит, етот "верх совершенства"
Ну да, это значит пора ждать долгожданный стим-диван
А так и есть. Но почему-то многие полагают, что в Валв толи программисты неспособные и криворукие, толи Валв в креативности кому-то там уступают, толи Валв неинтересные непродуманные игры с третьесортными сценариями выпускают, толи-толи-толи. Честно, смешно даже.
В Сорс 2 верю. И не вижу ничего такого, что помешало бы ему вновь стать самым продвинутым движком.
тогда разницу в графике можно было увидеть невооружённым глазом, а сейчас какими бы совершенными не делали движки человеческий глаз уже не видит разницы.
Вооот Сорс 2 выйдет с ХЛ3, вооот тогда и увидим разницу
или еще 1 игру(а лучше 2 ) - молчание точно будет еще 2-(3) года(хотелось-бы ep3 или отмененную ep4 для воспоминаний source - потом 2)
Жду третью часть.
Абсолютно согласен !
Только была бы продолжительнее в 1.5-2 раза.
О какой продуманности можно говорить, если по факту сорса 2 еще нет. Если этот мифический сорс сможет выдержать открытый мир без постоянных пятишаговых загрузок, то можно о чем-то хотя бы будет говорить. А графикой по большому счету уже никого не удивишь.
Ну по пунктам в чем ее отменность? Если первый портал - это скай фай, то второй это откровенное фентази.
ну, как минимум, Портал - реальный прорыв в играх, чтото свежее среди серой массы.
Если, конечно, двигаться в сторону "реальности" картинки, а не в сторону писькомерянья эффэктами
Вот скрин третьего Крузиса с солнечным светом:
http://www.crysis.com/sites/default/files/Crysis3_Fields_TrainYard.png
Вот обычная фотография с солнечным светом:
http://cs303704.userapi.com/v303704087/386e/tkVX8kDG9a0.jpg
Сразу видно, что Крузис - игрушка. Свет выдает. Это вообще не свет, это "эффект света", который с реальным светом ничего общего не имеет, это бутафория.
Картинка в Крузисе темнее, чем должна быть при таком свете, который на скрине, при этом детали (на оружии, в окружающем мире) слишком яркие и нестесственно выделяются на фоне общей темноты.
При этом "свет" какого-то вырвиглазно-желтого цвета (??!!). Это, разумеется, ненормально.
Короче работать и работать еще.
http://cs317723.userapi.com/v317723575/6c1a/0jOUo74IoBc.jpg
http://www.p-games.ru/uploads/games/half-life-2-episode-one/screen/2.jpg
И свет тут выглядит правильней и приятней, чем в Крузисе 3 (!)
Правильный ответ - ХЛ!
http://img168.imageshack.us/img168/9904/hl3leakedingamescreenshuv8.jpg
http://www.3dfx.ch/gallery/d/35841-2/Real+Life+Ray+Tracing+a.JPG
Но я не знаю, что это - фотография или рэйтрэйсинг? Она называется "real life ray tracing", найдена гуглом по запросу ray tracing. Ну т.е., стало быть, это правда рэйтрэйсинг. Или нет?..
Первый портал прорыв, согласен. А второй неудачная пародия на первую часть с клоунским юмором и полным игнором научного аспекта, одна гладос-картошка чего стоит.
someone with crowbar, ну понаписал так понаписал.
Оке, где демонстрация возможностей этого движка? Что? Нету? Тогда да только название пока что.
Ну допустим, что сможет. Что с того?
А может и нет. И что тогда?
Открытый мир и отсутствие загрузок - определяющий параметр крутости что ли?
Да это параметр крутости, а если еще там физика есть, это еще круче.
ну дооо ща Гейб сядет за комп, выключит доту и сам лично нарисует картинку неотличимую от реальности
Абсолютной реальности происходящего можно добиться с помощью "голографии, родной". Все остальное псевдо-реалистичность. Попытка сделать что-то новое провалилась - это я про ВР. Что теперь ждать от кранов, хз. У них щас один упор должен быть - сногсшибательный геймплей и супер стори.
Погоди-погоди, буде тебе демонстрация
Вот физика это да, это явный параметр крутости, вместе с искуственным интеллектом, светом, анимацией и т.п.
Открытый мир? Ну есть например движок Геймбрио, на котором делают серию ТЭС. Там большой открытый мир. Или тот же Рэйдж под ГТА. Они что, круче Сорса? Вряд ли
Ну может и не ща. Может, лет через пять. А может через десять
И с чего это ВР провалилась? Она даже запущена еще не была. Фэйсбук с Окулусом, Сони с Морфеусом, Тру Плэер Гир с Тотемом, Майкрософт тоже чем-то подобным вроде занимается (?). И Валв, как обычно, хз что делают в своем подполье, но все их ждут
А вот рэйтрэйсинг - самое то. Лет через... не знаю, через сколько Но время перехода на рэйтрэйсинг обязательно придет
Вот только похоже не скоро это произойдет. Сейчас самые продвинутые и быстрые рендереры, использующие мощности GPU (при этом на не хилом железе, в принципе) обрабатывают один кадр от 10-30 секунд до нескольких минут до полного отсутствия шума и артефактов.
Догадки интересные хаха
Сорс не может в открытый мир, и это реальный недостаток. Ты упомянул движок RAGE, так вот он круче, да. На нём можно сделать то, что нельзя создать на Сорсе, который, мягко говоря, морально и физически устарел ещё в 2007 году. А все отговорки Валв, мол, "частые загрузки - это дизайнерское решение", - полная чушь! Гейб и компания имеют огромные денежные ресурсы, так почему они до сих пор мучают бедного старичка и делают на нём свои игры? Что им мешает влить бабос и создать крутой движок с нуля (именно с нуля, а не взять тот же самый Сорс, чутка изменить, назвать Сорс 2 и выпустить)? Если им лень этим заниматься, то можно просто купить лицензию на другие, современные и крутые движки, ведь так? А ответ прост: они слишком жадные.
Посмотри на CS: GO. Как вообще можно было её выпускать на том же самом движке, что и CS: S, да ещё по цене в 450 рублей (это нынешняя цена, но ведь раньше она была ещё выше, лол)? Перелопатили старые карты, добавив чуть больше деталей, изменили меню, добавили матчмейкинг и внутриигровой магазин. Всё. Остальные изменения/добавления просто смешны и не стоят упоминания. И это новая игра? Это попахивает если уж и не масштабным обновлением для CS: S, то DLC. Так же, как и DICE в Second Assault для Battlefield 4 впихивают старые, чуть "улучшенные" карты из предыдущей части, разве что ценник у них повыше. Зачем придумывать что-то новое, революционное, когда можно просто сделать чуть приукрашенный копипаст и продавать такую поделку под видом "новая игра 10/10"? Серия никак не развивается, топчется на месте, а время идет. Некоторые другие подобные игровые серии развиваются и с каждой игрой преподносят что-то новое и интересное. Эх, становится стыдно за Валв.
Вот уж действительно потрясающий сюжетный поворот! Быстрее, опиши свои мысли в личном электронном письме Гейбу/Gabe! А то Валв/VALVe уже какой год игру задерживают, не знают, что же им такого придумать, чтобы удивить игроков!
А зачем вообще нужен прогресс? Было же немое кино, зачем добавили звук? Зачем исследовать космос, строить орбитальные станции, если и на Земле жить можно? Так что ли, по-твоему? Сорс ограничен в большей степени, конечно, тем, что на нем нельзя создать большой и детализированный мир, хотя существуют и другие проблемы. Приходится резать карты на части и заставлять игроков терпеть частые загрузочные экраны. Это суровая реальность. Может, имея современный движок, не будучи стиснутыми в рамки ограничений, Валв сделала бы игру в новом для себя жанре, будь то гонки или РПГ с открытым миром? Мощный инструмент, да умелому в руки, и все может стать гораздо интереснее и зрелищнее. Кстати, разве плохо иметь "амфибию", которая может плавать и летать одновременно? А, может, что-то подобное уже даже существует? Не в курсе, надо посмотреть.
Сам сделал "скриншот"?
Разбитие на локации (кстати, не такого уж и маленького размера) и загрузки меня не напрягают.
Скрин ХЛ3 любезно предоставлен гуглом, как и остальные 10000 скринов ХЛ3
В последнее время, правда, затишье. Из-за этого люди волнуются
Не видишь прогресса? Так ведь дело в том, что тебе этот прогресс не нравится. А если тебе внезапно не понравится, например, тесселяция, которая творит чудеса (жаль, что практически только в бенчмарках), то ты будешь с пеной у рта доказывать, что «это никакая не технология, это не прогресс и не достижение вообще, потому что мне не нравится»? Ты заставил меня улыбнуться, спасибо. Интересно, отчего же тогда Сорс никогда не являлся, а сейчас и поныне не является суперпопулярным движком среди разработчиков? Не оттого ли, что он дряхлый старичок, который ничего толкового не мог и не может? Если, по-твоему, открытый мир - это никакое не достижение и не прогресс в развитии движка, то чего же Сорс не может такое потянуть прямо сейчас, ведь он уже достиг своей великой мощи? Сорс нужен 3,5 инди-человекам (ну и самим Валв), ибо дешёвый. Он устарел, ему пора на покой. На том же RAGE (Frostbite 3, UE3, UE4 и т.п.) можно сделать ХЛ 2 (любую другую игру Валв), и выглядеть это будет хорошо. Но вот сделать GTA V (Skyrim, Battlefield 4, BioShock: Infinite и т.д.) на Сорсе, увы, невозможно. О чем это говорит? Это говорит о том, что Сорс как был, так и остаётся двиглом узкой направленности, который только и может в тир и кишечные коридорные шутеры с небольшим уровнем детализации. О каком развитии игр от Валв может идти речь, если они никуда не двигаются? Почему все ожидают от ХЛ 3 чего-то потрясающего, что должно просто снести крышу, если Сорс 2 = Сорс 1?
Гугл картинки, кстати, для тебя являются источником, которому можно доверять? Просто я искренне не понимаю, как можно верить в то, что это утёкший скриншот ХЛ 3.
У меня в ХЛ2 в среднем обычно 20-40 минут между загрузками.
Я экспериментирую с гравипушкой (еще с 2004 года, лол), хожу по закоулкам, расстреливаю ящики из подствольника , мне нравятся взрывы, мне нравится звук, мне нравится как реализована стрельба и отдача, мне нравится картинка, мне нравится интерактивность, как много в игре можно реалистично сломать и реалистично подчинить законам физики. Мне действительно очень нравится Сорс, он самый резвый и живой из всех, стрельба на нем просто идеальна, прицел перемещается по экрану ровно и точно, он не перескакивает пиксели, он не прыгает и не задерживается, и я не видел еще ни одной игры, где прицел бы я чувствовал так же хорошо, как в ХЛ, Портале или КС, вне зависимости от выставленной чувствительности, ускорения или фрэймрэйта
Играть в это действительно приятно!
Зачем быть таким серьезным, дружище
Ключевое слово в твоём сообщении - "наверно". Валв поддерживает на плаву ПК-гейминг своими силами благодаря стиму, да. Скажи-ка мне, пожалуйста, чем это она двигает всю остальную игровую индустрию? Своими играми? Ну, в своё время (!) ХЛ, ХЛ 2 (только физика и анимация) и Портал были чем-то небывалым и невероятно интересным. А уж каков был Рикошет – загляденье, как же я мог про него забыть! *sarcasm* Однако, с 2007 года я ничего годного от них не видел. L4D и его сиквел, Alien Swarm, Portal 2, CS: GO, DOTA 2 – ничего революционного. Простенькие игры (ну, ладно, краски в П2 ещё ничего), никого никуда не двигают (особенно CS: GO).
Или же ты имел ввиду разного рода «технологии и диванные решения», которыми они занимаются в последнее время? Steam OS, Steam Machines и Steam Controller – Святая Троица, лол. Уж не знаю, взлетит ли это всё, однако лично для меня более-менее интересным кажется только геймпад, ибо что-то необычное. Что же касается виртуальной реальности, то здесь даже и говорить нечего. Валв сейчас помогает Окулус добиться максимального качества за минимальную цену, которая будет по карману каждому (в отличие от устройства Валв, стоимостью под $70к, которое в ближайшем будущем не появится на прилавках магазинчиков). Это и геймпад – единственное, что Валв делает полезного сейчас. И то в успехе ВР я сомневаюсь, ибо может повториться история с Virtual Boy от Nintendo (не взлетел, да).
Ну а то, что после 2007 года наступило относительное затишье в области игр, - вполне логично. Ребята всерьез занялись железом и НИОКР в своей тайной лаборатории , и я верю, что у них все получится, удачи им.
Я в успехе ВР не сомневаюсь. Много крутых компаний в этом замешано. Так что предложение будет на высоте. А спрос догонит, может со временем, а может и сразу.
То, что ты находишься на одной маленькой карте в течение 40 минут и пинаешь гравипушкой мусор и ящики, абсолютно не значит, что это и есть тот самый геймплей, который задумывался разработчиками. Есть Garry’s Mod для таких действий, например. При нормальном геймплее карта в ХЛ 2 проходится быстро (очень быстро), даже если и обращать внимание на всякие детали (я уже не говорю о том, что спустя 10 лет, пройдя игру с десяток раз, ты всё равно залипаешь около каждой двигающейся штуки или чего бы то ни было). Я могу хоть сто часов стоять и смотреть на текстуру, изучая каждый её пиксель, но это же не значит, что карта внезапно стала супер огромной из-за того, что её прохождение заняло у меня эти сто часов. Так и у тебя, 40 минут на маленькой 10-ти минутной карте не делает её большой.
Сыграй в технологичный Battlefield 4 (вот уж там какая замечательная картинка), желательно с хорошей звуковой системой. Лучших взрывов, звуков, реализации стрельбы и интерактивности просто не найти. Серьёзно, в ХЛ 2 всё это было сделано на добротном уровне и для 2004 года, сейчас это уже не смотрится. По поводу прицела и его ровном перемещении: меня терзают смутные сомненья, у тебя что, статтеринг во всех играх, кроме ХЛ 2? Обнови пеку и наслаждайся 60 fps в действительно технологичных играх. Хватит обсасывать ХЛ и восхвалять его устаревшие технологии, это всё уже в прошлом.
Особенно смешно читать в 2014 году про эксперименты с гравипушкой, длящиеся 10 лет. Это всё равно как в 2004 году я бы прочёл, как чувак на протяжении 10 лет с 1994 года исследовал каждый закоулок и скрытый уровень в DOOM II и восхвалял его технологии и «скрытый потенциал».
Слава не существующему Б-гу, а то я уже было подумал, что ты серьёзно. Однако твоё сообщение #116 скатило твою реабилитацию на нет.
Затишье связано с тем, что стим стал приносить небывалую прибыль. Теперь Валв можно не стараться, они делают простенькие игры, их всё равно скупают, ибо «о, Господи, да это же игра от самого Гейба, 10/10, я буду играть в неё до потери пульса на протяжении 10 лет и экспериментировать!» Прибыль идёт большая при минимальном телодвижении. Тем более, помимо стима доход идёт с внутриигровых магазинов (лол, неужели теперь в каждой игре от Валв будет ингейм-шоп?) Но сколько так будет продолжаться? Валв перетекают из года в год на холостом ходу на одном лишь фанатизме фанатов (прости за каламбур). Сотворив себе хорошее имя, сейчас они просто безбожно разбазаривают кредит доверия со стороны игроков, занимаясь совершенно не тем, чего хотят от них.
Да ты оптимист, как я погляжу (веришь в Б-га и теории заговоров?). Но надо смотреть на вещи здраво. Не стоит поклоняться Гейбу и Ко и говорить, что они всемогущи, и всё у них будет получаться. Как можно слепо верить в Валв (да хоть в кого угодно, нельзя же так) и в революционную технологию ВР, если в прошлом такие попытки не прижились? Я желаю им удачи и искренне буду рад, если у них всё получится как надо, но пока что мне в это не верится.
Начали за здравие (потрясающие игры), а кончили (или кончают), как говорится, за упокой (диванные техношняги). Уж лучше бы игоры продолжали делать.
Apple
Ну да, а при ненормальном - еще быстрее
Там такая физика, что на одной только ней можно залипнуть надолго. Игра пройдена сто раз сто лет назад, но я по-прежнему играюсь.
Я не перевариваю Батлу.
Стрельба и взрывы мне больше всего нравятся в ХЛ2.
Что такое статтеринг?
Во всех играх прицел в разной степени непослушен, кроме игр на Сорсе.
Обновлять железки не вижу смысла, меня мои вполне устраивают. Да и ради чего? Ничего стоящего не предвидится пока.
"Мое сообщение скатило мою реабилитацию", я правильно прочитал? Давычто? Вы бл* серьезно?
Ну и что? Тебе жалко что ли?? Кто где хочет, тот там и ходит, уровни изучает, ящики взрывает, эксперименты с ИИ проводит и т.д.
ДУМ2 кстати крутая штука
Это очень хорошо, что Стим и Шапки приносят небывалую прибыль. Или вы хотите, чтобы Валв получали небывалую прибыль, трижды в год выпуская и продавая безликие безвкусные игры?
Или ещё медленнее, как в твоём случае.
Ну да, пинать мусор и ящики, потрясающе. Я тоже играюсь, прошёл всю серию много-много раз, ибо нравится, однако я осознаю техническое превосходство современных игр и с каждым годом всё быстрее и быстрее нарастающую ущербность ХЛ 2.
Стрельба и взрывы мне больше всего нравятся в ХЛ2.
Или пека не переваривает? Это, конечно, твоё дело, но Frostbite 3 > Сорса, это факт. То, что тебе нравятся пукалки из ХЛ 2 - ладно, я не пытаюсь потушить огонь твоей любви к ХЛ, лол. Наша дискуссия изначально была за то, что Сорс устарел и не нужен.
Во всех играх прицел в разной степени непослушен, кроме игр на Сорсе.
Обновлять железки не вижу смысла, меня мои вполне устраивают. Да и ради чего? Ничего стоящего не предвидится пока.
В гугле забанили? Игровые лаги, низкий fps. В каких играх непослушен? Сорс настолько древний, что даже на ржавом ведре без лагов пойдёт, соответственно неоткуда будет взяться статтерингу. Вот и вся магия.
Ясно, обновишь как выйдет ХЛ 3 (а, может, и не выйдет), или не обновишь, раз Сорс 2 = Сорс 1 (зачем тратиться лишний раз, правда?).
Совершенно серьёзно. Можешь не "выкать", мы в Интернете. Комментарии потёрли модераторы, теперь твоё дискредитирующее тебя же сообщение находится под номером 110.
ДУМ2 кстати крутая штука.
Да нет, совершенно ничего такого. Понимаешь, в чём дело? А в том, что удовольствие можно получать и от Дума. Тебе может нравиться определённая игра, а может и не нравиться. Не надо мешать вкусы, о которых не спорят, с реальными фактами. Это я опять к тому, что Сорс устарел и не может тягаться с современными движками, поэтому Валв нужен новый движок. Мне, например, не нравится Ведьмак 2 (и третий, скорее всего, тоже не понравится) и Метро: Ласт Лайт, однако я не отвергаю того факта (потому что это факт, а не чья-то прихоть), что используемые в них технологии являются современными и крутыми, и они в разы лучше того же Сорса, горячо тобой любимого. А всё потому, что надо идти в ногу со временем, а не бесконечно ностальгировать о былых временах.
Разве ты не заметил, что всё совершенно наоборот? Покуда стим не приносил достаточной прибыли, Валв производила уникальный контент и потрясающие игры. Как только деньги потекли рекой, так всё скатилось в серость и уныние. Шапки ухудшили эту ситуацию. Теперь Валв совершенно не старается, да ей и плевать, ведь деньги текут рекой, и это для них - главное. Если бы у неё до сих пор не было стабильного и обильного дохода со стима и шапок, то им пришлось бы производить на свет шедевры, а не валять дурака.
Представляю гейба- "Чуваки закрываем отдел разработки хл3, теперь вы будете заниматься стимом. Дизайнеры- рисуйте новые шапки. Звукорежисеры - делайте новые звуки для сообщений в стиме. Кодеры- да вам не пох что кодить?."
Это на сколько надо упороться что бы писать: "Теперь Валв совершенно не старается, да ей и плевать, ведь деньги текут рекой, и это для них - главное."
Бухгалтер валв залогиньтесь!
Валв все правильно делает. Они проводят эксперименты с новыми технологиями, новыми возможностями. Пытаются развиться и не скатиться до уровня ЕА. Было бы им пофиг на игроков- выпустили бы хл3 года 3 назад и все фаны плевались бы(как от ме3 к примеру). Их задача - создать хорошую игру.
Новые технологии в метро/ведьмак/другиеновыеигры? Где?
Крутые шейдеры и хайполи модели =/= новые технологии.
Тот же титанфолл на сурсе написан. Поставь максимальные настройки - "новая технология"
так если у них теперь действительно очень много денег, то можно купить уже готовый движок и разрабов с ним ( как они сделали с порталом) и сделать хл3.
А кто сказал, что Валв перестали делать игры? Они их делают, только последние игры их - отвратные, честно говоря. Лучше бы и не делали.
Гейб никому ничего не говорит, все там сами решают когда и чем заниматься, лолда?
А что, разве это не так? Пущай гамезы пилят добротные, а не шлак для хомячков, что им мешает?)
ЛиньОСь, железки, да ВР - без них вообще не игралось, ребята! Подождём пару лет, пока там Валв наиграется с паяльничком, и польётся наиопупеннейший гамез, вот тогда-то заживём!
Кого-то разозлила концовочка МЕ3?) А вообще до такого дерьма, как ЕА, скатиться - это ещё уметь надо, да.
Чому плевались бы? Там выпускать-то нечего было (а сейчас есть что?). Эта игра вообще существует? Я только о Ricochet 2 слышал.
В Метро, Ведьмаке и других новых играх, сам же и ответил на свой вопрос, топлел.
Эй, погоди, да ты же чертовски прав! Всё верно, это не новые технологии, а старые технологии, в которые Сорс всё равно никак не может. Или ты мне хочешь сказать, что на Сорсе запилишь мне «метро/ведьмак/другиеновыеигры» 100% схожести?
Ууу, нашёл чем попрекнуть. На твоих максималках титанфолл выглядит чуть лучше, чем F.E.A.R. 2005 года выпуска.
У них два Сорса, если что. Первый, который текущий. И второй, который светлое будущее.
Почему первый Сорс "отстает"? Ответ прост: ну а схренали ему вперед коня скакать, если есть Сорс 2!
Конечно, те, кто застал этот момент, будут помнить.
Мне смешно оттого, что есть люди на свете, который верят в такой бред. Сорс 1 исчерпал себя в 2007. Что мы имеем через 7 лет? Тот же самый Сорс 1, который уже раздавлен другими современными движками, однако копротивляется и ещё вынашивает на себе какие-то гамезы. Первый Сорс отстаёт от Второго, потому что не стоит гнать вперед паровоза? Ты сам-то осознаёшь, что говоришь? Сорс писался в стародавние времена, любой серьёзный современный апгрейд для него является болезненным и сложновыполнимым. Так что смысла его как-то дополнять или ещё чего - просто нет. Вот почему Сорс 1 не развивается, он уже достиг своего потолка развития. Паровоз с графоном убежал от Сорса. Всем досталось технологий, кроме Сорса, лол.
Предположим, что есть такой мифический Сорс 2, этакий абсолютный эталон и революция в игропроме (пусть, хоть это совершенно нереально, но пусть). Сколько ещё его ждать? Время ожидания собирается заполнятся валвовскими играми на всё том же Сорс 1? Уже некст-ген пришёл, а Валв всё мертвый трупик дедушки использует. Что за лол, я не могу.
Капитан Очевидность на связи, я полагаю? То, что в своё время она была крута и доставляла, - этого, конечно, не отнять. Но превозносить? Моей первой игрой в далёком 99 стала ХЛ 1, и что? Это же просто игра. Реально не понимаю фанатиков.
Конечно осознаю
То, что Сорс раздавлен, - это, мягко говоря, фантазии. Где-то он отстает, но плюсы Сорса - физика, ИИ, анимация, - это плюсы ооочень веские. Это дорогого стоит.
Нуда, точно. В Скайриме-то физика и анимация получше будет, в Дэус Экс Хьюман Революшн - тем более, а в Крузисе враги даже умнее, чем таракан Валв 1998 года.
Ну а Батла, это вообще божественно, разумеется, игра столетия, не, даже тысячелетия. Такие-то прорывные технологии!
Физика в Half Life 2 действительно раскрыта очень сильно и по современным рамкам. Опередила время на много лет. Посмотрите насколько физические объекты взаимодействуют в Battlefield 4, Crysis 3, Skyrim и станет понятно, что в Half Life 2 до сих пор физика на высоте. Да графика уже не на современном уровне, но постойте с 2004 года сколько лет прошло?
Это было в 2004 году. Твоя качественная разница была 10 лет назад, угомонись. Поиграл @ насладился @ успокоился - это нормально. А вот поиграл @ поехал @ "ХЛ лучший шутер форева, ничто никогда его не превзойдет, физика, ИИ, анимация, лучше просто быть не может" - это странно же.
Не осознаёшь.
А грубо говоря Сорс - это самый лучший и технологичный движок в мире, ничего сильнее нет и никогда лучше уже не будет? Серьезно? И после этого ты говоришь, что не являешься фанатиком? Лол.
Везде.
Физика в Сорсе? Так это же Havok, который много где используется помимо Сорса. ИИ в ХЛ? Не смеши меня. Скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Это куча анимаций и скриптов. Единственное, где реально действует ИИ, так это в те моменты, когда за игроком кто-то следует, в моменты боя ещё. Создать ИИ врага просто непосильная задача, да. Обнаружить @ унчтожить. Шикарная анимация? Для 2004 - да, согласен. Чувак, очнись, на дворе 2014 год. Уже L.A. Noire вышел, вот где действительно потрясающая лицевая анимация. Будущее за захватом движения. Хватит дергать рычажки в FacePoser и тратить на это тонны времени. Или ты про анимацию НПС и прочее? Топорная анимация же, что ею восхищаться? Сорс может в mo-cap, или аниматоры до сих пор вручную косточки гнут? Так что обнови списочек, есть там ещё чем гордиться в твоём Сорсе? А то как-то тухло всё.
Скайрим убогий, его только моды спасают более-менее (вот где уж можно развернуться в полный рост). Сделан на старом двигле времён Обливиона и более ранних игор – Gamebyo, которому исполнилось в этом году 13 лет, кстати. Однако это старое двигло может в масштабируемость и большие карты, смекаешь? Кто тут у нас не может в это? Правильно, Сорс. От Deus Ex: HR меня тошнит, не знаю даже зачем ты привёл эту игру и чему в пример? Не надо так. Она использует средненький движок Crystal Engine, который создавался для Томб Райдер: Легенд, что от него можно ожидать? Крузис же просто бенчмарк с графоном. Однако движок добротный. Жаль, что Крайтек не умеет делать игры. Тухлые движки привел (кроме СЕ2), их тоже графоном обделили.
Таракан Валв обладает ИИ? Абаже, остановите планету. Если ты про то самое видео, где в конце таракашек пугают светом, то я даже не знаю. Игрок нажимает на кнопку, включается яркий свет, а тараканы такие оп-па! и разбежались. Вот чудеса! Про Input-Output систему, триггеры, релеи и скрипты не слышал ни разу? Весь твой хвалёный ИИ на Сорсе точно такой же. Да и везде такой же, что уж умалчивать. Во всех движках по максимуму используют тонны скриптов и анимаций.
Вот видишь, ты согласился с очевидным. Идёшь на поправку, это хорошо. Надо бы ещё перестать тебе перечислять века и миллениумы, лол. И да, ты попутал. Божественная бф4? Упаси такой участи. Кстати, Frostbite 3 лучше Сорса, да.
В ХЛ2 есть гравипушка. Посему понадобились кучи всякоразных предметов, которые можно притягивать и пинать (арбузы, матрасы, батареи, унитазы, бочки, пилы и т.п.) Довольно сильный акцент сделан на этом, не будешь же ты ходить по голому коридорному шутеру, где гравипушка есть, а оторовать/поднять нечего. В бф4, крайзис 3, скайриме есть гравипушка? Нет. Есть смысл делать множество физических разномастных объектов (арбузы, матрасы, батареи, унитазы, бочки, пилы и т.п.), если ты не сможешь без гравипушки метнуть каким-нибудь объектом и убить врага? Нет. Хотя вон в скайриме все итемы подчиняются законам физики. Или ты думаешь, что раз в современных играх нет такого разнообразия физических и разрушаемых объектов, как в ХЛ2, то Сорс становится супердвижком? Не смеши. В Батле вон давно можно все здания разносить к чертям. А что Сорс с его пуленепробиваемыми брашами и модельками?
Чушь вы несете, батенька...
В Батле не все, а только специально выбранные и созданные для разрушения дизайнерами здания можно разносить. Все остальное - "пуленепробиваемые браши".
Лол, пусть даже и не все здания, ладно (сказанул же для контраста). Это что-то меняет? От этого Сорс сейчас прям мощнее стал, с колен поднялся?
1. Великолепная физическая модель
2. Продвинутая персонажная анимация/мимика
3. Шейдеры воды
И это при очень хорошей оптимизации и минимальных багах.
Вот о чём речь
Верно. Понимаешь в чём дело? Я лишь говорю, что Сорс старый и ему не потягаться с другими современными движками. Мне начинают отвечать, мол, "а ну пошёл прочь из нашего храма поклонения Сорсу. Сорс всемогущ, потому что мне нравится стрельба, курсор, анимация, эксперименты". Я говорю, что это всё устарело. Мне говорят, что им и так нравится (это личное дело каждого), и иногда признают, что есть что-то технологичнее Сорса. Я говорю, мол, Сорсу развиваться надо. У меня спрашивают: "зачем?". Вот с чего всё пошло-поехало. Причём всё это плавненько скатилось в восхваления ХЛ2 (как обычно) и неприязнь других игр. Мне вот всё в нос тыкают факты о том, что ХЛ2 на момент выхода была суперинновационной и лучшей игрой среди остальных. Да, так и было. Я разве спорил с этим? Я говорю о том, что на сегодняшний день современные движки могут гораздо больше, чем «современный» Сорс, который до сих пор эксплуатируется. И каждый раз опять получаю песню "а вот в 2004 ничего лучше не было, так что всё". Такое чувство, что для подобных людей все последующие игры на Сорсе так же выходили и будут выходить в 2004, когда «ничего лучше не было», и именно поэтому-то "Сорс лучше всех".
Действительно, кто? Ленивые дизайнеры, даже не подумавшие озадачиться этим? Отсутствие таких деталей в игре вовсе не значит, что СЕ3 не смог бы с этим справиться. Только не надо в обратку пускать мой вывод, мол "отсутствие разрушений и других вещей в играх Валв вовсе не значит, что Сорс с этим не справился бы". Сразу отвечу, что не справился бы, ибо никак не развивался с 2007, а посему такие (и другие) вещи на нём не возможны сейчас. Что мешало Валв идти в ногу со временем? Зато клепали каждый год по средненькой игре, это несомненно важнее.
Сложности есть всегда и во всём, однако справляться с оригинальными задачами проще уже на современных движках, нежели колупать и переписывать древнейшие исходники Сорса.
Серия Крузисов ничем, кроме графона, похвастаться не может. Крайтек не умеет в игры, я уже говорил. Но ты так попрекаешь этим, как будто качество сюжета и геймплея тоже от движка зависит. Надолго Сорс время-то опередил? До 2007 были особые конкуренты Сорсу? Не припомню. А дальше что произошло? Запал пропал? Вон посмотри на UE3, который дебютировал в 2006. Сравни его состояние в начале пути и то, что он может выдавать сейчас. Кстати, интересно, с чего же он такой популярный среди разработчиков? Почему с Сорсом не так? Почему талантливые люди, работающие в Валв, используют старьё для создания игр?
Чувак! Я не говорил, что ничто не превзойдет ХЛ. Однако... что мы имеем на данный момент, спустя 10 лет? А имеем то, что, действительно, по всей совокупности параметров ХЛ 2004 года является одной из лучших игр (не только шутеров, а игр вообще) на данный момент. Степень проработки в ХЛ всех этих параметров, начиная с технических и заканчивая сценарными, - она зашкаливает. Тут все и сразу. Все и сразу, в одной игре. И это 10 лет назад :)
Сорс - это самый лучший и технологичный движок в мире, ничего сильнее нет и никогда лучше уже не будет? Серьезно?
Да, Сорс - один из самых лучших и по сей день. А Сорс 2 будет еще сильнее и лучше.
А чисто субьективно - мне Сорс нравится намного больше остальных.
Искусственный интеллект очень умен.
На самом деле, вовсе не означает
Надолго. Один из лучших до сих пор.
Идёшь на поправку, это хорошо/
Не осознаёшь/
Ты кто, доктор что ли, или монах тибетский? Я без тебя разберусь, когда мне и что перестать.
Доброе)
А мне тут Gordon Freeman в комментарии №140 написал, что "... никто и не говорит, что Half Life 2 самая технологичная игра на текущий момент. Да она устарела технически." Ты не согласен, как я погляжу. Сценарий зашкаливает? ХЛ2 лучше всех игор сразу и не только шутеров? У тебя "монтировка головного мозга". Сколько можно говорить, что твоя "степень проработки всего и вся" в ХЛ2 зашкаливала для 2004 года. Сейчас это не так.
Он чуть ли не самый лучший из худших (категорично, конечно, но правдиво). Это же просто смешно. Будь твой Сорс "один из самых лучших и по сей день", то он был бы просто нарасхват. Не было бы нужны в других движках.
Белив такой белив. Пусть Сорс 2 будет лучше UE4, CE3 и прочих действительно крутых движков. Для него просто быть лучше, чем Сорс 1, - недостаточно.
А теперь посмотри на ситуацию объективно. Выйди из бункера, в который ты залез в 2004, и посмотри на мир, сняв розовые очки. Опять ты заладил старое про свои вкусовые предпочтения. Чем же прогресс тебе так не угодил? Эволюция не нужна?
Сказки-сказочки, утешай себя дальше. Интеллект в Сорсе настолько умен, что разработчики предварительно (!) на каждой карте расставляют nod'ы, по которым могут и должны ("тогда и только тогда, когда", лол) двигаться НПС. Без этих нодов они с места не сдвинутся. Такой-то интеллект, ходит по кривой, заранее начерченной. И от прохождения к прохождению только кривые эти меняет иногда, если что-то на пути встречает. Если разработчик в хаммере не поставит нод рядом с определённым укрытием, то НПС никогда не будет прятаться за этим укрытием, лол. А продолжит, например, отстреливаться от врагов, поедая пули своим низкополигональным телом. Это интеллект?
Лол, на Сорсе невозможно создать графон уровня того же самого Крайзиса 3. Поэтому твой белив во всемогущий Сорс в очередной раз раздавлен.
Ты не тролль, случаем? А то твои фантазии уже маразмом попахивают. Как можно на полном серьёзе такое говорить?
Я сторонний наблюдатель. А тебе действительно советую разобраться в себе, ибо чушь несёшь.
Уже слился? Как то быстро, чувак, разочаровываешь. Даже съязвить напоследок нормально не можешь. На сколько из моих вопросов во всех сообщениях с начала нашей дискуссии ты так и не ответил? Сказать нечего на мои аргументы? Я себя прекрасно чуствую в современном мире, в отличие от тебя, застрявшего в "ламповом 2004-ом". Лол, продолжай безумно тилибонькать на свой ХЛ2, мифический ХЛ3 и потрясающий Сорс 2 и изливать безмерную любовь и похвалу Гейбу, Сорсу и прочему. Это, видать, судьба фаната, да?
По массе критериев Half Life 2 на момент 2004 года по совокупности параметров был инновационным и опережал своё время.
Сейчас движок уже устарел, хотя улучшенная версия Portal 2 вполне себе ничего, но естественно не на вершине графически.
Просто если не мешать всё в кашу, тогда всё встаёт на свои места.
Ведь талант не только в технологиях, но и в способности их преподнести. Вот за счёт этого Half Life 2 и помнят и до сих пор.
http://facepunch.com/showthread.php?t=1263005
Но рендер уступает колоссально и никакие любительские моды принципиально не изменили рендер, там в основном текстуры.
Но нужно другая модель освещения и шейдеры кожи.
http://www.gorila.sk/i/imgs_orig/703/524703.jpg
http://images.bf-games.net/news/2013/03/10620_39bb8.jpg
Чья бы корова мычала. Ты игнорируешь очевидное, не отвечаешь на неприятные для тебя вопросы. Иди почитай Valve Developer Wikia, затем повтыкай в Сорс СДК и много нового узнаешь и поймешь про свой любимый Сорс. Не зная матчасти, ты пишешь собственновыдуманные несуразицы о "великих технологиях Сорса" и пытаешься доказать мне их существование. Но они существуют лишь только в твоём воображении, к сожалению.
Да.
Согласен.
Здравая мысль.
Верно всё говоришь. Нет смысла от high-end технологий, если ими пользуется Вася Пупкин, без пяти минут погромист и дезайнир.
По физике соглашусь она очень хорошо раскрыта в Half Life 2 и по современным меркам.
Но рендер уступает колоссально и никакие любительские моды принципиально не изменили рендер (видно только более детализованные текстуры).
Но нужна другая модель освещения и шейдеры кожи.
http://www.gorila.sk/i/imgs_orig/703/524703.jpg
http://images.bf-games.net/news/2013/03/10620_39bb8.jpg
Лол. Удачи тебе в жизни, малыш. Разговор с тобой окончен.
СМ, по-моему мнению, лучше справляется со своей задачей. На вкус и цвет, как говорится.
Чем это они его поддерживают? Каждый год выпуская на нём игоры? Движок же не развивается никак.
Фанаты подтвердили, лол. Это вообще пушка.
Ну да, Гейб сказал, что разработка Сорс 2 идёт. И что ты этим хотел сказать? Мы с someone with crowbar это знаем, например.
Типичный манямирок, скажи ещё фразу "сначала добейся".
Уже. Намного полезнее, чем протирать штанины за десятилетними экспериментами с гравипушкой.
Чувства давностей? Это ещё что такое? Можно любить ХЛ2, но не надо из этого делать культ. Бездоказательно кукарекать о технологическом превосходстве Сорса и так далее. Не надо, это же глупо.
Но нужно другая модель освещения и шейдеры кожи.
Так и есть. Причём, не только кожи, но и всего остального.
Эта монтировка порвалась, несите следующую. Дальше моего "Чья бы корова мычала... " читал хоть? Или правда глаза колет?
"задержка ввода" называется, зависит от движка, на сорсе она минимальна.
когда падает производительность и начинает тормозить - это другое, это задержка вывода уже.
Добавлю ещё, очень сдравый motion blur в Ep2.
Касаемо будущего сорса, тут надо смотреть в совокупности со стимосью -
Значительно улучшена производительность обработки графики. Низкоуровневый доступ к железу. Ложили валвы на директ-икс. Уменьшена задержка при использовании средств ввода на уровне операционной системы
Это ли не замечательно?
Точно, оно.
Ага, будет круто
Вот это я понимаю ПОДХОД ! Кто-нибудь занимается чем-то подобным, кроме Валв? Не думаю.
Mantle погугли
И кто нибудь пользует эту стимось? Она реально дает какую то прибавку к производительности, или еще не время?
Лень возиться с ней без уверенности что оно того стоит.
Так что, мы больше не увидим half-life?
видимо или Гейб закрыл проект, а об этом не говорит чтобы постоянно был информационный фон вокруг Valve. Либо он ставит сверхцель и ждёт когда технологии и их внутренние эксперименты достигнут заданного оптимума.
Проще говоря хочет повторить эффект 2003 года!
А так, как тебе?
Гейб за 13 лет работ в Microsoft в период становления Windows стал долларовым миллионером.
Пошёл на риск и стал заниматься тем, что по настоящему любит - играми.
Заработал денег на Half Life и в обстановке полной секретности (наверняка ему стоило это много нервов) по сути сделав ставку на одну единственную игру опять срывает банк - Half Life 2.
Потом начинает давить умопомрачительный успех и высокая планка двух предыдущих игр, делает ошибочный шаг с эпизодами, вместо того, что бы заниматься стимом (для диверсификации бизнеса) и делать новую часть на новом движке.
Понимая, что текущие технологиии не позволят ему третий раз повторить успех или не закончены внутренние эксперименты студии для прорыва (в 2003 это вода, физика, анимация, мимика и т.д.). В этом ракурсе видео в кузнице с монтировкой очень говорящее.
Куёт и ждёт идеального изделия, а не проходную игру.
Высокая планка обязывает.
Ну а во вторых стим позволяет не торопиться.
В смысле, есть денежная подпитка, не как с кино когда нельзя снимать фильм годами, т.к. есть чёткий бюджет который надо окупать ка можно скорее.
Да, определенно, так больше похоже на правду
Просто, совсем не верится, что Half Life 3 не будет, уж очень знаковая для Valve игра.
Как говорится правда у каждого своя, а истина она одна )
Но есть объективные причины, я их увидил так.
Никто не называет это видением ситуации. Ты найдешь то, что будешь считать истиной и будешь вопить до посинения, что это правда.
Вот единственная возможная истина, успокойтесь уже
Увидеть спорные моменты во всём это мы умеем, даже там где их нет
ну прям бог, да? не надо так
Конечно можно сказать не нравится сделай лучше, но мод претендует на "cinematic", а получается вместе с возросшей реалистичностью (модели, насыщенность локаций, высокодетализованные текстуры) персонажи стали страннее, а не стройнее и привлекательнее. Надеюсь смог донести мысль.
Стиммашины не окупятся, стим ос тоже. Новые консоли так же сосут перед мощью пк.(Доказано Watch_Dogs)
Дело в том, что ушло настроение Half-Life 2. Масса улучшений, явно идущих на пользу. Ну не понятно почему вместо того, чтобы сделать более детальную мостовую, он заменять её в восточно-европейском городе на асфальт в "заплатках".
Конечно можно сказать не нравится сделай лучше, но мод претендует на "cinematic", а получается вместе с возросшей реалистичностью (модели, насыщенность локаций, высокодетализованные текстуры) персонажи стали страннее, а не стройнее и привлекательнее. Надеюсь смог донести мысль.
Я писал о стиле, а не о графике и объёме работы. Перемудрил он с персонажами сильно, а можно было-бы сделать изящнее, а получилось странно и шаржировано, выбивается сильно из мира игры.
Если она действительно будет ощутимо лучше и производительней чем Окна, то игроки сделают разумный выбор в ее пользу.
Ну и с чего ты взял, что СтимМашины не окупятся. Консоли окупаются? Да. А СтимМашины - еще лучше, чем консоли. Они в отличие от консолей апгрейдятся и поддерживают моддинг в играх и т.д. и т.п. Выходит, они лишены типичных консольных недостатков. Да вдобавок к этому, они вполне могут играть роль полноценного домашнего компьютера, а не просто коробки перед телеком. СтимМашина - изначально прибор куда более многофункциональный и имеющий гораздо больше потенциальных возможностей.
Вполне вероятно, что я вдовесок к своему компу через пару лет возьму и СтимМашину - в качестве второго домашнего компа в более игровом варианте.
Вы только посмотрите на эти лужи!!
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.