Valve отвечают на вопросы пользователей reddit
Юрий Цуканов,
reddit: Какие улучшения мы увидим в Source 2?
Valve: Самые большие улучшения призваны увеличить лёгкость создания контента. Особенно это заметно, глядя на постоянно растущую важность контента, создаваемого пользователями.
reddit: Планирует ли Valve делать какие-то эксклюзивные игры для SteamOS?
Valve: Нет.
reddit: Когда выйдет Ricochet 2?
Valve: Ранее, когда мы объявляли дату выхода игры и сильно отставали от неё, это было крайне неприятно и для нас и для игроков. Мы не хотим повторения такой ситуации.
reddit: Можете уточнить известное утверждение, что ваше устройство виртуальной реальности «на световые годы впереди оригинального Oculus»?
Valve: Я не совсем согласен с этим. Мы вместе работаем с Oculus и хотим, чтобы их железка была самой лучшей.
reddit: Когда Valve начали работать над VR? Может ли SteamOS стать первой ОС с виртуальной реальностью? Есть ли у вас планы сделать Source или Source 2 дружелюбным для VR разработчиков? Ricochet 2 задерживается из-за текущего процесса эволюции VR? Будут ли ваши будущие игры поддерживать VR, например, тот же Ricochet 2?
Valve: Абраш уже два года работает в Valve над VR. Нет, SteamOS не будет операционной системой с VR, т.к. мы пока не решили проблемы с пользовательским вводом и оборудованием. Алекс Влачос прямо сейчас работает над тем, чтобы Source 2 хорошо поддерживал VR. Нет, мы не задерживаем никаких игр из-за неготовности VR, мы не хотим зависеть от подобных вещей.
reddit: Большой вопрос про поимку хакера взломавшего Valve и укравшего исходники Half-Life 2 в 2003 году. Суть в том, что группа игроков объединилась для поиска взломщика и смогла точно идентифицировать чуть-ли не раньше ФБР. Сейчас они интересуются: помогла ли их информация Valve в поиске злоумышленника?
Valve: Мы помним ваш сайт, как неоценимый источник информации. Мы плотно сотрудничали с ФБР, но они не обязаны были делиться с нами какие источники помогли аресту, а какие нет. Сейчас мы можем искренне поблагодарить вас за всё, что вы сделали для раскрытия Ago, возможно это было даже круче, чем работа ФБР. И, наверное, это был первый случай, когда власти уступили группе заинтересованных людей в интернете.
reddit: Вопрос про Steam Music. Будет ли такое?
Valve: Да, мы работаем над такой функциональностью и думаем, что вам понравится.
reddit: Давно ничего не слышно про дешёвые Steam Machines. Что с ними?
Valve: Всё в порядке, мы работаем над ними.
reddit: Был ли такой момент, Гейб, когда вы хотели продать Valve или уйти из компании, бросить игровую индустрию и заняться чем-то другим?
Гейб Ньюэлл: Нет. Мне очень нравятся люди, с которыми я работаю и нравится быть частью сообщества.
reddit: Вопрос Эрику Волпа. Как проходит процесс написания сценария для игр? Можно кратко.
Эрик Волпа: Вначале большое количество набросков, затем соединение разрозненных мест и заполнение пустот по мере продвижения к завершению работы над игрой. И море прокрастинации, конечно. Море.
reddit: Год назад на D.I.C.E. вы с Джей Джей Абрамсом упомянули о совместной работе над каким-то проектом. Bad Robot собирается снимать кино на основе игр Valve. Будет ли что-то в ваших играх из их творчества? Что вас привлекает в Абрамсе, как в кинематографисте?
Valve: Главное — общаться с ним просто, как и с любым, кто работает в Valve. Это очень необычное качество для человека из киноиндустрии.
reddit: Что вы думаете о том, чтобы сделать совершенно новую игру?
Valve: Новая игра на самом деле хороший мотиватор для разработчиков. При этом важно ясно понимать, что ценно, а на что не стоит тратить время и силы.
соу слоу
это старый сурс, с презентации 2011года
Valve: Нет."
Хороший вопрос поставили. И хл3 явно не затроноли и миф о его эксклюзиве для этой платформы развенчали.
http://imgur.com/IpOgZQX
размыто, таки как-то неинформативно получилось
Ruwin: Дорогой Гейб, если не ошибаюсь, тогда был 2011-й год. Это был Blizzcon в городе Анахайм, штат Калифорния. Я встретил вас, одного, читающего что-то на iPad. Я попросил вас сфотографироваться со мной. По-моему, вы были возмущены этой просьбой. Но с того дня я не мылся. Когда выйдет HL3?
Гейб: Давно же ты не мылся.
Valve: Ранее, когда мы объявляли дату выхода игры и сильно отставали от неё, это было крайне неприятно и для нас и для игроков. Мы не хотим повторения такой ситуации.
===========================================
Мда, опять тянут резину. Судя по всему, если про дату выхода упорно молчат, значит и первого трейлера игры ждать очень нескоро
Спросили бы чтоль про сюжетную линию HL3, моменты, когда выйдут хотя бы скриншоты актуальные из игры. Ждать ли игру в конкретные сроки - например, в ближайшие два года точно не выйдет?
А они там сопли жуют... :(
НО! даже эти вопросы достаточно интересные, и ответы.
Вальв:"""Нет, мы не задерживаем никаких игр из-за неготовности VR, мы не хотим зависеть от подобных вещей"""
Что означает данная фраза? правду ли они сказали? думаю что слукавили.. хотя.. если нет, то даже после выхода Окулуса, или VR еще придется ждать.
да да)) И именно сейчас у нас есть уникальная возможность, мы трезво осознаем ситуацию, что вот мы ожидаем, но когда-то ожидание закончится и мы пройдем игру.. но уникальность в том, что сейчас мы можем смаковать момент, когда, игры еще нету, но зато с выходом игры, мы вспомним то время что ожидали ее, и пройдем ее настолько хорошо, смакуя опять таки каждый момент игры)) наслаждаться нужно этим моментом, сегодняшнего дня, чтобы потом в полной мере получить удовольствие от игры.. это как в жаркий летний день, без бутылки воды, идти долго по пустыне, дойти наконец до деревни, и там получить вожделенную водицу и утолить жажду немного сумбурно, но те кто хочет - поймут
Проблема лишь в том что они почти передержали ее, и подопытный вот вот умрет от жажды. Или плюнет на все и начнет пить свою мочу - тысячи тысяч фан-проектов "А што была посли иписота тва"
Во расписал) Пойду-ка я ещё раз Халву 2 перепройду... Посижу в самых укромных нычках и помечтаю о выходе 3 части) Спасибо тебе!
скрытые мотивы
Чтоб на Линукс перейти
Толку от этих вопросов, если опять туман наводят. Зато теперь пусть обсираются те, кто говорил, что ХЛ3 задерживается из-за VR. Задержка у Валв - это просто задержка без привязки к чему-то.
Гретый сковородок капусты, смак уже давно перерос в паранойю, многие давно уже ничего не ждут, а так периодически проверяют инфу с холодным циничным взглядом.
Подтверждаю: я уже жду MGS V больше чем HL3
Что это?
я по прежнему считаю что VR и халфа 3 это единое
ну и что что они написали, понятно что не в один день всё выйдет, я думаю с интервалом в два или три месяца, сначала VR затем халфа или же наоборот. это уже считается единством, вот если сначала халфа выйдет а через год VR, то тогда понятное дело, тогда уже ясно, что задержка была не из-за VR, а то что они могут лукавить не учитывается? если уж простые игроки смогли найти связь меж тем и этим, по логике, так у Вальв еще круче перспективы могут быть.
Да, признаюсь, я в годах 2011-2012 не особо интересовался выходом продолжения hl, но даже в те годы, я заходил на данный сайт, вообще мой ритуал включения интернета каждый день, начинается с просмотра сайтов в избранном, по порядку, и каждый день вот уже года 4 я захожу проверять здесь новости :) а в последнее время, новостей стало больше, ожидание стало мучительней, и кажется что вот вот.. скоро.. поэтому лично у меня интерес появился к этому снова (год назад или полтора) , но я не могу сказать что он у меня пропадал.. может под настроение он появляется, но он не исчезает полностью, а так конечно, помимо халфы есть куча интересных игр. в конце года этого ( вроде ) выйдет Хоррор - Лес называется, Forest, вот его реальней дождаться... чем новой халфы
пральн
Ну да - слова разработчиков versus фантазии фанатов, who wins?
ОДУМАЙСЯ, ОКАЯННЫЙ!!
Че за возможности?
Redesigned Tools & Workflow
-Powerful GUI front end for content authoring.
-Can be easily extended with custom and pre-game assets
-Browser for quickly finding, managing, editing assets
-Simple, automatic compiling of content
Это все, что известно на данный момент
Если HL3 будет как то связана с пользовательским контентом (не считая мультиплеера если будет таковой) - серия убита и похоронена.
Давай говорить не о личном мнении. Как ты думаешь, многие смогут ПОЗВОЛИТЬ себе купить окулус? Вопрос риторический.
Не будь таким наивным, оно будет соревноваться по цене с новыми сонсольками
вы серъезно, да? Про стим мьюзик известно уже как несколько дней, что пока там есть только радио. И он уже в бете. Вопрос был появится ли там синк со спотифи или что-то подобное
Если имеется ввиду Окулус Рифт, который щас имеется в виде dev kit то никакого соревнования не будет, они сразу сказали что устройство нацелено на всех поголовно, каждый сможет купить, и реально 300 баксов такая цена и озвучивалась
но вопрос, VR у Вальв, и Окулус разные же вещи? но написано что они делают его вместе.. не разобрался, разные вещи или одно и тоже?
Еще момент. Габен говорил, что игры под окулусы должны изначально разрабатываться под окулусы. Значит ли это, что без окулусов на обычном мониторе эти игры не будут играться?
Я пойду дальше, куплю ВР, перепройду ХЛ2, ЕП1, ЕП2, и только после этого - ХЛ3.
Не думаю, Валв такого не допустит, они хотят чтобы в их игры играло как можно больше геймеров, плюс они теряют деньги.
Скорей всего он имеет введу, что при создании игры надо пользоваться совершенно иными средствами, чем для создания игр для обычного екрана.
Например:
Для привлечения внимания игрока, допустим в КОД, используеться скрипт, камера сама идет, и заставляет смотреть игрока на очередной взрыв/разрушение и з этим ничего не поделать.
С ВР такое не прокатит, игрок будет мотать головой туда-сюда, и чтобы привлечь внимание на например какой нибуть взрыв в том же КОДе, надо заставить игрока смотреть в то место куда нужно разработчикам, а это не так то и просто.
И это только один пример, из огромного количества.
Игры с ВР станут огромным скачком в игровой индустрии, Валв не может упустить такой шанс.
Верим, надеемся, ждем!
А проблема, друг мой, кроется совсем в другом.
Шёл 2007 год, Гейб обещал иписот подарком к рождеству, но там как говорится "пацан к успеху шёл - не получилось, не фартануло". После бодуна с НГ господа краны решили делать не эпизод, а полноценнейшую игру, о как! И тут в противовес появилось экономически более выгодное, хоть и рискованное решение - SteamOs, SteamBox, SteamController - та самая троица что не так давно будоражила наши сознания своим количеством, неизвестностью, и атмосферой загадочности. Товарищи быстро принялись писать, паять, и собирать из лего попутно сливая шапки из толчка в TF2. И вот - момент настал (прими гастал) - все готово, и все в сборе. Да только вот аудитория чего то требует всё, требует... Эпизод какой то... Ах да, HL3! А у нас эта... VR не готов...
Абсолютному большинству будет насрать на ВР, как в свое время на стереочки. Для ВР нужна эксклюзивная игра, желательно какой-нибудь сэндбокс, чтобы привлечь аудиторию на покупку этой фигни.
MAXGEAR, классно написал, посмеялся.
В принципе, Валв будет любые предлоги искать, чтоб оттянуть выход ХЛ3, истинных причин задержки мы никогда не узнаем, ну если конечно никто из их команды не проговорится.
Во дела, а габен-то знает? Напиши ему скорее!
Габен знает все, на то он и Габен, чтоб все знать, но делать вид, что понятия не имеет.
Какой там, фанаты думают, что Габен - наивный ребенок, которого злой дядька Ломбарди заставляет лгать и молчать. Хл без ВР не халфлайф и вообще ты ничего не понимаешь в халфологии, еретик.
Я умудрялся проходить первый HL без МЫШКИ. Расскажи мне еще про свои свистелочки-перделочки в виде шлемика виртуальной реальности.
я без рук проходил
http://youtu.be/g78VH42ned0
Не совсем. Когда ты бегаешь с VR по лестницам, твой мозг верит, что ты поднимаешься/спускаешься, и ноги начинают подкашиваться. А после даже непродолжительной сессии с VR ходишь как пьяный. Ни с каким угодно большим монитором, ни с каким угодно 3d ты такой эффект не испытаешь.
места много надо для такого...
даже наверно поболее чем футбольное поле
большое футбольное поле
а лучше пять таких
-----------------------------------------------------------
мда, особенно выделю момент погребания Илая.. это что то с чем то
http://shazoo.ru/2014/03/13/20602/demonstraciya-fiziki-nvidia-apex-na-unreal-engine-4
Слабовата физика, согласитесь. Стекла так не бьются, бетонные хреновины ведут себя как не бетонные, разные отколотые куски - где?
Ждем Сорс 2 и надеемся
Такими темпами разработки они скорее запарятся ее делать и выпустят в виде ARG
И мы сможем находя скрытые страницы на сайтах TF2 и Alien Swarm собрать комикс в котором нам расскажут как все было дальше
Может даже видео будет
... Не факт
Вы меня не совсем правильно поняли, я не говорил что ХЛ пошла по пути КОД.
Вот например кат-сцена с советником и повстанцем. В главного героя нет свободы действий, камера с трудом (точно не помню, давно проходил) двигаеться, и надо смотреть сцену с советником. А если то же самое с ВР, если например игроку захочеться голову повернуть, вот поворачивает он голову влево-вправо а картинка не меняеться, перед глазами все тот же советник, согласитесь, нереалистично получаеться.
Вот понравилась сцена, как Аликс сбрасывает быстрого зомби с машины, или приведденая вамы выше сцена с стабилизаций ядра. Ты можешь смотреть куда хочешь, но подсознательно смотришь на эту сцену, потому что интересно. Думаю, что разработчикам в будушем надо отказаться от подобных кат-сцен фиксированной камерой, но думаю что надо побольше использовать сцены приведденые мной выше с полным обзором.
Это моё личное мнение, возможно оно отличаеться от истины.
P.S Про ХЛ3 - классно написано.
P.P.S Где-то слышал, дата выхода ХЛ3, без поддержки ВР - 03.09.2014, хотелось бы узнать, правда или фейк?
Просто спроси у самого себя - откуда им знать?
VALVe на замке - инфа 100%
Я упоминал и это. Никто не мешает использовать вибросигнал на шлеме, якобы давая понять что персонаж не может двигать головой дальше.
кстати когда там E(3) будет?
в компании с толстяком время летит незаметно!
лол
А может они и не отменяли ep3 - просто хотят в новом свете выпустить HL 3 (с новыми приключениями , они по-моему сделали игру и разбили по частям её как многие делают разработчики - например Syberia (1/2) да и сами говорили они когда-то) хотя уже сомнения есть по поводу ep 3 и HL3, было лучше если сделали и ep3 и HL3 и историю закончили и новую начали ( ну или продолжили,) + новый двиган(движок запилили/создали)
ДА с толстяком быстро время летит КОГДА за игрой наблюдаешь ахахаа.
с какого Valve года точно разрабатывает HL 3?(или опять слух)
Где-то с 2010 они начали разработку HL3 и Source 2 , хотя до 2008 работали над HL2 ep3.
Где-то с 2010 они начали разработку HL3 и Source 2 , хотя до 2008 работали над HL2 ep3.
1) ХЛ не может не быть
2) Сорс 2
3) Габен ковал кроубар!
Ды все блин будет. Это я вам официально говорю, как наблюдающий за игрой. Вам же уже говорили: "Такие вещи требуют больше времени" Всему свое время так сказать HLN не будет завязан на VR; демонстрация source 2 будет одновременно с анонсом HLN; в игре будет очень и очень много моментов завязанных на психологии игрока (практически вся - они очень сильно изменили подход к концепции разработки) до мельчайших подробностей; сильно переработанное bsp-дерево (карты увеличатся в размерах - куб со стороной примерно 2.4 км, но все таки без динамической подгрузки - пока не видят в ней смысла); абсолютно новая версия havok, разработанная в сотрудничестве с компанией-лицензиаром, stempipe, только сильно обновленный (возможно переименуют), все визуальные фишки, известные на сегодняшний день (причем начиная с поддержки dx 10) - естессно. В принципе все. Чуть не забыл - климатические фичи и динамическая смена времени суток. Знать тайны великих проектов всем хочется Ждем лета и Е3.
Предполагая возможные источники предоставленной информации так и хочется сказать "да-да-да, мы так и запишем... "
А физика температур будет?
Ваше право
Имеете в виду изменение температурных условий на самой карте? Если это, то - да. Но только в виде более гибких и обширных областей hint'ов. По сути уже есть в source. В s2 переработана сама гибкость/плавность изменения - теперь область hint'a (причем любого, а не только задающего температуру и соответствующую степень повреждения) изменяется согласно закону, определенному самим разработчиком карты. Проще - разработчик сам изменяет "плотность" повреждения в области любого hint'a, не применяя при этом, например, два hint'а - один с температурой -10 гр. С, другой +100 гр. С, а применяет один hint c градиентом. Плюс уже известная визуализация потоков воздуха.
На самом деле большее внимание уделяется погодным условиям, т.е. смене осадков и областей с разными температурами. Но пока это просто вопрос аппаратной нагрузки. Надо было видеть, каким МОГ БЫТЬ гель в portal 2
Или например горение, кирпич просто обугливается, дерево сгорает, пластик горит и превращается в липкую лужу и т.п.
Было бы круто, можно много всякого крутого навернуть с такими возможностями
Вы говорите не просто о физике температуры, а уже о молекулярной физике. Нет, движок еще не такого уровня, в смысле обратимости тепловых процессов. Это значит, что вам не удастся, например, проделать вот такую цепочку: заморозка железки-разбить железку-собрать кусочки-переплавить кусочки- получить железку. Опять же из-за аппаратной нагрузки. Но есть скриптовые сцены с подобными фишками. Самому игроку взаимодействие с объектом на таком уровне пока недоступно. Касаемо просто заморозки и последующего разбития объекта - да, реализовано. Зато вот давно ожидаемая максимальная разрушаемость просто поразительна. Причем не только моделей, но и брашей
Разрушение брашей - гнилая тема
Вспомним RED FACTION - разрушить можно только там где разрешено, то есть свободы почти нет как и разнообразия, к тому же разрушаемый ландшафт - меньше 20% игры
Есть ли смысл говорить о заселении космоса, если мы были один раз на луне?
VALVe есть смысл, потому что Луну они уже начали заселять
Я провел аналогию с событиями в освоении космоса не просто так.
Один-два эксперимента были. Хорошо, безусловно, но не то что вы рассказываете. Сейчас рядовой пользователь мэйнфрэймом в качестве семейного компьютера не обладает, как ни странно, и поэтому написание подобного бессмысленно, если уж забыть о том что займет времени больше чем вы себе можете представить. Все что я вижу в HL3 сейчас - скриптованная физика из L4D2, сложные модели с кубическими хитбоксами, самую каплю переработанный геймплей, и все те же корридорчики с обязательной загрузкой в комнатах с двумя дверями. Мультиплеер хоть и не предвидятся, но пользовательские шапочки и замены модели монтировки на страпон из мастерской не могут не иметь место. Тем не менее я буду рад ее пройти просто чтобы узнать как все закончилось, а не из за геймплея, потому что опять таки - VALVe не интересна HL теперь, есть более выгодные проекты, и ждать от HL3 что то наподобии MGS4 - отлично проработанной игры СПЕЦИАЛЬНО для фанатов бессмысленно. Уж скорее "Гейб" (подразумевается весь состав VALVe) начнет выпускать DLC, чем это.
Хитбоксы не прямоугольные на моделях. По поводу семейного мейнфрейма - в том то все и дело, что очень много экспериментов уже провели - сделали выводы, и какие-то разработки уже внедрили в движок, какие-то - нет, как раз таки из-за аппаратной части. Да, HL последние годы VALVe стала менее интересна, но не безынтересна совсем, т.к. у них ведется несколько проектов одновременно, а движок разрабатывался именно под них. Поле деятельности более расширилось, нанимать большее количество квалифицированных сотрудников нет смысла даже по одной простой причине - безопасность, скрытность. Просто надо видеть, что происходит у них в офисах. Короче, это будет просто ПУШКА! Которая ВЫСТРЕЛИТ!
Смешно, честно Вы видите только вершину айсберга. Кстати, про хитбоксы - они в s2 и хитбоксами уже не называются, т.к. их просто нет, а используется полноценная масштабная модель повреждений, вертексы которой совпадают с вертексами физической модели. Т.е. она повторяет детально контур модели игрока, а не отдельными хитбоксами, и использует такой же градиент (как в hint'ах повреждений) распределения "здоровья" по всей модели (не дискретно, как с хитбоксами).
лол
не ГТАшки
не ТЕСы
не Крузисы
а ХЛ
Холва рулет!
Они существовали и развивались (!) все это время и без нее. Когда то это было тем, что помогло им выбраться на вершину, той самой пушкой, которая выстрелила. Но это была эпоха синглплеера. Сейчас настали другие времена, ЦА любит драться друг с другом в мультиплеере, и платить деньги за искрящщеся-светящееся оружие и пизанскую\эйфелевую\%towername% башню на голове. Half-Life 3 не нужна по большому счету, разве что фанатам, и некоторым особо совестливым разработчикам, если таковые имеются.
Ну а если кто-то считает меня диванным бизнесменом пусть подумает: за сингл HL3 по стоимости для примера $20 заплатит толпа ОДИН РАЗ. За внутриигровые предметы, предоплату чего либо и подобные фишки та же толпа будет платить пусть и по $5, но РЕГУЛЯРНО. Помогите Даше понять - что выгоднее?
Это было неподдельное восхищение
если бы Габен мыслил так как ты описал, он бы торговал картошкой на рынке
Неподдельно эмоционален
и не поспорить...
Сингл остается прибыльным делом. В умелых руках, конечно. Достаточно вспомнить об огромном коммерческом успехе Скайрима.
Лет пять назад российские игроделы решили перейти на му-му. И где они теперь?
ей богу, вы мне напоминаете девочку, которую парень один день не целовал, и которая думает "наверно он меня больше не любит"
лол
Мне тебя жаль. Честно. Искренне.
И дело даже не в том повзрослел ли ты или нет, а в том чтобы не быть собой, как так можно? ты променял свои желания, то что тебе интересно, на какую то там работу? работа самое неблагодарное дело, если конечно ты работаешь не на себя, и не занимаясь своим любимым делом. Далее идет женское внимание.. ну это вообще, это все приходящее и уходящее, а твои желания и возможности от которых ты отказался в пользу... этих ценностей, зачем? почему? Прежде всего нужно осознавать себя, неважно в 50 лет или в 30, иначе, не осознавая себя ты становишься роботом, воспитанным на общественных нормах и правилах, ботом, и вообще что такое взросление? его нет, общество со временем (!) время - есть ключ., переделывает тебя под себя, превращая в ячейку, но ты остаешься таким же, но... тебя преграждают, сковывают в рамки, спроси себя: нужно ли мне это? да, кто то без этого не может жить, пока не сделают за него, и против его воли, сковывая в цепи лживых ценностей, но ты, ты то сам свободен, а значит тебе нравится иметь какие то передние планы и задние? тогда уж другое дело.
Прежде всего я ставлю свои амбиции впереди, если дело не касается смерти, или других подобных вопросов, да это выглядит эгоистично, но, что мешает мне? ни че го. По сути взросление это восприятие вопросов смерти и ..жизни по другому, но это не глубинно, все на поверхности лежит, да возможно я...
Забить на ХЛ на то что мне действительно интересно до мозга костей? ну уж нет.
Мой пост не претендует на истину.
Мой пост не претендует на истинную суть вещей.
Мой пост это просто повод задуматься.
Мой пост ни в коем случае не претендует на осквернение семейных ценностей, что я уже указывал выше.
Мой пост не призывает жить так как в нем указано.
Мой пост всего-лишь ответ на пост пользователя Oculus
Мой пост... о свободе и личных интересах
И да, в моем посте присутствует тем ХЛ так или иначе
БРАВО! *BRAVO* Сильно! Смело! Думаю, что возьмет за душу любого истинного халфлайфовца!
Microsoft, вслед за Oculus Rift, Valve, и, судя по всему, Sony, активно приступила к разработке собственного девайса виртуальной реальности.
Wall Street Journal сообщает, что по данным нескольких источников, Microsoft активизировала разработку девайса, виртуальной реальности, который будет включать в себя технологию расширенной реальности, который будет работать в паре с Xbox One.
Ранее уже были предположения о том, что компания делает что-то в стиле Google Glass, для расширения геймплея на Xbox One, однако после этого разговоры о девайсе затихли. Сейчас же, когда данной областью заинтересовались крупные компании и многие полагают, что VR – это будущее, Microsoft не хочет остаться за бортом и довольствоваться чужими разработками, которые, еще не факт, что будут совместимы.
http://shazoo.ru/2014/03/18/20680/sluh-microsoft-sozdaet-sobstvennyj-devajs-virtualnoj-realnosti
Не раньше E3 2014
Именно Благодарю.
В таком случае она не выйдет никогда
Не предполагаю ничего интересного - нытье про то как хорошо что D2 сделали F2P, как стать профессионалом, биография, и много много никому не нужных нюансов
Да помоему многие просто забили на игру
Я не понимаю, чего вы ждете? Гейб сказал, что в основном улучшились инструменты создания пользовательского контента. Вы ждете прорыва в графике? Думаю, что лучше чем в новых, недавно анонсированных движках(и новых версиях старых), точно не будет. Я думаю будет даже чуть хуже. Ведь Valve никогда не гнались за графикой. Они гнались за новым, ранее не затронутым геймплее.
ХЛ всегда была прорывом в визуальной составляющей.
А насчет современных контор-продвигателей мегаграфики я уже говорил, что графика их нихера не стоит, т.к. она мультяшная и на реальную картинку, которую мы видим своими глазами в реальной жизни, нихрена не похожа, и, более того, даже не стремится к ней. Новые эффекты, новые текстуры, блаблабла, картинка становится более навороченной, но это не делает ее реалистичнее.
Хотя первый Крузис был очень неплох. Ящитаю, ХЛ2 и первый Крузис пока никто не обогнал по картинке. А последующие Крузисы заболели мультяшностью.
Если брать во внимание первые арты ЕП3, то да - захватили.
Но по видео во втором епизоде, корабль, как коробль, никто, вроде не захватил. И вот чему верить? Может быть будет так как во втором епизоде - наперегонки к Бореалису с комбайнами.
И сами себя заодно
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.