Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обложка февральского номера журнала PC Gamer за 2014 годВ февральском номере журнала PC Gamer за 2014 год была опубликована очень интересная статья: «По рельсам: почему всё то, что вам нравилось в Half-Life, на самом деле было тайным поездом». На самом деле это даже не статья, а отрывок из грядущей книги Роберта Янга про устройство Half-Life.

Автор рассказывает, как простые нововведения в игровом движке позволили Valve создать невиданные на то время игровые ситуации. В приведённом отрывке детально объяснено, как игра использует поезда для дизайна самых интересных моментов.

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с переводом этого материала. Цитата для затравки:
В арбалете находится всего пять стрел. Чтобы убить ихтиозавра на лёгком или среднем уровне сложности, необходимо четыре стрелы. На трудном — восемь. Это значит, что игрок может себе позволить промахнуться всего один раз из оружия, которым никогда не пользовался до этого, по монстру, с которым никогда не сталкивался. Чтобы облегчить эту задачу, игрок немногим ранее разгадывает загадку с добычей важных боеприпасов — гранат для подствольника MP5, которые бесполезны против ихтиозавра, но работают как приманка, для получения игроком 20-ти дополнительных стрел к ещё неизвестному оружию.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
bms
Халф-лайф как хорошее вино: с годами только лучше.
Niccolum
я люблю поезда
loggin
Хорошая статья, прочитал с удовольствием.

Да, это правда, что HL вообще могла бы быть бессюжетна. Собственно, в мои первые прохождения я о нем мало задумывался (на кой, например, там был запуск ракеты? - мне тогда это казалось каким-то случайным, не важным элементом, просто забежал на огонек жамкнуть в кнопку), и даже диалоги я тогда не понимал - все равно игра зацепила намертво и держит до сих пор. Вся картина строилась сама собою в мозгу, просто на гениальной атмосфере и не слишком сложном, но крайне увлекательном геймплее. Всего лишь вокруг талантливо сделанного "поезда"... Такого отличного от нынешних "поездов" а-ля CoD. HL - это просто гениальная игра!

Про дверцу поезда вспомнилось, как пробовал делать свои карты в Hammer Editor, и точно такое же решение сразу придумалось. А еще можно было так. Поезд и его дверь - это два разных tracktrain, движутся по одному пути с единым origin - точкой отсчета. Просто поезд останавливается первым, а дверь еще совершает небольшое движение вперед (или назад) по маршруту, итого получается имитация ее открытия. Вот только на извилистых путях, помню, не удавалось точно синхронизировать движение поезда и двери, они колебались относительно друг друга, а по прямому пути - нормально. Мододелы поймут. Здорово было...

Спасибо hl-inside.ru за доставленную радость!
n1kenotmeat
Чудесно!
Надеюсь умельцы переведут всю книгу.
сер
Статью наверное шелдон писал. И поезд есть поезд и клетка есть поезд и люди тоже поезда. Вся игра єто поезд
Shagoff
[quote]
А еще можно было так. Поезд и его дверь - это два разных tracktrain, движутся по одному пути с единым origin - точкой отсчета. Просто поезд останавливается первым, а дверь еще совершает небольшое движение вперед (или назад) по маршруту, итого получается имитация ее открытия. Вот только на извилистых путях, помню, не удавалось точно синхронизировать движение поезда и двери, они колебались относительно друг друга, а по прямому пути - нормально. Мододелы поймут. Здорово было...
[\quote]

Даа, есть такое Смущен
Ветеринар13
Как жаль, что в России перестали издавать этот замечательный журнал. Плачу
freeman|hck|
Я побню что поезд этот раздражал не возможностью из него выйти и осмотреться... Оказывается можно через окно выбраться)
Котик
Ветеринар13: Как жаль, что в России перестали издавать этот замечательный журнал.

В стиме есть.
Юрий
Все это кончено очень интересно, но... меня больше интересует конец серии игр Half-Life, ибо от слов сценариста Valve, Марк Лэйдлоу кто-то выйдет в конце... то кого он назвать не может. Все это заставляет наделать не мало кирпичей, если еще играть с Oculus.
варп
Юрий: Все это кончено очень интересно, но... меня больше интересует конец серии игр Half-Life, ибо от слов сценариста Valve, Марк Лэйдлоу кто-то выйдет в конце... то кого он назвать не может. Все это заставляет наделать не мало кирпичей, если еще играть с Oculus.

Очевидно, Фримен. Это же конец
someone with crowbar
У HL нет конца
someone with crowbar
есть только стазис Улыбаюсь во весь рот
Язь
http://www.3dnews.ru/798827
Мнения? Лично я от сорса 2 жду гораздо больше. Скучно
someone with crowbar
интересная статья
someone with crowbar
Язь: http://www.3dnews.ru/798827Мнения? Лично я от сорса 2 жду гораздо больше.

А где тут Сорс 2? Лично я вижу только один скрин в убогом разрешении, предоставленный неизвстным мне человеком
someone with crowbar
http://i817.photobucket.com/albums/zz91/janvitos/Valve_Half-Life_3_Ventilation_02676.jpg

Улыбаюсь во весь рот
someone with crowbar
почему все сразу "СОРС 2!", СОРС 2" ?! Улыбаюсь во весь рот
Может просто HD пак для лефты
someone with crowbar
Я люблю писать много ненужной фигни. Вот-это да!
Юрий
someone with crowbar: У HL нет конца


someone with crowbar: есть только стазис


Ага, на 100 с лишним лет Улыбаюсь во весь рот
someone with crowbar
someone with crowbar: Я люблю писать много ненужной фигни.


Ээээй да ты ненастоящий! Смеюсь
няша
Один хрен убогий сорс с кучей спрайтов и угловатыми деревьями. Опять убогая неподвижная статичная растительность.

Уже 10 лет его едим, можно было что-нибудь нормальное сделать?
someone with crowbar
Да где вы все новый Сорс узрели?! Покажите мне! Где он? Вот-это да!
Sergeytop
няша: Один хрен убогий сорс с кучей спрайтов и угловатыми деревьями. Опять убогая неподвижная статичная растительность.Уже 10 лет его едим, можно было что-нибудь нормальное сделать?

Ты осел, как ты можешь судить о движке видя перед собой только одну картинку в очень плохом качестве и убогом разрешении скажи мне? Ты может быть видел видео уже?
Uzer
няша: Один хрен убогий сорс с кучей спрайтов и угловатыми деревьями. Опять убогая неподвижная статичная растительность.Уже 10 лет его едим, можно было что-нибудь нормальное сделать?
Посмотри вот на это http://i817.photobucket.com/albums/zz91/janvitos/Valve_Half-Life_3_Ventilation_02676.jpg
Анон
И не нужен убер-графон в Халфе, геймплей\сюжет главное!
Deomon
Если это сорс 2 то я от него ждал большего. Деревья как обычно ужас. Листва о которую можно обрезаться. Улыбаюсь во весь рот
Детализация хорошая. Но листва деревьев Плачу
el chuvachino
сорс2? не смешите Улыбаюсь во весь рот

если это сорс2, то первая игра на нем - КС:ГО.
выглядит также, просто тут больше мусора
Reeman
Deomon: Если это сорс 2 то я от него ждал большего. Деревья как обычно ужас. Листва о которую можно обрезаться. Детализация хорошая. Но листва деревьев
Это скриншот 2011 года. Вроде технодемки внутри компании
el chuvachino
ааааа ммоожжеетт ббыть таак ии еесстть???

лол, да нет конешн Вот-это да!
оригамикиллер
Язь: http://www.3dnews.ru/798827Мнения?
Интуиция подсказывает, что на сорсе 2 не будет халфы в виде экшн-рпг и открытого мира. А жаль, уже захотелось.
оригамикиллер
el chuvachino: сорс2? не смешите
ну, домик выглядит очень даже. завитушки всякие.) В портале со схожей растительностью соседствовали только голые прямые панели.
оригамикиллер
Анон: И не нужен убер-графон
Когда второй вышел - сильно впечатлял технически, на фоне тогдашних кризисов, кто момент помнит?
Язь
Когда ХЛ2 вышел, у меня еще компа своего даже не было.))) Графон был на высоте, но из-за нищебродных компов, на которых приходилось мне играть, оценить все прелести графики не удавалось. ((
Кризисов в то время еще не было. Ха!
Stevie
Бред какой-то в отрывочке написан.
Stewie
Stevie: Бред какой-то в отрывочке написан.

Вполне интересная информация, Руслан. Не нравится - не читай.
оригамикиллер
Кризисов в то время еще не было.
Ну. фаркрая, дума и тп. Тоже впервые на чужом, GF4MX. Потом когда какой-то радеон появился с шейдерами - глядим счастливые - газ-то (в рейвенхольме) оказывается искажает воздух! :)
Reeman
Однако, интересная статья. Буду ждать книгу
^qwer2012^ [ZeRo*]
оригамикиллер: Когда второй вышел - сильно впечатлял технически, на фоне тогдашних кризисов, кто момент помнит?

Зачем шедевр сравнивать с говном? Не понял...
Гретый Сковородок Капусты
Юрий: Все это кончено очень интересно, но... меня больше интересует конец серии игр Half-Life, ибо от слов сценариста Valve, Марк Лэйдлоу кто-то выйдет в конце... то кого он назвать не может. Все это заставляет наделать не мало кирпичей, если еще играть с Oculus.


Откуда вы это взяли? нет никакой точной информации по игре, и тут нате вам.. когда он это сказал?
Gordon Freeman
http://www.3dnews.ru/798827 - Left 4 Dead 2 на Source 2 ?
el chuvachino
оригамикиллер: ну, домик выглядит очень даже. завитушки всякие.) В портале со схожей растительностью соседствовали только голые прямые панели.

Ну завитушки эти привесить и деталей накидать - не повод наверно, чтоб громкое название СОРС 2 прилепить? надо думать, сорс2 должен позволять себе гораздо больше Ха!
someone with crowbar
Когда ХЛ2 вышла, она была продуктом высочайшего качества. Визуал, лица, анимация, эффекты, а ФИЗИКААА Вот-это да!
Помню, как все роняли челюсти на клавиатуры от этой физики. Такой физики тогда просто не было! Нигде. И она была очень хитрожопо вклинена в геймплей посредством гравипушки. Гравипушка просто ломала мозг количеством вариантов и интерактивностью Вот-это да!
У ХЛ3 тоже должно быть нечто такое, за что мы ее назовем игрой-прорывом. И Сорс 2 должен сделать это! Вот-это да!
qpAH_Half-Life
Скорей всего фейк, но надеюсь что правда), http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2014-01/1390934365_1.png что то последним временем новостей по Source 2 прибавилось.
metallmelita
Пускай даже скрин не фэйк, ну тогда графод... объсните мне, мкрин в более высоком разрешении чем данный выглядит гораздо ли прорывнее?
http://game-insider.com/wp-content/uploads/2013/02/crysis_3_field_12612_d.jpg
Соус
45
metallmelita:
Если не фейк... почему из внимания упускаешь основной факт ,движок все еще находиться на стадии разработки? Другой момент, картинки датируются 2011 годом. Сравниваешь еще с кризисом 3, который вышел в конце прошлого года, картинки 2011 года и игру 2013... Грррр...
metallmelita
Так я к тому же и веду)))) Выглядит отлично, большего я и не заказывал, точно не хуже батлы))
Uzer
Gordon Freeman: http://www.3dnews.ru/798827 - Left 4 Dead 2 на Source 2 ?

Нет, конечно.
Вот настоящий (возможно) Source 2:
http://s817.photobucket.com/user/janvitos/media/Valve_Half-Life_3_Ventilation_02676.jpg.html
Картошка
Статья, по сути, ни о чём. Фанат игры решил заинтересовать малолетних читателей журнала, что существует такая игры, как Халф-лайф.
someone with crowbar
В плане визуала ХЛ3 должна так же шагнуть вперед, как вторая шагнула от первой.
Когда мы будем играть в ХЛ3, мы будем понимать, что по сравнению с ней ХЛ2 - действительно игра десятилетней давности.
someone with crowbar
Конкретно по скрину - да, выглядит хорошо, но кусты реально позорные. Не позволит Валв себе так схалтурить Ха!
Серьезно, больше похоже на HD пак для L4D2
Ветеринар13
Котик: В стиме есть.
Это я знаю, но держать журнал в руках и пялиться в экран - совсем не одно и тоже. Но всё равно спасибо.
RoflBlast
Смешная статья. Но тригеров все равно больше. Хл-игра о скриптах.
Но то, что хл3 будет на сурс2 с вр, это хорошо подмеченно.
sabotageboy
loggin: Хорошая статья, прочитал с удовольствием.Да, это правда, что HL вообще могла бы быть бессюжетна. Собственно, в мои первые прохождения я о нем мало задумывался (на кой, например, там был запуск ракеты? - мне тогда это казалось каким-то случайным, не важным элементом, просто забежал на огонек жамкнуть в кнопку), и даже диалоги я тогда не понимал - все равно игра зацепила намертво и держит до сих пор. Вся картина строилась сама собою в мозгу, просто на гениальной атмосфере и не слишком сложном, но крайне увлекательном геймплее. Всего лишь вокруг талантливо сделанного "поезда"... Такого отличного от нынешних "поездов" а-ля CoD. HL - это просто гениальная игра!Про дверцу поезда вспомнилось, как пробовал делать свои карты в Hammer Editor, и точно такое же решение сразу придумалось. А еще можно было так. Поезд и его дверь - это два разных tracktrain, движутся по одному пути с единым origin - точкой отсчета. Просто поезд останавливается первым, а дверь еще совершает небольшое движение вперед (или назад) по маршруту, итого получается имитация ее открытия. Вот только на извилистых путях, помню, не удавалось точно синхронизировать движение поезда и двери, они колебались относительно друг друга, а по прямому пути - нормально. Мододелы поймут. Здорово было... Спасибо hl-inside.ru за доставленную радость!

не обязательно делать область загрузки следующей карты было прямо в тот момент, когда охранник подходит к вагончику. ченджмап можно было сделать например в туннеле на прямом участке пути метров за 20 до помоста. соответственно в тот момент, в момент ченджмапа к вагону добавляется дверь-трактрактреин, и уже подъезжаем к помосту с вагоном-трактерином и помостом-трактерином Улыбаюсь во весь рот
sabotageboy
тфу! дверью-трактреином! Улыбаюсь во весь рот
Пройдемте со мной Гр-ин
sabotageboy у тебя мозги не выкипили?
someone with crowbar
Нарыл с хорошим разрешением :

http://cs.ingame.de/files/2014/01/source-engine-2-l4d2-plantation.jpg

Можно прочитать названия слайдов, если постараться.
someone with crowbar
Кто что видит на 19 слайде?
someone with crowbar
Тест Роршаха Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
someone with crowbar: Нарыл с хорошим разрешением :http://cs.ingame.de/files/2014/01/source-engine-2-l4d2-plantation.jpgМожно прочитать названия слайдов, если постараться.


Если внимательно посмотреть, то технологически движок уровня Portal 2 или не раскрытый Sorce 2, как кому нравится Ха! А вот будь там более детализированные модели деревьев и несколько скринов с динамики (жидкость которую нам ещё Agea на своём PhysX в 2007 г. демонстрировала (расколотая циcтерна, если кто помнит). Опять же высококачественные персонажи, с реалистичными причёсками как во второй редакции готовящейся к релизуTomb Raider и т.п. Хотелось бы больше информации, видимо это что-то раннее.
el chuvachino
Gordon Freeman: не раскрытый Sorce 2

ну даже если это действительно сорс2, - может еще нечего было раскрывать, 2011 все таки Ха!
Zed
ну хоть нормальная новость появилась, а не про дни дистрофика
Frog
Уже 2014 год. А я всё жду и жду...
VALVe
Уже 2014 год. А мы все делаем и делаем...
Ы
Это не Source 2. Вы что, сами не видите? Даже для 2011 года уровень слишком низок, тем более для Source, который всегда впереди планеты всей.
Гэйбн говорил, что мы "увидим новый движок с новой игрой, которая продемонстрирует все его возможности в полной мере" Ссылку не дам, но он точно говорил такое, и на Инсайде эта новость была. А такой игрой исторически всегда была Half-Life. Нувыпонели Подмигиваю
Ы
Ждем самой громкой презентации игры и движка в истории геймдева! Вот-это да!
DEM_404
Суть
http://coub.com/view/4tnrnz5g
Zed
DEM_404: Сутьhttp://coub.com/view/4tnrnz5g


молодец! оно самое и есть...
n1kenotmeat
Uzer: Нет, конечно.Вот настоящий (возможно) Source 2:http://s817.photobucket.com/user/janvitos/media/Valve_Half-Life_3_Ventilation_02676.jpg.html


А откуда скрин?
Gordon Freeman
Это фото )
лука
Ы: Даже для 2011 года уровень слишком низок

зажрались
Ы
лука: зажрались

Да нет, не зажрались. Название серии кагбе накладывает на Valve некоторые обязательства, в т.ч. в том, что касается ГРАФОНА Улыбаюсь во весь рот
i-Картошка
Ы: Да нет, не зажрались. Название серии кагбе накладывает на Valve некоторые обязательства, в т.ч. в том, что касается ГРАФОНА

Интересно, мне одному похер на графон?
Ы
Похер-непохер, а графон обязательно должен быть Ха!
секс аниме
Мне кажется очень полезная штука.
Uzer
Ы: Похер-непохер, а графон обязательно должен быть

Совершенно верно.
john doe
Простой рецепт как улучшить графон: "Просто добавь мусора!"
someone with crowbar
Действительно, с каждой новой игрой ХЛ мусора все больше становится Смеюсь

скрин ХЛ10 :

http://bdrip720p.com/uploads/posts/2011-08/1313060887_4.jpg
Caleb
А тем временем время проходит грубо говоря 7 лет и мы при этом бессильны.Знал бы Гейб ,что фанаты устали ждать!
DEM_404
Caleb: А тем временем время проходит грубо говоря 7 лет и мы при этом бессильны.Знал бы Гейб ,что фанаты устали ждать!

А тем временем они собираются продавать в стиме музыку, дабы SteamOS могла кичиться и этим
Razdor
Я вот про фальшивую дверь не особо понял. Если им не нужна была работающа дверь, как же она работала в конце поездки тогда? Или после загрузки в конце поездки цельный вагон таки заменялся на вагон с дыркой, в которую втыкалась уже работающая дверь?
А с аттачиванием объектов к другим движущимся объектам помню были дикие проблемы. Особенно заметно в начале Blue Shift, когда гордом едет в вагоне, его модельку дико колбасило в этом вагоне.
Razdor
Ммм, окееей, я пропустил 7-й параграф, там как раз об этом и сказано.
off-log-Byte
Пожалуйста, ИНСАЙД О_О, скажите это правда? Если да, не плохо было бы увидеть вашу обозревающую новость об этом "мероприятии" Смущен

Корпорация Valve разослала первую волну приглашений в «Steam Music».

Чтобы проверить, попали ли вы в волну, проверьте свою эл. почту на наличие такого письма (но с вашим ником): http://i.imgur.com/Ff4cG5t.png

Если вы попали в волну приглашений, то можете начинать использовать новый сервис.

Для начала удостоверьтесь, что вы участвуете в бета-тестировании клиента, а затем зайдите в режим «Big Picture» или операционную систему «SteamOS».

Добавить музыкальные коллекции вы можете при помощи «Музыкальных настроек» или кнопки «+».

Чтобы проявить интерес к участию в бета-тестировании, достаточно войти в группу «Steam Music» (vk.cc/2eLvr9). Участники группы будут приглашаться в бета-тестирование волнами, пока функция не станет доступна для всех.
тентакля
Caleb: А тем временем время проходит грубо говоря 7 лет и мы при этом бессильны.Знал бы Гейб ,что фанаты устали ждать!


10 лет, если эпизоды не брать в счет.. просто новые уровни нарисовали, выпустили как моды.
тентакля
Caleb: А тем временем время проходит грубо говоря 7 лет и мы при этом бессильны.Знал бы Гейб ,что фанаты устали ждать!


Да. и тем временем вышли полдюжины call of duty, 3 кризиса, 2 фаркрая, 3 феара, 3 сталкера, 2 метро, 3 анчартеда, 3+ гирзы войны, 2 GTA, еще много-много хороших игр. Что там, целое поколение консолей сменилось.
тентакля
тентакля: Да. и тем временем вышли полдюжины call of duty..

Порталы и лифт дедов забыл.. Смущен
Gordon Freeman
Кстати, кому интересно изменить графику Half Life 2 без изменения текстур, моделей, персонажей.
Маленький по размеру мод, добавляющий Depth of field и Ambient Occlusion.
http://www.youtube.com/watch?v=qvJWRE8lfuU
Gordon Freeman
тентакля
тентакля: Да. и тем временем вышли полдюжины call of duty, 3 кризиса, 2 фаркрая, 3 феара, 3 сталкера, 2 метро, 3 анчартеда, 3+ гирзы войны, 2 GTA, еще много-много хороших игр. Что там, целое поколение консолей сменилось.


Точо, времени предостаточно было. Сменились приоритеты (
i-Картошка
Gordon Freeman: Сменились приоритеты (

Ну раз такое дело, то могли бы выпустить (хотя бы ради уважения фанатов) третий последний эпизод (конец истории) на старом движке без всяких заморочек. И всем бы стало легче, отвечаю. Все бы поиграли и успокоились. Ну а если не хотят выпускать, то сказали бы прямо: ХЛ3 не будет, не ждите. Честно говоря уже надоело все это ожидание
chel
как ХЛ3 может не быть?
Gordon Freeman
i-Картошка: Ну раз такое дело, то могли бы выпустить (хотя бы ради уважения фанатов) третий последний эпизод (конец истории) на старом движке без всяких заморочек. И всем бы стало легче, отвечаю. Все бы поиграли и успокоились. Ну а если не хотят выпускать, то сказали бы прямо: ХЛ3 не будет, не ждите. Честно говоря уже надоело все это ожидание


Да, так было бы правильнее. Но не мы владельцы Valve.
Няша
Gaben: Уверяю, мы сделаем Вам большой сюрприз, ждите, потому что он будет невероятных масштабов.
Не ври нам! Я с твоей бабушкой разговаривала, она сказала, что вы все забили на хл, вас интересуют только деньги, которые вы лопатой гребёте на стиме!
Типичный_ёжик
Люди, вам не надоело ждать HL3?. Я уже забил на неё. Ну сами представьте, выйдет она лет через 20 и? Уже интерес пропадет и времени вряд ли на неё останется из-за домашних и рабочих дел.
Зазок
Заебок Ха!
Dimadze
Типичный_ёжик, для того чтобы ждать ничего не надо делать, и даже ждать не значит терпеть, ибо в мире есть много более интересного, чем событие выхода хл3. Я лично мечтаю чтобы валве обеднела (не то чтобы обанкротилась), может это их сподвигнёт закончить халяву
GvozD
Уже интерес пропадет и времени вряд ли на неё останется из-за домашних и рабочих дел.

Ога, щаззз! Когда оранжбокс вышел, я 2 дня за свой счёт на работе взял и телефон отрубил нафиг. Улыбаюсь во весь рот [s]Если[/s] как ХЛ3 выйдет, вообще на неделю пропаду, забив болт на все обязательства.
someone with crowbar
Говорят, что если HL3 выйдет во время войны, то само собой возникнет временное перемирие.

Улыбаюсь во весь рот
i-Картошка
Если выйдет HL3 то олимпиаду поставят на паузу до следующего года Улыбаюсь во весь рот
типичный кодер
GvozD: Ога, щаззз! Когда оранжбокс вышел, я 2 дня за свой счёт на работе взял и телефон отрубил нафиг. [s]Если[/s] как ХЛ3 выйдет, вообще на неделю пропаду, забив болт на все обязательства.

Дай пять, дружище! Улыбаюсь во весь рот
типичный кодер
Если выйдет HL3, то у нас временно прекратится революция и разговоры о политике Улыбаюсь во весь рот
20апреля
Я верю в Ейти,НЛО и ХЛ3
3,1415926535
типичный кодер: Если выйдет HL3, то у нас временно прекратится революция и разговоры о политике


революция? ты в Украине живёшь?
someone with crowbar
Габену надо избираться на пост папы римского. Он своей ХЛ3 может установить мир во всем мире, прекратить все войны, революции и т.п. Улыбаюсь во весь рот
Китаец
3,1415926535: революция? ты в Украине живёшь?

Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. (брал с википедии, ну в учебники общества такое же объяснение), есть ещё Политические революции — к смене одного политического режима другим.ну это тоже не то, в украине идиоты которые воют на евромайдан, воют за бедность, так как при вступление в евросоюзе, все странны становится бедными..
Китаец
someone with crowbar: Габену надо избираться на пост папы римского. Он своей ХЛ3 может установить мир во всем мире, прекратить все войны, революции и т.п.

Гордыня у людей будет всегда из за которой войны, революция.
Вы подумайте как я связал гордыню и войны, вот пример:
Правитель видит что у него чего то нет или мало, и он думает, как так(гордыня)?И начинает войну, что бы у него это было(жадность)
someone with crowbar
Какая гордыня? Улыбаюсь во весь рот
Все войны - ради выгоды же!
Yuraregion33
Товарищ Цуканов! Срочно новость, хотя бы несущественную. А то народ уже в этом посте про революции майданы войны заговорил. Щас сговорятся и пойдут офис Гейба штурмом брать
someone with crowbar
Точно, новость нам!! :D
someone with crowbar
Желательно - про ХЛ3! Вот-это да!
Reeman
Yuraregion33: Товарищ Цуканов! Срочно новость, хотя бы несущественную. А то народ уже в этом посте про революции майданы войны заговорил. Щас сговорятся и пойдут офис Гейба штурмом брать
К слову, новости из ничего не появляются и их не придумывает администрация сайта. Если новостей нет, значит их нет.
Тролос
Запилите мне новаааасть!!!
Dioxin
Ну тогда просто придумайте хотя бы что нибудь интересное))
i-Картошка
Reeman: К слову, новости из ничего не появляются и их не придумывает администрация сайта. Если новостей нет, значит их нет.

Мы это уже проходили. Если новостей нет значит пора закрывать сайт.
Reeman
i-Картошка: Мы это уже проходили. Если новостей нет значит пора закрывать сайт.
Как-то нерационально закрывать сайт, только потому что нет новостей. Это глупо. Как вариант, если нет новостей, то можешь просто не заходить
Reeman
И вообще, это админу решать, что делать с сайтом
i-Картошка
Reeman: Как-то нерационально закрывать сайт, только потому что нет новостей. Это глупо. Как вариант, если нет новостей, то можешь просто не заходить

А нахрена еще сюда заходить? как раз только ради новостей! А если новостей нет, то ресурс становится бесполезным и не интересным впринципе. А значит он теряет посетителей.
Reeman: И вообще, это админу решать, что делать с сайтом

А че ты так за сайт переживаешь? Переживай за свое здоровье лучше.
Reeman
i-Картошка: А че ты так за сайт переживаешь? Переживай за свое здоровье лучше.
Я говорю не конкретно про этот сайт, а вообще в принципе про все сайты
shuulatoi
как же редко инсайд новостями радует
Соус
Хорошь вам тут вонять, угомонитесь. Нету сейчас для вас новостей их просто сейчас нету, и это не вина сайта ,что для вас сегодня нету новостей.
Gordon Freeman
Мы все любим hl-inside как раз за умеренное и взвешенное отношение к публикации материалов.
Если понизить ценз, то и новостей станет больше, но качество сильно пострадает. А главное пострадает и внутренняя атмосфера сайта. Ничего не поделаешь, что у Valve временное затишье и они вместе с Bethesda и Blizzard славятся повышенной секретностью.
Те кто посещают сайт со времён первых видео о Half Life 2 меня поймут Ха!
Семён
Юrий, как вам донатить?
Half-Life Inside
Семён, о чём речь? О денежной помощи сайту? Спасибо, но (пока?) не нужно.
Мы нуждаемся в другом виде доната - человечкском ресурсе, авторах, которые занимались бы контентом: новости, переводы и прочее.
Игорь
Человеческий ресурс говорите? Неужели не хватает добровольцев?
Half-Life Inside
Да, не хватает.
i-Картошка
Кто-нибудь начниче уже писать статьи для инсайда. Невозможно больше пялиться на одну и ту же новость изо дня в день
Семён
Half-Life Inside, предлагаю Вам свою кандидатуру на пост отличного переводчика Круто!
Half-Life Inside
Отпишись на [email protected] о своём желании.
someone with crowbar
Судя по голосованию, целая треть посетителей против Окулуса! Я не ожидал такого. Может обьяснит кто-нибудь из проголосовавших против, почему так? Вот-это да!
Ведь Окулусы - это реально будущее, явное и осязаемое, а не мечты и фантастика!
Пройдемте со мной Гр-ин
А скажите я бы подошел бы в помощники Инсайдеру... возьмите меня в свою бригаду-команду - котелок у меня варит! На добровольных началах так сказать Круто! буду помогать (банить нелюдимых, писать статьи, резать картинки и шрифтом обводить красившим Ха! )

И еще вопрос Инсайду: Что за картинка в шапке сайта? Откуда она?
Half-Life Inside
Брюхо раздавленной личинки из беты.

По поводу любого сотрудничества, пиши на почту указанную выше.
cloudy
someone with crowbar: Судя по голосованию, целая треть посетителей против Окулуса! Я не ожидал такого. Может обьяснит кто-нибудь из проголосовавших против, почему так? Ведь Окулусы - это реально будущее, явное и осязаемое, а не мечты и фантастика!

видимо большинство гордо мнит себя олдфагами и консерваторами. похоже они не желают даже предполагать возможности развития технологий и людских взглядов на будущее игор. они уткнулись в свою олдфажную ХЛ1 и ничего больше видеть не хотят
oldpo4
cloudy: видимо большинство гордо мнит себя олдфагами и консерваторами. похоже они не желают даже предполагать возможности развития технологий и людских взглядов на будущее игор. они уткнулись в свою олдфажную ХЛ1 и ничего больше видеть не хотят

видимо судя реально будущее даже предполагать возможности уткнулись в себя
Razdor
oldpo4, твой коммент выглядит как набор слов, не связанных друг с другом.

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus