Итоги второго дня Steam Dev Days
Юрий Цуканов,
В течение всего доклада про внутриигровую экономику в Team Fortress 2 и Dota 2, Valve настоятельно пыталась донести свою основную мантру: «делай игроков счастливыми, всё остальное приложится». Если ваша задача заработать деньги на игроках, то ничего хорошего не выйдет. Дайте им возможность радоваться и, что весьма немаловажно, радовать других. Текущий рекордсмен сделал 12 355 подарков в TF2.
На докладе про пользовательский контент (UGC) говорилось, что если игра интересная, то игроки в любом случае начнут её модифицировать, что-то добавлять, что-то менять. Поэтому если вы им поможете в этом, то сделаете лучше всем. «Пользовательский контент — видение игры, не ограниченное ресурсами разработчика».
Закрывали конференцию два доклада про виртуальную реальность (ВР): один — Майкла Абраша из Valve, второй — Палмера Лаки, основателя Oculus VR. Абраш пообещал, что ВР выстрелит гораздо быстрее, чем все ожидают, а в массы она уйдёт в течение двух лет. Valve работают с Oculus над продвижением ВР на платформе ПК, и совместно решают проблемы отслеживания перемещения. На текущий момент у компании Ньюэлла нет планов выпускать собственное ВР железо, но эти планы могут поменяться. Палмер Лаки, в свою очередь, сказал, что у Valve сейчас лучшая техническая демонстрация возможностей виртуальной реальности в мире.
Прототипы шлема виртуальной реальности созданного в Valve отличает точность отслеживания позиционирования и более высокое разрешение. Отдельно отметим впечатления Гарри Ньюмана, автора знаменитого Garry’s Mod. Он забросил Oculus через несколько дней, т.к. не смог продолжать бороться с тошнотой. И был очень сильно впечатлён творением Valve: после 20-ти минутного тестирования и виртуальных полётов никаких признаков недомогания не наблюдалось.
А очки хочу попробовать, куплю когда выйдут.
Хорошего понемножку
Скорее всего ты прав. У разработчиков всегда все лучше на 3 года вперед, чем у простых юзеров
Все может быть..
Рифты тоже испытывал неоднократно, не только в играх.
... и это замечательно!
А где еще можно использовать?
Мы с финским приятелем Peter Hajba (один из разработчиков макс пейнов) снимаем стерео-видео от первого лица на пару камер с широким углом обзора. Потом всё это рендерится в видео специально для рифта, которое можно смотреть в стерео и в определённых пределах крутить головой вокруг себя. Получается такой интересный экспириенс - видеть события, свидетелем которого был другой человек. Плюс ещё звук пишется на бинауральные микрофоны из ушей.
Ещё интересную штуку показывали ребята на последнем фестивале Ассембли - на рифт спереди крепили пару мини-камер с инфракрасным излучателем, и специальная софтина определяла дальность до объектов перед камерами и генерировала трёхмерную картинку в реальном времени, выводя её в стерео на рифт. Получается, что ты видишь виртуальный мир перед собой, основанный на настоящем.
Если интересно, пиши мне в контакт: vk.com/valet2
круто! наверно это и есть фильмы будущего
чем больше возможностей и сфер применения у него, тем быстрее и шире все это дело распространится
Peter Hajba - это случайно не тот чел, который писал шикарный саундтрек к Анреал Турнамент 99 года?
"Клубничку" смотреть.
Так же можно и слюнями захлебнуться!
Он самый! Сейчас живёт в Швеции - работает на Avalance. Я у него в гостях и там, и там бывал, и помимо этого виделся.
http://vk.com/photo30721_302838151
:)
ооо, да ты у нас "местная знаменитость"
Да полный знаменец!
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.