Презентация Valve на CES 2014
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/jB059PiAzMY
И 120 игр - видимо, с подавляющим количеством Инди и игр до 2005го.
Не катит пока.
Тоже самое подумал.
Нифига, все прально! А ну, отвечай быра! Сам знаешь про што, сам знаешь про когда!!
Что за бред?
Шевели мозгой, не быстрый.
Да, недавно его спрашивали в интервью и он сказл, что приоритеты теперь сместились из сингла в онлайн. Но прямо от Half Life 3 не отказывался.
Ниже процитирую (ранее уже писал) как мне видится, что происходит с Half Life 3
"Просто, поймите там есть двойное или, даже тройное дно с принятием решения.
1. Акционеры, желающие заработать.
2. Мотивация студии, а она сейчас снижена т.к. их кормит Steam и выпуск Half Life 3, как способ заработать деньги на дальнейшее развитие студии уже не так актуален, как в 2003-2004, когда вся ставка делалась по сути на успех одной игры.
3. Не отвлекать от других новых проектов Valve (новая консоль и "ось") разговорами о Half Life 3.
4. Не достаточно развитые текущие аппаратно-программные технологии для раскрытия задумок Valve. О чём Гейб говорил ранее.
Подводя итог, желания фанатов не достаточно, т.к. это всё таки в первую очередь бизнес и ввиду, что у Valve есть ближайшие планы с консолью и экосистемой для неё, а Steam даёт им широкие финансовые возможности, Half Life остаётся, именно как символ, но увы не как сама цель.
Подобное было с Unreal I/II/Tournament, Warcraft 3.
Valve выпустит Half Life в пяти случаях:
1. Сильное желание Гейба, вопреки всему.
2. Как локомотив для демонстрации программно-аппаратной технологии Valve, для её продвижения. (Например Oculus Rift + беспроводной контроллер + "беговая дорожка" или что-то другое, но необычное и принципиально отличное от текущих технологий).
3. Фокус аудитории снова начнёт смещаться с онлайна в сингл.
4. У Valve за баснословные деньги кто-нибудь выкупит права на 3ю часть на ближайшие 3 года и т.п.
5. Делают потихоньку, но не подымают шум и как только Valve реализует ближайшие планы по разворачиванию консоли и экосистемы, так и про Half Life 3 услышим.
Если внимательно посмотреть, то и про Portal, L4D, Team Fortress тоже ни слова, видимо не время сейчас отвлекать аудиторию."
Недаром Антонов ( главный дизайнер всех предыдущих игр серии) ушел. Свой уход он как раз и объясняет тем что Валв перестали заниматься рискованными проектами ААА класса. Одного этого заявления хватит чтобы понять что HL3 можно не ждать.
То теперь у меня слово valve начинает асоциироватся с магазином, крупный хороший, но сейчас это магазин, в котором можно купить разные товары, от носков до танков...
Очень жаль...
... он должен был отказаться???
спасибо, повеселили!
Стоит брать тем, кому лень шариться в конфиге, когда комп новый покупаешь, все за тебя сделали, норм корпус, хорошее охлаждение, нормальные внутренности. Геймпад в подарок.
Да, Вы правы, это частная, не публичная компания.
Имел ввиду, что есть ещё соучередители, со своими долями, об этом писалось, Гейб не единственный совладелец. Хотя т.к. компания закрытая, то и не обязана публично публиковать доли.
Если не вдаваться в подробности, наверное, это некий аналог ООО в России.
P.S. В любом случае, суть написанного это не меняет, за замечание спасибо.
А, заткнись, пустомеля. Как увидишь игру - ломанешься в нее загамать.
Слишком громкие слова, учитывая то, что мы не знаем каким контентом будет наполнена ХЛ3 и будет ли она похожа на своих предшественников тем самым духом Полураспада.
Gordon Freeman, мудрые мысли, единственно я не согласен с пятым пунктом, учитывая заявления Марка, об написании Лора к Доте 2. Пока что Дота как мультиплеерный, а значит интересный многим по их мнению, проект наиболее перспективен для Валв. ХЛ пока снова в стадии заморозки.
Exisst, самое интересное, что когда появится новая аудитория на замену аудитории ХЛ, то сама франшиза перестанет быть заложником и возможно от нее откажутся. У меня вообще складывается мнение, что ХЛ3 последняя ХЛ.
пруф есть?
По пунктам разбирать не буду особо, но вот про Portal то зачем писать? неужели кто то еще ждет третью часть портала??? там в принципе продолжения быть не может.. все закончилось нормально, не будет третьей части это точно.. а если будет я удивлюсь ООООчень сильно.. ибо что еще можно высасывать оттуда? со всеми разобрались.. если только одно, впрочем я не буду озвучивать, слишком нелепо, так что портал вряд ли будет.. я чуть не плакал в конце, так сентиментально.. какое уж тут продолжение, книга закрыта, история закончена
Но вот знаете в чем я согласен с вами - халфу выпустят реально тогда, когда будет как минимум Окулус рифт, не раньше... это сущая правда. так что ждем окулуса пока..
... Допустим, игра будет отстоем (что предположить может только человек далекий от продуктов Valve) - Вы хотите сказать, что когда игра выйдет вы будете ждать оценки критиков, а ПОТОМ уже опробуете? Для уточнения: Это выпустит Валв! Этого ждут долгие годы! Это Half-Life 3!
ну так то оно так.. но это будет уже не портал) вся суть портала как игры потеряется, не будет ни комнат ни головоломок, вот если бы сделали такое под другим именем - тогда было б интересно и логично. назовем это к примеру: Chronicles Borealis, или как то так, с английским я не дружу. Но однако, так как это будет все равно ДО событий в 1 и 2 части портала, тогда когда комнаты были естественно, ну не то что были, а использовались часто, суть не в этом, если брать события ранее, то герой может быть новый, но опять же если герой будет бегать по комнатам, кому тогда пересказывать историю Борея и команды? я имею ввиду даже геймплей.. были комнаты, а потом будет Борей вместо комнат? рубка капитана и каюты? хотя... кто знает, но то что это будет дополненным геймплеем это точно, может даже пушку дадут, без нее никак.. наверно будет как во второй части Портала, во второй половине игры, когда комнаты кончились. кстати это реально обрадовало тогда, столько интересного, такой открытый участок (участки) исследуй сколько угодно, но вот еще, захотят ли Вальв связывать это все? можем только предполагать... На форуме кстати, в Обсуждение возможного продолжения серии выложили список игр которые в результате ошибки были показаны(?), там есть Супер Секретная игра, как то так написано)) вот что ето??)))
походу никто уже другое и не ожидает так что не удивит нисколько
На форумах, сайтах, группах связанных с HL конечно в комментариях будет озабоченность. На других сайтах не всегда.
Это же великий HALF-LIFE, по другому быть просто не может.
От эпизода требуется всего-лишь закончить историю, и все. Это ХЛ, здесь не надо ничего ни к чему подводить. Новая история с чистого листа. Где, что, как - полная свобода для разрабов, очень удобная схема построения серии.
Только ХЛ может быть первой игрой нового движка. ХЛ - лицо нового движка, чтоб все вокруг радугой обосрались ВОТ ЭТО ДВИЖОК, ВОТ ЭТО ИГРА
Прикол это или нет, но на самом деле это очень похоже на правду.
Отстоем не будет точно, вопрос - будет ли она хорошей или же отличной. Ну и плюс у всех свое виденье третьей части, свой вкус. Есть халферы, которые любят первую часть, но категорически не переваривают вторую и наоборот. Будет доступна демка, опробую ее, если нет посмотрю видео-обзоры.
Безразлично. Любая игра с синглплеером сойдет, как по мне.
Моды меняющие атмосферу изначальной ХЛ2 и эпизодов, уже изначально глупость. Я больше доверяю дизайнерам от Валв с их взглядом на их вселенную, чем всяким любителям. Это тоже самое, что взять свои вещи, вывернуть их наизнанку и одеть. Это мод на любителя графы, а не халфы - те, кто предпочитает текстурки под лупой разглядывать. Лучший мод прошлого года "В аду" (underhell) - своя история, свой геймплей и атмосфера.
Не думаю, судьба ГФ решится на Борее, а не на полу в Белой Роще.
История ХЛ2 не закончена, так что никакого чистого листа не будет. Начнется все с Белой Рощи. Был бы третий эпизод... но его увы нет.
Не факт.
Во первых повторюсь что многих людей уже в Валв нет. И очень важных и талантливых людей!!! Теперь это уже не та компания что создала предидущие игры серии.
Во вторых судя по утечкам и обмолвкам Ньювела над HL3 работает (если работает) маленькая команда. Меньше чем над первой частью. То есть приоритет игры понижен очень сильно!
А теперь ответьте что бывает когда вы ощущаете что делаете что то вам совсем не нужное? Вы будете делать работу спустя рукава. А когда ваши подчиненные видят что это вам их работа не нужна. Как они себя поведут? Они будут делать все медленно и нехотя, просить о переводе или увольняться.
Там где нет мотивации нет желания творчесва! А игры это искусство.
Теперь становятся понятно что игра если и выйдет то может получится средней.
А насчет того что "великая Валв плохого не сделает" то я (и не только) считаю HL2:ep1 и HL2:ep2 недотягивающими до уровня HL2.
Есть игрок
История ХЛ2 не закончена, чтоб ее закончить нужен эпизод.
ХЛ3 с чистого листа.
То, что над ХЛ3 работает мало людей, говорит скорее о том, что будет она нескоро. После эпизода
Факт, дружище, и еще какой факт. Я б сказал ФАКТИЩЕ
I want to believe
Да я и сам хочу достойного продолжения но чутье и анализ ситуации подсказывают обратное. Но это бизнес а Ньювелл прежде всего предприниматель. И если бы из HL можно было бы сделать безконечное онлайн мочилово как CS, TF, L4D и DOTA, то она бы уже вышла. А главная проблема HL в том что она по сюжету в принципе не адаптируется под онлайн прохождение. Смешно было бы увидеть как по уровню бегает с десяток GF, молча рубят все в капусту и косятся на Alyx .
а кто тебе такое сказал ,что у них мало людей задействано на разработку хл3? Сам выдумал? Есть ли вообще какие нибудь факты указывающие, что работа действительно идет? Сколько следил за новостями с момента выхода еп2, не одной прямой зацепки не было, одни только догадки. Официальные представители не дали еще никакой информации, анонса не было.
Гейб подтвердил что они делают халву, через ролик где он кует монтировку.
Работа наверняка идет, хоть в каком-то виде. Валв не могут совсем не уделять внимания своей Пушке Заглавного Калибра - HALF-LIFE
Reeman :
У каждого есть свое мнение на происходящие вокруг, не было никого взлома фанатам надоело ждать продолжения хл вот и придумывают свои новости, вводят в заблуждение публику. Это лично мое мнение, можешь с этим не согласиться, не хорошо когда начинают употреблять спорные,сомнительные факты.
57
someone with crowbar:
Я надежды в валв не теряю. Не люблю когда начинают говорить о том чего не знает никто.
Reeman:
Сам то веришь в такое? Чтоб серьезная компания могла взять и допустить такой детский прокол? Одни источники утверждают ,что это был именно взлом, другие ,что это всего лишь была ошибка, обе версии да и вообще сам этот рассказ для меня является фальсификацией.
согласен, обычная мистификация в духе Вальве, уже привычно стало как-то...
А насчет JIRA, я не верю, над ХЛ3 работают гораздо больше народа, написать можно все что угодно.
Мне кажется HL2 первая получила поддержку OR, так что Валв явно заинтересованые в этом устройстве.
Валв также гдето говорили, что в новой игре будет упор на хоррор, на OR, можно будет весьма качественно реализовать хоррор. Скорей, всего ХЛ3 будет одной из первых игр з OR,
так как после того когда народ наиграеться в COD'u и Battlefield'u, никому уже не будет интересно играть в ХЛ3 з OR,
виртуальная реальнось перестанет быть чем то новым, а Валв какраз надо сделать чтото новое.
Надеюсь что на Е3 2014, скажут хоть пару слов о ХЛ3.
Да будет вам известно
Пруф?
Будущее игры под вопросом. Она может не выйти или выйти но не такая как её ждут.
Абсурдно думать что анонса игры нет вот уже как 7 лет потому что Валв хотят сделать шедевр на все времена! То есть они работают всем составом 7 лет над одной игрой что бы нас удивить?!! Вы хоть понимаете что при таких затратах, в течении стольких лет, стоимость разработки уже не окупится не при каких продажах?!
Если вам этого мало то посмотрите интервью Ньювела еще раз. Там он прямым текстом говорит о курсе компании на онлайн игры. А также говорит как еще при создании HL2 компания разделилась на тех кто делает игру и тех кто делает Steam. Причем на Steam ушел и он сам забив на нашу ненаглядную HL .
По этому то и решено было делать эпизоды так как урезаная команда не могла быстро сваять новую часть. А после EP2 все стало еще хуже так как игру скорей всего заморозили. Другой причины нет для такого большого времени нет!
Возможно сейчас, изза нытья фанатов, разработка была продолжена. Даже если так то состояние скорей всего очень раннее и им нечего показать. Иначе был бы анонс, ведь так?
Exisst :
Да, все так оно и есть, все стыкуется именно так как ты описал.
Начнем с моих 5 копеек (ну как всегда ):
Движок Source2. Много. Много слухов, догадок, страстей и ... отсутствие логики. Кто то предложил: ХЛ3 первой на S2 не выйдет. Но Анонимус не продолжил мысль --- почему? Продолжу Я --- потому что нужно продемонстрировать эпическое количество проделанной работы --- новый двигатель Source2. (Да, анонимус прав: перед выходом Half-life2 на свет, все таки, первой появилась Counter-Strike Source (демонстрация физики регдолов, свет, частици и пр.)). И этой первооткрывательнецей должна стать Left4Dead3. Почему? В первую очередь: продолжение(завершение) вселенной L4D. Далее по приоритетам: демонстрация двига, "привыкание" игрока к новому движку, опять же.
Далее, ИМХО, выходит Portal3 --- тут все просто --- плавненькая подача Вселенной Half-life (НЕ забываем --- мир Portal - это часть вселенной Half-life).
Ну и на закусочку сама Half-life3 (просто без комментариев).
Далее об разработке: допустим Half-life3 разрабатывается скромной по размерам командой, допустим их всего 40 человек, НО, если у Valve планы такие же (ну или похожи) как я написал выше, то это вполне логично. Например: 400 человек делятся так: часть пилит "шапки"(под шапками понимается весь ОНлайн мусор), часть пилит Source2, часть пилит, нуу например, L4D3 и P3, и самая малая часть пилит H-L3 (в порядке уменьшения численности людей, принимающих прямое участие в проекте). Довольно складно. Анонимус выше сказал, что из-за такого мизерного кол-ва людей по разработке ХЛ3 она выйдет не скоро. Но ведь эти 40 человек могут писать сценарий, диалоги и тому подобное, не требующее участия 300 человек (мапперы, текстурщики, актеры и... ну вы поняли).
И вообще, почему вы верите этим цифрам? Их разве официально озвучивали? Если я пропустил -- дайте пруфлинк.
Какие тут могут быть пруфы об отделе? Все очевидно!
И как HL может "не выйти"?? Вот это мне вообще непонятно
"Если вам этого мало то посмотрите интервью Ньювела еще раз. Там он прямым текстом говорит о курсе компании на онлайн игры. А также говорит как еще при создании HL2 компания разделилась на тех кто делает игру и тех кто делает Steam."
"По этому то и решено было делать эпизоды так как урезаная команда не могла быстро сваять новую часть. А после EP2 все стало еще хуже так как игру скорей всего заморозили. Другой причины нет для такого большого времени нет!"
Как вариант очень даже реалистичен. Про эпизоды теперь уже стао понятным, что это был ложный путь. Кстати, недавно Джон Кармак (основатеь id software) дал интервью посвященное 20 летию Doom. Ниже цитата из интервью Джона, очень кстати к ситуации с эпизодами и Half Life 3.
"Худшее, с чем мы столкнулись, вот в чём: время между релизами новых частей постоянно увеличивалось. Если бы я мог вернуться в прошлое и что-то изменить в работе id Software, то стал бы выпускать больше вещей и на более регулярной основе. «"Игра будет выпущена, когда будет готова". Многие годы это было нашей мантрой. Я вынужден отречься от этого, я больше не думаю, что это подходящий способ создания игр. Время имеет значение. Если вы откладываете игру на месяц–другой, в этом нет ничего страшного. Если же речь идёт о годах, то вы должны всё бросить и засесть за новый проект."
То есть для продвижения SteamOS нужны игры, а где их взять? Со сторонними инди проектами понятно, они не сложные и их легко перенести.
Но если проект большой то врядли их разработчик согласиться сейчас поддерживать еще и SteamOS, так как это дорого и долго. И неизвестно окупится ли.
То есть если игр нет и пока негде взять еще, то остается единственный выход - пообещать новых. Вот тогда то и будут анонсы игр от самой Valve. Это будет L4D3, возможно Portal3 и наша ожидаемая Half-Life3.
Так когда там запуск SteamOS?
1. В какой-то теле передаче на "спайк тв" Гейб Ньэлл говорил про каких-то акул, и что они его сожрут. И говорил он это не случайно. Он сказал, что если кто-то и будет заставлять делать ХЛ 3, так только я. Эта передача была в начале 2013 года.
2. Гей говорил,, что на разработку ХЛ2 ушло 5 лет, значит на разработку ХЛ3 уйдет в два раза больше времени, из-за ее масштабности.
3. Так же вспомните интервью с "Рикошет 2".
4. И зачем по-вашему компания разрабатывает соурс 2? Разве не для того, что бы выпустить ХЛ3?
Здесь уже по этому поводу более разумно разъяснил вот этот человек Exisst, с чем я соглашусь.
цитирую его :
Сорс устарел и нуждается в скорой замене, вот и весь ответ.
Не сколько не омниваюсь, жду и надеюсь.
Раз в два раза больше, значит в общей сумме 10 лет ждать придется (ну 7 из них прошло) потому осталось 3 года и халфа будет готова.. ну это стыкуется кстати с версией о том что Окулус рифт повлияет на выход халфы.. Так как вся массовость его будет не ранее чем года через два.. Ну короче исходя из этого можно примерно определить дату выхода халфы 2015-2016 год, ну если совсем все плохо то 2017, а дальше.. как далеко я зашел, 2017 год.. будущее.. и если и тогда не сделают, то не сделают вовсе. Представить страшно: 2017 год. цифры выглядят футуристично. 10 лет разработке халфы 3. жесть..
Да и правдо впечатляюще долго выглядит!
Представьте свои ощущения, если бы Гейб в 2004 сказал что следующая полноценная часть Half Life на новом движке будет сделана только к 2017 году...
Наверное, все бы приняли это за шутку,
да и скорее всего Гейб тоже не ожидал, что так всё сложится.
Если не обращать внимание на модернизацию движка, а она не была сильно революционной (Half Life 2 -> Ep1 -> Ep2 -> Potal 2). 10 лет слишком долго для появления нового движка.
Посмотрите эволюцию графики
Battlefield 2 (2005)-> Battlefield 4 (2013)
Far Cry (2004) -> Crysis2/3 (2011/2013)
TES 3 (2003) -> TES 5 (2013)
Выше озвученные игры сделали более сильный шаг, хотя первоначально на 2004 год у Valve явно была хорошая фора (вода, физика и мимика не в пример другим движкам 2003-2004 годов).
с эволюцией движка, но не сравнимо более ёмкие по сюжету и локациям, чем эпизоды.
Видимо Гейб озвучил тот курс, которым Valve уже идёт несколько лет, а ведь могла бы и как Bioware. Да пусть без сильного технологического скачка, но сами части явно сделаны равносильными, а не как эпизоды Half Life.
Battlefield 2 (2005)-> Battlefield 4 (2013)
Far Cry (2004) -> Crysis2/3 (2011/2013)
TES 3 (2003) -> TES 5 (2013)
Халфа на новом Сорсе уделает все вышеперечисленное, гарантированно
Сейчас много игр с крутым графоном, но у них общая проблема - они не выглядят естественно. Цвета и освещение там неестественные, взаимодействие света и цвета работает не так, как в реальном мире. Глаза сразу чувствуют эту неестественность.
А естественность - вот она и есть наикрутейший графон. И она была в 2004.
Угловатость, текстурки и левелдизайн выдают ее возраст, конечно. Но картинка ой как хороша.
Но так же много можно перечислить параметров по которым последняя версия движка сильно уступает текущим флагманам. Например, обратите внимание на шейдеры кожи лица в Far Cry3, Crysis2/3, Battlefield именно шейдер, не в разрешении текстур дело. Масса разных оптических эффектов, частиц, физика волн (Battlefield 4). То же поведение растительности (Crysis 3), динамические облака около гор в TES5 и др. далеко ушло от текущего состояния движка Valve. Дело в первую очередь в многослойности материалов, сложных шейдерах и более качественном real time game рендере, и уже во вторую очередь в разрешении текстур и кол-ве полигонов.
Просто Valve по полной программе использовали свою технологию, но не ставили цели быть первыми, после Half Life 2.
Все что ты перечислил --- это тупорылая анимация для школьников-дрочунов на графон! ИМХО
Какие нафиг 7 лет разработки Half-life3 !!! Вы чо? Алло! Portal2 - это фактически последняя часть Half-life. Прошло всего 2.5 года. Очнитесь!
Речь о современном уровне технологий, который у Valve разительно не шагнул.
Ведь никто же не будет спорить, как был удивлён когда впервые увидел презентацию Half Life 2003 года и как все восхищались, да и графикой. Наравне с мимикой и физикой. Как все писали как Source технологичен и выдаёт фантастическую картинку.
Для примера, если кто не видит разницы:
Crysis 3
http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/b8/6f/ec14fba5.jpeg
http://www.technic3d.com/article/pics/1504/Crysis3_Ingame_Screenshots_63.jpg
Half Life 2 Episode Two
http://www.gbase.de/uploads/ci/shots/The-Orange-Box_b_93732.jpg
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/814/814872/gc-2007-half-life-episode-2-screens-20070822043811979.jpg
Не касаясь сюжета, Battlefield2, Far Cry шагнули гораздо сильнее (Battlefield4, Crysis 2/3), чем Half Life 2 -> Episode Two -> Portal 2.
Gordon Freeman :
Насчет качества графики и т.п игры которые сейчас сходят на новом Unreal Engine на них уровень совершенства в графики достигнут. Когда появилась ХЛ2 в 2004 году игра была новшеством ,красивая графика, физика, анимация, по тем временам конкурентов не было. Новая халфа на новом движке сорс2 по графике уже не переломит те игры которые есть ухе сейчас и будут еще сходить с конвейера вплоть до выхода ХЛ3. Разработчикам нужно искать новые возможности привлечения игроков к своим играм, графика это один из вариантов, на который делался весь упор игровой индустрии несколько лет, сейчас повторюсь предел уже достигнут в этой среде, и разработчикам нужно искать новые методы привлечения игроков к своим играм.
Полностью согласен!
Вопрос не в сравнении устаревшего Source и современных движков Battlefield 4, Crysis 2/3. А в том, что Valve сознательно или нет, пропустили возможность сделать большой, своевременный технологический скачок, а сделали лишь модернизацию Source.
И теперь принципиально иной уровень мы увидим только в Source 2.
А ведь могли, также как CryTek и EA, сделать своевременно новую версию движка с более сильными изменениями, чем те которые мы увидили в Portal 2.
P.S.
Хотя есть пример правильной модернизации Mass Effect -> Mass Effect 2 не революционно лучше графически, но заметно лучше, а по геймплею продолжение полноценная длинная игра не уступающая оригиналу с большим кол-вом шикарных локаций,
а не как эпизоды Half Life 2? тянущие на большие дополнения,
но гораздо скромнее оригинальной Half Life 2.
Т.е. Valve сэкономили как на технологиях, так и на продолжительности, при сравнимом времени разработки с Mass Effect 2 вот о чём речь.
Half Life одна из самых эффектных игр своего времени по совокупности технологий и интересного геймплея, в этом я и не сомневался.
Речь лишь о том, что эпизоды разрабатывались за сравнимое время с Mass Effect 2, а по качеству и продолжительности и вовлечению в сюжет сильно уступили Half Life 2 (2004) (особенно Episode One).
В тоже время в Mass Effect 2 видно большой объём работы, а само продолжение не уступает оригиналу.
Так вот о чём и речь, что Valve не сделали не полноценного продолжения, не технологического шага.
Что подтверждает мысль о смещении приоритетов.
Steam резко снизил стимул к созданию новой прорывной части Half Life. А этим Valve уже нас удивляла во времена первой части и в 2003 году.
Получается что сильного технологического развития Half Life 2 не получила, а эпизоды не были сравнимы по качеству с оригиналом. А за это время могли бы пойти по пути Mass Effect и выпустить вместо эпизодов полноценное продолжение, опять же пусть и на движке уровня Portal 2, но с ёмким геймплеем, интересной историей и значительно более сложными локациями и качественными моделями (на момент Portal 2 прошло уже 6 лет) достойной оригинального Half Life 2.
Просто мы могли бы увидить ёмкое сюжетное продолжение уровня Half Life 2, а может и лучше, с технологическими улучшениями ещё в 2010 году, пойди Valve по пути Bioware, а не 2 эпизода не дотягивающих совокупно до оригинала, вот о чём речь.
http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/b8/6f/ec14fba5.jpeg
http://www.technic3d.com/article/pics/1504/Crysis3_Ingame_Screenshots_63.jpg
Вот на скринах как раз то, о чем я говорил. Графон просто божественный, но неестественный "свет+цвет". Выглядит круто, но не выглядит НАСТОЯЩЕ
Вот и я об этом говорил. Неслабо они на эпизодах лоханулись
Оооо, дружище, до "визуального совершенства" еще ОООЙ как далеко, ой как далеко. Современные игры, которые претендуют на приближение к визуальному совершенству, на самом деле топчутся на месте. Они идут не в том направлении. Картинка должна быть такая, чтоб монитор казался окном. Чтоб картинку было почти нереально отличить от настоящей. Вот это совершенство!
Во всех смыслах причем
Халф Лайф это бренд. Уже в традиции Валв выпускать новые части этой отличной игры только с прорывным геймплеем и атмосферой, как символ новых веяний в мире игровой индустрии. Во как сказанул!!!
Зы: Я не удивлюсь, если после выхода хф3 напишут большую книжку по ее созданию, где Гейб покается, что еще 2009 хф3 была готова, но из за отсутствия в ней прорывных идей проект был полностью заморожен.
Да, реальность более серая, чем игры.
Но и в фильмах которые мы смотрим картинка так же специально обрабатывается, для придания атмосферы.
to yuraregion33
Orange Book или Half Life 3 vs Steam: через тернии к звёздам!
просто многие про него говорят...
P.S. Моё мнение, HL3 выйдет не раньше 2015, и думаю не позже 2020 года,вот)
Тех. дир. у них сейчас сам Джон Кармак.
http://www.youtube.com/watch?v=tuqI9daz37Y
http://www.youtube.com/watch?v=3BUZaE52hAo
Про утеки, что-то я не препомню как что то утекло с хл2 (демка не всчет )...
ксго да на улучшеном сурсе. А ты на максе гонял? В сурсе она мукльтяшнее!
Пару лет назад, я занимался "взломом" прошивок DECT телефонов siemens gigaset. Так вот, обнаружив откуда получает трубка обновление, я конечно же зашел на тот ftp сервак, результат предсказуем был - 403 ошибка.
Через некоторое время чисто случайно еще раз зашел на тот сервак, и... увидкл все
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.