Особенности ведения боя вортигонтами в Half-Life
Юрий Цуканов,
Ворты крайне трусливы и всегда готовы сбежать от опасности или позвать на помощь своих товарищей. После нескольких ранений ворт начинает убегать и прятаться в тёмных местах. И только будучи загнанными в угол начнут отбиваться клешнями.
В игре были отключены, но остались в коде несколько интересных особенностей: боязнь трупов убитых товарищей и способность воскрешать их же.
https://youtu.be/RV9ooD5rx1o
Если вы не видели предыдущие видео из этой серии, то срочно исправляйтесь!
Дядя Гейб продумал все на десяток лет вперед
Воскрешение сделало бы бои с ними сложнее и интереснее, но оно не вписывается в сюжет. Хотя... Почему бы и нет?
Мне вот интересно, есть ли похожие фишки в ИИ врагов в ХЛ2. Хотелось бы посмотреть.
играл всегда на лёгком уровне сложности и от меня там так никто не бегал. били будь здоров.
а здесь куда-то "убегают", "прячутся".. может тупость ИИ выдали за особенность ?
И? Гордону в подмогу отправляется один из низ них, если ты не помнишь. За все время ползания по пещерам вортигонт ни разу не просквозил.
С Гордоном ничего не страшно.
Да отдыхают все игры! И долго еще будут отдыхать! Вселенная Half-life БЕССМЕРТНА!!!
Как первый шутер с продуманным сюжетом... возможно.
Проходил на normal недавно. Ворты и правда убегают если их ранить (а в Ксене ещё и лечатся), только увидеть это не всегда удается т.к они быстро дохнут.
Круто!!
Но делать их или нет это сложная дилемма.
(Офтопиком хочу попросить администрацию ресурса реализовать трансляцию ваших твиттер-сообщений на главную страницу. Это позволит воспринимать вас как цельный ресурс где можно найти всю интересующую информацию, без необходимости собирать ее по кусочкам, как сейчас. Спасибо!)
Верно подмечено, мой олдскульный брат по монтировке!!!
Как раз очень вписывается, во втором эпизоде вортигонты воскресили умирающую Аликс, видимо идея попала в "долгий ящик Valve", куда они их складывают, и могут вспомнить через несколько лет.
А насчет трусости, так ясное дело, раньше вортигонты были в "цепях", и сражались за ненавистного Нихиланта, а здесь, понимаешь, за правду, за свободу, равенство, братство!
Я давно уже говорю об этом!
Ну это не очень вяжется с тем, что говорят о Нихиланте вортигонты в HL2. Тут уж причина могла быть в том, что Альянс психически давил на расу Ворт, да и по сути они были рабами-рабочими, которые производили рабов-воинов.
А человек с монтировкой казался агрессивным существом
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.