Обновление бета-версии Half-Life 2 (08−11−2013)
Юрий Цуканов,
В обновление вошли следующие изменения, связанные с виртуальной реальностью:
- Улучшена читаемость пользовательского интерфейса в ВР;
- Убрана утилита калибровки расстояния между зрачками. Теперь TF2 использует файл настроек Oculus. Используйте утилиту калибровки Oculus из SDK или установите и запустите OpenVR в разделе инструментов Steam, для определения этого расстояния;
- Добавлено выпадающее меню для включения режима ВР в настройках видео. Убрана опция командной строки -vr;
- Добавлена возможность включать и выключать ВР режим не выходя из игры;
- По умолчанию ВР запускается в полноэкранном режиме. Для обратного переключения на оконный режим используйте консольную переменную vr_force_windowed;
- Добавлена поддержка ВР режима в Linux;
- Добавлена поддержка ВР режима в Half-Life: Source.
что я упустил ?
или это имеется ввиду специальные очки ?
Имеется ввиду Oculus Rift, от которого Valve и игроки в восторге.
Кстати, в Verge намекнули, что HTPC Steam Machine от Valve будет полностью совместима с VR-HMD Oculus Rift и будет иметь поддержку подобных устройств в будущем. Большую часть информации об Steam Machine, SteamOS, контроллере и платформе в целом, мы получим в декабре 2013 и январе 2014. Ещё они намекают, что готовят что-то очень компактное и одновременно достаточно мощное на основе Intel Iris Pro (хорошая встроенная графика, но не белее, с ну очень большим eDRAM кешем в 128 МБ). И они явно что-то готовят на основе продукта от AMD, но при этом это скрывают до последнего. И судя по срокам, это может быть связано с анонсом и началом продаж достаточно мощного APU Kaveri (Steamroller + GCN) от AMD, который будет сопоставим по мощности с Intel Core i5 2300-2500 (Sandy Bridge) и дискретной графикой R7 260(X) от самой же AMD.
И, внезапно, HL3 не будет эксклюзивом Steam Machine (кстати, это очередное подтверждение что работа над игрой всё-таки идёт).
Ещё там куча фоток прототипов, а также много другой интересной информации от Valve.
Подроблее тут:
http://www.theverge.com/2013/11/4/5063760/we-try-the-steam-machine-valves-video-game-console-of-the-future
И Юра и компания могли бы уже порадовать своих читателей копипастой, переводом и изображениями оттуда.
Или до этого была альфа версия ШТОЛЕ o_O
Бета обновление для бета тестирования делается. Когда все отлажено, она превращается в обычную обнову без ошибок.
Уже больше чем полгода все Source-игры проходят улучшения и участвуют в бета-тестировании. Наравне с обычной игрой существует и её бета-версия, которую каждую неделю обновляют. Когда апдейтов набирается много, они применяются к обычной версии. Что бы разработчики ни курили, они курят дело.
говорят что на зрение никак
а вот на вестибулярный аппарат очень даже..
вчера просмотрел ролик с макаренковым из игромании, там редакция игромании тестировала окулус, так вот тошнота после 10 минут игры уже появляется...
Просто дисплей прямо перед глазами. Электронный свет в упор прямо. Это же совершенно адовая нагрузка на глаза, что-то мне не верится, что это может быть безопасно.
ну нафиг))) я так надеюсь на эту штуку, ведь это прорыв, никогда еще так никто не погружался в виртуальность
а что касается нагрузки на глаза, к примеру на мониторах, существует ШИМ (широтно импульсная модуляция), если он маленький то через камеру можно будет наблюдать на экране полосы бегущие, а глазам от этого очень больно но это сугубо индивидуально, я вот чувствителен к этому например.. кто-то нет, так вот, а если ШИМ большой, (около 1000 гц) его не будет видно, а еще есть мониторы в которых ШИМа просто нет, там идет другая структура электроники, я читал что на Окулусах ШИМа не будет, так как там будет 1000 гц и выше. Но кстати ШИМ то будет, но именно повышенная герцовка будет препятствовать нагрузке на глаза. шим будет но глаз его видеть не будет, соответственно напряжения не будет. А если ШИМ маленький глаз напрягается но увидеть его можно через камеру, но я например вижу ШИМ, у меня на работе стоит монитор очень дешевый, так я в нем и яркость до нуля снизил - и все равно давит на глаза. А увидеть шим глазами, этого обьяснять не буду, не обьяснить... а через камеру там такие полосы идут что вообще... в общем пока что люди жалуются на тошноту... и на большие пиксели
Я думал эта хрень имеет место только на древних ЭЛТ-мониторах... Ведь если снимать камерой ЖК-дисплей, никаких полос и прочих артефактов не будет.
Что?? При чём тут ШИМ? Глаза устают потому, что даже лампы или светодиоды в подсветке ЖК-мониторов мерцают со вполне низкой частотой, и если ПАУЗА между загораниями большая, то уставание будет происходить сильнее и быстее. А замерить это мерцание очень просто с помощью фотоаппарата - выставляете выдержку 1/25 секунды, выводите на чёрный фон белый объект, фокусируетесь на нём и фотографируете во время движения камеры (т.е. чтобы объект смазался). Смотртите на фотку - вот сколько повторений объекта будет, умножаете на 4 - столько мерцаний подсветки в секунду, а отношение длины светящегося объекта к чёрному пропуску - отношение длительности свечения к гашению.
Из собственного опыта, мониторы с LED-подсветкой мерцают намного сильнее.
та это одно и тоже, шим и мерцание, одно происходит от другого и наоборот, я же говорю: сугубо индивидуально все, кто то увидит а кто то и нет
это смотря какой монитор снимать, современные ЛЕДы на них эта проблема выражена в большей мере, на CCFL там поменьше
а вообще уже начали продавать бесшимные мониторы, они гораздо лучше, а ты на свой моник через камеру смотрел? какого года он? если 2006/07/08 то там гораздо лучше были как ни странно, может из-за подсветки CCFL
Нет есть) От мерцания можно избавиться выставив яркость на мониторе по максимуму, а уже в операционке по комфорту. Чем меньше яркость на мониторе, тем сильнее мозг вытекает, вот такая фигня
Я знаю, ставил на минимум и глазам это незаметно.
Я так понимаю, это применительно только мониторам с led-подсветкой - чем меньше яркость, тем больше мерцание.
близорукость может развиться, вроде
Следующий эпизод через неделю
Хотя лучше следующего сезона дождаться.
Сериал уже не тот ((
он хоть и немолодой но и не совсем уж старик
в самом расцвете
тьфу тьфу тьфу чтоб с ним все было в порядке
иначе точно халфу не дождемся
в том виде, в котором она имеется
а то какие нибудь сторонние разрабы возьмутся за нее
и кранты серии
Не-е, там проекция, как в системах HUD, с фокусировкой в 3-5 метров, скорее всего, как в обычных видеоочках.
Если так, то я свои ботинки съем и выложу запись на ютуб.
Скорее наоборот наконец-то доделают игру и выпустят. И всем будет хорошо
Так хочется верить что так и будет
Ждем нашего спасителя Neo :D
Смысл сего поста таков: Вальв скорее всего ухватятся за эту возможность, очки и все такое. а посему - ждать еще как минимум года 2.
ps технические тридэ очки тоже являются шапками.
Кто в видеоочках играть пробовал, тот прекрасно знает, как уже через полчаса глаза офигевают. Выдержать часов 5 геймплея не всякий сможет.
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.