Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышло обновление бета-версии Half-Life 2 (а также Lost Coast, Episode One, Episode Two и Half-Life: Source), включающее улучшенную поддержку режима виртуальной реальности (ВР). Для того, чтобы принять участие в бета-тестировании, выберите соответствующий пункт меню в свойствах Half-Life 2.

В обновление вошли следующие изменения, связанные с виртуальной реальностью:
  • Улучшена читаемость пользовательского интерфейса в ВР;
  • Убрана утилита калибровки расстояния между зрачками. Теперь TF2 использует файл настроек Oculus. Используйте утилиту калибровки Oculus из SDK или установите и запустите OpenVR в разделе инструментов Steam, для определения этого расстояния;
  • Добавлено выпадающее меню для включения режима ВР в настройках видео. Убрана опция командной строки -vr;
  • Добавлена возможность включать и выключать ВР режим не выходя из игры;
  • По умолчанию ВР запускается в полноэкранном режиме. Для обратного переключения на оконный режим используйте консольную переменную vr_force_windowed;
  • Добавлена поддержка ВР режима в Linux;
  • Добавлена поддержка ВР режима в Half-Life: Source.

Комментарии:
Sanny
Ну, наверное здесь должен быть коммент что это намек на HL3?
mphuZ
что за виртуальная реальность ?
что я упустил ? Не понял...

или это имеется ввиду специальные очки ?
redeyeslinuxoid
[b]mphuZ[/b]: что за виртуальная реальность? что я упустил? или это имеется ввиду специальные очки?

Имеется ввиду Oculus Rift, от которого Valve и игроки в восторге.

Кстати, в Verge намекнули, что HTPC Steam Machine от Valve будет полностью совместима с VR-HMD Oculus Rift и будет иметь поддержку подобных устройств в будущем. Большую часть информации об Steam Machine, SteamOS, контроллере и платформе в целом, мы получим в декабре 2013 и январе 2014. Ещё они намекают, что готовят что-то очень компактное и одновременно достаточно мощное на основе Intel Iris Pro (хорошая встроенная графика, но не белее, с ну очень большим eDRAM кешем в 128 МБ). И они явно что-то готовят на основе продукта от AMD, но при этом это скрывают до последнего. И судя по срокам, это может быть связано с анонсом и началом продаж достаточно мощного APU Kaveri (Steamroller + GCN) от AMD, который будет сопоставим по мощности с Intel Core i5 2300-2500 (Sandy Bridge) и дискретной графикой R7 260(X) от самой же AMD.

И, внезапно, HL3 не будет эксклюзивом Steam Machine (кстати, это очередное подтверждение что работа над игрой всё-таки идёт).

Ещё там куча фоток прототипов, а также много другой интересной информации от Valve.

Подроблее тут:
http://www.theverge.com/2013/11/4/5063760/we-try-the-steam-machine-valves-video-game-console-of-the-future
И Юра и компания могли бы уже порадовать своих читателей копипастой, переводом и изображениями оттуда.
i-Картошка
Опять обновление (((
Свят
нуу ребятенки, готовы получить халфу 3 в 2014 года?) еще и с поддержкой окулуса?)) главное чтоб виртуальный мир никого не засосал))) надеемся на самое лучшее Вот-это да!
Valet2
http://vk.com/photo30721_302838152
Gabe
[/quote]Подроблее тут:http://www.theverge.com/2013/11/4/5063760/we-try-the-steam-machine-valves-video-game-console-of-the-futureИ Юра и компания могли бы уже порадовать своих читателей копипастой, переводом и изображениями оттуда.[/quote]
0x89
Ничего не понял, зачем обновление бета версии HL2, если есть нормальная? они что там курят то ...
Или до этого была альфа версия ШТОЛЕ o_O
asdbanz
0x89: Ничего не понял, зачем обновление бета версии HL2, если есть нормальная? они что там курят то ... Или до этого была альфа версия ШТОЛЕ o_O

Бета обновление для бета тестирования делается. Когда все отлажено, она превращается в обычную обнову без ошибок.
0x89
так там написано, что обновление бета версии же, а не бета обновление, по-моему это разные вещи ...
Valet2
0x89,

Уже больше чем полгода все Source-игры проходят улучшения и участвуют в бета-тестировании. Наравне с обычной игрой существует и её бета-версия, которую каждую неделю обновляют. Когда апдейтов набирается много, они применяются к обычной версии. Что бы разработчики ни курили, они курят дело.
someone with crowbar
Как этот Окулус Рифт на зрение влияет?
Гретый сковородок капусты
someone with crowbar: Как этот Окулус Рифт на зрение влияет?


говорят что на зрение никак
а вот на вестибулярный аппарат очень даже..
вчера просмотрел ролик с макаренковым из игромании, там редакция игромании тестировала окулус, так вот тошнота после 10 минут игры уже появляется...
someone with crowbar
Ну мож с непривычки? Или даже индивидуальные особенности, как морская болезнь например - кто-то плавает всю жизнь, а кто-то обблевался за полчаса Улыбаюсь во весь рот
Просто дисплей прямо перед глазами. Электронный свет в упор прямо. Это же совершенно адовая нагрузка на глаза, что-то мне не верится, что это может быть безопасно.
someone with crowbar
Погоняешь этот Окулус Рифт несколько часов, потом вместе с глазами снимешь Улыбаюсь во весь рот
Гретый сковородок капусты
someone with crowbar: Погоняешь этот Окулус Рифт несколько часов, потом вместе с глазами снимешь


Смеюсь Смеюсь Смеюсь

ну нафиг))) я так надеюсь на эту штуку, ведь это прорыв, никогда еще так никто не погружался в виртуальность
а что касается нагрузки на глаза, к примеру на мониторах, существует ШИМ (широтно импульсная модуляция), если он маленький то через камеру можно будет наблюдать на экране полосы бегущие, а глазам от этого очень больно но это сугубо индивидуально, я вот чувствителен к этому например.. кто-то нет, так вот, а если ШИМ большой, (около 1000 гц) его не будет видно, а еще есть мониторы в которых ШИМа просто нет, там идет другая структура электроники, я читал что на Окулусах ШИМа не будет, так как там будет 1000 гц и выше. Но кстати ШИМ то будет, но именно повышенная герцовка будет препятствовать нагрузке на глаза. шим будет но глаз его видеть не будет, соответственно напряжения не будет. А если ШИМ маленький глаз напрягается но увидеть его можно через камеру, но я например вижу ШИМ, у меня на работе стоит монитор очень дешевый, так я в нем и яркость до нуля снизил - и все равно давит на глаза. А увидеть шим глазами, этого обьяснять не буду, не обьяснить... а через камеру там такие полосы идут что вообще... в общем пока что люди жалуются на тошноту... и на большие пиксели
Dan-One
Гретый сковородок капусты: ну нафиг))) я так надеюсь на эту штуку, ведь это прорыв, никогда еще так никто не погружался в виртуальностьа что касается нагрузки на глаза, к примеру на мониторах, существует ШИМ (широтно импульсная модуляция), если он маленький то через камеру можно будет наблюдать на экране полосы бегущие, а глазам от этого очень больно но это сугубо индивидуально, я вот чувствителен к этому например.. кто-то нет, так вот, а если ШИМ большой, (около 1000 гц) его не будет видно, а еще есть мониторы в которых ШИМа просто нет, там идет другая структура электроники, я читал что на Окулусах ШИМа не будет, так как там будет 1000 гц и выше. Но кстати ШИМ то будет, но именно повышенная герцовка будет препятствовать нагрузке на глаза. шим будет но глаз его видеть не будет, соответственно напряжения не будет. А если ШИМ маленький глаз напрягается но увидеть его можно через камеру, но я например вижу ШИМ, у меня на работе стоит монитор очень дешевый, так я в нем и яркость до нуля снизил - и все равно давит на глаза. А увидеть шим глазами, этого обьяснять не буду, не обьяснить... а через камеру там такие полосы идут что вообще... в общем пока что люди жалуются на тошноту... и на большие пиксели

Я думал эта хрень имеет место только на древних ЭЛТ-мониторах... Не понял... Ведь если снимать камерой ЖК-дисплей, никаких полос и прочих артефактов не будет.
Valet2
... Но кстати ШИМ то будет, но именно повышенная герцовка будет препятствовать нагрузке на глаза. шим будет но глаз его видеть не будет, соответственно напряжения не будет. А если ШИМ маленький глаз напрягается но увидеть его можно через камеру, но я например вижу ШИМ


Что?? При чём тут ШИМ? Глаза устают потому, что даже лампы или светодиоды в подсветке ЖК-мониторов мерцают со вполне низкой частотой, и если ПАУЗА между загораниями большая, то уставание будет происходить сильнее и быстее. А замерить это мерцание очень просто с помощью фотоаппарата - выставляете выдержку 1/25 секунды, выводите на чёрный фон белый объект, фокусируетесь на нём и фотографируете во время движения камеры (т.е. чтобы объект смазался). Смотртите на фотку - вот сколько повторений объекта будет, умножаете на 4 - столько мерцаний подсветки в секунду, а отношение длины светящегося объекта к чёрному пропуску - отношение длительности свечения к гашению.

Из собственного опыта, мониторы с LED-подсветкой мерцают намного сильнее.
Кот
Какие вы, люди, умные, ппц.
Гретый сковородок капусты
Valet2: Что?? При чём тут ШИМ? Глаза устают потому, что даже лампы или светодиоды в подсветке ЖК-мониторов мерцают со вполне низкой частотой, и если ПАУЗА между загораниями большая, то уставание будет происходить сильнее и быстее. А замерить это мерцание очень просто с помощью фотоаппарата - выставляете выдержку 1/25 секунды, выводите на чёрный фон белый объект, фокусируетесь на нём и фотографируете во время движения камеры (т.е. чтобы объект смазался). Смотртите на фотку - вот сколько повторений объекта будет, умножаете на 4 - столько мерцаний подсветки в секунду, а отношение длины светящегося объекта к чёрному пропуску - отношение длительности свечения к гашению.Из собственного опыта, мониторы с LED-подсветкой мерцают намного сильнее.


та это одно и тоже, шим и мерцание, одно происходит от другого и наоборот, я же говорю: сугубо индивидуально все, кто то увидит а кто то и нет
Гретый сковородок капусты
Dan-One: Я думал эта хрень имеет место только на древних ЭЛТ-мониторах... Ведь если снимать камерой ЖК-дисплей, никаких полос и прочих артефактов не будет.


это смотря какой монитор снимать, современные ЛЕДы на них эта проблема выражена в большей мере, на CCFL там поменьше
а вообще уже начали продавать бесшимные мониторы, они гораздо лучше, а ты на свой моник через камеру смотрел? какого года он? если 2006/07/08 то там гораздо лучше были как ни странно, может из-за подсветки CCFL
фвафвафыва
кто-то писал про участившиеся случаи хайджекинга аккаунтов стима - http://bazaar.tf/thread/3583 тут история
линуксоид
У меня монитор еще с CCFL-подсветкой, ШИМа нету Острю
челнок
линуксоид: У меня монитор еще с CCFL-подсветкой, ШИМа нету

Нет есть) От мерцания можно избавиться выставив яркость на мониторе по максимуму, а уже в операционке по комфорту. Чем меньше яркость на мониторе, тем сильнее мозг вытекает, вот такая фигня
линуксоид
челнок: Нет есть) От мерцания можно избавиться выставив яркость на мониторе по максимуму, а уже в операционке по комфорту. Чем меньше яркость на мониторе, тем сильнее мозг вытекает, вот такая фигня

Я знаю, ставил на минимум и глазам это незаметно.
Valet2
челнок: Чем меньше яркость на мониторе, тем сильнее мозг вытекает, вот такая фигня


Я так понимаю, это применительно только мониторам с led-подсветкой - чем меньше яркость, тем больше мерцание.
mechanical bubblegum
зрение скорее будет портиться от постоянной фокусировки не дальше своего носа
близорукость может развиться, вроде
_M_
ребят, а третьего эпизода не будет? а то я второй начал и в самом начале отложил, думал пройду оба сразу))) чё я затрален кранами?
Тролос
_M_: ребят, а третьего эпизода не будет? а то я второй начал и в самом начале отложил, думал пройду оба сразу))) чё я затрален кранами?
Ха, смешно, да ))
ilya
_M_: ребят, а третьего эпизода не будет? а то я второй начал и в самом начале отложил, думал пройду оба сразу))) чё я затрален кранами?

Следующий эпизод через неделю
ilya
ilya: Следующий эпизод через неделю

Хотя лучше следующего сезона дождаться.
i-Картошка
ilya: Хотя лучше следующего сезона дождаться.

Сериал уже не тот ((
kakawkebluvate
А если габен умрет?! Плачу
Гретый сковородок капусты
kakawkebluvate: А если габен умрет?!


он хоть и немолодой но и не совсем уж старик
в самом расцвете Улыбаюсь во весь рот
тьфу тьфу тьфу чтоб с ним все было в порядке
иначе точно халфу не дождемся
в том виде, в котором она имеется
а то какие нибудь сторонние разрабы возьмутся за нее
и кранты серии
Riffgok
Можно подумать, Гейб лично занимается разработкой, а остальные не знают, что делать. Вы же знаете, в Valve даже иерархия достаточно условная.
GvozD
mechanical bubblegum: зрение скорее будет портиться от постоянной фокусировки не дальше своего носа близорукость может развиться, вроде

Не-е, там проекция, как в системах HUD, с фокусировкой в 3-5 метров, скорее всего, как в обычных видеоочках.
ilya: Следующий эпизод через неделю

Если так, то я свои ботинки съем и выложу запись на ютуб.
Garg
Одним местом чую, скоро будет новая халфа. 50 часов отборного геймплея, эпичный сюжет, очень много новшеств, масса ликований, даже в новостях будут передавать, грядет игра всех времен и народов)) Гейб же обеспечит деньгами детей и их детей и так до 10-го поколения.
i-Картошка
какие нибудь сторонние разрабы возьмутся за нее и кранты серии

Скорее наоборот наконец-то доделают игру и выпустят. И всем будет хорошо
Адриан Шепард
Garg, спасибо рассмешил Смеюсь
Так хочется верить что так и будет Плачу
Joker
Окулосовский VR можно попробовать полчасика побегать, но не более того. Здоровье посадите. Ждем VR, который посылает фейковые сигналы в мозг :D
Адриан Шепард
Joker, это уже будет полное погружение в матрицу! Вот-это да!
Ждем нашего спасителя Neo :D
уженехалфер
О ДА! обновление! будем обновляться, чтобы обновить обновление, чтобы потом переобновить последнее обновление для следующего обновления!
Тролос
Joker: Окулосовский VR можно попробовать полчасика побегать, но не более того. Здоровье посадите. Ждем VR, который посылает фейковые сигналы в мозг :D
Ок. Моск я не использую, поэтому здоровье через вторжение в него я не посажу =)
Гретый сковородок капусты
я подумал на досуге, вероятнее всего халфа выйдет лишь тогда, когда половина игроков/пользователей приобретет этот окулус рифт, тоесть велика вероятность, что халфу мы уже будем не на мониторе лицезреть а в очках, а это по времени очень даже немало, года 4... окулус официально выйдет лишь в 2014 году, еще не скоро, а потом когда освоят его все, подсадят на него Всех, (но поправлю: ЭТО будет лишь в случае ПОЛНЕЙШЕГО успеха выпуска ОР, иначе ничего не будет, но я думаю ОР не провалится, шансы очень низки) зачем вальв выпускать халфу сейчас, когда есть возможность с выходом очков, с поддержкой и прочим, скажете что ОР выйдет в следующем году? да это так, но его же нужно обкатать... ну года 2 ладно, не 4 как раньше я написал. Нет все-таки 3 года. да. пока до россии дойдет, пока цены снижут. Кто то напишет что он не будет играть в очках - это правильно, не все будут, я вот например наверно сначала "по старинке" на мониторе пройду, а потом можно и в очках (если куплю конечно)
Смысл сего поста таков: Вальв скорее всего ухватятся за эту возможность, очки и все такое. а посему - ждать еще как минимум года 2.
Гретый сковородок капусты
Ждать еще как минимум года 2 пока допилят очки, и не имеет значения на чем кто будет играть (моник либо очки) пока не обкатают окулус - игра не выйдет вот в чем смысля... дописал)
Праздно Шатающийся Огуречик
Помнится, Габ говорил, что Фримен молчит, чтобы гамеры ассоциировали себя с ним. Потом Габ выпустит тридэ очки, чтобы гамеры стали Фрименом. Они будут думать, как Фримен, видеть, как Фримен (ведь у гамеров есть очки, и у Фримена. А если у гамера плохое зрение и есть очки, то у него получится 3-и пары очков). Потом гамеры полностью окунутся в мир халфы, и все просто охренеют от игры, потому что к тридэ очкам от Толстого Габа получат тридэ наушники.
ps технические тридэ очки тоже являются шапками. Вот-это да!
Помидорка
Чё вы несёте. Окулус никак не привязан к разработке HL3, я думаю мы увидим первые новости о вселенной HL с или после официального выхода в массы всех 3-х анонсов Steam.
GvozD
Дались эти очки, мне 30" монитора хватает :)
Кто в видеоочках играть пробовал, тот прекрасно знает, как уже через полчаса глаза офигевают. Выдержать часов 5 геймплея не всякий сможет.
хафлайф2
линуксоид: У меня монитор еще с CCFL-подсветкой, ШИМа нету
temp
Надо бы вальве вздрючить хуанга, или наоборот хуангу вздрючить вальву, чтобы в Nvidia 3Dvision поправили совместимость с халвой, а то 3Д идёт шикарное, но играть приходится без прицела, а лазерный от нвидиа не робит =(

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus