Уоррен Спектор работал над игрой во вселенной Half-Life
Юрий Цуканов,
Kotaku утверждает, что светило игровой индустрии Уоррен Спектор «выполнял некую работу для Valve, связанную с Half-Life».
Предположительно это было некое официальное дополнение к Half-Life 2, наподобие отменённого «Возвращения в Рейвенхолм», так и не вышедшего из-под пера Arkane Studios.
По сути, сейчас мы видим всплывающие трупики проектов Valve. До определенного момента шла разработка Ep3 и спин-оффов к нему на старом движке, после чего случилось ЧТО-ТО.
Думаю ЧТО-ТО случилось приблизительно в 2008. После этого все прежние разработки по HL были свернуты и, видимо, Valve решила заняться полноценным Half-Life 3 на новом Source 2. Ах да, если слухи подтвердятся, то L4D3 будет стартовым проектом - это отлично, самое то для обкатки новой технологии.
Хоть я и хотел увидеть Эп3 на движке Source, но т.к. они по всей видимости делают полноценную третью часть и сейчас на дворе 2013 год, то пусть выпускают уже игры на новом движке. Причём на таком, чтобы была революция среди движков(да и геймплея тоже).
Ну, это довольно понятно. Valve вдруг сообразили, что слишком незначительные изменения в графике и геймплее может быть и будут тепло встречены фанатами, но игра более не поражает воображение остальных геймеров, а может предложить не более чем продолжение Истории... Нужен действительно большой прорыв!
Загадали планы, изобрели геймпленые фишки, прикинули качество картинки, посчитали на калькуляторе - не вытянут компьютеры 2008 года всю эту красоту. Значит нужно подождать, когда технологии разовьются на достаточном уровне, чтобы смочь реализовать все задумки. Для того и Сурс подтягивают до второй версии...
И вот теперь появляются консоли следующего поколения, СтимБокс, скоро будет допилен Сурс 2 - самое время. Скоро ждем
Геймплей HL:Next явно будет прорывным, как гравицапа в 2004 и продвинутая физика.
Так думаю...
Для того и взяли паузу, чтобы подтянуть на самый современный уровень все аспекты будущей игры, чтобы не только мы кричали о лучшей игре на свете, но и сознание остальной части народонаселения тоже было поражено
если бы они выпустили Эп3 в 2009-2010 году - всё было бы норм, т.к. в игровой индустрии сейчас одни "прорывы" только в графике(начиная с 2007 года, с Крайзиса)
В наши дни только и выпускаются КоДы, Крайзисы, да Баттлы, "заставляющие" апгрейдить компьютер.
Так что я надеюсь, что новая ХЛ разобъёт в пух и прах все нынешние игры))
Думаю, в этом смысле игра будет выделяться чем-то особенным. Не глобальным, но чем-то очень заметным. Как ХЛ и ХЛ2, в свое время.
После ТАКОЙ паузы она просто обязана быть прорывной, иначе никто не поймет, ради чего ждали все эти годы... Ну я, по меньшей мере...
http://u.to/wpvHAw
Фанаты спрашивали Гейба про Source 2, на что он ответил, что это совершенно новый движок. Вряд ли, конечно, пишется абсолютно с нуля, но нововведений будет много.
Слова Спектора - не слух, почитай на Kotaku. Над чем он работал - не понятно.
Насколько я понял действие было в 2005? Но тогда я даже не представляю что это могло быть, ибо тогда еще HL 2 относительно недавно вышел. Это не могли быть зачатки Aftermath, как думаете?
И меня радует, что последнее время так часто что-нибудь постят. Пусть даже такую незначительную информацию. В любом случае, это лучше, чем ничего.
Сделайте пожалуйста кнопку отключения модуля VK, с сохранением в cookies.
Мне надоело на каждой машине блокировать адблоком
Если Гейб предложит работу, ты же не согласишься, верно?
Гордон Фримен? Кхмм...
О ком он?
Нанематили?
а вот это уже может быть очень интересно
нет, список определённо новый. вопрос в том, будут ли они показывать что-то новое, или привезут какую-нибудь доту 2
http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/ausstellersuche/express_suche_6/index.php
тут будет новый в июле!!!
"И кстати, на заметку, 1 января 2014 будет 3333 день после выхода хл2, это как с кс:го, анонсировали через 4444 дня, после выхода оригинальной"
Источник не разглашается. Просто могу сказать что эти записи не вошли в Твиттер "Личинки Брина"
3333 дня с момента выхода HL2
5522 дня с момента выхода HL1 (5-2=3)
2771 день с момента выхода Ep1 (2+7=9, кратно трем, как и 7-1=6)
2275 день с момента выхода Ep2 (2+7=9, 5-2=3)
Ясно, это о G-Mane
Я все понимаю. Но мне источник давать нельзя. Просто пишу как есть.
Ну пологать надо эти записи о G-mane важны, да еще как, просто видимо Гейб пока не дает добро сливать эти данные записи в Твиттер. (Рано еще)
Он, мягко говоря, не подходит под дизайн сайта, и очень не нравится антисоциальным личностям.
http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/ausstellersuche/express_suche_6/index.php
СПИСОК ПОЯВИТЬСЯ ТОЛЬКО В ИЮЛЕ ЕТО СТАРЫЙ СПИСОК 2012!!!
На дату посмотри. 21-25,08,13.
Я, как антисоциальная личность, кучу клал на здешний модуль VK и никогда особого внимания на него не обращал, пока вы тут про него не отписались.
Все путем.
вот че ты споришь зайди на gamescom и найди етот список поробуй там будет написано список появиться в июле!!!
Не о Шепарде ли идет речь?
Скажите мне сударь, у вас есть доказательства? Есть хоть что-нибудь в моих словах из известных данных.? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.
А у вас есть доказательства, что информация не и головы? Я так и думал.
По поводу известных данных:
Значит скоро узнаете и об этих.
Может, ты еще и скажешь, что пришельцев нет?
Новый скрин?!
http://astello.deviantart.com/art/Half-Life-3-137476183
Сколько понадобится, пусть столько и работает. Кста, а вот сколько она работает, мы и не знаем... Я так думаю, так или иначе, даже не в активной фазе, но работа шла постоянно.
Bioshock Infinite великолепная игра, с превосходным художественным стилем и не тривиальным сюжетом, и ее можно назвать шедевром, но... Это игра на один-два раза, она запомнится, но вряд ли кто-то будет к ней возвращаться. Я получил массу удовольствия от полуторного прохождения, но вряд ли еще когда-нибудь ее запущу. Реиграбельность у нее и близко не уровня HL.
Ну будут, а что толку? Блокбастер еще не гарантия того, чтобы стать легендой...
Вовсе наоборот. Работа над HL:Next идет (судя по всему), и мы ровным счетом ничего не знаем о тех технологиях, из которых она будет сложена. Вполне возможно, это будет новый прорыв. А далее, с новым движком Source 2, может появится масса новых интересных проектов от Valve. Компания была, есть и остается одним из крупнейших экспериментаторов в игровой сфере.
Есть куда. Обещанная фотореалистичность так и не была достигнута, и вряд ли в ближайшие 5-10 лет будет.
Ничего подобного. Забавно пинать бочки, но декали на стенах как фейсом об тейбл. В физике играм еще расти и расти, до полной физической реалистичности, полноценной симуляции жидкостей и газов, свойств веществ и прочего. Летящая пуля пока еще всего лишь упрощенная математическая модель.
[quote]Сюжет? Это может быть но есть много и...
Игры Valve всегда задавали определенную планку и если были не шедевральны, то хотя бы очень на высоком уровне. Half-Life сыграл важную роль в становлении жанра FPS; Portal показал, что головоломки могут быть такими же или даже более увлекательными играми, как и игры других жанров; L4D вдохнул жизнь в Co-op и породил волну игр с зомби и так далее.
Симуляция физики в играх - лишь математическая модель, часто отдаленная от реальности; фотореалистичной графики еще нет; а геймплей остается на одном и том же уровне уже долгое время: новые идеи редки и не всегда хорошо вписываются в процесс; лишь Инди двигают эту отрасль вперед.
Valve есть куда стремиться.
P.S. Ждем на ближайших выставках анонс L4D3.
#heywhatisit, спасибо что разъяснил, теперь я понял почему мне так понравилась half-life 2.
Помимо фотореалистичной графики, есть еще много других направлений, в которых стоит работать.
У ИИ в играх еще есть проблемы, как и у физики. До полного физического реализма еще далеко, с созданием реалистичного поведения проблемы. Тут еще огромное непаханое поле. Вот, недавно была показана крутая физическая модель воды.
http://m.youtube.com/watch?v=AD-KDwq3qeM
В прямом, я люблю Юрия Цуканова!
26го, в среду. завтра
Фримен не умрет, ибо зачем убивать курицу несущую золотые яйца. Фримен вечно будет находится в стазисе и всегда будет этаким джокером в карточной игре, если дела особенно пойдут плохо у Валв, например появится более сильный конкурент.
Что ждать от ХЛ3? Геймплея, сюжета и атмосферы. Графика может быть и похуже чем явные лидеры шутеростроения на сегодня, но это и не главное. И вот еще что Фримену как супергерою не хватает способностей, ну там гравиплюшка это хорошо, но вот например удары кулаками и ногами, монтировка-бумеранг и прочее оружейные плюшки были бы кстати.
вроде бы распродажи всегда начинаются в последний четверг июня, не ? т.е. где-то в четверг днём-вечером должна начаться..
и объявят ли заранее о ней ?
А рукопашку было бы неплохо увидеть, объясняя опять таки все это костюмом. Ну и побольше разрушаемости в мире ХЛ: а то одни ящики да доски разбивать как то уже не интересно.
Издатели журнала PC gamer , вот такими картинками просто хотят привлечь на себя побольше внимания, и набрать побольше читателей. Это всего лишь шутка от PC gamer, не более. https://twitter.com/CThursten/status/349694775475175424
Надо бы, чтоб Inside одобрил... И новость сделал. А то журнал выйдет все испытают баттхерт (фейк или троллинг) и уже будет поздно.
И что? они же сказали, что сделают это по-своему. Главный проект Валв - это стимбокс, а следовательно нужна презентация, а на презентации нужно показать не просто "коробку с карандашами", но и какую-нибудь игру или эксклюзив.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.