Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Kotaku утверждает, что светило игровой индустрии Уоррен Спектор «выполнял некую работу для Valve, связанную с Half-Life».

Предположительно это было некое официальное дополнение к Half-Life 2, наподобие отменённого «Возвращения в Рейвенхолм», так и не вышедшего из-под пера Arkane Studios.

Предыдущая новость:
Комментарии:
Reeman
Хм, что-то много слухов в последнее время. Чрезвычайно. Помниться мне инсайд раньше такое не любил постить Улыбаюсь во весь рот
Half-Life Inside
Слова Спектора - не слух, почитай на Kotaku. Над чем он работал - не понятно.
#HeyWHATISIT
Спасибо инсайду за информацию.

По сути, сейчас мы видим всплывающие трупики проектов Valve. До определенного момента шла разработка Ep3 и спин-оффов к нему на старом движке, после чего случилось ЧТО-ТО.
Думаю ЧТО-ТО случилось приблизительно в 2008. После этого все прежние разработки по HL были свернуты и, видимо, Valve решила заняться полноценным Half-Life 3 на новом Source 2. Ах да, если слухи подтвердятся, то L4D3 будет стартовым проектом - это отлично, самое то для обкатки новой технологии.
mphuZ
Надеюсь, что Вэлв не плюнет в лицо игрокам и не станет к своим играм делать платные ДЛЦ(особенно сюжетные к одиночным играм). Пусть лучше шапочки продают))

Хоть я и хотел увидеть Эп3 на движке Source, но т.к. они по всей видимости делают полноценную третью часть и сейчас на дворе 2013 год, то пусть выпускают уже игры на новом движке. Причём на таком, чтобы была революция среди движков(да и геймплея тоже).
athree
#HeyWHATISIT: До определенного момента шла разработка Ep3 и спин-оффов к нему на старом движке, после чего случилось ЧТО-ТО. Думаю ЧТО-ТО случилось приблизительно в 2008. После этого все прежние разработки по HL были свернуты и, видимо, Valve решила заняться полноценным Half-Life 3 на новом Source 2.

Ну, это довольно понятно. Valve вдруг сообразили, что слишком незначительные изменения в графике и геймплее может быть и будут тепло встречены фанатами, но игра более не поражает воображение остальных геймеров, а может предложить не более чем продолжение Истории... Нужен действительно большой прорыв!
Загадали планы, изобрели геймпленые фишки, прикинули качество картинки, посчитали на калькуляторе - не вытянут компьютеры 2008 года всю эту красоту. Значит нужно подождать, когда технологии разовьются на достаточном уровне, чтобы смочь реализовать все задумки. Для того и Сурс подтягивают до второй версии...
И вот теперь появляются консоли следующего поколения, СтимБокс, скоро будет допилен Сурс 2 - самое время. Скоро ждем Ха!
Геймплей HL:Next явно будет прорывным, как гравицапа в 2004 и продвинутая физика.
Так думаю...
muxamed
Да пусть уже хоть что-то выпускают. Мы же все равно будем орать что это лучшая игра на свете.
athree
muxamed: Да пусть уже хоть что-то выпускают. Мы же все равно будем орать что это лучшая игра на свете.

Для того и взяли паузу, чтобы подтянуть на самый современный уровень все аспекты будущей игры, чтобы не только мы кричали о лучшей игре на свете, но и сознание остальной части народонаселения тоже было поражено Смеюсь
Перец
Загадки во сети.
mphuZ
athree: Нужен действительно большой прорыв


если бы они выпустили Эп3 в 2009-2010 году - всё было бы норм, т.к. в игровой индустрии сейчас одни "прорывы" только в графике(начиная с 2007 года, с Крайзиса)

В наши дни только и выпускаются КоДы, Крайзисы, да Баттлы, "заставляющие" апгрейдить компьютер.

Так что я надеюсь, что новая ХЛ разобъёт в пух и прах все нынешние игры))
Artic
Боян. Новость за 2005 год: http://www.1up.com/news/spector-taps-source-steam
Half-Life Inside
Мы писали об этом в 2005 году. Но, как справедливо заметили ниже, только сейчас стало известно, что Junction Point Studios работала над игрой во вселенной Half-Life 2.
Склопендра
Artic: Боян. Новость за 2005 год: http://www.1up.com/news/spector-taps-source-steam
"Игра на Source" это не "продолжение Half-Life 2". Почувствуй разницу, как говорится. Улыбаюсь во весь рот
Перец
mphuZ: Так что я надеюсь, что новая ХЛ разобъёт в пух и прах все нынешние игры))

Думаю, в этом смысле игра будет выделяться чем-то особенным. Не глобальным, но чем-то очень заметным. Как ХЛ и ХЛ2, в свое время.
athree
Перец: Думаю, в этом смысле игра будет выделяться чем-то особенным. Не глобальным, но чем-то очень заметным. Как ХЛ и ХЛ2, в свое время.

После ТАКОЙ паузы она просто обязана быть прорывной, иначе никто не поймет, ради чего ждали все эти годы... Ну я, по меньшей мере...
joshdigit
Для того и Сурс подтягивают до второй версии...
Его пишут с нуля, а не подтягивают.
to 13
откуда инфа?
dack
инфа с потолка
Вортигонт
ARG в тф2 началась.
http://u.to/wpvHAw
#HeyWHATISIT
to 13: откуда инфа?

Фанаты спрашивали Гейба про Source 2, на что он ответил, что это совершенно новый движок. Вряд ли, конечно, пишется абсолютно с нуля, но нововведений будет много.
Aliks
athree: #HeyWHATISIT: До определенного момента шла разработка Ep3 и спин-оффов к нему на старом движке, после чего случилось ЧТО-ТО. Думаю ЧТО-ТО случилось приблизительно в 2008. После этого все прежние разработки по HL были свернуты и, видимо, Valve решила заняться полноценным Half-Life 3 на новом Source 2.Ну, это довольно понятно. Valve вдруг сообразили, что слишком незначительные изменения в графике и геймплее может быть и будут тепло встречены фанатами, но игра более не поражает воображение остальных геймеров, а может предложить не более чем продолжение Истории... Нужен действительно большой прорыв!Загадали планы, изобрели геймпленые фишки, прикинули качество картинки, посчитали на калькуляторе - не вытянут компьютеры 2008 года всю эту красоту. Значит нужно подождать, когда технологии разовьются на достаточном уровне, чтобы смочь реализовать все задумки. Для того и Сурс подтягивают до второй версии... И вот теперь появляются консоли следующего поколения, СтимБокс, скоро будет допилен Сурс 2 - самое время. Скоро ждем Геймплей HL:Next явно будет прорывным, как гравицапа в 2004 и продвинутая физика.Так думаю...
Правильно сказал, вот athree настоящий геймер и фанат халвы, как я, а остальные, которым главное во что-то поиграть обычные задроты
Улыбаюсь во весь рот
Источник
Hl-Inside а что происходит в Стиме? Пропал Valve Complete Pack Не понял... Это шутка Valve, или нечто иное?
Reeman
Half-Life Inside:
Слова Спектора - не слух, почитай на Kotaku. Над чем он работал - не понятно.
Хм, тогда становится интересно.
Насколько я понял действие было в 2005? Но тогда я даже не представляю что это могло быть, ибо тогда еще HL 2 относительно недавно вышел. Это не могли быть зачатки Aftermath, как думаете?
Придет
Большая пауза может означать только одно: что-то делается с нуля и возможно это не просто игра а двиг. Да и что бы не повторять старых ошибок ничего не афишируют...
Аксель Джемб
Не афишируют говоришь? ))) Ну что ж, я выдвигаюсь!!!
А мне норм
Каждое утро, за чашкой кофе проверяю hl-inside.ru на наличие новостей.
И меня радует, что последнее время так часто что-нибудь постят. Пусть даже такую незначительную информацию. В любом случае, это лучше, чем ничего.
404

Сделайте пожалуйста кнопку отключения модуля VK, с сохранением в cookies.
Мне надоело на каждой машине блокировать адблоком Смущен
Half-Life Inside
А чем он мешает?
404
Аксель Джемб: Не афишируют говоришь? ))) Ну что ж, я выдвигаюсь!!!

Если Гейб предложит работу, ты же не согласишься, верно? Смеюсь
Aleks
Все брехня он работал над этим проектом до 2008 года. и конечно же его заморозили.
Таинственный Агент
Вот еще пару таинственных слов:

Этот человек нарушил сию "идиллическую" обстановку


Гордон Фримен? Кхмм...

Моя власть гибнет, его власть становится прочнее


О ком он?

Те кого нельзя назвать выйдут под общий шумок грандиозных событий


Нанематили?
Reeman
Таинственный Агент: Вот еще пару таинственных слов:Нанематили?
Откуда это?
zhundik
Ребят, valve будет на gamescom Вот-это да! http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/ausstellersuche/express_suche_6/index.php
alians
zhundik: Ребят, valve будет на gamescom http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/ausstellersuche/express_suche_6/index.php


а вот это уже может быть очень интересно
Мартин
вполне возможно. Острю
Не назовуся.
Reeman: Откуда это?
Так он и сказал тебе.
zhundik
отмена тревоги, это старый список Обидно
zhundik
Я знаю почему халва долго выходит. Потому что у каждого вещества есть свой определенный ПЕРИОД ПОЛУРАСПАДА Улыбаюсь во весь рот
alians
zhundik: отмена тревоги, это старый список

нет, список определённо новый. вопрос в том, будут ли они показывать что-то новое, или привезут какую-нибудь доту 2
zhundik
alians: нет, список определённо новый. вопрос в том, будут ли они показывать что-то новое, или привезут какую-нибудь доту 2

http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/ausstellersuche/express_suche_6/index.php
тут будет новый в июле!!! Подмигиваю
zhundik
или нажми в меню Exhibitor search
zhundik
тут человек один пишет, цитирую:
"И кстати, на заметку, 1 января 2014 будет 3333 день после выхода хл2, это как с кс:го, анонсировали через 4444 дня, после выхода оригинальной"
Reeman
zhundik: тут человек один пишет, цитирую:"И кстати, на заметку, 1 января 2014 будет 3333 день после выхода хл2, это как с кс:го, анонсировали через 4444 дня, после выхода оригинальной"
Из вк?)
zhundik
Reeman, да
Таинственный Агент
Reeman: Откуда это?


Источник не разглашается. Просто могу сказать что эти записи не вошли в Твиттер "Личинки Брина"
#HeyWHATISIT
На самом деле так и есть. 1 января 2014 года это:
3333 дня с момента выхода HL2
5522 дня с момента выхода HL1 (5-2=3)
2771 день с момента выхода Ep1 (2+7=9, кратно трем, как и 7-1=6)
2275 день с момента выхода Ep2 (2+7=9, 5-2=3)
Таинственный Агент
Еще парочка записей:

Он находился в тени и не предпринимал никаких особых действий, наблюдая, что будет дальше. Участвовал почти во всех значимых событиях Черной Мезы и Сити 17


Ясно, это о G-Mane
Reeman
Таинственный Агент: Источник не разглашается. Просто могу сказать что эти записи не вошли в Твиттер "Личинки Брина"
А, ну понятно, нет источника. Значит не особо важно
Таинственный Агент
Reeman: А, ну понятно, нет источника. Значит не особо важно


Я все понимаю. Но мне источник давать нельзя. Просто пишу как есть.
Таинственный Агент
Reeman: А, ну понятно, нет источника. Значит не особо важно


Ну пологать надо эти записи о G-mane важны, да еще как, просто видимо Гейб пока не дает добро сливать эти данные записи в Твиттер. (Рано еще)
Reeman
Таинственный Агент: Я все понимаю. Но мне источник давать нельзя. Просто пишу как есть.
Вероятно, администрация потрет эти сообщения
Reeman
Таинственный Агент: Ну пологать надо эти записи о G-mane важны, да еще как, просто видимо Гейб пока не дает добро сливать эти данные записи в Твиттер. (Рано еще)
Можешь найти меня на НЛ и в лс кинуть. Публиковать ничего не буду, пока записи не появятся в самом твиттере. Ну или вообще не буду их публиковать.
404
Half-Life Inside: А чем он мешает?

Он, мягко говоря, не подходит под дизайн сайта, и очень не нравится антисоциальным личностям.
Hameron
Valve будет на GamesCon:
http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/ausstellersuche/express_suche_6/index.php
Reeman
Hameron: Valve будет на GamesCon:http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/ausstellersuche/express_suche_6/index.php
Подозреваю, что там будет что-то опять связанное со стимом.
Дс Дентон
Да тут очевидно над чем работал! Half-life 2 Human Revolution! Но проект загнулся и его эйдиос монреаль взяли. Очевидно же!
Killa
Hameron: Valve будет на GamesCon:http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/ausstellersuche/express_suche_6/index.php

СПИСОК ПОЯВИТЬСЯ ТОЛЬКО В ИЮЛЕ ЕТО СТАРЫЙ СПИСОК 2012!!!
Кейт Уолкер
Что-то новости последнее время всё скучнее и скучнее :(
Hameron
Killa: СПИСОК ПОЯВИТЬСЯ ТОЛЬКО В ИЮЛЕ ЕТО СТАРЫЙ СПИСОК 2012!!!


На дату посмотри. 21-25,08,13.
Перец
404: Он, мягко говоря, не подходит под дизайн сайта, и очень не нравится антисоциальным личностям.


Я, как антисоциальная личность, кучу клал на здешний модуль VK и никогда особого внимания на него не обращал, пока вы тут про него не отписались.
Все путем.
чмырь
Вот-это да! Ха! Круто! Острю Плачу Неуверенный Где же ты ХЛ3
moW
Hameron: На дату посмотри. 21-25,08,13.


вот че ты споришь зайди на gamescom и найди етот список поробуй там будет написано список появиться в июле!!! Скучно
Таинственный Агент
Есть некая информация о тайном персонаже которая крутится среди фанатов. Некто высадится на Борее. Во время боя вступит в рукопашную схватку с одним из Шулатой. Далее его судьба зависит от игрока. Может даже быть добитым Городоном, либо умереть от полученных ранений.

Не о Шепарде ли идет речь?
Таинственный Агент
Ходят слухи что даже знают названии этой миссии «Выселение».
777
Таинственный Агент Откуда у тебя такие сведения? Не понимаю. Причем все твои сведения обычно оказывались липой Подмигиваю
Reeman
777: Таинственный Агент Откуда у тебя такие сведения? Не понимаю. Причем все твои сведения обычно оказывались липой
Источник - воображение и использование уже известных данных. Не более
Таинственный Агент
Reeman: Источник - воображение и использование уже известных данных. Не более


Скажите мне сударь, у вас есть доказательства? Есть хоть что-нибудь в моих словах из известных данных.? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.
Reeman
Таинственный Агент: Скажите мне сударь, у вас есть доказательства? Есть хоть что-нибудь в моих словах из известных данных.? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.

А у вас есть доказательства, что информация не и головы? Я так и думал.
По поводу известных данных:
Он находился в тени и не предпринимал никаких особых действий, наблюдая, что будет дальше. Участвовал почти во всех значимых событиях Черной Мезы и Сити 17
Собственно, вот это уже было известно.
Таинственный Агент
Reeman: Собственно, вот это уже было известно.


Значит скоро узнаете и об этих.
Перец
Таинственный Агент: Скажите мне сударь, у вас есть доказательства? Есть хоть что-нибудь в моих словах из известных данных.? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.


Может, ты еще и скажешь, что пришельцев нет?
Eeman
Уоррен Спектор не нужен! С его именем не связано ни одной стоящей игры.
Таинственный Агент
http://fc01.deviantart.net/fs50/f/2009/261/2/d/Half_Life_3_by_Astello.jpg
zhundik
Таинственный Агент: http://fc01.deviantart.net/fs50/f/2009/261/2/d/Half_Life_3_by_Astello.jpg

Новый скрин?! Острю
Riffgok
Вот что автор пишет:
For CGT211 Project 1 - Photo Manipulation. This was my "Imagination" piece, where I was basically allowed to do anything I wanted. I chose a number of composite images to create what appears to be a screen shot of Half Life 3.


http://astello.deviantart.com/art/Half-Life-3-137476183
slalix
Народ, в вот ведь дейвствительно сколько может понадобиться времени компании чтобы сделать шедевр? Valve отлично доказала что может запилить шедевр практически с нуля, half-life 2 была и остается шедевром, но и ее уже начали превсходить. Например: bioshock infinite-это лучшее что я видел за последние 9 лет, она конечно не превосходит мои впечатления после прохождения half-life 2, но скоро будут новые, более совершенные игры. Valve всегда приносила что-то новое в игровую индустрию, но скоро уже будет нечего приносить. Например: Графика? После crysis 3 графике дальше идти некуда, Физика? Она и так хороша с 2004, Сюжет? Это может быть но есть много игр с ничуть ни худшим сюдетом. Так что может показать компания что-бы произвести очень сильное впечатление на фанатов и сколько на это уйдет времени?
zhundik
slalix, чем-то я даже с тобой и согласен, но у вентилей большой авторитет и они всегда делали фурор в ту "эпоху" ,когда выпускали свои продукты. Поверь, они найдут, чем нас с тобой удивить ;)
slalix
Очень надеюсь, но (недай бог) они могут не удивить других фанатов, ведь с каждым годом какая-нибудь компания приносит что-то свое и другим компаниям становиться сложнее придумать что-то чем можно зацепить фанатов. Мне как фанату серии half-life не хочиться признавать что есть игры на немного но интересней, но это так. Я уже долго думаю чем-же зацепили меня игры half-life и bioshock infinite, но я немогу найти правильный ответ, между этими двумя играми есть что-то общее, но я незнаю что. Ладно вернемся к игровой индустрии, компаниям становиться все сложнее и сложнее придумывать инновации для игр и скоро идеи могут иссякнуть. Чем-же можно зацепить горы фанатов? я незнаю. Извените за оффтоп
athree
Народ, в вот ведь дейвствительно сколько может понадобиться времени компании чтобы сделать шедевр?

Сколько понадобится, пусть столько и работает. Кста, а вот сколько она работает, мы и не знаем... Я так думаю, так или иначе, даже не в активной фазе, но работа шла постоянно.

half-life 2 была и остается шедевром, но и ее уже начали превсходить. Например: bioshock infinite-это лучшее что я видел за последние 9 лет

Bioshock Infinite великолепная игра, с превосходным художественным стилем и не тривиальным сюжетом, и ее можно назвать шедевром, но... Это игра на один-два раза, она запомнится, но вряд ли кто-то будет к ней возвращаться. Я получил массу удовольствия от полуторного прохождения, но вряд ли еще когда-нибудь ее запущу. Реиграбельность у нее и близко не уровня HL.

скоро будут новые, более совершенные игры.

Ну будут, а что толку? Блокбастер еще не гарантия того, чтобы стать легендой...

Valve всегда приносила что-то новое в игровую индустрию, но скоро уже будет нечего приносить.

Вовсе наоборот. Работа над HL:Next идет (судя по всему), и мы ровным счетом ничего не знаем о тех технологиях, из которых она будет сложена. Вполне возможно, это будет новый прорыв. А далее, с новым движком Source 2, может появится масса новых интересных проектов от Valve. Компания была, есть и остается одним из крупнейших экспериментаторов в игровой сфере.

Например: Графика? После crysis 3 графике дальше идти некуда

Есть куда. Обещанная фотореалистичность так и не была достигнута, и вряд ли в ближайшие 5-10 лет будет.

Физика? Она и так хороша с 2004

Ничего подобного. Забавно пинать бочки, но декали на стенах как фейсом об тейбл. В физике играм еще расти и расти, до полной физической реалистичности, полноценной симуляции жидкостей и газов, свойств веществ и прочего. Летящая пуля пока еще всего лишь упрощенная математическая модель.

[quote]Сюжет? Это может быть но есть много и...
#HeyWHATISIT
Чем хороша HL? Это, в первую очередь, атмосферное приключение, в котором именно игрок это главный герой.
Игры Valve всегда задавали определенную планку и если были не шедевральны, то хотя бы очень на высоком уровне. Half-Life сыграл важную роль в становлении жанра FPS; Portal показал, что головоломки могут быть такими же или даже более увлекательными играми, как и игры других жанров; L4D вдохнул жизнь в Co-op и породил волну игр с зомби и так далее.
Симуляция физики в играх - лишь математическая модель, часто отдаленная от реальности; фотореалистичной графики еще нет; а геймплей остается на одном и том же уровне уже долгое время: новые идеи редки и не всегда хорошо вписываются в процесс; лишь Инди двигают эту отрасль вперед.
Valve есть куда стремиться.

P.S. Ждем на ближайших выставках анонс L4D3.
мск
Инсайд я вас люблю!
Инсайд
мск: Инсайд я вас люблю!
Всмле? Не понял...
Hammer
Что-то в последнее время стало слишком много информации о Half-life, не к добру это.
slalix
athree, на счет графики я с тобой согласен, но среднестатеческий комп крайзис-то на ультрах вытанчить не может, так-что о фотореалистичной графике думать рано. Насчет физики, на мой взгляд физика в играх не изменялась с 2004 года (half-life 2, penumbra), а вто время это был прорыв. Незнаю как тебе а для меня bioshock infinite- это лучшее что я видел после half-life 2, но и там напортачили. После концовки bioshock infinite меня охватили уныние и грусть из-за смерти главного героя (хоть в одном мире, но все-же) надеюсь в half-life такой концовки небудет. Но к сожалению убить главного-это почти самый лучший способ ОКОНЧАТЕЛЬНО завершить серию.
#heywhatisit, спасибо что разъяснил, теперь я понял почему мне так понравилась half-life 2.
Назвался
slalix: athree, на счет графики я с тобой согласен, но среднестатеческий комп крайзис-то на ультрах вытанчить не может, так-что о фотореалистичной графике думать рано. Насчет физики, на мой взгляд физика в играх не изменялась с 2004 года (half-life 2, penumbra), а вто время это был прорыв. Незнаю как тебе а для меня bioshock infinite- это лучшее что я видел после half-life 2, но и там напортачили. После концовки bioshock infinite меня охватили уныние и грусть из-за смерти главного героя (хоть в одном мире, но все-же) надеюсь в half-life такой концовки небудет. Но к сожалению убить главного-это почти самый лучший способ ОКОНЧАТЕЛЬНО завершить серию. #heywhatisit, спасибо что разъяснил, теперь я понял почему мне так понравилась half-life 2.
Сука, спасибо за спойлер.
#HeyWHATISIT
slalix, в Bioshock Infinite после титров есть эпизод... ждите до конца. Это все что я могу сказать.

Помимо фотореалистичной графики, есть еще много других направлений, в которых стоит работать.
У ИИ в играх еще есть проблемы, как и у физики. До полного физического реализма еще далеко, с созданием реалистичного поведения проблемы. Тут еще огромное непаханое поле. Вот, недавно была показана крутая физическая модель воды.
slalix
Про эпизод после титров знаю, но для меня он ничего не изменил. Не поскажете где можно глянуть про эту новую физ. модель воды? Извините за спойлеры.
slalix
Я вот что спросить хотел, я в инете слышал что half-life 2: episode 1, 2 и 3 разрабатывались посути параллельно, а half-life 2: episode 3 судя по всему плавно перетекла в half-life 3. Если разработка одновременно трех эпизодов началась с 2005 то half-life 3 разрабатывается уже около 8 лет. Или я неправ?
Reeman
slalix: Я вот что спросить хотел, я в инете слышал что half-life 2: episode 1, 2 и 3 разрабатывались посути параллельно, а half-life 2: episode 3 судя по всему плавно перетекла в half-life 3. Если разработка одновременно трех эпизодов началась с 2005 то half-life 3 разрабатывается уже около 8 лет. Или я неправ?
Было дело. В Valve несколько команд и каждая работает над своим проектом. Первый эпизод и второй делались одновременно. После выхода первого эпизода его команда должна была приступить к третьему эпизоду. затем после выхода второго эпизода его команда должна была присоединиться к команде третьего эпизода. Но с 2008 мало что было слышно (я имею ввиду существенного). Так что неизвестно еще ничего
#HeyWHATISIT
Физическая модель воды:
http://m.youtube.com/watch?v=AD-KDwq3qeM
мск
Инсайд: Всмле?


В прямом, я люблю Юрия Цуканова!
slalix
#HeyWHATISIT, Спасибо за ссылку! Водичка, конечно, хороша, но меня терзают смутные сомнения что эту водичку вытанчит средней мощности комп. Надеюсь в half-life next водичка будет покруче (хотя куда круче-то?).
kakawkebluvate
slalix: athree, на счет графики я с тобой согласен, но среднестатеческий комп крайзис-то на ультрах вытанчить не может, так-что о фотореалистичной графике думать рано. Насчет физики, на мой взгляд физика в играх не изменялась с 2004 года (half-life 2, penumbra), а вто время это был прорыв. Незнаю как тебе а для меня bioshock infinite- это лучшее что я видел после half-life 2, но и там напортачили. После концовки bioshock infinite меня охватили уныние и грусть из-за смерти главного героя (хоть в одном мире, но все-же) надеюсь в half-life такой концовки небудет. Но к сожалению убить главного-это почти самый лучший способ ОКОНЧАТЕЛЬНО завершить серию. #heywhatisit, спасибо что разъяснил, теперь я понял почему мне так понравилась half-life 2.
Внатуре спойлер, гад ты, я на херащике ток проходить начал.
Голубая свиноматка
Сколько можно ждать? Сколько? У них там у всех спички только с зелёными головками?
Владимир Путин
В этом году будет летняя распродажа?
dack
Владимир Путин: В этом году будет летняя распродажа?

26го, в среду. завтра
strangerintheQ
slalix

Фримен не умрет, ибо зачем убивать курицу несущую золотые яйца. Фримен вечно будет находится в стазисе и всегда будет этаким джокером в карточной игре, если дела особенно пойдут плохо у Валв, например появится более сильный конкурент.

Что ждать от ХЛ3? Геймплея, сюжета и атмосферы. Графика может быть и похуже чем явные лидеры шутеростроения на сегодня, но это и не главное. И вот еще что Фримену как супергерою не хватает способностей, ну там гравиплюшка это хорошо, но вот например удары кулаками и ногами, монтировка-бумеранг и прочее оружейные плюшки были бы кстати.
slalix
strangerinthe, независимо умрет он или уйдет в стазис исход один-его приключений мы не увидим пока компания не выведет его из стазиса или не воскресит. Вся история в руках сценаристов, они могут делать что хотят. Про руко-ного махательства, Фримену этого дейвствительно не хватает, но он физик-теоретик а не боец спеуназа гру (хотя мог-бы уже обучиться). Теперь про графику, half-life 1 и 2 были с лучшей в то время графикой, не думаю что не попытаються отвоевать себе эту нишу в игровой индустрии. Хоть source engine, наверное, никогда не превзойдет unreal и frosbite, но я с тобой согласен - графика в играх-это не главное
MetoD
Всем Всем кто любит слухи или какиета новости посмотрите журнал PC GAMER July 2013 в конце журнала есть что будет в следущем месяце и там валф и их приставка вроде как Вот-это да!
Reeman
MetoD: Всем Всем кто любит слухи или какиета новости посмотрите журнал PC GAMER July 2013 в конце журнала есть что будет в следущем месяце и там валф и их приставка вроде как
Где ты там приставку их увидел? Если ты про картинку с кнопками в лифте, то там очки виртуальной реальности. Ну и еще там есть этаж с HL 3, но он перечеркнут и вместо него приписаны разработчики треррарии
Reeman
Точнее там "разработчик Террариума". Но кнопка горит именно рядом с ними
mphuZ
dack: 26го, в среду. завтра


вроде бы распродажи всегда начинаются в последний четверг июня, не ? т.е. где-то в четверг днём-вечером должна начаться..

и объявят ли заранее о ней ?
Reeman
mphuZ: вроде бы распродажи всегда начинаются в последний четверг июня, не ? т.е. где-то в четверг днём-вечером должна начаться..и объявят ли заранее о ней ?
в прошлом году 12 июля началась
strangerintheQ
slalix, моды решают. Уверен после выхода новой ХЛ, будет новый сдк ну и далее по накатанной моды про ГФ пачками. Так что Фримен не уснет, ему не дадут уснуть =)

А рукопашку было бы неплохо увидеть, объясняя опять таки все это костюмом. Ну и побольше разрушаемости в мире ХЛ: а то одни ящики да доски разбивать как то уже не интересно.
FlyMan
Half life 3 ARG начинается
alians
кто ещё не видел - http://www.gametech.ru/userpics/15068/upload/large.jpeg
PHILe
А что это?
alians
насколько я понял - обложка нового PC Gamer, где будет что-то про валв, и возможно про ХЛ
Opponent
101 alians :
Издатели журнала PC gamer , вот такими картинками просто хотят привлечь на себя побольше внимания, и набрать побольше читателей. Это всего лишь шутка от PC gamer, не более. https://twitter.com/CThursten/status/349694775475175424
Скептик
alians: кто ещё не видел - http://www.gametech.ru/userpics/15068/upload/large.jpeg

Надо бы, чтоб Inside одобрил... И новость сделал. А то журнал выйдет все испытают баттхерт (фейк или троллинг) и уже будет поздно.
Таинственный Агент
Все хорошо, а где же Valve Complette Pack?
alians
блин, вот же жуки(
aleks
Хочу вам напомнить что HL 2 была анонсирована именно в PCG.
strangerintheQ
aleks: Хочу вам напомнить что HL 2 была анонсирована именно в PCG.

И что? они же сказали, что сделают это по-своему. Главный проект Валв - это стимбокс, а следовательно нужна презентация, а на презентации нужно показать не просто "коробку с карандашами", но и какую-нибудь игру или эксклюзив.

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus