Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

https://youtu.be/KDZYmUNYYVI
Слово разработчикам:
Мы хотим создать такой искусственный интеллект (ИИ), который будет достаточно умным и не раздражающим. Именно такой целью озадачены наши программисты. Противники стали более подвижными и лёгко могут следовать за вами в любой местности. Препятствия, которые в оригинальных играх были непреодолимыми, да и до сих пор остающиеся такими же в современных играх, отныне больше не являются проблемой для наших персонажей. Посмотрите видео, в нём всё наглядно показано.

Новая система ИИ будет работать вообще со всеми неигровыми персонажами. Это значит, что не только враги стали умнее, но и ваши коллеги из персонала Чёрной месы также получат новые возможности. Взобраться по лестнице — больше не проблема для учёных, ура! :)

Эта система не только позволит сделать игру более интересной, но и вдохнёт жизнь в персонажей. Теперь мы можем сделать их поведение крайне естественным и реалистичным. Солдаты ведут переговоры, учёные болтают друг с другом, различные существа озабочены поиском пропитания в округе, сном, защитой своих владений или детёнышей. Мы надеемся, что эта функциональность позволит сделать мир ещё более динамичным и живым. Мы надеемся, что она вам тоже понравится! Не забывайте оставлять свои комментарии и идеи про ИИ.

Комментарии:
SWD
Впечатляет !!!
Пфф
Ну не знаю, зависит от того, когда сделают. Вон БМС были тоже слишком повернуты на деталях, в итоге делали мод долгие годы, а когда вышел не впечатлил т.к. За это время столько всего повыходило с более интересными сеттингами шутеров, что это просто блекло.
hl lives
Молодцы моддеры конечно. Правда поведение солдат во время битвы, не считая подрыва бочки и спуска с веревки, аналогично поведению комбайнов в ХЛ2. Но думаю поправят и улучшат. Желаю им превзойти подделку именуемую бмс.
hl lives
Пфф: Ну не знаю, зависит от того, когда сделают. Вон БМС были тоже слишком повернуты на деталях, в итоге делали мод долгие годы, а когда вышел не впечатлил т.к. За это время столько всего повыходило с более интересными сеттингами шутеров, что это просто блекло.


БМС халтура, которую не доделали до сих пор, глючная, забагованная и несбалансированная, хреново оптимизорованная. Если ребята сделают упор именно на геймплее в моде, а не на "вау смотрите мы тут картинку улучшили", то думаю выйдет очень даже прилично, олдскульно и без лишнего пафоса.
DalonK
У тараканов ИИ еще круче стал Вот-это да!
metallmilita
Бмс - это шедевр так то! В мире нет более сильных мод- проектов, у них всё отлично получилось и так. Думаю с продолжением они ещё и допилят, заделают старые косяки. А вот смысл этого видео? Ну молодцы конечноХа! вот только со спецназом в опосинге мы не сражаемсяХа!
WinRar
hl lives: БМС халтура, которую не доделали до сих пор, глючная, забагованная и несбалансированная, хреново оптимизорованная. Если ребята сделают упор именно на геймплее в моде, а не на "вау смотрите мы тут картинку улучшили", то думаю выйдет очень даже прилично, олдскульно и без лишнего пафоса.


Сэр, я боюсь, что вы единственная причина по которой вы критикуете БМС это ваши собственные завышенные ожидания от проекта. Авторы с самого начала обещали, что это ремейк (не переосмысление) и не более
OurMajesty
На мой взгляд, в моде Triage очень здорово искусственный интеллект запилили, жаль, что свернули разработку.
Trogwar
Анимация у них какая то сырая и грубая чересчур.
BaZilisk
Trogwar: Анимация у них какая то сырая и грубая чересчур.

Ясно же сказали в начале видео, что всё, кроме ИИ, - временное и используется только для демонстрации.
таинственный человек
От будущей игры чудес не жду, пусть только без багов будет Улыбаюсь во весь рот
Free M@n
А я вообще потерял интерес к ремейкам. Не то что бы я разочарован в BMS, просто играя в неё я убедился что нет ничего лучше оригинала. На мой взгляд, создатели таких модов-ремейков просто теряют время. Зачем заново делать игру, запихнув в неё пару новых спецэффектов и улучшив графику? Нет, конечно это повысит спрос к моду, но только на первое время. В дальнейшем технологии устареют и данный мод будет не актуален. Я сейчас не имею ввиду BMS или OBM. Я говорю про все ремейки вообще. Я считаю что модмейкерам следует проявить изобретательность и сделать нечто уникальное и оригинальное. Пусть даже что-то из вселенной HL, вроде какого-нибудь ответвления. Не важно какая графика и технологии, Намного интереснее "замутить" что-то новое в плане игровой механики. Это сделает мод особенным и неповторимым. В любом случае, решать модмейкерам: стоит ли тратить время на банальную переделку, или же начать изобретать новые вещи.
Silent_Post GB
У солдат что то по сравнению с BMS разницы не заметил. Так же отступают, и бегают кругами вокруг игрока как вокруг елки. У тараканов ИИ порадовал, хотя они и в оригинале по моему так же бегали. Ну тут от света они стали прятаться.

OurMajesty
Мод Triage, по мне не мод, а какая то демонстрация, вообще кроме сильного блюра и продвинутого ИИ, ничего и нет. Хотя идея и задумка конечно хорошая. Жаль что все работы свернули. Обидно
Lis
Всем привет. Народ подскажите, а в Блэкмессе, оставшиеся уровни на Xen, вышли ли нет?
Зарядка вверху!
ИИ животных не понравилось, глупый он какой-то, по ним стреляют из автомата, а им наплевать. А раз это стая, тогда тем более, убил одного - другие должны разбежаться и больше не лезть.
Зарядка вверху!
И тараканы конечно же порадовали Улыбаюсь во весь рот
r7.
у тараканов ИИ абсолютно идентичен оригинальному. банально перенесли из ХЛ1 его. убегают от живых существ, источника света, шкерятся у жратвы и около объектов.
между тем, стоит вспомнить отличный ИИ того же буллсквида из оригинала. о нем ни слова.
хаундаи - не интересно, кроме вставания на заднюю лапу. невыразительно отходят обстреливаемые. + в оригинале глава своры усиливал атаку.
солдаты тоже слишком комбайнов напоминают в передвижении. на "веревке" далеко не уедешь.
JJ
metallmilita: Бмс - это шедевр так то! В мире нет более сильных мод- проектов, у них всё отлично получилось и так. Думаю с продолжением они ещё и допилят, заделают старые косяки. А вот смысл этого видео? Ну молодцы конечно вот только со спецназом в опосинге мы не сражаемся

Blackops...
Free M@n
Кстати, мне кажется Black ops - солдаты Aperture science. Во-первых у них на ногах такие же "рессоры" как и у Челл, а во-вторых они собирались уничтожить комплекс Блэк Меза. А кому это больше всего выгодно? Правильно, Aperture science.
Может для кого-то я кэп. Ха!
таинственный человек
Free M@n, элитное подразделение было разработано раньше Aperture laboratories а рессоры были добавлены ремейкерами, хотя если чисто с условной точки зрения это вполне возможно, тем более что в игре нет ни одного объяснения о том кто нанял этих людей.
Free M@n
Проект Black Mesa Source начал разрабатываться ещё раньше первого Portal. Скриншоты, изображающие девушек-бойцов элитного подразделения, были показаны ещё задолго до выхода Portal'a. Ремейкеры первыми придумали эти рессоры на ногах, а потом Valve позаимствовала их идею для Челл из Portal. Я где-то читал, что Valve сами подтвердили эту связь.
Reeman
Free M@n: Проект Black Mesa Source начал разрабатываться ещё раньше первого Portal. Скриншоты, изображающие девушек-бойцов элитного подразделения, были показаны ещё задолго до выхода Portal'a. Ремейкеры первыми придумали эти рессоры на ногах, а потом Valve позаимствовала их идею для Челл из Portal. Я где-то читал, что Valve сами подтвердили эту связь.
ЛОЛ. Рессоры на ногах были у female assasin из HL 2 Beta (2003 год). Модмейкеры позаимствовали их из этой модели. А Valve просто взяла свои же рессоры и добавли одну под ногу Илаю, а затем и добавила с полным функционалом в Portal
Free M@n
Черт, я и забыл про female assassin... Смущен
Free M@n
В таком случае вариант причастности black ops к Aperture из-за рессор, отпадает.
Valet2
Странно, ведь в оригинальном HL хаундаи вели себя так же - был вожак стаи, и вместе с ним атака была более мощной. Как вожака убьёшь - все начинают бить слабо. И тараканы тоже жрали ошмётки и разбегались от света.
i-Каротошка
Valet2: Странно, ведь в оригинальном HL хаундаи вели себя так же - был вожак стаи, и вместе с ним атака была более мощной. Как вожака убьёшь - все начинают бить слабо. И тараканы тоже жрали ошмётки и разбегались от света.


Походу изобратают велосипед заново
JJ
Осталось сделать булсквида, который ест мясо в холодильнике...
anonymouse
Valet2: Странно, ведь в оригинальном HL хаундаи вели себя так же - был вожак стаи, и вместе с ним атака была более мощной. Как вожака убьёшь - все начинают бить слабо. И тараканы тоже жрали ошмётки и разбегались от света.

А в HL: Source?
Халфер
интересно Ха!
Адриан Шепард
Ребята может я чего то не догоняю, НО разве в оригинальном Opposing Force солдаты были ПРОТИВНИКАМИ???
Они же наоборот были друзьями!!!
Халфер
вот забыл - тараканы в БМС то были?)
FREEMAN404
Впечатлает! Особенно что ученые смогут по лестнице лазить Вот-это да!
Этого так не хватало в играх валв и особенно в Half-Life 1
Instinct
Классные опросы на сайте бывают, я бы очень хотел чтобы их почаще обновляли, раз в неделю, например. Очень развлекают в это прискорбное время ожидания нового шедевра.. Ха!
Dude
Адриан Шепард: Ребята может я чего то не догоняю, НО разве в оригинальном Opposing Force солдаты были ПРОТИВНИКАМИ??? Они же наоборот были друзьями!!!

В игре Opposing Force были Black Ops - аналог военных из оригинала. К тому же, обновленный ИИ в бою могут и соратники использовать. Плюс, авторы отписывались, что параллельно готовится Blue Shift, где в полной мере можно повоевать против вояк.
эээээ
Ну вообще-то если начать палить по своим солдатам, то они становятся противниками)) Так что такой ии в любом случае нужен
Адриан Шепард
Спасибо Кэп! Смеюсь
dioxin
не хочу искуственный интеллект, хочу чтоб человеческий включили и допилили хл3, плииз(
ER01
Халфер: вот забыл - тараканы в БМС то были?)

Конечно, это основная фишка игры...
Free M@n
Да, они были, но их нельзя было раздавить как в ХЛ1
Сморган Фреман
был когда-то интерес врачи сказали - стоп
1111
Лет 6 сюда не заходил.. Вы все еще ждете халф лайф 3 ? хахахахахахаах
teho
1111, заходим и ждем.

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus