Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Living Quarters Outbound

,

,


Ранняя версия уровня «Living Quarters Outbound» тотальной модификации Blue Shift — Guard Duty.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Тролос
Хе, выглядит очень неплохо)
icq
такой-то графон
somebody
Слишком непохоже на оригинал.
Communist
somebody: Слишком непохоже на оригинал.

Немного есть. Ну а так в целом- красотааа.
hitmen047
Как оперативно вы добавили новость. *Проверка сарказма завершена*
Reeman
Собственно, картинке 3 месяца. Что послужило тому, чтобы сделать эту новость?=)
эээээ
и что, один скрин? я уж подумал что можно карту скачать..
Reeman
эээээ: и что, один скрин? я уж подумал что можно карту скачать..
Зачем тебе (всего лишь одна) карта из римейка Blue Shift?
Dan-One
Радует, что по дизайну схоже с Black Mesa. Текстуры скал, небо - такое ощущение что текстуры взяли прямиком из BM.
Reeman
Dan-One: ... такое ощущение что текстуры взяли прямиком из BM.
Но это не так)
Генрих
уряяя! одним долгостроем больше!))))
237lыв
Ждем Ха!
Славикс
Они не потянут эту ношу!
Reeman
Вот кстати новое изображение - http://goo.gl/gC385
Славикс: Они не потянут эту ношу!
Потянут. У них легко получается работать сразу над двумя проектами. Обещают активную кампанию "Greenlight" в течение всего года. Так что они еще и в стим запихнут и Guard Duty и Operation Black Mesa
Reeman
Обо если бы не потянули ношу, загнулись бы еще в 2008.
kakawkebluvate
Team Fortress 2? oO
kakawkebluvate
похоже на тф2)
Kirishran
Выглядит совершенно бездарно, горы выглядят неестественно, да ещё и криво затекстурированы. Обратный пример Black Mesa.
blewatkokrabom
cСтарьё !
эээээ
Да, второй скрин несоклько "мультяшен", но главное чтоб атмосфера сохранилась.

Reeman: Зачем тебе (всего лишь одна) карта из римейка Blue Shift?

Да собственно незачем, но странно что из-за одного скрина новость. Обычно хотябы пак скринов, чтоли.. И написано ещё так "Ранняя версия уровня" и ссылка, вот и подумал))
KatyA
Kirishran: Выглядит совершенно бездарно, горы выглядят неестественно, да ещё и криво затекстурированы. Обратный пример Black Mesa.

Как всега, с вероятностью 99%, в подобном треде появится школьник с завышенным ЧСВ, который все знает, все может и делает все лучше всех, а работы других - говно.
w2kusr
Негоже удалять просто так комментарии, админы уже не те что лет 6-7 назад.
paszka
http://i.imgur.com /w9Iw7S2.png
четыре года работы над уровнями рикошета второго ... интересно Круто! Круто! Круто!
Sarf
2paszka,
Так и написано внизу же, что это опыт работы с Source 2. Так что вполне логично Прикол!
esdef
Рикошет 2 самая ожидаемая игра! Хочу, чтобы над ним еще 4 года работали!
Dan-One
paszka: http://i.imgur.com /w9Iw7S2.pngчетыре года работы над уровнями рикошета второго ... интересно

Где оригинал? Страница, с которой был снят скриншот?
Reeman
Dan-One: paszka: http://i.imgur.com /w9Iw7S2.pngчетыре года работы над уровнями рикошета второго ... интересно Где оригинал? Страница, с которой был снят скриншот?
http://uk.linkedin.com/pu b/aaron-stanton/38/45/919 Сейчас там ничего нет, но до этого было что он работал 4 года над вторым рикошетом. Сам видел. Но, видно, он любитель потроллить)
Воробей
Молодцы. А то уже кто-то брался, но как обычно запал пропал.
Reeman
Воробей: Молодцы. А то уже кто-то брался, но как обычно запал пропал.
К слову. Проекты разрабатываются с 2007-2009 годов разными командами. При этом в декабре 2011 они объединились в одну команду Tripmine Studios и вместе по сей день.
nixo
Посмотрел все скриншоты и концепт-арты на moddb. Захотелось сесть на корточки, закрыть лицо руками и тихо заплакать.

Идеально чистый, блестящий пол, чистые и блестящие бочки, чистые складские помещения, свисающие с крыши скалы, обмазанный маслом буллсквид - за что? Хорошо нарисован только охранник. Также мы получим еще один вариант переделки некоторых помещений (пересечения с HL).
paszka
@26
я в таком виде и нашел, но на достоверной страничке
и это впридачу
http://www. linkedin.com/pub/tom-leon ard /0/86b/493?trk= pub-pbmap
http://i.imgur. com/qrIa4x3.png
Kirishran
KatyA: Kirishran: Выглядит совершенно бездарно, горы выглядят неестественно, да ещё и криво затекстурированы. Обратный пример Black Mesa. Как всега, с вероятностью 99%, в подобном треде появится школьник с завышенным ЧСВ, который все знает, все может и делает все лучше всех, а работы других - говно.

По твоему это выглядит красиво? Не надо, ничего не говори!
Знаменательный
Е! Коробка в шапке! Смеюсь

гребанный валв Обидно
Тролос
Хе, ящик віглядит прикольно. Мне нравиться больше чем г-мен.
Шиша
да, гифка с Г-меном была сильно уныла. А по теме - мод будет супер
xWARx
crysis 3 выглядит красиво... а это все баловство Отойдите!
KatyA
Kirishran: По твоему это выглядит красиво? Не надо, ничего не говори!

По-моему, очень. Прикол!
Hains
Красота Подмигиваю Ха!
FREEMAN
выглядет бодро для начала. помню это левел... но блин опять вечность ждать до выода этого мода Грррр...
Hrumer
Да действительно при увеличении скриншота, выглядит он простовато. С BMS не сравнить..
хмм
Hrumer: Да действительно при увеличении скриншота, выглядит он простовато. С BMS не сравнить..


Соус 2007 устарел. Так что выжить из него еще капельку годного продукта по графике аля БМС задача архисложная. Да и сам БМС смотрелся бы лучше на фоне других игр если бы вышел несколько лет назад, а не сейчас.

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus