Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Пару взмахов волшебной палочкой, немного инженерной хитрости, всего ничего программного кода и Half-Life 2, все эпизоды, Lost Coast и пользовательские карты начинают поддерживать надеваемый 3D дисплей Oculus Rift. Игра отслеживает положение головы игрока, оружия-контроллера в его руках и реагирует соответствующим образом:

https://youtu.be/5H2rL-lBxRs
Если у вас внезапно оказался под рукой надеваемый 3D дисплей и парочка датчиков движения Hillcrest, то вы можете самостоятельно повторить всю эту магию, скачав и установив модификацию для игры.

Чтобы игровой интерфейс не мешал полному погружению, автор модификации отключил все индикаторы HUD (появляются только при изменении информации), реализовал возможность опускать оружие, отключил все заскриптованные сотрясания камеры (как от своего оружия, так и от вражеских атак).

P. S. Напомним, кстати, что ещё три года назад австралийский студент, в рамках дипломной работы, с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора управлял персонажем Half-Life 2 движениями головы. А год назад компания Forth Dimension также представляла подобный проект на своём железе.

Комментарии:
Helios
Дааа, если это разработка обычной студии, то что сотворят Valve я даже не представляю
strchi
хочу! это было бы здорово!
pashded
просто чудо!
Барни
Вот Гейбушка удивится...
ProVal
А чего Гейбушке удивляться? Он вроде сам участвовал в продвижении этого Oculus Rift.
Картошка
Посмотрел видео и решил заново пройти все части игры
123
Вот Гейбушка удивится...

У Гейбушки есть свой "надеваемый компьютер" для VR.
_-Tit@nik-_
Класс! Хотел бы я себе такой девайс! Вот-это да!
Только один вопрос: кнопки передвижения находятся на оружии или где?
athree
Вах! Мне безумно нравится отвязанный от центра экрана прицел, когда смотреть можно прямо, а стрелять куда-то вбок (тогда появляется реальная польза от такой обвески, как лазерный прицел) и все эти наклоны виртуального тулова, чтобы рождались ощущения не "летающей камеры", а реального присутствия. Хочу нечто подобное, но реализованное на классическом управлении клавиатура-мышь, хотя, можно и на обычном XBOX360 совместимом геймпаде. Все таки пора покупать эксклюзивные девайсы для ПК гейминга массовому игроку еще не наступила...
В общем, на Valve возлагаются большие надежды, должно же быть как-то скомпенсировано столь длительное ожидание? Еще года три-четыре назад хотелось, чтобы Ep3 быстрее вышел хоть каким, и простое продолжение на том же движке, с тем же уровнем графики, как в Ep2, было бы приемлемым. Но сейчас же, после всех этих долгих лет ожидания, хочу сказать: фиг с вами, Valve, надо вам десять лет - делайте хоть десять лет, но чтобы, блин, это был шедевр!!! Иначе не прощу...
one day
athree: Вах! Мне безумно нравится отвязанный от центра экрана прицел, когда смотреть можно прямо, а стрелять куда-то вбок (тогда появляется реальная польза от такой обвески, как лазерный прицел) и все эти наклоны виртуального тулова, чтобы рождались ощущения не "летающей камеры", а реального присутствия. Хочу нечто подобное, но реализованное на классическом управлении клавиатура-мышь, хотя, можно и на обычном XBOX360 совместимом геймпаде. Все таки пора покупать эксклюзивные девайсы для ПК гейминга массовому игроку еще не наступила... В общем, на Valve возлагаются большие надежды, должно же быть как-то скомпенсировано столь длительное ожидание? Еще года три-четыре назад хотелось, чтобы Ep3 быстрее вышел хоть каким, и простое продолжение на том же движке, с тем же уровнем графики, как в Ep2, было бы приемлемым. Но сейчас же, после всех этих долгих лет ожидания, хочу сказать: фиг с вами, Valve, надо вам десять лет - делайте хоть десять лет, но чтобы, блин, это был шедевр!!! Иначе не прощу...

Золотые слова Круто!
athree
Картошка: Посмотрел видео и решил заново пройти все части игры

Практически каждая новость из серии Half-Life рождает у фанатов зуд в пятой точке пройти предыдущие части еще разок, реиграбельность у игры просто потрясающая, ни одна другая таких чувств не вызывает. Я тоже словил себя на этой мысли, но, пожалуй, пока воздержусь, ведь всего несколько дней назад целиком просмотрел летсплей Black Mesa, дозу принял, ломка откладывается Ха!
Шиша
да, я тоже сегодня начал проходить халф лайф два, только это с новостью не связано.
CookieJack
Cтойте... А как же управлять транспортом? Не понял...
Неужели через "Клавиатура-мышь"?Не,так не пойдет... Скучно
Reeman
Ух, выглядит интригующе. Надо такой девайс приобрести потом
-_-
Не понял... Очень необычно, особенно отслеживания положения оружия и то, как игра реагирует на это.
Халфер
тут мат запрещен, но я бы в жесткой форме сказал что это скудоумие и бесполезная трата времени от valve и вообще полная хрень, кому это нужно? стоять как дурак с пластмассовым пистолетиком перед монитором, что за бред? я не понимаю ,кому это может нравиться...
athree
CookieJack: Cтойте... А как же управлять транспортом? Неужели через "Клавиатура-мышь"?Не,так не пойдет...

Руль-педали в шутере? Не, ребята, я к таким извращениям не готов Вот-это да!
strelokhalfer
И тут я малость офигел! Вот-это да!
athree
Халфер: тут мат запрещен, но я бы в жесткой форме сказал что это скудоумие и бесполезная трата времени от valve и вообще полная хрень, кому это нужно? стоять как дурак с пластмассовым пистолетиком перед монитором, что за бред? я не понимаю ,кому это может нравиться...

Valve проводят эксперименты. Не мешай!
Уверен, у них под зданием офиса своя апертура спрятана, куда они рассерженных фанатов забрасывают, по тестовым камерам гулять, всякие девайсы для геймеров тестировать, прошедшим дарят тортик и затем скидывают в печь Улыбаюсь во весь рот
Склопендра
CookieJack: Cтойте... А как же управлять транспортом? Неужели через "Клавиатура-мышь"?Не,так не пойдет...
Вот что пишет автор:
The airboat and other vehicles are controlled by either the keyboard or gamepad while the weapon tracks your head movement.
Panzerschrek
В целом Гут, но откуда в HL2 музыка из Ep2?
Hasl Incurious
Panzerschrek: В целом Гут, но откуда в HL2 музыка из Ep2?

Поверх видео наложили же
Borfet
Как он передвигается интересно?!
Reeman
Borfet: Как он передвигается интересно?!
на том пластмассовом пистолетике есть кнопочка, которая и двигает игрока. Что-то типа того
Шиша
Reeman: Borfet: Как он передвигается интересно?!  на том пластмассовом пистолетике есть кнопочка, которая и двигает игрока. Что-то типа того


вот бы это устройство воспринимало мысли например, захотел двигаться и персонаж двизетмся
Шиша
Блин я там с ошибками написал простите пожалуйста
athree
Шиша: вот бы это устройство воспринимало мысли например, захотел двигаться и персонаж двизетмся

Угу. А еще лучше, чтобы реальному телу передавались все болевые ощущения от игры, пусть хотя бы приглушенные раз эдак в десять. Все геймеры мигом научатся аккуратной игре, искренне полюбят укрытия, страх заимеют... Мазохистам, опять же, одно удовольствие, типа: "детка, очередью в меня, очередью!" Вот-это да!
Картошка
athree: Практически каждая новость из серии Half-Life рождает у фанатов зуд в пятой точке пройти предыдущие части еще разок, реиграбельность у игры просто потрясающая, ни одна другая таких чувств не вызывает. Я тоже словил себя на этой мысли, но, пожалуй, пока воздержусь, ведь всего несколько дней назад целиком просмотрел летсплей Black Mesa, дозу принял, ломка откладывается


Ахах Улыбаюсь во весь рот А я пожалуй всё таки приму дозу. Заново захотелось пережить все те ощущения, которые даёт эта игра )))
Шиша
Закидывайте фекалиями, но я не смог пройти блэк меза сурс
Няша-Барни
Шиша: Закидывайте фекалиями, но я не смог пройти блэк меза сурс


Смысле трудный или очень ушёл от оригинала? Я прошел только половину, мне лень.
Шиша
Видишь ли Няша-Барни, я проходил халфу первую еще в то время, когда сурса не было. Мы сутками дротили её с друзьями. (Да я олдфаг, лол). А сейчас организм уже повзрослел, куча дел накинулась, я банально не смог зависать в блек мезе.
Valet2
Значит, Oculus уже продаётся... Сниму-ка денег со счёта...
vit'AI
мать моя женщина, вот радости-то привалило. хочу так же
Valet2: Значит, Oculus уже продаётся... Сниму-ка денег со счёта...
где такую няшу взять? хочу две
Гордон Еврей
Пару часов такого ДМ можно будет приравнять к походу в тренажерный зал Улыбаюсь во весь рот
Fast Train
Да, это тебе не Kinect.
Diamond00744
Было бы вообще идеально, если бы он ходил по какому-то подобию беговой дорожки...
А боль и смерть была не просто виртуальной.
К примеру, умер - на тебе снотворного для пущего эффекту!

Эх, мечты...
athree
Diamond00744: А боль и смерть была не просто виртуальной.К примеру, умер - на тебе снотворного для пущего эффекту!

Ага. Упал с большой высоты - на, получай перелом ноги!
rwr
Не подскажите где можно такой 3д девайс прикупить с пушкой? Улыбаюсь во весь рот может у кого-нибудь ссылочка на ебай есть? Круто!
eneydos
Картошка: Посмотрел видео и решил заново пройти все части игры

точно. испытал сильнейшее чувство ностальгии. устройство - круууть Вот-это да!
женек
комментарии крайне доставили)
vit'AI
rwr: Не подскажите где можно такой 3д девайс прикупить с пушкой? может у кого-нибудь ссылочка на ебай есть?
похоже нам не ответят
[BlackEagle]Killer
Это отлично.Хотелось бы мне таких "анимаций и эфектов".Реально хорошо сделали.
Шиша
[BlackEagle]Killer : Это отлично.Хотелось бы мне таких "анимаций и эфектов".Реально хорошо сделали.


пацаны ваще ребята
Valet2
Всё, разобрался. С апреля начнут продавать за 300 баксов версию для разработчиков. НЕ для игроков - нет никакого смысла покупать, т.к. там как минимум разрешение низкое будет. Когда доработают девайс и адаптируют для нескольких игрушек, выпустят версию для игроков.

На официальном сайте всё написано и рассказано.
kakawkebluvate
БЛИН, да это фантастика, ГОСПОДИ, почти полностью перенестись во вселенную халф-лайф, я мечтал только, а портал?! вааа!!! это стоит 10-15к рублей...
Hains
Half-Life 3 нужно ждать!
Жоский
хочу полное погружение
vit'AI
Valet2: . НЕ для игроков - нет никакого смысла покупать, т.к. там как минимум разрешение низкое будет. Когда доработают девайс и адаптируют для нескольких игрушек, выпустят версию для игроков.На официальном сайте всё написано и рассказано.
на девайсе для разрабов колдовать можно, а на окончательном все запечатают так что фиг разберешься
смотрящий
чтобы как-то более менее реализовать полностью данную систему, нужно обвешать игрока датчиками, которые будут фиксировать движение и привязать все это к модели игрока в игре, где анимация будет проигрываться в точной последовательности реальных движений. но в хл для этого нужно сначала модельку Фримена хотя бы сделать, потом уже делать привязку. а так данный вариант на видео всего лишь прототип, лайт стайл.
Research
athree: Diamond00744: А боль и смерть была не просто виртуальной.К примеру, умер - на тебе снотворного для пущего эффекту! Ага. Упал с большой высоты - на, получай перелом ноги!

Зато какой бы был стимул проходить игру аккуратно, короче полный реализм Смеюсь
athree
смотрящий: чтобы как-то более менее реализовать полностью данную систему, нужно обвешать игрока датчиками, которые будут фиксировать движение

Для начала нужно предоставить игроку игровое место размером эдак со стадион, чтобы монитор не поколотить, диван не порвать и кошку не раздавить. Или большую такую "плавающую" сферу, вращающуюся в обратную сторону от движения игрока, что находится внутри. В общем, гемор гемороидович, для 99% игроков нереально.
Здесь уже высказывали мысль, я ее разовью. Надо специальную капсулу, как в фильме "Аватар", когда игрок внутри нее, все его нервные импульсы как бы обрываются, не передаются его тушке, а поступают прямиком в игру. И обратно, значит, тоже, картинка формируется прямо в мозгу. Лет через 100 это будет абсолютно реально, и, возможно, доступно для массового пользователя.
Пока же все эти эксперименты - обезьянничание, дурак дураком себя будешь чувствовать, "танцую" с наганом по комнате... Это, как их... Симулякры сплошные. К тому же, вряд ли так уж удобно, и вряд ли ощущения полноценные.
Dr_KiriLL_QuinnZEL
Сидел смотрел с открытым ртом до конца! Вот-это да!
Valet2
Вращающаяся сфера - это уже было. Нельзя в ней прыгать - ломается.
Шиша
athree: смотрящий: чтобы как-то более менее реализовать полностью данную систему, нужно обвешать игрока датчиками, которые будут фиксировать движение Для начала нужно предоставить игроку игровое место размером эдак со стадион, чтобы монитор не поколотить, диван не порвать и кошку не раздавить. Или большую такую "плавающую" сферу, вращающуюся в обратную сторону от движения игрока, что находится внутри. В общем, гемор гемороидович, для 99% игроков нереально.Здесь уже высказывали мысль, я ее разовью. Надо специальную капсулу, как в фильме "Аватар", когда игрок внутри нее, все его нервные импульсы как бы обрываются, не передаются его тушке, а поступают прямиком в игру. И обратно, значит, тоже, картинка формируется прямо в мозгу. Лет через 100 это будет абсолютно реально, и, возможно, доступно для массового пользователя.Пока же все эти эксперименты - обезьянничание, дурак дураком себя будешь чувствовать, "танцую" с наганом по комнате... Это, как их... Симулякры сплошные. К тому же, вряд ли так уж удобно, и вряд ли ощущения полноценные.


только так. всякие сферы - бесперспективны
Raz
Эх, что-то скучно стало без новостей от Valve Несчастливый
221155
А вы в курсе, что сайт atf.3dn.ru ворует у вас новости?
sky
чудики, на пульте(оружии) есть несколько кнопок типа вперед/назад, направление задаешь головой. И ходить не надо, напридумывали уже какието стадионы, капсулы аватарные лол
staromand
CSS на линухе вышел :D го го го
Шиша
Аватарная капсула это охренительно. Я бы вязл. Только скорее всего от нихъ мозг будет разрушаться и личность. Это мне не грозит.
athree
sky: чудики, на пульте(оружии) есть несколько кнопок типа вперед/назад, направление задаешь головой. И ходить не надо, напридумывали уже какието стадионы, капсулы аватарные лол

Мы лишь фантазируем и шутим, лол. И про кнопки догадались давным-давно...
Меня другое волнует... А если, в пылу перестрелки, геймер-таки рефлекторно сделает шаг, да монитор продавит этой пукалкой, чё тогда?!
В общем, фишка малополезная, и приобретут ее немногие. Поэтому надо всю эту крутую анимацию каким-нибудь образом реализовать штатно...
athree
Шиша: Аватарная капсула это охренительно. Я бы вязл. Только скорее всего от нихъ мозг будет разрушаться и личность.

Скорее тело будет деградировать, находящееся без движения. Поэтому надо обязательно встроить в такую капсулу массажер.
Ах да, и "погружаться" в виртуальную реальность надо только в памперсах, а то замкнет чего, когда безвольное тело пописать захочет Смеюсь
Шиша
athree: Шиша: Аватарная капсула это охренительно. Я бы вязл. Только скорее всего от нихъ мозг будет разрушаться и личность. Скорее тело будет деградировать, находящееся без движения. Поэтому надо обязательно встроить в такую капсулу массажер.Ах да, и "погружаться" в виртуальную реальность надо только в памперсах, а то замкнет чего, когда безвольное тело пописать захочет


там надо в капсуле сделать чтоб тело плавало в специальной житкоести и вещесвта чтоб питательные организм впитывал. А продукты жизнедеятельности чтоб в эту же житкость уходили и в специальном реакторе перерабатывалсь в питательные вещества. Всем лучей добра!
staromand
staromand: CSS на линухе вышел :D го го го


и еще виндовс 7 вышла поцоны!!!
Maryan
недешевое удовольствие... Несчастливый
Maryan
недешевое удовольствие... Несчастливый
Няша славик
мне кажется,или "покачивание головы" как в ролике, делает игру более реалистичнее?
Шиша
Няша славик: мне кажется,или "покачивание головы" как в ролике, делает игру более реалистичнее?


я тоже так считаю. Механика другая совсем в игры получается
Истинный Истец
И опять ничего про новый Half-Life. Сколько можно уже.
j@ck@l
реализьм! Вот-это да!
HaLas
Valve дайте Half-Life 3!!!
Valet2
а я сейчас специально подниму архивы компьютерры за 2005-2006 - там была статья про сферу, в которую заходишь, одеваешь шлем, берёшь контроллер в руки - и ходишь, сфера вращается по двум осям, управление передаётся игре.

и ещё одна занятная штука была - мобильные квадратики, двигающиеся по полу под твоими ногами.
j@ck@l
Няша славик: мне кажется,или "покачивание головы" как в ролике, делает игру более реалистичнее?

не кажется.
смотрящий
athree, есть иной вариант развития, необязательно "аватарский". Игрок также будет сидеть в кресле, вместо монитора будет какой-нибудь плавающий голографический куб (ну или сфера) и там типа ОС Виндоувс 999. Когда игрок хочет поиграть, он одевает шлем, погружается в виртуальную реальность и мысленно отдает приказы персонажу за которого играет. И не нужно кривляться физически, только в уме.
j@ck@l
в некоторой степени есть что-то такое, кодовское Ха!
смотрящий
Няша славик: мне кажется,или "покачивание головы" как в ролике, делает игру более реалистичнее?


С такой корявой анимацией рук и при отсутствии модели игрока, не кажется. Трясущаяся камера, блур, реген, покачивание головы при беге - это все псевдореализм. Технологически пока что сделать игру реалистичной нельзя, можно лишь как бы приблизиться.
Valet2
Я оказался слишком самонадеянным! После 15 перелистанных журналов сел за комп, ввёл в яндексе "сфера виртуальной реальности" и получил желаемое.
Любить Славика 09
я думаю что эта технология будет мало распространена!
Шиша
Любить Славика 09: я думаю что эта технология будет мало распространена!


чисто вопрос времени
athree
Любить Славика 09: я думаю что эта технология будет мало распространена!

Шиша: чисто вопрос времени


Долгое время ПК геймеры довольствовались тем, что "бог послал" - клавиатурой и мышкой, и вся техническая мысля туда устремлялась. Параллельно консольщики мучили геймпады. Итого мы имеем два разных игровых комплекта, удовлетворяющих нуждам почти всех. Хотя, шутеры на консолях это что-то за гранью... Я сугубо ПК пользователь, играю мало и редко, но все же приобрел приличный геймпад для Devil May Cry 3-5, и имею возможность попробовать. Мышкой просто суперски как удобно точно целиться в шутерах, а геймпадом просто суперски как удобно шинковать демонов к кровавый кисель в слешерах, и играть наоборот лично я считаю диким извращением. И вот этих устройств более чем достаточно, только всякие любители гонялок и леталок стоят особняком, но с ними особый случай...

А все иные девайсы, в том числе достаточно массовые - кинекты там всякие и моушены - не более, чем пыль на ветру... Среднему геймеру нужно лишь то, что стоит "по умолчанию", и именно на среднего геймера еще долгое время будут ориентироваться разработчики. Да, можно приобрести вот эту вот безделицу за десять тыщ рубликов ориентировочно, да погамать пару вечеров, чтобы затем в чулан забросить и благополучно забыть...

В общем, не в нашу эпоху. Следующим шагом действительно сразу будут всякие шлемы полного погружения в виртуальную реальность, а до тех пор трем ковры до дыр и выламываем стики )

Ну - нафиг.
metallmilita
http://m.youtube.com/#/wa tch?v=7vcGqha6xJ0&desktop _uri=%2Fwatch%3Fv%3D7vcGq ha6xJ0&gl=RU
И стоит он от 26000 до 30 тыс руб. Уже продается. И доп гейм пад под ваш выбор. На видео парень кинект использует
metallmilita
Называется sony hmz t-1 сейчас выходит 2 версия
Reeman
metallmilita: Называется sony hmz t-1 сейчас выходит 2 версия
Он не эту херню использует. Он использует очки Ocukus, которые поддерживает компания Valve
metallmilita
А разница? Есть еще видео и ч халвой. Дело зв датчиком. А они уже не столь дороги. Ну и видюха помощней. Впринципе и без шлема можно. Вот только эффект присутствия другой. Вспомните хотя бы проект natal
metallmilita
http://www.computerra.ru/ 50529/

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus