Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Гейб Ньюэлл: интернет чертовски умен

(c) Verge

Вчера мы акцентировали ваше внимание на интервью с Гейбом Ньюэллом, взятое представителями Verge. Сегодня хотим предложить прочитать перевод. Цитата для затравки:
Что меня тогда раздражало в видеоиграх, это то, что ты заходишь в комнату, весь в кишках и крови тысячи убитых до этого монстров, и монстр в новой комнате реагирует на меня так же, как и раньше. Потому в Half‑Life был четкий прогресс в зависимости от того, что ты делаешь и насколько ты устрашающий [для врагов]. В итоге, они начнут убегать от тебя, начнут тебя обсуждать и это очередной пример того, как игровой мир отвечает на твои действия, а не просто игнорирует всё, что ты делаешь. А потом мы сделали Counter‑Strike, [и обнаружили], что правило, которое мы использовали в Half‑Life, не работает в мультиплеерной игре. И у нас были постоянно странные результаты, как если мы добавляли полицейский щит в игру, количество игроков росло. А потом мы убирали полицейский щит и количество игроков росло. Твою мать! Должно же быть наоборот, верно? И нам нужно было придумать другой способ.

Автор:

Метки: ,

Предыдущая новость:
Комментарии:
_-Tit@nik-_
"Люди, которые пользуются Steam workshop, зарабатывают $500,000 в год создавая предметы другим пользователям." Эээ...
это один человек столько зарабатывает или это суммарная прибыль всех создающих контент? Не понял...
лист
Спасибо за перевод,жаль мало он расказывал про игры!
Free M@n
жаль что ничего не рассказал про намерения в 2013 году. Обидно
Zector
А мне нравился полицейский щит, жаль, что его убрали.
main_halfer
Free M@n: жаль что ничего не рассказал про намерения в 2013 году.
Ну а какие намерения в 2013? Если только выпустить DotA 2, показать свои железки, новый движок, и возможно анонсировать HL Next. ну ко всему этому сделать еще шапок для TF 2 и несколько нововведений в стим. Думаю это основное.
По теме: спасибо за перевод.
freeman|hck|
гейцб великолепен и он крутейший чувак . (AC/DC – Walk All Over You )
Communist
уЛЫБНУЛО)))
Ёжик
"мы добавляли полицейский щит в игру, количество игроков росло. А потом мы убирали полицейский щит и количество игроков росло. Твою мать! Должно же быть наоборот, верно? И нам нужно было придумать другой способ."

Теория менеджмента за первый курс. Улыбаюсь во весь рот
PunkBuster
Гейб про windows 8: Я же работал над операционными системами, верно?» [Приметка редактора статьи: Гейб Ньюэлл более десятка лет работал в Microsoft над Windows перед тем как уйти и создать Valve.

И когда я начал ей пользоваться сам, у меня реакция была «о боже…» Мне показалось, что [Windows 8] совершенно невозможно использовать.

Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Генрих
цитата с последней новости на игромании
"Во-вторых, на выставку E3 компания Valve приезжать не собирается — и, стало быть, можно не ждать, что «приставку от Гейба Ньюэлла» анонсируют именно там."

ну чтож, анонса и в этом году не будет... можно расслабить булки до 2014го... Обидно
mphuZ
10

Успокойся, есть еще GDC 2013, который пройдёт с 25 по 29 марта
Аскар
> если мы добавляли полицейский щит в игру, количество игроков росло. А потом мы убирали полицейский щит и количество игроков росло. Твою мать!

Мда...
Картошка
Ни слова не прозвучало о HL3 Обидно
Картофанец
Картошка: Ни слова не прозвучало о HL3

И не должно
хыы
ньюэлл впал в ностальгию и занялсо сурезным софтом- железом, оправдывая это тем что мол иначе вальв станет придатком еа и ей подобных, прощай иписоттри
litdim
Дядя Гейб начинает говорить загадками...
DomenER
Интересно, а врать Гейбу ещё не надоело? Или это он уже привык это делать...

Ведь Counter-Strike сделали мод-мейкеры и Valve пригласили их к себе работать...
aleks
Генрих: цитата с последней новости на игромании "Во-вторых, на выставку E3 компания Valve приезжать не собирается — и, стало быть, можно не ждать, что «приставку от Гейба Ньюэлла» анонсируют именно там."ну чтож, анонса и в этом году не будет... можно расслабить булки до 2014го...

До E3 дофига времени. Списков еще нет..
таинственный человек
litdim: Дядя Гейб начинает говорить загадками...


Как по мне то всё ясно никаких загадок, всё чисто.
Тогда когда они начнут испытывать приставку, то наверника покажут тех-демо sourse 2 в котором и промилькнёт наш хл.
aleks
таинственный человек: litdim: Дядя Гейб начинает говорить загадками...  Как по мне то всё ясно никаких загадок, всё чисто.Тогда когда они начнут испытывать приставку, то наверника покажут тех-демо sourse 2 в котором и промилькнёт наш хл.

Гейб говорил тех. демо не будет. Движок мы увидим сразу с новой игрой.
Free M@n
Я уверен, что HL NEXT выйдет НЕ РАНЬШЕ 2014 г.
А в этом году, максимум что могут сделать Вэлв - анонсировать её.
2014 отлично подходит для выпуска следующей HL, ведь 2014 - 10 лет с момента выпуска Half-life 2.

P.S.
Весь вышеперечисленный бред всего лишь моя фантазия... ну... кроме 10-летия HL2 в 2014-ом Ха!
эээээ
DomenER, да, основную, первую кс сделали мододелы, но все доработки уже проходили в стенах вальв. Чтоб ты знал щит появился только в версии 1.6 Скучно
таинственный человек
aleks:Гейб говорил тех. демо не будет. Движок мы увидим сразу с новой игрой.


Жаль, так было бы логичнее. Ведь было Demo Portal 2 на Е3 в котором демонстрировали модуль Уитли Улыбаюсь во весь рот
Интернет
Интернет: "Гейб чертовски не любит цифру 3"
Картошка
Интернет: "Гейб чертовски не любит цифру 3"


А мы фанаты прям обожаем её... Злюсь
Скоро все будут ненавидеть халфу, Гейба и всё что связано с Valve. Злюсь
Илюша
РЕБЯТА вопрос а во что они будут играть на стим боксе ааааааааааа надежда есть хоть какая то я плачу)
Шиша
Картошка: Интернет: "Гейб чертовски не любит цифру 3" А мы фанаты прям обожаем её... Скоро все будут ненавидеть халфу, Гейба и всё что связано с Valve.


Хейтеров не изменить!
КЭП
На каждом новом valve движке, первой игрой выступает ОНА...

Хронология и соотношение:

1) GoldSource - Half-Life
2) Source - Half-Life 2
3) Source 2 - Half-Life 3
main_halfer
КЭП: На каждом новом valve движке, первой игрой выступает ОНА... Хронология и соотношение:1) GoldSource - Half-Life2) Source - Half-Life 23) Source 2 - Half-Life 3
Кстати, я не уверен. что новый движок будет source 2. Мне кажется название будет по аналогии с предыдущими.
КЭП
main_halfer: Кстати, я не уверен. что новый движок будет source 2. Мне кажется название будет по аналогии с предыдущими.

Возможно.
Source 2 - это техническое\рабочее название движка
Я бы назвал его... CrystalSource Круто!
А чё, неплохое название...
таинственный человек
Больше волнует не движок, а то какие новые возможности в нём будут.
main_halfer
таинственный человек: Больше волнует не движок, а то какие новые возможности в нём будут.
Ну, наверно он будет в разы лучше чем старый source, хотя и тот я бы не сказал, что никуда не годен.
athree
Вот лично меня не очень волнует уровень графики, если будет лучше чем CryENGINE 3 - это просто замечательно, но вовсе не критично. Вот физику продвинуть на новый уровень, запилить реалистичную симуляцию баллистики и т.д. - вот что нужно от New Source. Просто красивая картинка - давно не актуально. Нужен такой движок, который мог бы подарить нам, игрокам, новые геймплейные возможности...
Чувак с почты
^
Уровень графики действительно мало важен, а какие могут быть новые возможности по геймплэю? Скорее, надо делать качественный скачек в сторону ИИ. Вычислительные мощности сейчас это позволяют, кстати. Если кому скажи во времена ХЛ1, что возможно будет физику, например, обсчитать средствами графического ускорителя, то на смех подняли. Вот Бородач и говорит, что на то время его поведение монстрятника удручало. В ХЛ1 был на то время инновационный подход к ИИ (сколько же HECU могли кровушки выпить, блин). В HL2 мы увидели уже и лицевую анимацию, и разнообразие реакций окружения. Так что, больше-то, хотелось бы увидеть поражающий разнообразием адекватных реакций ИИ.
athree
^
"И т.д." многое в себя включает. Конечно, и продвинутый ИИ крайне положительно скажется на общем уровне игры, уже давно пора думать о полноценной СИМУЛЯЦИИ поведения. Компьютерные противники должны не просто обладать тремя-четырьмя способами реакции на действия игрока, но и чем-то большим...
Где реализована полноценная паника, когда солдиер, напуганный шебуршанием в темном углу, бежит к своим товарищам, но спотыкается, падает, рефлективно сжимает спусковой крючок и срезает очередью своих же "соплеменников"? И чтобы такие ситуации рождались не в скриптах, а в "песочнице". Разработчики игры должны и через три года удивляться, какие фишки умеют устраивать их персонажи, оказавшись в самых различных ситуациях...
HlDead
Даже даты выхода Half-Life 3 нет... после анонса даты очень много врмени проходит 3-4-5 месяцев потом игра выходит...
HL-CS
Half-Life 1 - вышла CS 1.6
Half-Life 2 - CS Source
После каждой HL выходила новая CS
main_halfer
HlDead: Даже даты выхода Half-Life 3 нет... после анонса даты очень много врмени проходит 3-4-5 месяцев потом игра выходит...
Очень много. Нереально просто. 5 лет ждем - это вечность наверно, да?
H λ L F E R
Самое главное, что должно быть в HL 3, это больше реалистичности, создаваемой за счёт совершенствования физики. Мне не нравилось в HL2 то что циркулярной пилой нельзя было рассечь комбайнов как зомби, или то как деревянные ящики попав в огонь просто разрушались. Твою мать! Они должны по идее загораться! Хотелось бы чтоб Valve уделили больше внимания воде, её физике и динамичности. Чтоб её смоделировали не как грубую "шейдерную плёнку", а как нечто большее. То есть чтоб она имела свои физические характеристики. Например, скидать в реку кучу хлама, и тем самым соорудить что-то вроде плотины. Чтоб она испарялась от контакта с горячими телами, и замерзала до твёрдого состояния, и чтоб могла тушить огонь. Что же касается огня, то ему тоже нужно придать его истинные физические характеристики: Чтоб он сжигал деревянные объекты в пепел и плавил пластмассу до жидкого состояния.
Используя все эти инновации в физике, можно получить оригинальные и увлекательные головоломки в игре, на которых строится бОльшая часть атмосферы Half-life и Portal
bomba
Нда, по тем временам ИИ был просто бомба. Потом в HL2 была физика - бомба. Не было такого прежде никогда. Каждая HL это всегда [b]качественный[/b] скачок, а не количественный, как щас делают. Если Габэн так заинтересован особенностями ИИ и его его бесит плоское и предугадываемое поведение ИИ, и плюс к этому еще биометрика и новые способы взаимодействия игрока с игровым миром - боже, ну чтож там будет, в этой HL3? Вот-это да!
bomba
поднимаю старый опрос :

кто что думает по поводу - место действия HL3
Чувак с почты
HL3 будет происходить внутри чемодана Gman'а, где компактно расположена параллельная вселенная. Улыбаюсь во весь рот
someone with crowbar
А я уже прошел Half-Life 3. Могу рассказать, если хотите.
Инкогнито
someone with crowbar: А я уже прошел Half-Life 3. Могу рассказать, если хотите.
Давай, все равно нечего делать)
Valet2
Какой же ужасный, идиотский перевод статьи! Дословный донельзя, не литературный, и "that makes it hotter" совершенно не означает, что от добавления оптического привода всё начнёт больше греться.
athree
bomba: поднимаю старый опрос :кто что думает по поводу - место действия HL3

Можно пофантазировать...

Скажем, подлые захватчики были изгнаны с Земли, а то и вовсе уничтожены с помощью какого-нибудь супероружия в Ep3, после чего Джимен вновь упрятал Фримена в стазис на много лет.
Пока Фримен лежал в стазисе, выжившие люди, воспользовавшись оставленным технологиями комбайнов, колонизировали какой-нибудь другой мир, где построили свой новый дом, потому что ресурсы Земли оказались истощены и планета стала плохо пригодной для жизни.
Между тем, в каких-то иных измерениях, где живут значительно более могущественные создания - хозяева Джимена, разгорелся конфликт между отдельными их фракциями, в которым вся наша вселенная оказалась разменной монетой. Оставив в стороне политику прямого невмешательства, а лишь манипулирования отдельными людьми через таких своих агентов, как Джимен, агрессивно настроенная фракция этих могущественных созданий осуществила вторжение и мигом прижала к ногтю целые миры.
Новый мир землян оказался под угрозой, и, вновь объединившись со своими союзниками вортигонтами, они подняли новое сопротивление...
Джимен окончательно потерял контроль над ситуацией - он оказался не удел, пока его хозяева решают свои проблемы. Он еще сохраняет свои сверхестественные возможности, вроде появляется из ниоткуда в самых разных местах, но может в любой момент все потерять. Поразмыслив как следует, решается еще раз разбудить Фримена, понадеявшись, что тот совершит очередное чудо, и как-нибудь уж разрулит ситуацию... Но теперь уже исход абсолютно непредсказуем.
И Фримен встретится лицом к лицу с хозяевами вселенной...
athree
bomba: поднимаю старый опрос :кто что думает по поводу - место действия HL3

Можно пофантазировать...

Скажем, подлые захватчики были изгнаны с Земли, а то и вовсе уничтожены с помощью какого-нибудь супероружия в Ep3, после чего Джимен вновь упрятал Фримена в стазис на много лет.
Пока Фримен лежал в стазисе, выжившие люди, воспользовавшись оставленным технологиями комбайнов, колонизировали какой-нибудь другой мир, где построили свой новый дом, потому что ресурсы Земли оказались истощены и планета стала плохо пригодной для жизни.
Между тем, в каких-то иных измерениях, где живут значительно более могущественные создания - хозяева Джимена, разгорелся конфликт между отдельными их фракциями, в которым вся наша вселенная оказалась разменной монетой. Оставив в стороне политику прямого невмешательства, а лишь манипулирования отдельными людьми через таких своих агентов, как Джимен, агрессивно настроенная фракция этих могущественных созданий осуществила вторжение и мигом прижала к ногтю целые миры.
Новый мир землян оказался под угрозой, и, вновь объединившись со своими союзниками вортигонтами, они подняли новое сопротивление...
Джимен окончательно потерял контроль над ситуацией - он оказался не удел, пока его хозяева решают свои проблемы. Он еще сохраняет свои сверхестественные возможности, вроде появляется из ниоткуда в самых разных местах, но может в любой момент все потерять. Поразмыслив как следует, решается еще раз разбудить Фримена, понадеявшись, что тот совершит очередное чудо, и как-нибудь уж разрулит ситуацию... Но теперь уже исход абсолютно непредсказуем.
И Фримен встретится лицом к лицу с хозяевами вселенной...
athree
bomba: поднимаю старый опрос :кто что думает по поводу - место действия HL3

Можно пофантазировать...

Скажем, подлые захватчики были изгнаны с Земли, а то и вовсе уничтожены с помощью какого-нибудь супероружия в Ep3, после чего Джимен вновь упрятал Фримена в стазис на много лет.
Пока Фримен лежал в стазисе, выжившие люди, воспользовавшись оставленным технологиями комбайнов, колонизировали какой-нибудь другой мир, где построили свой новый дом, потому что ресурсы Земли оказались истощены и планета стала плохо пригодной для жизни.
Shagoff
Cильно окунулись в аппаратный бизнес. И это радует. Они как мегакорпорация: по одним фронтам - аппаратные диверсии, по другим - поддержка существующих игр, по ещё одним - создание нового движка, по четвёртым - поиск новых идей и подбор талантов для создания новых игр(ну или ожидаемых игр, если вы понимаете, о чём я Ха! ).
athree
Shagoff: Cильно окунулись в аппаратный бизнес. И это радует.

Лучше бы они делом занимались - иписод три клепали Смеюсь А то, чую, еще на пару-другую лет отвлекутся...
Гугль-мен
Лучшим свойством нового движка была бы тотальная разрушаемость всего. Ну и как следствие соответствующее поведение объектов. Также манипуляции с рэгдоллами: анимация смерти врагов в зависимости от попадания ГГ из соответсвующего оружия, или солдат, стоявщий на платформе с решеткой при смерти опракидывался и хватался за эту решетку, а потом отпускал и падал, ну и тому подобное. Также неплохо бы если бы добавили стелс элеметы - была бы возможность подкрасться к врагу, перетаскивать объекты, в том числе и трупы врагов, чтобы остальные не заметили. Ну и побольше анимации как ГГ, так и НПС - сидит Фримен за рулем - видны руки, поднял ящик - аналогично. Но боюсь что с учетом всех наших фантазий ХЛ некст мы увидим не раньше 20-го года. Так что все будет скромнее, я думаю.
SLADKOWLOG
Ребята а если Episode 3, будет прологом к Half-Life 3(при том что HL3 выйдет первой)
metod a
Да Будет вам в сурс 2 и крутая картинка и геймплей классный они всё сделают !!! Улыбаюсь во весь рот тока когда Обидно
КЭП
Действия HL3 разворачиваются через несколько лет после событий "эпилога HL2" (В конце "эпилога", Гордон, с помощью группы учёных во главе с доктором Кляйнером, телепортируется в т.н. Столичный мир Альянса, и убивает самого главного босса - Великого советника. После этого Альянс перестаёт существовать. Гордон помещён в стазис). Оставшиеся войска Альянся на Земле были окончательно разбиты и человечество заново начинает строить цивилизацию. Однако возникает новая угороза человечеству. Некая угроза из далёкого прошлого - некий секретный проект Black Mesa совместно с Aperture laboratories (видимо тогда они на время позабыли о своём соперничестве... ради науки), какой именно проект нискажу - [спойлер]. "Некто" обнаруживает результат этого проекта и этот "некто" намерен уничтожить тайную организацию на Земле (Агентом которой является G-MAN). Из-за надвигающейся угрозы G-MAN выводит Гордона из стазиса. И с этого момента начинается HALF - LIFE 3.
Также здесь появится новая усовершенствованная модель костюма H.E.V. Этим костюмом снабжает нас Хеллен Кросс - Дочь Джины Кросс, разработчика первой модели. Хеллен - давняя подруга Аликс Вэнс. И ещё путь Гордона будет пролегать черер такие места как Южная Америка, Восточная Азия, Сибирь и новый таинственный мир, подобный Зену. Изначально главный злодей игры - тот "некто", пытающийся уничтожить организацию G-MANа, однако в дальнейшем выясняется что он вовсе не злодей, а наоборот, союзник, и даже носит фамилию Фримен (возможно брат Гордона). А истинным злодеем является некто другой, тесно связанный со вторжением Альянса на землю...
Из всего сказанного хочу лишь отметить, что ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО ИСТОЧНИКА - моей нездоровой фантазии Ха!
H.A.L.F.E.R.
Действия HL3 разворачиваются через несколько лет после событий "эпилога HL2" (В конце "эпилога", Гордон, с помощью группы учёных во главе с доктором Кляйнером, телепортируется в т.н. Столичный мир Альянса, и убивает самого главного босса - Великого Советника. После этого Альянс перестаёт существовать. Гордон помещён в стазис). Оставшиеся войска Альянся на Земле были окончательно разбиты и человечество заново начинает строить цивилизацию. Однако возникает новая угроза человечеству. Некая угроза из далёкого прошлого - некий секретный проект Black Mesa совместно с Aperture laboratories (видимо тогда они на время позабыли о своём соперничестве... ради науки), что это за проект нискажу - [спойлер]. "Некто" обнаруживает результат этого проекта и этот "некто" намерен уничтожить тайную организацию на Земле (Агентом которой является G-MAN). Из-за надвигающейся угрозы G-MAN выводит Гордона из стазиса. И с этого момента начинается HALF - LIFE 3.
Также здесь появится новая усовершенствованная модель костюма H.E.V. Этим костюмом снабжает нас Хеллен Кросс - Дочь Джины Кросс, разработчика первой модели. Хеллен - давняя подруга Аликс Вэнс. И ещё путь Гордона будет пролегать через такие места как Южная Америка, Восточная Азия, Сибирь и новый таинственный мир, подобный Зену. Изначально главный злодей игры - тот "некто", пытающийся уничтожить организацию G-MANа, однако в дальнейшем выясняется что он вовсе не злодей, а наоборот, союзник, и даже носит фамилию Фримен (возможно брат Гордона). А истинным злодеем является некто другой, тесно связанный со вторжением Альянса на землю...
Из всего сказанного хочу лишь отметить, что ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО ИСТОЧНИКА - моей нездоровой фантазии Ха!
H.A.L.F.E.R.
Действия HL3 разворачиваются через несколько лет после событий "эпилога HL2" (В конце "эпилога", Гордон, с помощью группы учёных во главе с доктором Кляйнером, телепортируется в т.н. Столичный мир Альянса, и убивает самого главного босса - Великого Советника. После этого Альянс перестаёт существовать. Гордон помещён в стазис).
H.A.L.F.E.R.
Оставшиеся войска Альянся на Земле были окончательно разбиты и человечество заново начинает строить цивилизацию. Однако возникает новая угроза человечеству. Некая угроза из далёкого прошлого - некий секретный проект Black Mesa совместно с Aperture laboratories (видимо тогда они на время позабыли о своём соперничестве... ради науки), что это за проект нискажу - [спойлер].
H.A.L.F.E.R.
"Некто" обнаруживает результат этого проекта и этот "некто" намерен уничтожить тайную организацию на Земле (Агентом которой является G-MAN). Из-за надвигающейся угрозы G-MAN выводит Гордона из стазиса. И с этого момента начинается HALF - LIFE 3.
Также здесь появится новая усовершенствованная модель костюма H.E.V. Этим костюмом снабжает нас Хеллен Кросс - Дочь Джины Кросс, разработчика первой модели. Хеллен - давняя подруга Аликс Вэнс. И ещё путь Гордона будет пролегать через такие места как Южная Америка, Восточная Азия, Сибирь и новый таинственный мир, подобный Зену. Изначально главный злодей игры - тот "некто", пытающийся уничтожить организацию G-MANа, однако в дальнейшем выясняется что он вовсе не злодей, а наоборот, союзник, и даже носит фамилию Фримен (возможно брат Гордона). А истинным злодеем является некто другой, тесно связанный со вторжением Альянса на землю...
Из всего сказанного хочу лишь отметить, что ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО ИСТОЧНИКА - моей нездоровой фантазии Ха!
metod a
пдргуой кросс не может быть потому что она была бы по возрасту как бабушка ведь аликс была младенцем в черной мезе!!! Улыбаюсь во весь рот
H.A.L.F.E.R.
Она была подругой не Кросс, а её дочери. А сама Кросс - бывшая коллега Илая
Мама
Я тебе новый компьютер на твой "Халф-Лайф 3" Не куплю. Сам заработаешь к тому времени.
Хочет от и физику воды, и объектов. А чем ты это обрабатывать будешь?
NBC protocol
51 Гугль-мен:
Видео игра это мир ограничений, к сожалению, виртуальный мир который никогда не будет настолько идеален и живой как в жизни бывает на самом деле, все что в виртуальном мире создано это все дело рук человека, не природы. Да, и както слишком уж ты требовательно относишься к играм, хочется больше реализма? вступай в армию.
athree
>62 NBC protocol
Тем не менее, игры развиваются. А когда-то они вообще были только 2D...
Абсолютно ВСЕ, что перечислил 51 Гугль-мен, вполне реально уже сегодня, и в разных играх встречается. Вот не вижу никаких препятствий, чтобы реализовать в движке нового поколения - Source 2.
От себя добавлю, точнее, расширю, что давно мечтаю о большей проработки модельки игрового персонажа. Просто так торчащий сбоку экрана ствол, который лишь покачивается при ходьбе, уже не интересно.
Нужно так: тело просчитывается в реальном времени, камера действительно "торчит" из глаз, и поэтому, когда бросаешь взгляд вниз, видна собственная грудь, ствол целиком, ноги, и как они переступают, когда двигаешься... Когда бросаешь взгляд вверх, ствол не видно... И вообще, он двигается как бы независимо от направления взгляда, т.е., можно смотреть вперед, а ствол направить вбок, чтобы получались крутые огневые перебежки. Правда, как в этом случае выглядит управление, не очень понятно... Но это - очень даже реально на сегодняшних мощностях.
И точно целится можно было только при взгляде через мушку или оптический прицел. А стрелять "с бедра" точно тогда можно было бы с лазерным прицелом. Реальная польза от обвесок появилась бы...
Генрих
если честно, то комменты не читал.
вот мое мнение на счет движка.
сразу извиняюсь, если в чем-то будет ересь, но все же))
первым в глаза бросается графика, так что не будем говорить, что мол она не так важна. важна, даже очень, конечно хочется "вкусную" картинку, чтоб не было второго майнкрафта. просто не нужно на этом целую пиар-акцию делать, как товарищи из крайтека.
далее - реалистичная физика, высокий уровень взаимодействия с окружающим миром, разрушаемость в конце-концов. кстати, хотелось бы, чтоб не было непроходимых дверей, которые из гранатомета не вынести. пусть лучше за ними будут чуланы с метлами и ведрами, но так будет хоть реалистичнее...
ну и в конце-концов, но не самое маловажное, - поддержка больших уровней, чтоб не было загрузок через каждые 15 метров. в конце концов - реализуют ведь как-то полностью открытый мир с постепенной подгрузкой уровня... а учитывая, что хл в конце-концов "коридорный шутер", если совсем утрировать, и никто не ждет от нее размеров GTA, то вполне можно было бы и в ней реализовать "беззагрузочость".
athree
64 Генрих
Бесшовному миру - да! Более высокому уровню разрушаемости - да! Красивой картинке - да!
И все это - обязательные требования к Source 2. Я очень удивлюсь, если НОВЫЙ движок не сможет даже таким мелочей, которые для конкурентов реальны уже сегодня. Тот же CryENGINE3 все это дело умеет. Картинка - приятная, большие уровни, разрушаемость тоже вполне нечего...
Так что, увидим это все, и некоторые иные плюшки с вероятностью 100%! Ифа 100%! Зуб даю... Иначе клепать новый движок смысла 0...

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Голосование

Может быть стоит передать разработку новой Half-Life сторонней студии под присмотром Valve (по аналогии с Blue Shift и Opposing Force)?

Система Orphus