Гейб Ньюэлл: интернет чертовски умен
Юрий Цуканов,
Вчера мы акцентировали ваше внимание на интервью с Гейбом Ньюэллом, взятое представителями Verge. Сегодня хотим предложить прочитать перевод. Цитата для затравки:
Что меня тогда раздражало в видеоиграх, это то, что ты заходишь в комнату, весь в кишках и крови тысячи убитых до этого монстров, и монстр в новой комнате реагирует на меня так же, как и раньше. Потому в Half-Life был четкий прогресс в зависимости от того, что ты делаешь и насколько ты устрашающий [для врагов]. В итоге, они начнут убегать от тебя, начнут тебя обсуждать и это очередной пример того, как игровой мир отвечает на твои действия, а не просто игнорирует всё, что ты делаешь. А потом мы сделали Counter-Strike, [и обнаружили], что правило, которое мы использовали в Half-Life, не работает в мультиплеерной игре. И у нас были постоянно странные результаты, как если мы добавляли полицейский щит в игру, количество игроков росло. А потом мы убирали полицейский щит и количество игроков росло. Твою мать! Должно же быть наоборот, верно? И нам нужно было придумать другой способ.
это один человек столько зарабатывает или это суммарная прибыль всех создающих контент?
По теме: спасибо за перевод.
Теория менеджмента за первый курс.
И когда я начал ей пользоваться сам, у меня реакция была «о боже…» Мне показалось, что [Windows 8] совершенно невозможно использовать.
"Во-вторых, на выставку E3 компания Valve приезжать не собирается — и, стало быть, можно не ждать, что «приставку от Гейба Ньюэлла» анонсируют именно там."
ну чтож, анонса и в этом году не будет... можно расслабить булки до 2014го...
Успокойся, есть еще GDC 2013, который пройдёт с 25 по 29 марта
Мда...
И не должно
Ведь Counter-Strike сделали мод-мейкеры и Valve пригласили их к себе работать...
До E3 дофига времени. Списков еще нет..
Как по мне то всё ясно никаких загадок, всё чисто.
Тогда когда они начнут испытывать приставку, то наверника покажут тех-демо sourse 2 в котором и промилькнёт наш хл.
Гейб говорил тех. демо не будет. Движок мы увидим сразу с новой игрой.
А в этом году, максимум что могут сделать Вэлв - анонсировать её.
2014 отлично подходит для выпуска следующей HL, ведь 2014 - 10 лет с момента выпуска Half-life 2.
P.S.
Весь вышеперечисленный бред всего лишь моя фантазия... ну... кроме 10-летия HL2 в 2014-ом
Жаль, так было бы логичнее. Ведь было Demo Portal 2 на Е3 в котором демонстрировали модуль Уитли
А мы фанаты прям обожаем её...
Скоро все будут ненавидеть халфу, Гейба и всё что связано с Valve.
Хейтеров не изменить!
Хронология и соотношение:
1) GoldSource - Half-Life
2) Source - Half-Life 2
3) Source 2 - Half-Life 3
Возможно.
Source 2 - это техническое\рабочее название движка
Я бы назвал его... CrystalSource
А чё, неплохое название...
Уровень графики действительно мало важен, а какие могут быть новые возможности по геймплэю? Скорее, надо делать качественный скачек в сторону ИИ. Вычислительные мощности сейчас это позволяют, кстати. Если кому скажи во времена ХЛ1, что возможно будет физику, например, обсчитать средствами графического ускорителя, то на смех подняли. Вот Бородач и говорит, что на то время его поведение монстрятника удручало. В ХЛ1 был на то время инновационный подход к ИИ (сколько же HECU могли кровушки выпить, блин). В HL2 мы увидели уже и лицевую анимацию, и разнообразие реакций окружения. Так что, больше-то, хотелось бы увидеть поражающий разнообразием адекватных реакций ИИ.
"И т.д." многое в себя включает. Конечно, и продвинутый ИИ крайне положительно скажется на общем уровне игры, уже давно пора думать о полноценной СИМУЛЯЦИИ поведения. Компьютерные противники должны не просто обладать тремя-четырьмя способами реакции на действия игрока, но и чем-то большим...
Где реализована полноценная паника, когда солдиер, напуганный шебуршанием в темном углу, бежит к своим товарищам, но спотыкается, падает, рефлективно сжимает спусковой крючок и срезает очередью своих же "соплеменников"? И чтобы такие ситуации рождались не в скриптах, а в "песочнице". Разработчики игры должны и через три года удивляться, какие фишки умеют устраивать их персонажи, оказавшись в самых различных ситуациях...
Half-Life 2 - CS Source
После каждой HL выходила новая CS
Используя все эти инновации в физике, можно получить оригинальные и увлекательные головоломки в игре, на которых строится бОльшая часть атмосферы Half-life и Portal
кто что думает по поводу - место действия HL3
Можно пофантазировать...
Скажем, подлые захватчики были изгнаны с Земли, а то и вовсе уничтожены с помощью какого-нибудь супероружия в Ep3, после чего Джимен вновь упрятал Фримена в стазис на много лет.
Пока Фримен лежал в стазисе, выжившие люди, воспользовавшись оставленным технологиями комбайнов, колонизировали какой-нибудь другой мир, где построили свой новый дом, потому что ресурсы Земли оказались истощены и планета стала плохо пригодной для жизни.
Между тем, в каких-то иных измерениях, где живут значительно более могущественные создания - хозяева Джимена, разгорелся конфликт между отдельными их фракциями, в которым вся наша вселенная оказалась разменной монетой. Оставив в стороне политику прямого невмешательства, а лишь манипулирования отдельными людьми через таких своих агентов, как Джимен, агрессивно настроенная фракция этих могущественных созданий осуществила вторжение и мигом прижала к ногтю целые миры.
Новый мир землян оказался под угрозой, и, вновь объединившись со своими союзниками вортигонтами, они подняли новое сопротивление...
Джимен окончательно потерял контроль над ситуацией - он оказался не удел, пока его хозяева решают свои проблемы. Он еще сохраняет свои сверхестественные возможности, вроде появляется из ниоткуда в самых разных местах, но может в любой момент все потерять. Поразмыслив как следует, решается еще раз разбудить Фримена, понадеявшись, что тот совершит очередное чудо, и как-нибудь уж разрулит ситуацию... Но теперь уже исход абсолютно непредсказуем.
И Фримен встретится лицом к лицу с хозяевами вселенной...
Можно пофантазировать...
Скажем, подлые захватчики были изгнаны с Земли, а то и вовсе уничтожены с помощью какого-нибудь супероружия в Ep3, после чего Джимен вновь упрятал Фримена в стазис на много лет.
Пока Фримен лежал в стазисе, выжившие люди, воспользовавшись оставленным технологиями комбайнов, колонизировали какой-нибудь другой мир, где построили свой новый дом, потому что ресурсы Земли оказались истощены и планета стала плохо пригодной для жизни.
Между тем, в каких-то иных измерениях, где живут значительно более могущественные создания - хозяева Джимена, разгорелся конфликт между отдельными их фракциями, в которым вся наша вселенная оказалась разменной монетой. Оставив в стороне политику прямого невмешательства, а лишь манипулирования отдельными людьми через таких своих агентов, как Джимен, агрессивно настроенная фракция этих могущественных созданий осуществила вторжение и мигом прижала к ногтю целые миры.
Новый мир землян оказался под угрозой, и, вновь объединившись со своими союзниками вортигонтами, они подняли новое сопротивление...
Джимен окончательно потерял контроль над ситуацией - он оказался не удел, пока его хозяева решают свои проблемы. Он еще сохраняет свои сверхестественные возможности, вроде появляется из ниоткуда в самых разных местах, но может в любой момент все потерять. Поразмыслив как следует, решается еще раз разбудить Фримена, понадеявшись, что тот совершит очередное чудо, и как-нибудь уж разрулит ситуацию... Но теперь уже исход абсолютно непредсказуем.
И Фримен встретится лицом к лицу с хозяевами вселенной...
Можно пофантазировать...
Скажем, подлые захватчики были изгнаны с Земли, а то и вовсе уничтожены с помощью какого-нибудь супероружия в Ep3, после чего Джимен вновь упрятал Фримена в стазис на много лет.
Пока Фримен лежал в стазисе, выжившие люди, воспользовавшись оставленным технологиями комбайнов, колонизировали какой-нибудь другой мир, где построили свой новый дом, потому что ресурсы Земли оказались истощены и планета стала плохо пригодной для жизни.
Лучше бы они делом занимались - иписод три клепали А то, чую, еще на пару-другую лет отвлекутся...
Также здесь появится новая усовершенствованная модель костюма H.E.V. Этим костюмом снабжает нас Хеллен Кросс - Дочь Джины Кросс, разработчика первой модели. Хеллен - давняя подруга Аликс Вэнс. И ещё путь Гордона будет пролегать черер такие места как Южная Америка, Восточная Азия, Сибирь и новый таинственный мир, подобный Зену. Изначально главный злодей игры - тот "некто", пытающийся уничтожить организацию G-MANа, однако в дальнейшем выясняется что он вовсе не злодей, а наоборот, союзник, и даже носит фамилию Фримен (возможно брат Гордона). А истинным злодеем является некто другой, тесно связанный со вторжением Альянса на землю...
Из всего сказанного хочу лишь отметить, что ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО ИСТОЧНИКА - моей нездоровой фантазии
Также здесь появится новая усовершенствованная модель костюма H.E.V. Этим костюмом снабжает нас Хеллен Кросс - Дочь Джины Кросс, разработчика первой модели. Хеллен - давняя подруга Аликс Вэнс. И ещё путь Гордона будет пролегать через такие места как Южная Америка, Восточная Азия, Сибирь и новый таинственный мир, подобный Зену. Изначально главный злодей игры - тот "некто", пытающийся уничтожить организацию G-MANа, однако в дальнейшем выясняется что он вовсе не злодей, а наоборот, союзник, и даже носит фамилию Фримен (возможно брат Гордона). А истинным злодеем является некто другой, тесно связанный со вторжением Альянса на землю...
Из всего сказанного хочу лишь отметить, что ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО ИСТОЧНИКА - моей нездоровой фантазии
Также здесь появится новая усовершенствованная модель костюма H.E.V. Этим костюмом снабжает нас Хеллен Кросс - Дочь Джины Кросс, разработчика первой модели. Хеллен - давняя подруга Аликс Вэнс. И ещё путь Гордона будет пролегать через такие места как Южная Америка, Восточная Азия, Сибирь и новый таинственный мир, подобный Зену. Изначально главный злодей игры - тот "некто", пытающийся уничтожить организацию G-MANа, однако в дальнейшем выясняется что он вовсе не злодей, а наоборот, союзник, и даже носит фамилию Фримен (возможно брат Гордона). А истинным злодеем является некто другой, тесно связанный со вторжением Альянса на землю...
Из всего сказанного хочу лишь отметить, что ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО ИСТОЧНИКА - моей нездоровой фантазии
Хочет от и физику воды, и объектов. А чем ты это обрабатывать будешь?
Видео игра это мир ограничений, к сожалению, виртуальный мир который никогда не будет настолько идеален и живой как в жизни бывает на самом деле, все что в виртуальном мире создано это все дело рук человека, не природы. Да, и както слишком уж ты требовательно относишься к играм, хочется больше реализма? вступай в армию.
Тем не менее, игры развиваются. А когда-то они вообще были только 2D...
Абсолютно ВСЕ, что перечислил 51 Гугль-мен, вполне реально уже сегодня, и в разных играх встречается. Вот не вижу никаких препятствий, чтобы реализовать в движке нового поколения - Source 2.
От себя добавлю, точнее, расширю, что давно мечтаю о большей проработки модельки игрового персонажа. Просто так торчащий сбоку экрана ствол, который лишь покачивается при ходьбе, уже не интересно.
Нужно так: тело просчитывается в реальном времени, камера действительно "торчит" из глаз, и поэтому, когда бросаешь взгляд вниз, видна собственная грудь, ствол целиком, ноги, и как они переступают, когда двигаешься... Когда бросаешь взгляд вверх, ствол не видно... И вообще, он двигается как бы независимо от направления взгляда, т.е., можно смотреть вперед, а ствол направить вбок, чтобы получались крутые огневые перебежки. Правда, как в этом случае выглядит управление, не очень понятно... Но это - очень даже реально на сегодняшних мощностях.
И точно целится можно было только при взгляде через мушку или оптический прицел. А стрелять "с бедра" точно тогда можно было бы с лазерным прицелом. Реальная польза от обвесок появилась бы...
вот мое мнение на счет движка.
сразу извиняюсь, если в чем-то будет ересь, но все же))
первым в глаза бросается графика, так что не будем говорить, что мол она не так важна. важна, даже очень, конечно хочется "вкусную" картинку, чтоб не было второго майнкрафта. просто не нужно на этом целую пиар-акцию делать, как товарищи из крайтека.
далее - реалистичная физика, высокий уровень взаимодействия с окружающим миром, разрушаемость в конце-концов. кстати, хотелось бы, чтоб не было непроходимых дверей, которые из гранатомета не вынести. пусть лучше за ними будут чуланы с метлами и ведрами, но так будет хоть реалистичнее...
ну и в конце-концов, но не самое маловажное, - поддержка больших уровней, чтоб не было загрузок через каждые 15 метров. в конце концов - реализуют ведь как-то полностью открытый мир с постепенной подгрузкой уровня... а учитывая, что хл в конце-концов "коридорный шутер", если совсем утрировать, и никто не ждет от нее размеров GTA, то вполне можно было бы и в ней реализовать "беззагрузочость".
Бесшовному миру - да! Более высокому уровню разрушаемости - да! Красивой картинке - да!
И все это - обязательные требования к Source 2. Я очень удивлюсь, если НОВЫЙ движок не сможет даже таким мелочей, которые для конкурентов реальны уже сегодня. Тот же CryENGINE3 все это дело умеет. Картинка - приятная, большие уровни, разрушаемость тоже вполне нечего...
Так что, увидим это все, и некоторые иные плюшки с вероятностью 100%! Ифа 100%! Зуб даю... Иначе клепать новый движок смысла 0...
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.