Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Журналисты VG247 пообщались с Четом Фалисеком о компании, Greenlight, о режиме Big Picture, про текущие консоли, об аппаратных разработках Valve, про CS: GO, Dota 2 и многое, многое другое.

Обязательно почитайте, вот несколько цитат:
Чет ФалисекVG247: Black Mesa Source. Ты играл в неё? Понравилась?
Чет: Да, было особенно круто из-за нахлынувших воспоминаний. В последний раз я играл в Half-Life до того, как мы начали работать над Half-Life 2: Episode Two.

Был похожий кусочек, когда мы гуляли по Белой Роще и сталкиваемся с учёным, который говорит тоже самое, что и в начале оригинального Half-Life. Это была такая шутка для фанатов, и т.к. я не играл в него до Black Mesa Source было круто вернуться назад, плюс у неё просто замечательная графика.


VG247: Я не могу представить мир, в котором, например, Activision позволит фанатам сделать римейк Call of Duty 4. Проект будет свёрнут после первого же опубликованного скриншота. Почему так важно быть открытыми и позволять людям создавать такие штуки, как Black Mesa Source?
Чет: А почему бы и нет? Вам придётся доказывать мне обоснованность запрета, т.к. я вижу только одни преимущества у таких проектов.


VG247: Многие компании защищают свои интересы и запрещают всё, что может повредить репутации их продуктов.
Чет: Ну, допустим, что Black Mesa Source получилась ужасной. Это никаким образом не повредит оригинальному Half-Life.


VG247: Потому то она до сих пор в наших сердцах.
Чет: Именно! А сейчас интересно поиграть и посмотреть что осталось таким же, а что они поменяли и как.
VG247: Каким был твой первый день на работе? Мне кажется, что привыкнуть к открытости Valve, к тому как всё устроено — достаточно сложно.
Чет: Я сказал Гейбу, что он врёт как дышит.

VG247: Что?
Чет: Ага [смеётся]. Я сказал ему, что он врёт как дышит и ещё, что компания вообще не должна работать таким способом.
VG247: Можешь сказать, когда запустится Big Picture?
Чет: Есть три вещи, которые могут ускорить запуск. Ты можешь выделить на проект больше времени, увеличить размер команды, работающей над ним, или взять и выпустить, но плохого качества.


VG247: А что насчёт цифры три?
Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.

Предыдущая новость:
Комментарии:
alyx
Последняя цитата обидела меня(((
Человек
Чет Фалижек: я сказал Гейбу, что он полное дерьмо

(Неожиданно)Хееееехехех О_О
HATE
Будем че то делать... Ваще зашибись! Конечно, им же выгодней заниматься тем что принесет им ОГРОМНУЮ прибыль по сравнению с тем же HL:NEXT

P/S Хотя как ее ждут - Копии HL 3 раскупятся быстрее чем 5 IPhone
Человек
HATE: Будем че то делать... Ваще зашибись! Конечно, им же выгодней заниматься тем что принесет им ОГРОМНУЮ прибыль по сравнению с тем же HL:NEXTP/S Хотя как ее ждут - Копии HL 3 раскупятся быстрее чем 5 IPhone

Это уж точно!
alyx
HATE: Будем че то делать... Ваще зашибись! Конечно, им же выгодней заниматься тем что принесет им ОГРОМНУЮ прибыль по сравнению с тем же HL:NEXTP/S Хотя как ее ждут - Копии HL 3 раскупятся быстрее чем 5 IPhone

Она побьет рекорд black ops 2 и скайрима)))
Человек
VG247: Каким был твой первый день на работе? Мне кажется, что привыкнуть к открытости Valve, к тому как всё устроено — достаточно сложно.
Чет: Я сказал Гейбу, что он полное дерьмо.

ОМГ.
Халфер
походу Valve пофиг на блек мезу(((
в стим запустят и всё, лентяи - они никак продолжение халвы не могут сделать а тут простые ребята ремейк первой сделали
Zzz
"Полное дерьмо" и "полон дерьма" - это совершенно разные вещи, господа переводчики
Человек
Zzz: "Полное дерьмо" и "полон дерьма" - это совершенно разные вещи, господа переводчики

И что
Zzz
@Человек искажается смысл оригинальной фразы
trans late or
Ну не дерьмо он. В оригинале говорится, что он «полон дерьма», т.е. врет, а дальше Чет пояснил, что он не мог поверить в слова Гейба о том, как работает Вэлв.
MuxameD
Зато он не сказал что Вэлв на ХЛ3 положила. Это уже хорошо!
Tessia
Они ждут нового поколения консолей, не иначе.
Потому что выпускать сейчас HL3 на Source в том виде, в каком он есть сейчас как минимум странно. У них есть время чтобы все хорошо обдумать, это хорошо. Приятно работать же, когда никто в шею не гонит.
jazzi
hl-inside, у переводчика новости есть небольшие проблемы с английским, если это конечно не тролинг. full of shit - это "врун", "лжец" и т.д. В русском нет устойчивого выражения "полон дерьма" с таким значением. Приближённое - "врёт, как дышит". http://onlineslangdiction ary.com/meaning-definitio n-of/full-of-shit
Half-Life Inside
Принято.
GLaNIK
Balls of steel
Barnacle
full of shit - это "врун", "лжец" и т.д. В русском нет устойчивого выражения "полон дерьма" с таким значением. Приближённое - "врёт, как дышит".

Скорее "нелепый", чем "врун". http://is.gd/1zNjoF
псих
"врет как дышит" более художественный перевод
main_halfer
Мхаха. После исправления на "врет, как дышит" стало еще смешнее и больше похоже на троллинг инсайда, пытающегося показать шуточность сей ситуации. Ну и бред я написал
Lock
врет, как дышит


Вариант [censored] как дышит инсайд не пропустил)))) Улыбаюсь во весь рот
Ламар
Почему перевели не полностью? Обидно Несчастливый
Dr_KiriLL_QuinnZEL
Если честно - я не увидел полезной информации Обидно
Jarate
русская версия интервью - http://www.vg247.ru/inter v-yu-s-valve/
Valet2
Халфер: походу Valve пофиг на блек мезу((( в стим запустят и всё, лентяи - они никак продолжение халвы не могут сделать а тут простые ребята ремейк первой сделали


А ещё большие "не-лентяи" пишут офигенно умные сообщения!
korys
Что это ? http://steam-games-free.c om/?i=wFNRK9fQc
Котик
Забавно получилось с переводом, чувствуется, что в оригинале Чет сказал куда жестче ;) Нет что бы повесить в углу сайта плашку 18+, развели тут детский сад.
охотник
Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет

их не волнует время! Не понял...
tnk500
Ну мы хотя бы знаем что ХЛ3 разрабатывается, и рано или поздно, но мы её увидим. Можно успокоиться!
гыгы
Единственный респект Валву только за то, что реально дают капаться в их играх как в конструкторе... Остальным бы поучиться.
охотник
гыгы: Единственный респект Валву только за то, что реально дают капаться в их играх как в конструкторе... Остальным бы поучиться.


да в файлах можно много чего посмотреть. Улыбаюсь во весь рот
OXJIAMOH
Ключевая фраза на счет цифры три: "мы БУДЕМ что-то делать". Еще одно доказательство, что халфлайф некст был заморожен, и ни какой разработки для последующего вау-эффекта не производилось Скучно Расходимся, господа Несчастливый
Айнанэнанэ
2Jazz Jackrabbit,
Улыбнул оборот "уже недавно".
охотник
OXJIAMOH: Ключевая фраза на счет цифры три: "мы БУДЕМ что-то делать". Еще одно доказательство, что халфлайф некст был заморожен, и ни какой разработки для последующего вау-эффекта не производилось Расходимся, господа


ты прав. Несчастливый Несчастливый Несчастливый
DEM 404
Интересно, насчёт чего гейб
Врёт как дышит.
? Насчёт HL3? Кстати, улыбнул научный факт - мы ничего не знаем про HL3, следовательно, по теории Шрёдингера - она для нас одновременно и есть, и нет! Это отличный козырь в руках Его Величества Троллгейба
soaring_man
Интересно, насчёт чего гейб "Врёт как дышит"? Насчёт HL3?

Учитывая, что Чет сказал это Гейбу в первый день своей работы в Valve, который был в 2004-м году, как ты сам думаешь?
кто-то
DEM 404: Интересно, насчёт чего гейбВрёт как дышит. ? Насчёт HL3? Кстати, улыбнул научный факт - мы ничего не знаем про HL3, следовательно, по теории Шрёдингера - она для нас одновременно и есть, и нет! Это отличный козырь в руках Его Величества Троллгейба

Дукат, залогиньтесь.
Lock
Тошнит уже от нытья. HL Next заморожен Плачу Несчастливый Несчастливый Несчастливый Они забили на халву, им лишь бы деньги Несчастливый Несчастливый Несчастливый Сопли жуйте в другом месте! Они HL любят не меньше вашего, эта игра принесла студии популярность. Если бы им были нужны только деньги, то они бы назывались не Valve, а EA! Ждите и хорош хныкать, вы были у них в студии? Знаете, ведется ли работа над игрой? Вот и не надо сопли жевать! Новый HL наверняка готовится под новое поколение консолей, а они выходят уже в следующем году! Значит не позже 2014 мы и увидим новый HL. 5 лет ждем, подождем и еще 2 года.
Человек
Lock: Тошнит уже от нытья. HL Next заморожен Они забили на халву, им лишь бы деньги Сопли жуйте в другом месте! Они HL любят не меньше вашего, эта игра принесла студии популярность. Если бы им были нужны только деньги, то они бы назывались не Valve, а EA! Ждите и хорош хныкать, вы были у них в студии? Знаете, ведется ли работа над игрой? Вот и не надо сопли жевать! Новый HL наверняка готовится под новое поколение консолей, а они выходят уже в следующем году! Значит не позже 2014 мы и увидим новый HL. 5 лет ждем, подождем и еще 2 года.

Я с тобой полностью согласен!
alyx
Lock: Тошнит уже от нытья. HL Next заморожен Они забили на халву, им лишь бы деньги Сопли жуйте в другом месте! Они HL любят не меньше вашего, эта игра принесла студии популярность. Если бы им были нужны только деньги, то они бы назывались не Valve, а EA! Ждите и хорош хныкать, вы были у них в студии? Знаете, ведется ли работа над игрой? Вот и не надо сопли жевать! Новый HL наверняка готовится под новое поколение консолей, а они выходят уже в следующем году! Значит не позже 2014 мы и увидим новый HL. 5 лет ждем, подождем и еще 2 года.

Навряд ли под новое поколение консолей.
Q-NeilL
Чет: Я сказал Гейбу, что он врёт, как дышит.

hl-inside , Вы хоть в твиттере поменяйте слова, а то там всё ещё "дерьмо"
Half-Life Inside
Здравствуйте, уважаемый Q-NeilL. С прискорбием вынуждены сообщить вам пренеприятнейшее известие: программное обеспечение сервиса микроблогинга Twitter не позволяет вносить изменения в уже опубликованные сообщения. Если жизнь одаривает вас лимонами - делайте лимонад.
LOL
Они может быть сделают хл3 вместе со своей новой консолью
Q-NeilL
18:52 - Q-NeilL: отлично про хл сказали
18:52 - Q-NeilL: даже не отрицают, что не занимаются им
18:53 - Q-NeilL: потому что делать что-то
18:53 - Q-NeilL: это делать почти ничего
18:53 - Q-NeilL: 2016
18:53 - Q-NeilL: теперь
18:53 - Q-NeilL: а не 2013-2014
18:53 - Q-NeilL: бред.
18:54 - Q-NeilL: если бы они делали его
18:54 - Q-NeilL: давно бы вышел

Скучно
tank0412
НАМЕК:
-----------Чет: Есть три вещи, которые могут ускорить запуск. Ты можешь выделить на проект больше времени, увеличить размер команды, работающей над ним, или взять и выпустить, но плохого качества. -------------
VG247: А что насчёт цифры три?
---------Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.---------
гондор фроман
есть подозрение что HL3 выйдет одновременно с 2 частью Black Mesa. Или будет анонсирована. иначе с чего бы блэк меза тим неожиданно рубить готовую игру на 2 половины и вторую выпускать через здоровый промежуток?
анонимный комментатор
Боюсь, что разработчики bms - ленивые люди, ничего более.
FlyMan
гондор фроман: есть подозрение что HL3 выйдет одновременно с 2 частью Black Mesa. Или будет анонсирована. иначе с чего бы блэк меза тим неожиданно рубить готовую игру на 2 половины и вторую выпускать через здоровый промежуток?
Из блэк меза тим вышло очень много человек и поэтому оставшимся пришлось что-то показать людям, ведь сроки поджимали
уфь
Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.


Проект снова запущен или они ждут чтобы его запустить.

Lock , хуже нытья может быть только халфоз головного мозга у особо преданных пятколизательных фанатов.
кто-то
анонимный комментатор: Боюсь, что разработчики bms - ленивые люди, ничего более.

Дурак что ли? Они тебе за бесплатно игру делают, а ты еще и умудряешься их лентяями называть?
Free M@n
Ну вот и вышла black mesa которую все так долго ждали... И что?
В результате игра получилась красивой, но при этом крайне неудобной. Лучше всех поработали только дизайнеры. Но и что в итоге? - проект ни коем образом не отразился на судьбе оригинальной half-life. Через пару лет про Блек мезу все благополучно забудут, будут о ней вспоминать лишь как об одном из многочисленных модов. А half-life надолго останется в наших сердцах. Никакие любительские модификации не затмят её. Потому что шедевру и просто идеальной игре моды не нужны.
Шимпомпо
Free M@n: Ну вот и вышла black mesa которую все так долго ждали... И что?В результате игра получилась красивой, но при этом крайне неудобной. Лучше всех поработали только дизайнеры. Но и что в итоге? - проект ни коем образом не отразился на судьбе оригинальной half-life. Через пару лет про Блек мезу все благополучно забудут, будут о ней вспоминать лишь как об одном из многочисленных модов. А half-life надолго останется в наших сердцах. Никакие любительские модификации не затмят её. Потому что шедевру и просто идеальной игре моды не нужны.

Ты сейчас написал то, что многие знают уже лет восемь, ты в курсе?
!!!!
Free M@n, скажу даже более - ХЛ1 переведут на новый движок с новыми плюшками, а любители сделают НД текстурки и модельки. И тогда БМС канет в лету полностью.
да пофиг
Free M@n

и чё про мод думаешь не вспомнят? Злюсь
щщщщ
да пофиг: Free M@nи чё про мод думаешь не вспомнят?

Отвечу за фрии мэна... не вспомнят. Геймплейно хл лучше БМС. Прикрути к хл новую графу и все бмс можно на свалку модоистории сваливать.
bigmomma
Кароче пацаны. дела так. вчера общался с другом из valve =) долго его уже уламываю, по секрету в общих чертах рассказал... hl:next уже есть, но процентов на 60 не более =), сейчас много идей, хотят свежего придумать, команда все время в поисках новых идей. кстати основная загвоздка и правда, что ждут некстген-консоли =). еще говорят какие-то новые технологии текстуризации улучшают, основная цель - добиться фотореалистичности персонажей. работают над технологиями огромных открытых пространств, еще над новыми технологиями искуственного разума персонажей. а графика по его словам настолько крутая, что на nextgen'ах притормаживать будет =) насчет движка - сильно поменяли source движок, написали много нового и крутого, но движок будет не с нуля как в случае при переходе из hl в hl2 =( . хотя обратной совместимости, как я понял с текущим source не будет. Еще сюрприз, вместе с hl next готовится новая игра =)... да-да про игра связана с космосом!!! только через 2-3 как минимум появится первая офиц. инфа. так-что ждать до 2015 года =(( обидно...
bigmooma
А еще! будет локация столичного мира альянса!
V00D00
bigmomma, а как нам занать что
V00D00
ты все ето не выдумал?
bigmomma
Вечером из дома скину историю переписки?
esdef
bigmomma: Вечером из дома скину историю переписки?

Если бы было правдой, что ты долго уламывал своего друга, то скидывать историю переписки было бы... Как-то неразумно. Так что, достаточно будет концепт-артов и скринов Подмигиваю
Rustik
bigmomma
пффф пересказал все слухи
и ты написал бред стоит ли ему рисковать работой ради друга из раши
все знают что хл3 выйдет скоро но не в 2015г.
DEM 404
bigmomma, я, конечно, понимаю, что пруфом никто не рождён, но всё-таки - врать надо поубедительнее.
Альтэарис
Уважаемый Inside, "врёт как дышит" - фразеологический оборот. Уберите, пожалуйста, запятую из названия и цитаты в тексте новости.
Спасибо.
ухо
bigmomma: Кароче пацаны. дела так. вчера общался с другом из valve =) долго его уже уламываю, по секрету в общих чертах рассказал... hl:next уже есть, но процентов на 60 не более =), сейчас много идей, хотят свежего придумать, команда все время в поисках новых идей. кстати основная загвоздка и правда, что ждут некстген-консоли =). еще говорят какие-то новые технологии текстуризации улучшают, основная цель - добиться фотореалистичности персонажей. работают над технологиями огромных открытых пространств, еще над новыми технологиями искуственного разума персонажей. а графика по его словам настолько крутая, что на nextgen'ах притормаживать будет =) насчет движка - сильно поменяли source движок, написали много нового и крутого, но движок будет не с нуля как в случае при переходе из hl в hl2 =( . хотя обратной совместимости, как я понял с текущим source не будет. Еще сюрприз, вместе с hl next готовится новая игра =)... да-да про игра связана с космосом!!! только через 2-3 как минимум появится первая офиц. инфа. так-что ждать до 2015 года =(( обидно...


Валв всегда славились тем, что идут на встречу своим фанатам. А по твоим словам игру сделают для узкого круга игроков с топовым железом. Глупости. К тому же из сорса по-прежнему выжимают соки, навряд ли от него откажутся.
Харлов Кирилл Дмитриевич
А не мог бы кто-нибудь полностью перевести беседу VG 24/7 с Четом?
eneydos
"Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет" - вот это я понимаю. Это вам не конвейер игр, собирающий бабло. Работники Вэлв живут в творческой атмосфере, это хорошо. Их пинают, чтобы все сдать в сроки. Они делают то, что хотят и так, как хотят. It's good. И не фиг думать, что они делают те игры, которые бабло приносят и потому на Халфу забивают. Любые их игры приносят бабло, это само собой разумеющееся. А Халфа задердивается, потому что это эпик-проект, видимо, куда больше всех остальных их проектов.
Я уже перерос тот период, когда был готов огалтело кричать: "Дайте мне мою Халфу!". Когда сделают, тогда сделают. И это будет супер-эпик)))
bigmomma
Сегодня узнал новые подробности. Я в шоке! В hl3 начинаем играть не за Гордона Фримена! Все будут говорить, что он умер Улыбаюсь во весь рот Хотя он конечно будет жив... По сюжету развернется война за уникальный кристалл, для нового каскадного резонанса, но уже специально подготовленного человечеством. это будет попытка Айзека и других ученых закрыть порталы на земле. нетрудно догадаться, кто его запустит, и у кто найдет этот кристалл. вот такие дела =)
bigmomma
Валв всегда славились тем, что идут на встречу своим фанатам. А по твоим словам игру сделают для узкого круга игроков с топовым железом. Глупости. К тому же из сорса по-прежнему выжимают соки, навряд ли от него откажутся.

Ты прав, но не так понял. Нет, крутая графика - не значит, что игра рассчитана только на топовое железо. Игра будет поддерживать широкий диапазон графических настроек и будет идти и на минимальных конфигурациях, но графика будет побледнее.
Насчет сорса, я и говорю, что от него откажутся, наоборот, его сильно улучшат. Это почти что будет новый движок.
Скоро сами все увидите, осталось 2 года =)
Old Liquid
Валве просто копает сейчас не в том направлении. Никто не заметил, что с тех пор как Стим начал набирать обороты, активность Валве как разработчиков синхронно падает? Просто видимо, ХЛ гейбу надоел, Портал закончен, делают какой-то новый проект, но вероятность того, что это новый ХЛ, ниже плинтуса. Не забываем, что крайне трудно сделать так, чтобы каждая твоя игра была на голову круче предыдущей, в итоге усталость от проекта + завышенные ожидания публики могут стать поводом для заморозки проекта. Валве всё же не Близзард, и их возможности не безграничны. Постепенно превращаются из разработчиков в издателей, вполне закономерный процесс, позволяющий иметь деньги на жизнь и развитие. Вопрос только, что таки стоит развивать. Может, стоит всё же плюнуть и выдать на-гора такое, чтобы у всех челюсти поотпадали. Это трудно, но не невозможно. Ждём и надеемся, что творческая сторона Валве всё же выиграет над коммерческой.
Old Liquid
А по Блэк Месе...
Ну что тут скажешь, игра вышла хорошая, вот только косяков тут столько, что их количество почти перевешивает желание играть. Отимизация. Её нет. Если первую половину играется более-менее, то далее часто идут необъяснимые тормоза на открытых пространствах, достигая пика на схватке с вертолётом. Взглянув в консоль, ужасаешься: столько ошибок и игра ещё как-то работает! Потом становится понятно, из-за чего тормоза: ВМ пытается загрузить какие-то файлы, которых в игре нет, и начинает безбожно глючить. Далее сложность: опять разрабы забыли главный принцип левел-дизайна Валве - "игра - это театральная постановка, в которой у главного героя нету копии сценария". В той же битве с вертолётом нужны ВСЕ ракеты, разбросанные по этому участку локации. И даже опуская факт, что при убийственной плотности огня с вертолёта пройти этот кусок можно только с боже-режимом, ОТКУДА я нахрен могу знать, что те три ракеты, которых не хватает для убиения вертушки, лежат на самом краю в окопе??? Нормальный человек под дулом М60 туда не полезет. Морпехи опять же разочаровывают. Следующие уровни после вертушки опять же без бессмертия не пройти даже на нормале. как правильно замечено, враги черезвычайно тупые и меткие, работают поодиночке, а не в команде. И при одновременной атаке примерно 20-ти бойцов (а такое там не редкость), да ещё при поддержке танка, любая попытка пройти - чистое самоубийство. Спасает только Будда. Короче, дизайн боёв - полный слив. Дизайн локаций очень хорош, но фантазию не будоражит. Дальше середины игры уровни начинают втупую копировать соотвествующие уровни из оригинала без изменений. Короче, мод тянет только на шестёрочку. Играл я давненько в такой небольшой мод, называется The Awakening. Так вот, левел-дизайн по фантазии переигрывает ВМ вчистую, в том числе постановкой. Или вспомнить Minerva: Metastasis, которая вообще откровнно порадовала отлаженным, чётким геймплеем до самого финала. Короче, пущай шлифуют, у игры есть потенциал добраться вообщ...
Old Liquid
А по Блэк Месе...
Ну что тут скажешь, игра вышла хорошая, вот только косяков тут столько, что их количество почти перевешивает желание играть. Отимизация. Её нет. Если первую половину играется более-менее, то далее часто идут необъяснимые тормоза на открытых пространствах, достигая пика на схватке с вертолётом. Взглянув в консоль, ужасаешься: столько ошибок и игра ещё как-то работает! Потом становится понятно, из-за чего тормоза: ВМ пытается загрузить какие-то файлы, которых в игре нет, и начинает безбожно глючить. Далее сложность: опять разрабы забыли главный принцип левел-дизайна Валве - "игра - это театральная постановка, в которой у главного героя нету копии сценария". В той же битве с вертолётом нужны ВСЕ ракеты, разбросанные по этому участку локации. И даже опуская факт, что при убийственной плотности огня с вертолёта пройти этот кусок можно только с боже-режимом, ОТКУДА я нахрен могу знать, что те три ракеты, которых не хватает для убиения вертушки, лежат на самом краю в окопе??? Нормальный человек под дулом М60 туда не полезет. Морпехи опять же разочаровывают. Следующие уровни после вертушки опять же без бессмертия не пройти даже на нормале. как правильно замечено, враги черезвычайно тупые и меткие, работают поодиночке, а не в команде. И при одновременной атаке примерно 20-ти бойцов (а такое там не редкость), да ещё при поддержке танка, любая попытка пройти - чистое самоубийство. Спасает только Будда. Короче, дизайн боёв - полный слив. Дизайн локаций очень хорош, но фантазию не будоражит. Дальше середины игры уровни начинают втупую копировать соотвествующие уровни из оригинала без изменений. Короче, мод тянет только на шестёрочку. Играл я давненько в такой небольшой мод, называется The Awakening. Так вот, левел-дизайн по фантазии переигрывает ВМ вчистую, в том числе постановкой. Или вспомнить Minerva: Metastasis, которая вообще откровнно порадовала отлаженным, чётким геймплеем до самого финала. Короче, пущай шлифуют, у игры есть потенциал добраться вообщ...
Old Liquid
Ну что тут скажешь, игра вышла хорошая, вот только косяков тут столько, что их количество почти перевешивает желание играть. Отимизация. Её нет. Если первую половину играется более-менее, то далее часто идут необъяснимые тормоза на открытых пространствах, достигая пика на схватке с вертолётом. Взглянув в консоль, ужасаешься: столько ошибок и игра ещё как-то работает! Потом становится понятно, из-за чего тормоза: ВМ пытается загрузить какие-то файлы, которых в игре нет, и начинает безбожно глючить. Далее сложность: опять разрабы забыли главный принцип левел-дизайна Валве - "игра - это театральная постановка, в которой у главного героя нету копии сценария". В той же битве с вертолётом нужны ВСЕ ракеты, разбросанные по этому участку локации. И даже опуская факт, что при убийственной плотности огня с вертолёта пройти этот кусок можно только с боже-режимом, ОТКУДА я нахрен могу знать, что те три ракеты, которых не хватает для убиения вертушки, лежат на самом краю в окопе??? Нормальный человек под дулом М60 туда не полезет. Морпехи опять же разочаровывают. Следующие уровни после вертушки опять же без бессмертия не пройти даже на нормале. как правильно замечено, враги черезвычайно тупые и меткие, работают поодиночке, а не в команде. И при одновременной атаке примерно 20-ти бойцов (а такое там не редкость), да ещё при поддержке танка, любая попытка пройти - чистое самоубийство. Спасает только Будда. Короче, дизайн боёв - полный слив. Дизайн локаций очень хорош, но фантазию не будоражит. Дальше середины игры уровни начинают втупую копировать соотвествующие уровни из оригинала без изменений. Короче, мод тянет только на шестёрочку. Играл я давненько в такой небольшой мод, называется The Awakening. Так вот, левел-дизайн по фантазии переигрывает ВМ вчистую, в том числе постановкой. Или вспомнить Minerva: Metastasis, которая вообще откровнно порадовала отлаженным, чётким геймплеем до самого финала. Короче, пущай шлифуют, у игры есть потенциал добраться вообще до девятки по оцен...
Old Liquid
Ну что тут скажешь, игра вышла хорошая, вот только косяков тут столько, что их количество почти перевешивает желание играть. Отимизация. Её нет. Если первую половину играется более-менее, то далее часто идут необъяснимые тормоза на открытых пространствах, достигая пика на схватке с вертолётом. Взглянув в консоль, ужасаешься: столько ошибок и игра ещё как-то работает! Потом становится понятно, из-за чего тормоза: ВМ пытается загрузить какие-то файлы, которых в игре нет, и начинает безбожно глючить. Далее сложность: опять разрабы забыли главный принцип левел-дизайна Валве - "игра - это театральная постановка, в которой у главного героя нету копии сценария". В той же битве с вертолётом нужны ВСЕ ракеты, разбросанные по этому участку локации. И даже опуская факт, что при убийственной плотности огня с вертолёта пройти этот кусок можно только с боже-режимом, ОТКУДА я нахрен могу знать, что те три ракеты, которых не хватает для убиения вертушки, лежат на самом краю в окопе??? Нормальный человек под дулом М60 туда не полезет. Морпехи опять же разочаровывают. Следующие уровни после вертушки опять же без бессмертия не пройти даже на нормале. как правильно замечено, враги черезвычайно тупые и меткие, работают поодиночке, а не в команде. И при одновременной атаке примерно 20-ти бойцов (а такое там не редкость), да ещё при поддержке танка, любая попытка пройти - чистое самоубийство. Спасает только Будда. Короче, дизайн боёв - полный слив. Дизайн локаций очень хорош, но фантазию не будоражит. Дальше середины игры уровни начинают втупую копировать соотвествующие уровни из оригинала без изменений. Играл я давненько в такой небольшой мод, называется The Awakening. Так вот, левел-дизайн по фантазии переигрывает ВМ вчистую, в том числе постановкой. Или вспомнить Minerva: Metastasis, которая вообще откровнно порадовала отлаженным, чётким геймплеем до самого финала. Короче, пущай шлифуют, у игры есть потенциал добраться вообще до девятки по оценке. Цитируя, Михайлова, "Тогда придите, ...
Old Liquid
Ну что тут скажешь, игра вышла хорошая, вот только косяков тут столько, что их количество почти перевешивает желание играть. Отимизация. Её нет. Если первую половину играется более-менее, то далее часто идут необъяснимые тормоза на открытых пространствах, достигая пика на схватке с вертолётом. Взглянув в консоль, ужасаешься: столько ошибок и игра ещё как-то работает! Потом становится понятно, из-за чего тормоза: ВМ пытается загрузить какие-то файлы, которых в игре нет, и начинает безбожно глючить. Далее сложность: опять разрабы забыли главный принцип левел-дизайна Валве - "игра - это театральная постановка, в которой у главного героя нету копии сценария". В той же битве с вертолётом нужны ВСЕ ракеты, разбросанные по этому участку локации. И даже опуская факт, что при убийственной плотности огня с вертолёта пройти этот кусок можно только с боже-режимом, ОТКУДА я нахрен могу знать, что те три ракеты, которых не хватает для убиения вертушки, лежат на самом краю в окопе??? Нормальный человек под дулом М60 туда не полезет. Морпехи опять же разочаровывают. Следующие уровни после вертушки опять же без бессмертия не пройти даже на нормале. как правильно замечено, враги черезвычайно тупые и меткие, работают поодиночке, а не в команде. И при одновременной атаке примерно 20-ти бойцов (а такое там не редкость), да ещё при поддержке танка, любая попытка пройти - чистое самоубийство. Спасает только Будда. Короче, дизайн боёв - полный слив. Дизайн локаций очень хорош, но фантазию не будоражит. Дальше середины игры уровни начинают втупую копировать соотвествующие уровни из оригинала без изменений. Играл я давненько в такой небольшой мод, называется The Awakening. Так вот, левел-дизайн по фантазии переигрывает ВМ вчистую, в том числе постановкой. Или вспомнить Minerva: Metastasis, которая вообще откровнно порадовала отлаженным, чётким геймплеем до самого финала. Короче, пущай шлифуют, у игры есть потенциал добраться вообще до девятки по оценке.

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus