Чет Фалисек: я сказал Гейбу, что он врёт как дышит
Юрий Цуканов,
Обязательно почитайте, вот несколько цитат:
VG247: Black Mesa Source. Ты играл в неё? Понравилась?
Чет: Да, было особенно круто из-за нахлынувших воспоминаний. В последний раз я играл в Half-Life до того, как мы начали работать над Half-Life 2: Episode Two.
Был похожий кусочек, когда мы гуляли по Белой Роще и сталкиваемся с учёным, который говорит тоже самое, что и в начале оригинального Half-Life. Это была такая шутка для фанатов, и т.к. я не играл в него до Black Mesa Source было круто вернуться назад, плюс у неё просто замечательная графика.
VG247: Я не могу представить мир, в котором, например, Activision позволит фанатам сделать римейк Call of Duty 4. Проект будет свёрнут после первого же опубликованного скриншота. Почему так важно быть открытыми и позволять людям создавать такие штуки, как Black Mesa Source?
Чет: А почему бы и нет? Вам придётся доказывать мне обоснованность запрета, т.к. я вижу только одни преимущества у таких проектов.
VG247: Многие компании защищают свои интересы и запрещают всё, что может повредить репутации их продуктов.
Чет: Ну, допустим, что Black Mesa Source получилась ужасной. Это никаким образом не повредит оригинальному Half-Life.
VG247: Потому то она до сих пор в наших сердцах.
Чет: Именно! А сейчас интересно поиграть и посмотреть что осталось таким же, а что они поменяли и как.
VG247: Каким был твой первый день на работе? Мне кажется, что привыкнуть к открытости Valve, к тому как всё устроено — достаточно сложно.
Чет: Я сказал Гейбу, что он врёт как дышит.
VG247: Что?
Чет: Ага [смеётся]. Я сказал ему, что он врёт как дышит и ещё, что компания вообще не должна работать таким способом.
VG247: Можешь сказать, когда запустится Big Picture?
Чет: Есть три вещи, которые могут ускорить запуск. Ты можешь выделить на проект больше времени, увеличить размер команды, работающей над ним, или взять и выпустить, но плохого качества.
VG247: А что насчёт цифры три?
Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.
(Неожиданно)Хееееехехех О_О
P/S Хотя как ее ждут - Копии HL 3 раскупятся быстрее чем 5 IPhone
Это уж точно!
Она побьет рекорд black ops 2 и скайрима)))
Чет: Я сказал Гейбу, что он полное дерьмо.
ОМГ.
в стим запустят и всё, лентяи - они никак продолжение халвы не могут сделать а тут простые ребята ремейк первой сделали
И что
Потому что выпускать сейчас HL3 на Source в том виде, в каком он есть сейчас как минимум странно. У них есть время чтобы все хорошо обдумать, это хорошо. Приятно работать же, когда никто в шею не гонит.
Скорее "нелепый", чем "врун". http://is.gd/1zNjoF
Вариант [censored] как дышит инсайд не пропустил))))
А ещё большие "не-лентяи" пишут офигенно умные сообщения!
их не волнует время!
да в файлах можно много чего посмотреть.
Улыбнул оборот "уже недавно".
ты прав.
Учитывая, что Чет сказал это Гейбу в первый день своей работы в Valve, который был в 2004-м году, как ты сам думаешь?
Дукат, залогиньтесь.
Я с тобой полностью согласен!
Навряд ли под новое поколение консолей.
hl-inside , Вы хоть в твиттере поменяйте слова, а то там всё ещё "дерьмо"
18:52 - Q-NeilL: даже не отрицают, что не занимаются им
18:53 - Q-NeilL: потому что делать что-то
18:53 - Q-NeilL: это делать почти ничего
18:53 - Q-NeilL: 2016
18:53 - Q-NeilL: теперь
18:53 - Q-NeilL: а не 2013-2014
18:53 - Q-NeilL: бред.
18:54 - Q-NeilL: если бы они делали его
18:54 - Q-NeilL: давно бы вышел
-----------Чет: Есть три вещи, которые могут ускорить запуск. Ты можешь выделить на проект больше времени, увеличить размер команды, работающей над ним, или взять и выпустить, но плохого качества. -------------
VG247: А что насчёт цифры три?
---------Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.---------
Проект снова запущен или они ждут чтобы его запустить.
Lock , хуже нытья может быть только халфоз головного мозга у особо преданных пятколизательных фанатов.
Дурак что ли? Они тебе за бесплатно игру делают, а ты еще и умудряешься их лентяями называть?
В результате игра получилась красивой, но при этом крайне неудобной. Лучше всех поработали только дизайнеры. Но и что в итоге? - проект ни коем образом не отразился на судьбе оригинальной half-life. Через пару лет про Блек мезу все благополучно забудут, будут о ней вспоминать лишь как об одном из многочисленных модов. А half-life надолго останется в наших сердцах. Никакие любительские модификации не затмят её. Потому что шедевру и просто идеальной игре моды не нужны.
Ты сейчас написал то, что многие знают уже лет восемь, ты в курсе?
и чё про мод думаешь не вспомнят?
Отвечу за фрии мэна... не вспомнят. Геймплейно хл лучше БМС. Прикрути к хл новую графу и все бмс можно на свалку модоистории сваливать.
Если бы было правдой, что ты долго уламывал своего друга, то скидывать историю переписки было бы... Как-то неразумно. Так что, достаточно будет концепт-артов и скринов
пффф пересказал все слухи
и ты написал бред стоит ли ему рисковать работой ради друга из раши
все знают что хл3 выйдет скоро но не в 2015г.
Спасибо.
Валв всегда славились тем, что идут на встречу своим фанатам. А по твоим словам игру сделают для узкого круга игроков с топовым железом. Глупости. К тому же из сорса по-прежнему выжимают соки, навряд ли от него откажутся.
Я уже перерос тот период, когда был готов огалтело кричать: "Дайте мне мою Халфу!". Когда сделают, тогда сделают. И это будет супер-эпик)))
Ты прав, но не так понял. Нет, крутая графика - не значит, что игра рассчитана только на топовое железо. Игра будет поддерживать широкий диапазон графических настроек и будет идти и на минимальных конфигурациях, но графика будет побледнее.
Насчет сорса, я и говорю, что от него откажутся, наоборот, его сильно улучшат. Это почти что будет новый движок.
Скоро сами все увидите, осталось 2 года =)
Ну что тут скажешь, игра вышла хорошая, вот только косяков тут столько, что их количество почти перевешивает желание играть. Отимизация. Её нет. Если первую половину играется более-менее, то далее часто идут необъяснимые тормоза на открытых пространствах, достигая пика на схватке с вертолётом. Взглянув в консоль, ужасаешься: столько ошибок и игра ещё как-то работает! Потом становится понятно, из-за чего тормоза: ВМ пытается загрузить какие-то файлы, которых в игре нет, и начинает безбожно глючить. Далее сложность: опять разрабы забыли главный принцип левел-дизайна Валве - "игра - это театральная постановка, в которой у главного героя нету копии сценария". В той же битве с вертолётом нужны ВСЕ ракеты, разбросанные по этому участку локации. И даже опуская факт, что при убийственной плотности огня с вертолёта пройти этот кусок можно только с боже-режимом, ОТКУДА я нахрен могу знать, что те три ракеты, которых не хватает для убиения вертушки, лежат на самом краю в окопе??? Нормальный человек под дулом М60 туда не полезет. Морпехи опять же разочаровывают. Следующие уровни после вертушки опять же без бессмертия не пройти даже на нормале. как правильно замечено, враги черезвычайно тупые и меткие, работают поодиночке, а не в команде. И при одновременной атаке примерно 20-ти бойцов (а такое там не редкость), да ещё при поддержке танка, любая попытка пройти - чистое самоубийство. Спасает только Будда. Короче, дизайн боёв - полный слив. Дизайн локаций очень хорош, но фантазию не будоражит. Дальше середины игры уровни начинают втупую копировать соотвествующие уровни из оригинала без изменений. Короче, мод тянет только на шестёрочку. Играл я давненько в такой небольшой мод, называется The Awakening. Так вот, левел-дизайн по фантазии переигрывает ВМ вчистую, в том числе постановкой. Или вспомнить Minerva: Metastasis, которая вообще откровнно порадовала отлаженным, чётким геймплеем до самого финала. Короче, пущай шлифуют, у игры есть потенциал добраться вообщ...
Ну что тут скажешь, игра вышла хорошая, вот только косяков тут столько, что их количество почти перевешивает желание играть. Отимизация. Её нет. Если первую половину играется более-менее, то далее часто идут необъяснимые тормоза на открытых пространствах, достигая пика на схватке с вертолётом. Взглянув в консоль, ужасаешься: столько ошибок и игра ещё как-то работает! Потом становится понятно, из-за чего тормоза: ВМ пытается загрузить какие-то файлы, которых в игре нет, и начинает безбожно глючить. Далее сложность: опять разрабы забыли главный принцип левел-дизайна Валве - "игра - это театральная постановка, в которой у главного героя нету копии сценария". В той же битве с вертолётом нужны ВСЕ ракеты, разбросанные по этому участку локации. И даже опуская факт, что при убийственной плотности огня с вертолёта пройти этот кусок можно только с боже-режимом, ОТКУДА я нахрен могу знать, что те три ракеты, которых не хватает для убиения вертушки, лежат на самом краю в окопе??? Нормальный человек под дулом М60 туда не полезет. Морпехи опять же разочаровывают. Следующие уровни после вертушки опять же без бессмертия не пройти даже на нормале. как правильно замечено, враги черезвычайно тупые и меткие, работают поодиночке, а не в команде. И при одновременной атаке примерно 20-ти бойцов (а такое там не редкость), да ещё при поддержке танка, любая попытка пройти - чистое самоубийство. Спасает только Будда. Короче, дизайн боёв - полный слив. Дизайн локаций очень хорош, но фантазию не будоражит. Дальше середины игры уровни начинают втупую копировать соотвествующие уровни из оригинала без изменений. Короче, мод тянет только на шестёрочку. Играл я давненько в такой небольшой мод, называется The Awakening. Так вот, левел-дизайн по фантазии переигрывает ВМ вчистую, в том числе постановкой. Или вспомнить Minerva: Metastasis, которая вообще откровнно порадовала отлаженным, чётким геймплеем до самого финала. Короче, пущай шлифуют, у игры есть потенциал добраться вообщ...
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.