Black Mesa — вышла!
Юрий Цуканов,
Восемь лет ожидания закончились! Black Mesa вышла и ждёт, пока вы сыграете в неё. Вперёд, всё что вам осталось — скачать Black Mesa!
Все сайты лежат!!
Все, считай, день прошел зря...
http://ryanmaffit.com/bm/ BlackMesa_Original.torren t
BlackMesa.torrent
Автор джвадцать лет ждал!
udp://tracker.openbittorrent.com:80
udp://tracker.publicbt.com:80
udp://tracker.ccc.de:80
udp://tracker.istole.it:80
качаем уже 1мб/s уже 13.2 % скачал )))
что-то чувствуется мне, что в день выхода hlnext - случится полный трындец и не на пару часов))) да прибудет с нами "Error 85"
Спасибо alexilin и SINNAxis!
+1
скорость скачет 0.5-3 мб/c, в среднем 1 мб/c
отдача 5.3 метра О_о
Когда разрабы поймут какие могли быть у этого сода продажи, они пожалеют что не сделали его платным!
а ты отдашь мне бесплатно свой смартфон, ключи от машины и диплом из универа
Спасибо, качает!
37.24.164.54:41669
46.239.113.128:50428
66.110.157.6:6881
71.76.174.158:15348
74.128.173.119:52101
78.70.200.91:58037
81.228.156.225:56831
82.30.244.25:45217
82.131.6.36:23316
83.157.124.130:40705
83.189.184.60:27615
83.251.238.120:64271
85.196.220.179:48107
86.100.67.201:60508
89.176.198.17:29786
90.170.109.214:62388
91.153.213.159:64777
91.206.15.68:36277
93.196.247.32:63279
95.148.19.151:16226
110.175.56.104:35606
130.234.204.221:26721
178.236.140.6:26519
212.10.157.170:6114
24.57.181.154:59384
38.101.126.131:63611
62.142.170.58:55670
74.58.67.69:17678
77.177.0.228:36049
79.224.109.106:60111
80.221.209.157:37235
81.184.26.227:50580
83.27.113.36:38709
85.224.82.189:14626
87.110.122.23:28028
89.27.104.188:59152
90.224.12.227:26017
91.153.50.119:57538
91.156.169.114:51413
92.11.78.115:36250
94.50.22.147:27451
94.159.223.5:46951
95.55.37.143:46448
108.132.4.99:59361
125.253.98.21:56721
149.241.89.250:37731
176.14.133.53:20041
186.80.93.212:57428
198.111.39.44:30656
213.73.8.227:40632
14.43.135.124:45682
37.44.16.70:34929
37.215.25.17:47298
66.32.139.3:62237
68.3.250.249:30240
77.75.167.138:16025
78.162.134.53:60856
80.208.204.4:58285
80.223.135.139:13451
83.95.186.105:62966
86.172.185.182:7777
88.192.101.6:32064
89.178.137.242:29750
92.100.211.7:54306
93.139.164.44:42881
94.156.58.191:50074
95.97.227.18:6881
95.154.77.169:10712
98.195.245.196:37950
118.208.105.210:21563
178.45.145.26:35691
178.204.117.211:36540
178.252.127.243:22393
188.142.244.90:45367
188.162.166.36:12201
195.82.154.26:10925
212.66.213.228:40818
217.125.207.133:28774
5.165.191.2:35691
46.8.125.225:51413
58.170.233.77:34672
62.240.70.123:7015
71.169.159.222:12308
78.62.234.20:40123
79.144.202.251:17513
80.101.137.52:52084
82.28.80.247:57372
82.139.79.20:48500
84.217.62.228:21518
89.112.44.36:38355
92.158.80.93:59634
94.135.131.25:27015
94.209.106.127:61864
109.176.244.85:47331
110.33.232.106:51288
110.174.230.74:11959
176.196.113.199:59374
178.25.16.72:20208
Обновленный torrent файл (добавлены трекеры)
смотрите как я обломался
тут вирус, не качайте
Вальв так видимо не думают
О, пасиба, с этим пошло дело.
Что правда??
знаю точно, что можно закинуть на кошель композитору саунтреков
мож где-то рядом можно нарыть, как с остальными модерами поделится
Это для тех у кого проблемы с трекерами... Здесь вроде таких уже нет
Пока что не торопитесь, иначе деньги уйдут не тем людям.
у все 20.3 нас тролят
Если у тебя uTorrent, лучше добавь в список трекеров это:
udp://tracker.ccc.de:80
http://www.gameupdates.org/announce.php
udp://tracker.publicbt.com:80
udp://tracker.openbittorrent.com:80
udp://tracker.istole.it:80
(вкладка трекеры -> правой кнопкой -> добавить трекер)
THAT WAS A JOKE.
HAHA. FAT CHANCE.
http://retracker.local/an nounce
Спасибо, сейчас пошло что-то. Хз сколько ждать, но я подожду.
Мне бы со своим инетом хотя бы до утра успеть скачать.
качаю 2мбайт уже 33 процента
udp://tracker.1337x.org:8 0/announce
udp://tracker.publicbt.co m:80/announce
udp://tracker.openbittorr ent.com:80/announce
udp://fr33domtracker.h33t .com:3310/announce
http://exodus.desync.com: 6969/announce
udp://tracker.istole.it:8 0/announce
http://www.gameupdates.or g/announce.php
Да уже скачал и поставил, правда моду все равно нужен СДК, несмотря на наличие ТФ2
Пока ребята.
Пока мир.
Привет, хедкрабы.
всем удачной закачки!
всем остальным - отличной игры, ребят!
добавь трекеры от Jon_CS, а вообще скок % у тя?
http://rutracker.org/foru m/viewtopic.php?t=4184178
88%
Она упала после того как я их добавил(((
дай чисто трекер
Желаю удачного возвращения из аль-таба... не все после этого выживают
я уже почти в пути
на раздаче буду долго 100мбит
Я эту Игру прошёл до конца ещё 13 лет назад :)
Можете подсказать, как/куда установить мод? Или запускаешь exe'шник - и всё?
Dan-One is now offline...
http://www.mediafire.com/ ?khmzyygg4vetko0
устанавливается...
Истину глаголишь бро, не уходим с раздач.
Ну кто там уже играет пусть поделится ощущениями.
В Steam/steamapps/sourcemod s/addons или в Steam/steamapps/sourcemod s/addons/550?
Заранее спасибо!
запускаю...
впечетляет
спс за совет. как скачаю поставлю полную отдачу (где то 14 мб)
единственное что обидно - ксен почти не показали...
Всех с релизом BM!!!
З.Ы С Выходом Блек Мезы всех вас
Перезапусти steam будет в списке игр
После загрузки мода установите его папку \Steam\SteamApps\SourceMo ds\. Перезапускайте Steam (если он был запущен, конечно) после чего мод появится в вашей библиотеке.
играюсь под коньячок
Что за бред?
там с тенью чашки фэйл
спуск на грузовом лифте, сверху падают хэдкрабы, короче все знают...
оставили зону в которой можно сесть и доехать безопасно до низу
ЗЫ порадовали хэдкрабы умением двигать ящики...
одна из вентиляционных решёток после alt+tab восстановилась...
не думаю что дело в коньяке, она восстановилась после того как я через нее прошел
зы, а какой дебил придумал в шахтах вентиляции освещение сделать?
да и вообще атмосфера сохранена на 99.88%
Неужели я один такой урод, и все, кроме меня уже давно скачали, и играют?
1.Халявный.
2.Не имеет своего .exe и находится в папке sourcemods.
3.Зависит от наличия SDK 2007.
http://www.youtube.com/wa tch?v=hOT6Ruqo6cI
И отсутствия своего сюжета и дизайна - нифига не косвенная причина...
К тому же, за 8 лет они не осилили и целой игры...
http://www.mediafire.com/ ?khmzyygg4vetko0
ноут оставлю включенным, раздаю как могу, кто еще не скачал - качайте и устанавливайте, мод шикарный
--
Как сел играть,так и не отходил часа от игры - сейчас передохнуть решил. Мод ПОТРЯСАЮЩИЙ - слов нет,в это НУЖНО сыграть!
А крюгера - то научились таки мусорные баки кидать. Удивительно, что бы я сейчас не написал, спойлером это не будет. Мы все (ну, или большинство) в это уже играли. Даже слеза скатилась, когда мимо пронёсся лифт с двумя дохтурами и всмятку. Незнаю, что там они обрезали дальше (On The Rail, например, точно короче оригинала), но прежде чем сравнивать это стоит пройти. Всё, ушёл искать монтировку.
а чему вы удивляетесь ребята? это же всё таки большой труд, в пользу нас с вами ребята...
Я лично удивляюсь и никак не могу поверить до сих пор что я в это играю.
если посмотреть на это с другой стороны то обязательно рано или поздно пришлось бы сыграть, так почему не сейчас?
О ХЛ-некст такое же скажешь?)
Всем Black Mesa, посоны!
вопрос если игра была скачена не через стим, а запущена в стиме? это считается за статистику? я имею ввиду что вроде есть статистика в стиме в% сколько чел. сейчас одновременно играют в ту или иную игру.
У меня почти отлично,ну вот почти.
Я б купил...
Как ты мог гранаты взять в начале игры?
Снимать штаны и бегать!
Пока я ждал его, полысел, поседел, отрастил живот, сменил 4 работы, 3 женщины, отгрохал видеостудию и исполнил мечту детства.
И теперь не хочется играть.
Приятно все таки тряхнуть стариной и окунуться в это приключение снова, в уже другом свете.
Спасибо все кто эту Вещь делал!
Проработка сюжета, постановка и динамичность, звуки, диалоги, родной мир - на высоте, особенно на первых уровнях многие места просто завораживают своей атмосферой, например после каскадного резонанса или например перед бласт пит где пхоже на сталкера когда идешь среди радиации и шум на экране цифровой. Супер вообще. Прошел на одном дыхании до бласт пит, завтра пройду до конца...
BM - шедевр.
Все локации переделаны так, что в их существовании появился смысл. Изменения в геймплее пошли только на пользу. Актеры играют слегка наиграно...
Когда увидел Кляйнера и Илая, улыбнулся. Благодаря подобным моментам лучше чувствуется связь со второй частью халфы.
В общем, рад за команду разработчиков, респект им огромный!
во-во... на харде напряженность есть - заправлюсь аптечками и после первого монстра с красной полоской бегаю)))
это не комп у тебя калькуляторный а движло такое... какбе
У чела сурс подтормаживает О_О
по сабжу: унылая анимация атаки монтировкой, чего им мешало оставить монтировку из ХЛ2... там хоть удар чувствовался, еще заметил что у всех нпс руки нереально длинные, почти до колен)))) собственно два аспекта смущающих комфортабельное прохождение, а остальное всё ок)
Согласен, не хватает больше фоновых звуков, а то порой тишина...
Про монтировку заметил, но быстро привык.
Про руки так вообще не заметил.
И вообще, не стоит придираться к мелочам.
железо пора менять) Сурс хоть и можно нагрузить так и заставить лагать, но все же производительность от железа) Без проблем на макс настройках с 2500 экраном в данном месте. как-то так.
Это в нас не искоренить) Мы геймеры такие геймеры) Нам дают халявную игру любимейшей серии а мы все равно будем ругать авторов))
Сделайте, плиз, перевод ачивок))
шутишь мля? Это один из лучшых уровней пока что
Легко скачал по этой ссылке.
Попытаюсь запустить но смысла не вижу многих фалов не достает.
потому что через exe. надо устанавливать.
Да это тролль, ребят. Не ведитесь.
Всех вас отловлю.
Дублирую табличку, по долгу службы:
"ОСТОРОЖНО ТРОЛЛЬ!!! "
сожелею тем кто неможет поиграть в неё!
Тык возьми и сделай, если требуется, кто тебе мешает.
Воистину.
успокойся бро, я скачал и установил ещё вчера, вот только ещё не передвигал кристалл в яркий луч света...
ребят а чего вы хотели? современный стандарт ИИ требует от врагов быстрой реакции, тем более что в игре нельзя выбрать уровень сложности... а насчёт звуков зарядки Н. Е. V. так это не такой заметный момент
Не играл и не буду, пока не выдет Xen, но, вроде, где-то здесь упоминали, что уровень сложности можно выбрать.
Зачем пиратку качал?бери лицензию,там нет никаких глюков!
Как понять пиратку? Мод же бесплатный.
(это была шутка) у меня такое было 1 раз (сразу после резонанса),но при смене оружия (пистолета) на монтировку и обратно проблема решилась сама собой.
Звуки в любом случае надо было изменить, потому что в оригинальной игре они в ужасном качестве.
Естественно.
ахах, быстрая реакция и скорость атаки это нескролько разные вещи, как по мне, так враги стали тупее, в главе где фриману дают по щщам и забирают всё оружие (там где первый раз ниндзя видим) в оригинале без подстволов пройти было трудновато, здесь же мне понадобился только арбалет, к половине врагов можно подойти вплотную, ни то что сзади, да с боку.
Думаю, это дело поправят, с патчем.
Я вношу все, как в оригинале и по главам. Давайте по быстрому запилим!
Да нет зачем, не проходи, не мучай себя
По поводу БМС - это шедевр, такими должны делать настоящие игры, не то что там моды. Атмосфера на +5, а также мелочи и прочее +5, чего не хватало в оригинале.
Рановато вы с переводом начали,могли бы дождаться выхода Ксена (там есть диологи гымена и нихиланта)
Че делать?
Переустанови.
НО: убивает звук шагов старины Гордона. Топает, как Ганс-Чурбан из сказки Г. Х. Андерсена, напяливший на ноги деревянные башмаки =)
мне тоже, даже звук юзания аптечки с пола похож
вообще весьма мрачновата местами)
PS хотя то, что это из 98 года всё-же местами видно .
мда... =))
P.S. Да, римейк.
но нам дали много бочек :F
вот скрин сделал http://steamcommunity.com /sharedfiles/filedetails/ ?id=96420889
не прошло и года)))) Все уже давно прошли её)))
http://notabenoid.com/boo k/32870
Попробовал помочь перевести и тут начал замечать: Половина людей черти как коверкают смысл слов, а бывает так, что вообще перевод далек от смысла оригинала. И что, самому все за тех людей переводить? Там 1 такого текста. Уж извините, но с таким переводом, я уж лучше подожду других, профессиональных переводов.
Мне показалось, или римейк сложнее оригинала. Играл на средней сложности и за всю игру столько раз мочковали, а к концу, на момент, когда я прыгнул в портал, у меня оставалось 19 ХП и минимум патронов, вот как мне потом по Зену идти? Наверное, это просто я отвык от олдскульных игр, где нет авторегенерации, прицеливания и т.д.
Ну а так, игра шедевр!
Шифт бесконечный.
В ХЛ1 тоже был шифт бесконечный, тем не менее бегал он там в 2 раза быстрее, прыгал выше, и не нужно было делать 1-2 шага для разгона.
Там, например, есть чекбокс "enable always run".
Лучше бы сетовали не на разрабов, а на свою недалекость.
Ты прав,я думаю что мощьность оружия выше чем в орегинальном хл2
Уважаемый, что бы высоко прыгать нужно зажимать ctrl(присед) во время нажатия пробела(прыжок)
Это к чему? Что-то интересное происходит?
Так как ты думаешь, зачем разрабы захотели добить мод в стим? Как раз, для того, что бы исправлять патчами недостатки.
Выбираешь магнум и жмёшь правую кнопку мыши.
Для тех кто не понял это я про то что с таким макаром и ремейк на вторую халфу выпустят на новом движке через 8 лет после выхода нового халфлайва на новом двигле.
А вообще я уверен что когда нибудь выйдет ремейк Халфвы второй на новом движке где буду сам хл2 и эпизоды в однйо игре. Погамал бы с удобольствием но это наверное займет более лет если делать таким же темпом.
Как по мне так я ощущаю что то странное. Первый раз я чувствую такое ощущение от игры. Вроде и ХЛ1 а вроде и нет. Вроде вся история та же а играется как то по другому. Что хуже чем то атмосфера нет так не могу сказать наоборот проникаешься как раз в каждую локацию полностью еще лучше. Это что то странное. Я как будто играю в новый ХЛ. Как будто я в него еще не играл вообще. Даже можно сказать я представлю себя школьником и это был бы мой ХЛ1.
Да хотя не получается у меня описать это странное чувство. Никак не получается...
Впечатление сумбурное, с одной стороны приятно понастальгировать, да и вообщем ХЛ1 первая любимая игра в моей жизни, приятно побегать и поузновать локации, хоть и некоторые изменены до неузноваемости, концепция сохранена. С другой стороны - немного скучно. Толи я избалованный всякими рпг шутерами с мощной озвучкой и отличной актёрской игрой, толи уже вырос из обычного олдскульного линейного шутера. Несмотря на время потраченное на создание данного Мода (с большой буквы), данное творение выглядит свежо и даже интересно для 2012 ода. Ну есть местами косяки, типа нелепой анимации монтировки или совершенно бесполезного автомата (играл на сложном), но на общем плане такие косячки просто растворяются. Почему-то игра показалось немного сухой и недостаточно атмосферной. Опять таки может это чисто мои ощущения т.к. я играю просто во все игры и все жанры которые выходят и мог немного избаловаться. Может быть не хватает отогрыша роли самого Фримена (его голоса и реплик) или же иногда смен планов, типо наезд-отъезд камеры в перспективе и т.д. Вообщем всё супер, было бы неплохо, еслиб Валв заменили свою не до ХЛ1сурс на этот мод. Было бы куда приятнее новым игрокам знакомиться со вселенной ХЛ, хотя даже нет... ХЛ2 после БМ выглядит еще унылее))
Насчет "без души" солидарен, не в смысле без любви сделан, думаю люди такой труд без любви да и столько времени потратить не смогли бы, но то, что в нем именно не хватает души самой ХЛ1 той же атмосферы, которая позволяет погрузиться в игру с головой так, что ты начинаешь взаправду верить в то, чем занят в данной игре. Но конечно можно сказать, что мы нытики, которым дали бесплатную игру и нас еще что-то неустраивает, нет-нет не так, игра устраивает, а мы высказываем своё мнение в специально отведенных для этого графах под названием Комментарии.
Чувак с почты, в оригинале это не навязывалось, как здесь. Я спокойно через сенсорные лучи пулеметов и бомб Фрименом прыгал и не задевал их. А тут нужно в приседания играть. Можно конечно повозиться с консолью и настроить прыжок и бег для себя, но вопрос куда бета-тестеры смотрели блин - приятно было три-четыре клавиши зажимать одновременно? Пианист мод он.
из минусов
бласт пит слишком темный
неполный Surface Tension
ну и прыгать с постоянно зажатым контролом не клево
из плюсов
хаундаи наконец-то стали представлять опасность
мухобойкой есть смысл пользоваться
локации интересно переделаны, что добавляет свежести в ремейк игры 1998 года
Тут люди что-то про атмосферу говорил, мол УБИЛИ
Конечно, полностью её сохранить не удалось, но ребята постарались и это видно
игра вылетела всего два раза, собственно, для мода это довольно неплохо
Так что бмс вполне хорош и стоит чтобы его пройти
А что не сравнивать то? Тут хотя бы более и менее логика привязана к каждой кнопке, которую приходится нажимать на протяжении всего прохождения, чего почти не было в ХЛ1))
Остались реплики несюжетных персонажей и звуки.
Ачивки все перевёл.
Если кто-то может помочь - отпишитесь, есть проблема с компиляцией .dat файла субтитров (в плане кодировки).
А можно спросить,когда примерно это будет реализовано?
Просто бета-тестеры не были зажравшимися мудаками.
Всё же Half-Life и тогда, и BMS сейчас сделан для тех, кто способен мечтать, а не потреблять. Привычка к разветвлённостям сюжета, открытому миру, РПГшным элементам, куче концовок и "отыгрышу роли", похоже, совершенно убила умение реагировать на окружения и дополнять его силой своего воображения.
Багов вам много?Некоторые коммерческие игры багованее выходят. И я понимаю если бы были баги из-за которых моменты какой-то не проходились. Так нету ведь! Одна мелочь которая, лично мне, вообще никак не мешала наслаждаться. У меня за все прохождение игра только 1 раз вылетела.
+Ее ж пофиксят еще. Разрабы обещали.
Атмосфера не та? Звуки и музыка в оригинале круче? Так задрачивайте оригинал! Я не понимаю чего вы вообще ждали. Один в один уровни, звуки, музыка, модели?...
Чесслово некоторые комменты выбешивают. Я понимаю если бы мод стоил денег, а так вам БЕСПЛАТНО дали просто великолепно переделанный ремейк. А вы тут ноете просто по сраным мелочам.
Пффффф...
А дальше (и неважно, в старой иль новой версии Half-Life) - зайди опять.
Беги.
Думай.
Стреляй.
Живи.
Все правильно сказал, поддерживаю.
p.s.
мысль сумасшедшего халфера в игре Black mesa:
"убить учённого, расчленить тело взрывом гранаты и таскать с собой его туловище повсюду".
кстати, похоже солдат нельзя взорвать на куски, а жаль
Где в игре найти дробовик ? В оригинале он появлялся чуть ли не в самом начале игры, а у меня в игре уже появились первые солдаты - а дробовика ещё нет.. печалька
Да и ещё.. в игре мне уже попадались несколько секретных комнат из оригинала, но я не пойму как их открыть.. в оригинале около одной комнатке был пульт, к которому нужно было подвести охранника, чтобы он открыл.. а здесь обычная дверь с ручкой, которая ни мною, ни другими не открываются
Подскажите, что делать в этих моментах ?
Возможно ты в курсе, что в это время шел народный перевод. И он завершился. Я тоже застопорился на данном этапе. Если хочешь, добавляйся в Steam: _ venom_ пообщаемся.
да ИИ охранников улучшился. даже после того как испытать на "змее горыныче" огонь. Один из охранников приходит в контрольную рубку чтоб посмотреть на то что осталось))
Да, я в курсе. 3/4 перевода взяты с нотабеноида :)
Насчет стима - у меня нет там купленных игр, так что если хочешь можно в ICQ: 380-76ВОСЕМЬ-02ТРИ
Ты в оригинальном Халф-лайфе Ксен-то проходил ? Или так, читерок ? Ноклипом всё пролетел ?
Они были типичными задротами, любящими квик сейв квик лоад. Ну что же каждому свое. Но мод сто процентно задротский, хоть и красивый.
Это гаргантюа бзднул
Оригинал плавный и последовательный от и до, ничего затянутого нет, вы выдумываете. В БМ карты сделаны по принципу "часть старого выкинем, заменим эту часть на наше новое". Это не дополнение, это переделка.
Это не приквел и тем более не полноценный. Вы что за ересь пишите батенька. Приквел к ХЛ2 это ХЛ1 был и всегда им останется. БМ - это ремейк и ничего более. Сложность должна быть разная - не все играют в игры, чтобы задротствовать.
Как вы проходили комнату с тентаклями сударь? Это как раз один из непроходимых багов. Вы в стенах не застревали? Тоже непроходимый баг.
В оригинал ИГРАЮТ, а не задрачиваются. Это во-первых. Во-вторых: люди ждали геймплей ХЛ1 в новых декорациях, получили в итоге новые декорации и непонятный геймплей. Карты следовало ДОПОЛНЯТЬ своим материалом, а не перерабатывать. Знакомые места узнаются только по элементам ХЛ1, а не по общей картине, которую выпилили своими вкраплениями. К музыке и моделям претензий нет - это на вкус и цвет. Единственное вортов следовало изменить, ибо ворты ХЛ2 выглядят комично и вызывают скорее жалость, чем ужас встречи с ними в бою.
Типичный пустой аргумент в споре - это бесплатно, жрите что есть. В современных условиях, когда есть широкий игровой выбор что "жрать" - это смотрится глупо.
Оригинал плавный и последовательный от и до, ничего затянутого нет, вы выдумываете. В БМ карты сделаны по принципу "часть старого выкинем, заменим эту часть на наше новое". Это не дополнение, это переделка.
Это не приквел и тем более не полноценный. Вы что за ересь пишите батенька. Приквел к ХЛ2 это ХЛ1 был и всегда им останется. БМ - это ремейк и ничего более. Сложность должна быть разная - не все играют в игры, чтобы задротствовать.
Как вы проходили комнату с тентаклями сударь? Это как раз один из непроходимых багов. Вы в стенах не застревали? Тоже непроходимый баг.
В оригинал ИГРАЮТ, а не задрачиваются. Это во-первых. Во-вторых: люди ждали геймплей ХЛ1 в новых декорациях, получили в итоге новые декорации и непонятный геймплей. Карты следовало ДОПОЛНЯТЬ своим материалом, а не перерабатывать. Знакомые места узнаются только по элементам ХЛ1, а не по общей картине, которую выпилили своими вкраплениями. К музыке и моделям претензий нет - это на вкус и цвет. Единственное вортов следовало изменить, ибо ворты ХЛ2 выглядят комично и вызывают скорее жалость, чем ужас встречи с ними в бою.
Типичный пустой аргумент в споре - это бесплатно, жрите что есть. В современных условиях, когда есть широкий игровой выбор что "жрать" - это смотрится глупо.
а то я так подумал, я только диалоги не понимаю, а в оригинале там вроде ничего важного в них не было, здесь же говорят, что их слушать интересно, что посоветуете? я дошёл до дробовика, могу перепройти изза субтитров русских, но есть ли смысл?
С лёгкого переставил на средний уровень и спокойно играю.
Да у нас же ремейков первой HL хоть жопой жуй. АЖ 2! Официальная и неофициальная. Ахереть у нас широкий выбор. Мы тут HL и BM обсуждаем а не игры в целом. Глупо смотришься тут только ты... ну и остальные зажравшиеся м***удаки. Играй тогда в HL Source.
Прошел вполне спокойно. 1 раз не успел выбежать из комнаты.
В стенах... в перилах иногда но он как застревал, так и вылезал. Т.е. не критично.
А привыкли к кинцу и press "x" to win. А тут застрелили и все! Как же так я играю а меня убивают!
В оригинале всегда можно было отступить и спрятаться за укрытием. Солдаты вели себя как солдаты, а не тупое мясо, давящее и прущее вперед под выстрелы. В БМ игрока запирают в комнату эн метров на эн метров и валят сверху кучу врагов. Это уже пэйнкиллер какой-то, а не ХЛ. Ящики проходить в оригинале юбыло сложней из-за скорости бега Фримена, да и вообще места, где можно упасть с высоты.
А как это происходит? Когда щупальце бьёт, тебя уносит в стену? По идее, надо гранаты кидать, чтобы они переключали своё внимание. В оригинале так же было, но можно было ещё и медленно проползти мимо них.
А че, тоже клево
http://cloud.steampowered .com/ugc/9201151216196364 07/43A6F8DFBC5224CC1E9757 79C35683F0C73F6B7E/
Ну тут еще роль играет, то что замки разместили по середине двери(видимо тот кто их моделил, не очень внимательно отнесся к процессу). В реальности ручки и замки чуть ниже середины. У дверей из хл2 гордон не выглядит карликом.
Нашел рабочее место Кляйнера с портретом Хэди Ламарр на стене
А HL2 то у тебя в стиме есть?... Вот не уверен нужна ли просто HL2 или HL2 EP2...
У друга ничего не запускалось пока не купил HL2 EP2.
С местными такие аргументы не катят. Я без перенастроек скриптов всю первую Халву за полтора часа пробегал, это при том, что не особо-то на этой игре задрачиваюсь. Теперь прикинь, как ты местными задротами будешь непонят
2013... однако, весело, оставили бы уж до 2015... жаль от купа отказались.
По-моему глаза автора неплохо передали видение валвов на ХЛ1 тех лет. Как по мне так, для меня данный мод стал отличной заменой. (Устаревшая графика уже не даёт прочувствовать атмосферу игры)
Две "оо" в английском при сокращение даёт звучание "у" да и зачем придираться, смысл то понятен.
Покупаешь Эп2 и проблема решается, БМС на версии от Эп2 делали. Он недорого стоит.
Застрял в главе Questionable Ethics . В общем сейчас я дошел до лаборатории.Потом пришел на ресепшен и пошел в левый коридор.После загрузки у меня черный экран и все.Звуки и действия есть, но я ничего не вижу.Как исправить?
А какие виды! Дамба, Каньон - я влюбился в эти локации.
Но ложка дегтя есть: как-то Гордон тут хреново прыгает. не может перепрыгнуть лазер взрывателя в 30см от пола, как будто на нем 100кг рюкзак висит. на складе из-за этого пршло изобретать велосипед.
Попробуй сохранись (каким-нибудь отдельным слотом) на темном месте. Перезапусти игру и загрузись.
Ну вот хоть кто-то)
Благодарю.Помогло
Ecto, да с прыжками это трабла конечно. Там сенсор на уровне груди я еще понимаю, но внизу практически рядом с полом и не перепрыгнуть без приседа - проблема однако. В сенсорной комнате помогает бочка - без нее хрен пройдешь.
Stewie, проблема в том, что для защиты того что понравилось нужно применить главный аргумент "там в оригинале было плохо и не продуманно". Это звучит как "Валв были дураки, что так сделали будучи профессионалами, вот группа волонтеров сделала лучше". Ну бред не иначе.
Не было такого, все идеально. Совет: загрузи сейв пораньше.
Хардкор хардкором то, мне не привыкать, но, эта игра по идее часть вселенной хл а не КоД или тому подобного, а местами именно КоД напоминает
Ок, вот тебе другой вопрос: эволюцию ты тоже называешь "противоестественной" и "казуальной"? На этот сможешь ответить?
Я бы поставил знак равенства между этими понятиями. Ибо в новом старого уже нет и не будет.
Ты уверен, что тебе нужно играть в современные игры? Продолжай играть в Doom и прочие. Там всё по-старому, по пиксельному.
В те времена не было технической возможности наложить шейдеры, поэтому в Half-Life ограничились красными ромбами (спрайтами), которые возникали на экране при попадении в игрока. Сейчас, когда эта возможность есть - ей пользуются.
Или, может, ты хочешь, чтобы в современной верии тогоже Doom, например, все монстры были спрайтами, а геометрия уровней 2,5D?
И да, дай пожалуйста, ссылку, где разработчики говорили, что прицел у револьвера - это "для тех кто хочет целиться как в современных шутерах".
alias "+jd" "+jump ;wait ;+duck"
alias "-jd" "-jump ;wait ;-duck"
bind "space" "+jd"
Вставьте эти три строчки в конфиг, или по очереди выполните через консоль, и будет вам счастье.
Видел, кто-то писал про 2013 год... Пытаюсь понять, как это так долго надо мапать оставшийся чаптер игры, все-го то ОДНА глава! И всего-то намапать её, код готов, текстуры есть судя по биодому (кусок ксена), всё у них есть, осталось тупо намапать последний кусок-чаптер... ну не понимаю, почему так долго... лооомка...
HL: Source сделан специально для таких как ты.
А ты вообще знаешь сколько это времени занимает?! музыка... графика... прогинг... темболие за бесплатно!!! сам поймешь!!! сколько это времени займет!
Ноу проблэм.
Поддерживаю!) Прям на все 100%
Кстати еще про баги... Если у вас стим-рип или как-то ставили на пиратку, то вы тут ВООБЩЕ ПРАВА ГОЛОСА НЕ ИМЕЕТЕ!!! кхм)
Ладно, игру прошёл... Когда прошёл позвонил всем старым друзьям и знакомым с которыми ждал её 8 лет назад, но лет 6 не общался ... Повода не было позвонить, а тут появился!
Да Блэк Меса не идеальна :) Но пройдя её я понял чуть больше о этой вселенной, нежели когда проходил оригинал. Здесь наконец-то стало интересно, не только как бежит Гордон, но и почему бежит Гордон? Наконец-то современные технологии раскрыли второстепенных персонажей по полной :) Харизма, Мимика, Соучастие. Доктора правда так меня и не вылечили ни разу, но в этом и не было необходимости. Аптечек еле-еле, но хватает. Но охранники Супер! Особенно сцена в главном Холле в главе Residue Processing (если не ошибаюсь) Где охранник увидев солдат, приседает и поджидает удобного для атаки момента, а ты вторишь ему, ведь интересно, как он себя дальше поведёт :)
Сцена с лазерными минами на складе боеприпасов, всегда была камнем преткновения, но здесь они поработали нед прыжками Гордона, хотя и в целом уровень стал легче. И все проблемы с приседаниями, забываются когда видишь немую сцену, дойдя до середины склада и подбирая Мухомёт
Да конечно прыжки озадачили, но это делает игру круче. Ведь мы тоже прыгаем по разному, и когда нужно подобрать ноги, мы подбираем :)
Обстановка более живая, почти в каждой локации помещение, где персонал работал, теперь всё это объясняет наличие бесконечных коридоров :)
Ламаров действительно можно хватать и трясти :))))
В общем не буду засирать интернет очередными высерами про Black Mesa,
Но кое что меня действительно раздосадовало ... Может конечно я Шестирукий Семифаланговец и так не удосужился залезть в настройки звука, но мне показалось, что звуки там писец как налажены. Т.е. Они все есть и меня устраивают, но когда ты подходишь к локации на которой обитает зомби, звук в наушниках такой, словно он стоит за твоей спиной! Я всё время оборачивался! А он был за поворотом в...
Иии... Что мне не понравилось действительно. Атмосферные звуки сделаны отлично, особенно учёные, которые где-то ныкаются в закромах и иногда стучат (этих учёных на самом деле нет на карте). А вот звуки NPC это пипец ... Может я конечно Шестирукий Семипал и мне нехватило смекалки посмотреть в настройках, но Когда я слышал зомби, ощущение было, что оно прямо за спиной и постоянно оглядывался, а на самом деле зомби в конце коридора за поворотом этажём ниже. И та же тема иногда с Солдатами.
А Суперспецназовцы заслуживают Мухомёта :) Стервы
У кого-нибудь такое было? И если было, то знаете, как это починить, или как пройти дальше, не используя читов?
Впечатления - супер! Ребята настолько много уделили внимание мелким деталям, что по наполнению деталями БМ обходит ХЛ2 и эпизоды. Работа проделана просто фантастическая. Спасибо команде бмс. Чувствуетя пройти данный шедевр придется еще не раз.
Для меня минусов всего 3, но они незначительные:
1 Местами через чур темно, непомешало бы побольше освещения.
2 Эффект близости к источнику радиации конечно раздражает. Жаль нельзя отключить.
3 Мутная вода. В оригинале она была прозрачной и все можно было рассмотреть.
У друга ничего не запускалось пока не купил HL2 EP2.
гыгы:Покупаешь Эп2 и проблема решается, БМС на версии от Эп2 делали. Он недорого стоит.
И HL2 и HL2EP2 у меня есть, у меня нет BMS в списке добавленных игр
НИЧЕГО не НУЖНО покупать! достаточно скачать Source SDK 2007, он бесплатен, там все библиотеки уже есть
И у тебя в стиме ни одной hl нет? ))
У меня такое ощущение, что создатели Black Mesa хотят получить за свою восьмилетнюю работу какую-нибудь материальную пользу, кроме благодарностей "ааа спасибо чуваки ремейк зашибись", и могут попробовать выпустить остатки игры (с ядром лямбды и ксеном) в виде уже платного дополнения, чтоб срубить капусты.
Я конечно надеюсь, что такого не будет, но всё таки мысля такая есть...
А я искренне надеюсь, что ребята найдут способ заработать на этом.
Я вам такой секрет расскажу: Валв еще в 2004-ом году сделал "АБСОЛЮТНОЕ перенесение всего,что было в ХФ на движок Сорс без каких-либо изменений вообще" называлось это Half-Life: Source (сюрприз) :)
И даже если бы они еще раз решили что-то сделать, то будьте уверенны они точно так же бы как и в BM перекроили бы всё по новому. Ибо либо мы просто текстурки подтягиваем, либо это будет полноценный ремейк.
Так что BM - очень зачётно все сделано. Именно так как должно быть, с учётом изменившихся возможностей с момента выхода HL.
Вы правы. Кто-то из Valve говорил, что многое из играбельного добра (персонажи, локации, некоторые сюжетные повороты) не были внесены в игру, и если бы сама Valve делала римейк - то это совсем не было бы копией один-в-один. Вполне могло бы получиться, что первую игру, какой она была, бы мы не узнавали и открывали бы начало истории Half-Life заново.
Так, что, было бы классно, если б Valve, все же, взялась за свой римейк.
Чушь какую-то прогнал. Они очень позитивно к этому относятся и описали такой шаг - как хорошую возможность в реализации многих идей, от которых за ограниченностью движка и отсутствием времени в 1997 пришлось отказаться. Звучит вполне вкусно.
А рассуждая как ты - это все римейки фильмов и игр надо слить. Детский лепет, короче.
После, сильно после. После засад и беготни по поверхностям.
В момент, когда пробираешься в заминированное здание и дадут
Знаешь как отличить человека, который твердо отстаивает свой аргумент, от человека, которому все-равно че пороть, лишь бы быть все считали его правым? Тем, что у второго твердых аргументов не хватает, зато может выдать кучу воды.
Удачных римейков я знаю много, из фильмов - не только бэтмен. Из игр - не только Black Mesa Source. Из персонажей - не только набор не вошедших в игру моделек не смогли вписать.
Выдумай аргументы по-толковей, почему не стоит Valve делать римейк, а то, опять же, детский лепет.
такая же проблема и у меня... и проявляеться она когда подходишь близко к радиоактивным отходам .ты проблему решил?
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.