Новые скриншоты Black Mesa (30−08−2012)
Юрий Цуканов,
уже устал глядеть и ждать, скорее бы руками потрогать и поиграть)
Да... тяжело когда руки в гипсу
Всё что связано с HL затянулось. Нетолько эп3/хл3 и блек меза, но и другие проекты.
Но всё таки спасибо им, что хотябы в отличие от вальв скрины показывают.
"Я думал что проблемы решены, потому что не видел проблем" - Никто никогда не сделает идеальную игру. Совершенствоваться можно до самой смерти. Когда (если) Блэк Меса выйдет, то она уже будет устаревшей. Она уже выглядит хуже новых игр на движке Сорс.
И НЕТ. Она никому не будет нужна, даже со стороны сюжета. Ибо сужет это первый ХЛ. Блэк Меса же создаётся с целью модернизации графики. Которая, повторюсь, устарела уже сейчас.
Это беда вообще всех проектов, кто-то помню высказывался на тему 90% завершено, 90% осталось. И да Валв тоже грешит этим, потому она и молчит. Многие халферы остались недовольны переработанной новой ХЛ2 с вырезанным контентом из показанной на е3 бетой. Так что в данном случае молчание Валв спасает их от еще более жгучего гнева в будущем, ибо недовольные будут всегда и всем не угодишь. Но право ожидание чего-либо по ХЛ будь то эп3\ХЛ3 или моды реально угнетает уже дальше некуда. Никакой из грандиозных мод проектов и рядом в будущем не зарелизиться, печально все это.
Много было вещей, которых я ждал с десяток лет: и фильмы, и игры, и музыка, и встречи с людьми, и приобретение каких-нибудь раритетов. Те, что осуществлялись через два-три года после момента "хотения" вызывали море эмоций и запоминались надолго. Те, что реализовывались 10 лет спустя, лишь давали понять, что весь в кайф не в получении желаемого, а в получении его именно во время, когда хочется!
Выпустят они BMS. Но он не принесёт уже радости тем, кто с самого начала следил за развитием проекта.
я буду ждать в любом случии
Зато CS:GOvno выпустили ^_^
Он уже
Да нееее, какая же это дамба. Это 100% не дамба
А по поводу скринов, то как всегда любопытно, но Ксен так и не показан
Ребяты, вам так уж хочется себе все заспойлерить? Лично я хотел бы увидеть Нью-Ксен только своими глазами непосредственно. Мне кажется, разработчики BMS вполне могут не показывать его принципиально. Интриго...
Я понил!!! Black Mesa: Source... Episodes!!! Бухахаха...
Так и есть. 100500 раз уже говорили, что Ксен до выхода мода не покажут.
Тогда чем ХЛ3 будет откличаться от такого-то там маппака очередного. Для этого не нужно делать игру шесть лет, чтобы выпустить набор карт - раскрась сам. Дело в геймплее а не в графике, новый двиг - новые возможности, улучшенная физика, новое реалистичное оружие, новые возможности ГФ (потеря очков например, поднимание и вышвыривание оружия, способность создавать предметы, необходимые для продвижения по сюжету в качестве говололомки и прочая), улучшенная гравипушка - где можно верстать поднятый объект под нужным углом для решения разных задач.
А по поводу молчания и делания VALVe - берут пример с украинских политиков , смешно, но грустно
Наркоман? Какая это дамба.
http://www.youtube.com/wa tch?v=qdaZHGEEi9Y&hd=1
а ты не учёл дружище что разработчики могут использовать пиратскую версию СДК, которую стим не видит... да и вообще... зачем им сидеть в СДК? все карты уже готовы... есть смысл сидеть в Блендере или в 3D max, или ещё в какой то проге из хаммера... model_manipulator кажеться...
"новые возможности ГФ (потеря очков например, поднимание и вышвыривание оружия, способность создавать предметы, необходимые для продвижения по сюжету в качестве говололомки и прочая)"
Да нахрен это надо? Главная,чтобы во всех следующих частях игра сохраняла все свои каноны и была узнаваемой,как и те части,в которые мы играли ранее.И игре нахрен не нужны всякие графонофизикодрочерские нововведения,типа того бреда,что ты написал.(про потерю очков-ппц) Первая халфа,к примеру не имела всего этого и до сих пор лучше,чем любой современный шутер.Пусть лучше разрабы крузиса и колды сношают себе мозг,для того,чтобы сделать красивый,не однообразный и интересный насыщенный геймплей,как в халфе,а не халфа стремится к графону крузиса.Вэлв сами знают,что надо добавить,при этом сохранив каноничность и узнаваемость игры.
Ох ты ж черт!!!
VALVe всё планируют наперёд - так даже Еллен Маклейн говорила
Что касаетя канонов - в каждой части они были прекрасно соблюдены,притом не только сохранены,но и добавлены как раз-таки много нововведений,таких,как грави-пушка,управление машиной,скачок в графике и физике.А все каноны сохранены,а именно:непрерывное повествование из глаз гг,молчаливость гг,геймплей,основанный на головоломках в перемешку с сражениями,канализациями, лифтами,вентиляционными шахтами(заметь,это визитная карточка хл из части в часть),джименом и таинственной атмосферой.Абсолютно не согласен с утверждением:хл ихл2 - разные игры.НЕТ.Это одна и та же любимая нами халфа(как и эпизоды),только с каждой новой частью она становится всё более насыщеннее,зрелищнее,крас ивее и ранообразнее.Но исходный скелет - то к чему привыкли и то,что мы любим остался на месте целиком.Зачем мне нужен бред,типа "поднимать очки" и т.п. нафиг не нужен.Лишнее.Я рад буду,если новые части станут ещё более прогрессивны и разнообразны,графикой,физ икой,механикой и т.п.,но я ратую за то,чтобы сам исходный скелет оставался всегда неизменным.(Главный герой,его молчаливость,повествовани е из глаз,и всё прочее,что я назвал),ты видимо не так понял мои мысли и подумал,что я дуболомно и тупо хочу,чтобы всё оставалось на месте.(хотя что в этом плохого,если игра и так шедевр,которому,нет равных)
По поводу тебя:меня злит,что ты выражаешь какие-то недовольства и требования к игре,которая и так безупречна)
Даже первая халф-лайф в плане атмосферы и геймплея,дизайна окружения на глову превосходит все современные шутеры.
Что касаетя канонов - в каждой части они были прекрасно соблюдены,притом не только сохранены,но и добавлены как раз-таки много нововведений,таких,как грави-пушка,управление машиной,скачок в графике и физике.А все каноны сохранены,а именно:непрерывное повествование из глаз гг,молчаливость гг,геймплей,основанный на головоломках в перемешку с сражениями,канализациями, лифтами,вентиляционными шахтами(заметь,это визитная карточка хл из части в часть),джименом и таинственной атмосферой.Абсолютно не согласен с утверждением:хл ихл2 - разные игры.НЕТ.Это одна и та же любимая нами халфа(как и эпизоды),только с каждой новой частью она становится всё более насыщеннее,зрелищнее,крас ивее и ранообразнее.Но исходный скелет - то к чему привыкли и то,что мы любим остался на месте целиком.Зачем мне нужен бред,типа "поднимать очки" и т.п. нафиг не нужен.Лишнее.Я рад буду,если новые части станут ещё более прогрессивны и разнообразны,графикой,физ икой,механикой и т.п.,но я ратую за то,чтобы сам исходный скелет оставался всегда неизменным.(Главный герой,его молчаливость,повествовани е из глаз,и всё прочее,что я назвал),ты видимо не так понял мои мысли и подумал,что я дуболомно и тупо хочу,чтобы всё оставалось на месте.(хотя что в этом плохого,если игра и так шедевр,которому,нет равных)
По поводу тебя:меня злит,что ты выражаешь какие-то недовольства и требования к игре,которая и так безупречна)
Даже первая халф-лайф в плане атмосферы и геймплея,дизайна окружения на глову превосходит все современные шутеры.
Что касаетя канонов - в каждой части они были прекрасно соблюдены,притом не только сохранены,но и добавлены как раз-таки много нововведений,таких,как грави-пушка,управление машиной,скачок в графике и физике.А все каноны сохранены,а именно:непрерывное повествование из глаз гг,молчаливость гг,геймплей,основанный на головоломках в перемешку с сражениями,канализациями, лифтами,вентиляционными шахтами(заметь,это визитная карточка хл из части в часть),джименом и таинственной атмосферой.Абсолютно не согласен с утверждением:хл ихл2 - разные игры.НЕТ.Это одна и та же любимая нами халфа(как и эпизоды),только с каждой новой частью она становится всё более насыщеннее,зрелищнее,крас ивее и ранообразнее.Но исходный скелет - то к чему привыкли и то,что мы любим остался на месте целиком.Зачем мне нужен бред,типа "поднимать очки" и т.п. нафиг не нужен.Лишнее.Я рад буду,если новые части станут ещё более прогрессивны и разнообразны,графикой,физ икой,механикой и т.п.,но я ратую за то,чтобы сам исходный скелет оставался всегда неизменным.(Главный герой,его молчаливость,повествовани е из глаз,и всё прочее,что я назвал),ты видимо не так понял мои мысли и подумал,что я дуболомно и тупо хочу,чтобы всё оставалось на месте.(хотя что в этом плохого,если игра и так шедевр,которому,нет равных)
Что касаетя канонов - в каждой части они были прекрасно соблюдены,притом не только сохранены,но и добавлены как раз-таки много нововведений,таких,как грави-пушка,управление машиной,скачок в графике и физике.А все каноны сохранены,а именно:непрерывное повествование из глаз гг,молчаливость гг,геймплей,основанный на головоломках в перемешку с сражениями,канализациями, лифтами,вентиляционными шахтами(заметь,это визитная карточка хл из части в часть),джименом и таинственной атмосферой.
По поводу тебя:меня злит,что ты выражаешь какие-то недовольства и требования к игре,которая и так безупречна)
Даже первая халф-лайф в плане атмосферы и геймплея,дизайна окружения на глову превосходит все современные шутеры.
Я абсолютно адекватен.Просто сказал,так,как есть.
Нашли с чем сравнить, то был небольшой, хоть и качественный мод. А BMS это новая игра на движке Source, ведь даже по скринам видно, что используются новые модели, текстуры, анимации. А команде в несколько энтузиастов для воплощения подобного нужна целая куча времени, меня больше удивляет тот факт, что они просто не забили на это все по прошествии стольких лет, а продолжают творить. Уже за это я был бы готов купить BMS даже если бы она стоила как полноценная игра, а ведь ее собираются распространять бесплатно.
Надеюсь к зиме выпустят в свет))
https://twitter.com/fryda wolff
ты прав.
Тут:
https://twitter.com/Fryda Wolff/status/241794552841 781248/photo/1
Её коммент:
Ha thanks, I only visited! In all sincerity, I estimate that I'm about 10 years away from being qualified to apply. At least
Она гоорит, что считает, что ей нужно еще приблизительно 10 лет, чтоб быть достаточно квалифицированной для работы в Вэлв.
Второй и первый живы, причем их разрабы объединились, и две игры выйдут в одном, так сказать, игровом мире Это новость хорошая, но ждать их придется ещё дольше)) Хотя, зная команду БМС... будет смешно если даже эти моды её обгонят
Садо-мазохист
вообще-то уже сегодня 1 сентября, а ты как-будто в июле.
кому-то дота нравится , а кому-то half-life, у всех разные вкусы.
Ответ прост: никак
ты чё совсем уже съехал , конечно нет. и в decay уже не гамают.
http://forums.blackmesaso urce. com/showthread.php?p=4806 83#post480683
14-го сентября можно будет пройти игру до Lambda Core. Жаль, что Xen ещё не готов.
http://blackmesasource. com/soundtrack.html
------------------------- ------------------------- ------------------------- ----------
Restoring system data...
Restoring personal data...
Solving unexpected shutdown...
Repairing logical module...
Ready.
------------------------- ------------------------- ------------------------- -----------
А вообще, если пошёл точный обратный отсчёт - значит у них уже всё готово, просто играют на нервах фанатов!
Мусор! Заменю на классический! И вам тоже советую сделать, чтоб не портить атмосферу игры
http://clck.ru/1_PgC
вот тебе и будет стимул закончить четверть на отлично!)
что ты такое гагаешь?
HL3 не выйдет в сентябре 2012... А БМС уже на низком старте!
ты чё не понял, я говорю "если"
Они еще не допилили xen. Игра будет только до Lambda Core.
Что за он?
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.