Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Та-дам! А вот и перевод второй части интервью с Карлосом Монтеро, лидером проекта Black Mesa. В этой части Карлос расскажет, наконец, дату выхода игры. Или не расскажет… читайте!



Цитата для затравки:
…поэтому давайте я расскажу вам ключевые особенности Black Mesa:
  • Полностью бесплатная игра. Вам не нужно ничего покупать!
  • Более 2000 новых моделей и 5000 новых текстур, это больше чем в Half-Life 2.
  • Более 2000 кинематографических сцен и более 6500 строк диалогов с новой озвучкой.
  • Полностью новый саундтрек и более 2300 новых звуковых эффектов.
  • Новые технологии: система создания лиц, система расчленения, камера смерти и т.д.
На самом деле эти особенности — всего-лишь верхушка айсберга…

Комментарии:
kto
Круть)
старпёр
Спасибо за перевод, инсайд, как всегда радуете Подмигиваю
OXJIAMOH
Блэкмеза это второй иписоттри, только лучше, ибо по ней хоть что-то слышно, и это создает иллюзию что игра когда-нибудь выйдет, в отличии от вальвовского продолжения
Ибрагим Абдула Хуйгырды
ДА ВЫЙДЕт!!! все выйдет и иписот и бмс!!! Я неадекватен но, призываю к спокойствию. Все выйдет. Абсолютно все! Прикол!
RomanFreeman
Любопытно, справятся ли ребята с самой главной задачей - вложить душу в игру. У Вэлв это пока что всегда получалось.
Morgan Freeman
Скоро релиз Круто!
TheChoPochom
к концу года думаю выйдет Смущен Приятно было читать интервью, видно ребята стараются
Dev
Судя по описанию, то после релиза их точно к себе заберет Valve :)
Delakrois
>Более 2000 кинематографических сцен и более 65000 строк диалогов с новой озвучкой.

Лолчто? Да в массэффекте было меньше Вот-это да!
троян
это что fakefaktore cinematic mod для халф лайф 1 Прикол!
Rupert
классно)) отписались, хотя бы, что в процессе, уже легче)
Алибаба Алибабаевич
Ну вот, хоть вопли утихнут, что мод сдох. Только наверняка ведь у них есть части игры, доведенные до конца, которыми они уже не занимаются, а есть те, над которыми они работают. Мог хотя бы процент готовности приблизительный назвать. И то, что они постоянно вносят изменения до сих пор тоже не есть хорошо, их можно вносить до бесконечности. Но шевеления есть, твиттер их ожил, страница на фб, страница саундтреков, это интервью-все это вселяет оптимизм) Интересно только почему еще у раминатора интервью не взяли, он больше всех над проектом работает.
Serious_Ash
•Более 2000 кинематографических сцен и более 65000 строк диалогов с новой озвучкой.
Ошиблись на один ноль в 65000. В оригинале - 6500.
vingdagger
Понятно, что дооводить до совершенства можно до бесконечности. Но радует здоровый и рациональный подход, что доведением в основном занимаются люди не занятые в основной разработке. Так что когда основные закончат, доводчикам смогут сразу сказать: хва уже!
Барни Калхоун
Ну что, сказать, малорики. А по поводу, когда выпустят. Ну дык, не позже 2014 года (ногами не бейте). Я гарантирую это! Острю
OXJIAMOH
в следующем году мой прогноз
vingdagger
*робко* может в этом?
Назовусь
Delakrois: >Более 2000 кинематографических сцен и более 65000 строк диалогов с новой озвучкой.Лолчто? Да в массэффекте было меньше


в мэ 30000 строк диалогов и это только в одной из частей...
на счет кинематографических сцен более расплывчато, смотря что имеется ввиду - если же это в их понимание, просто камера со стороны на внутри-игровую постановку, то это одно и мэ снова бьёт это число в десятикратном размере, если же это некие кат сцены отдельными видео вставками, то это другое и сомневаюсь в этом, нет ни одного коммерческого проекта с таким количеством кат сцен. Вообщем пока всё это бла-бла, посмотрим, что будет в самом моде.
А пока я пытаюсь понять, как можно было пообещать в 2009 году и ОШИБИТЬСЯ на целых 3 ГОДА (если в этом выйдет), это КАК надо было ошибиться на целых столько лет - вот, что непонятно.
АкирА
Заметьте, они невольно пришли к той же модели что и Valve. Нет явного начальника. Каждый отчитывается перед самим собой и занимается чем хочет. Молчат про дату релиза.
Rupert
АкирА: Заметьте, они невольно пришли к той же модели что и Valve. Нет явного начальника. Каждый отчитывается перед самим собой и занимается чем хочет. Молчат про дату релиза.


похоже на то. но эти хотябы как-то отписались о процессе работы.
Александр
Назовусь: Delakrois: >Более 2000 кинематографических сцен и более 65000 строк диалогов с новой озвучкой.Лолчто? Да в массэффекте было меньше в мэ 30000 строк диалогов и это только в одной из частей... на счет кинематографических сцен более расплывчато, смотря что имеется ввиду - если же это в их понимание, просто камера со стороны на внутри-игровую постановку, то это одно и мэ снова бьёт это число в десятикратном размере, если же это некие кат сцены отдельными видео вставками, то это другое и сомневаюсь в этом, нет ни одного коммерческого проекта с таким количеством кат сцен. Вообщем пока всё это бла-бла, посмотрим, что будет в самом моде.А пока я пытаюсь понять, как можно было пообещать в 2009 году и ОШИБИТЬСЯ на целых 3 ГОДА (если в этом выйдет), это КАК надо было ошибиться на целых столько лет - вот, что непонятно.


Вам заново первую часть перечитать надо. Тогда поймете.
x__miller_x
уххх... успокоили (= все таки она увидит свет, жду жду жду Вот-это да!
alliengrunt
Ребята, в сеть просочился новый концепт-арт Episode Three!!!
http://img805.imageshack. us/img805/9148/shipice310 80.jpg
Нихилант
у меня слюни текут прото!...
Генрих
alliengrunt
уау!))) что-то вы толсто троллите, сударь)))
LowBrown
Очень крутые интервью! Большое спасибо за перевод, Инсайд!)
Генрих
https://www.hl-inside.ru/c omments/?1223973651
эх, а ведь верили))))
Gypsy Man
Сорри за оффтоп, мне тут друг Portal 2 подарил, все обновления установились, но игра вылетает во время запуска. При проверке целостности кэша пишет, что не проверен один файл и загружает 20mb, но игра всё равно вылетает при запуске и проверка кэша опять пишет те же вещи что и раньше. Знаю, я тут не первый с такой проблемой, но я уже не знаю, куда можно обратиться с ней. Пожалуйста помогите.
Qwerter Gres
В юбилее Half-Life.
alliengrunt
Gypsy Man: Сорри за оффтоп, мне тут друг Portal 2 подарил, все обновления установились, но игра вылетает во время запуска. При проверке целостности кэша пишет, что не проверен один файл и загружает 20mb, но игра всё равно вылетает при запуске и проверка кэша опять пишет те же вещи что и раньше. Знаю, я тут не первый с такой проблемой, но я уже не знаю, куда можно обратиться с ней. Пожалуйста помогите.

Отключи антивирус. Очевидно же!
Gypsy Man
[b]alliengrunt[/b]. Не помогло.
таинственный человек
Gypsy Man: [b]alliengrunt[/b]. Не помогло.


попробуй удалить ярлык игры в корневой папке steamapps/common/portal 2
отключи антивирус, запусти проверку целостности кеша, стим до установит отсутствующий файл и играй Ха!
таинственный человек
раз уж на это пошло дело то никто не знает как добавлять карты в мастерскую, я просто уже две карты отшлифовал а как отправить в свет не знаю Несчастливый
Толстяк
таинственный человек: раз уж на это пошло дело то никто не знает как добавлять карты в мастерскую, я просто уже две карты отшлифовал а как отправить в свет не знаю

В редакторе - Файл -> Опубликовать
Gypsy Man
таинственный человек: попробуй удалить ярлык игры в корневой папке steamapps/common/portal 2 отключи антивирус, запусти проверку целостности кеша, стим до установит отсутствующий файл и играй

Тоже не помогло, всё по прежнему (
Халфер
так и не ясно в общем особо, все вокруг да около, похоже их Гейб уже обработал по части интервью
Dan-One
Gypsy Man
Вылетает сразу при запуске игры не доходя до меню? Или уже после старта синглплеерной кампании?
hlfer
Ясно, значит разрабы bms решили использовать валвовские принцыпы. Решили тоже молчать о дате релиза, ну так понятно, они сами ее не знают. Каждый разработчик занимается своим делом и ничем не ограничивается, полная свобода для творчества, все на равне. Все как у валве... ммм почти. Валве молчат как партизаны, они ни разу не рассказали ни чего о проекте half-life next. Видимо разрабы bms научились подавлять истерики фанатов и говорить правду.

Я думаю bms выйдет еще не скоро, но их никто не торопит, пусть делают и не парятся. По крайней мере все знают, что над ней работа кипит.

А что касаемо хлн, мы даже не знаем идет ли вообще разработка, а фанаты от этого только бесятся.
vikiller3000
Если этих парней не возьмут в Валв после выхода мода, тогда я не понимаю этой жизни
Opponent
hlfer 39:
Совсем не валвовские принципы ,хватит чепуху нести, из какого ты понятия рассуждаешь, что это валвовский поступок? Для лидера в данный момент нет повода чтобы скрывать от публики дату релиза. Опять же в данный момент просто еще не время чтобы об чемто конкретном говорить (не изза того что ктото ограничивает или запрещает). Лидер проекта просто дает нам возможность понять, что продукт еще не совсем готов и находится на стадии доработки, ты прекрасно это осознаешь. Если Карлос Монтеро назвал бы дату пусть даже ориентировочную ,то за такой поступок он будет отвечать. Ты читал интервью и помнишь ,что было в 2009 году, чем чреват такой поступок, они не хотят чтобы подобное повторилось еще раз, это ясно и очень хорошо выражено в интервью, неоднократно и множество раз обсуждалось. Это далеко не валвовский поступок, так любой здравомыслящий человек поступил бы.
Riffgok
Кто там жаловался, что новостей по теме нет?
таинственный человек
Толстяк: В редакторе - Файл -> Опубликовать


спс бро, я нашёл Подмигиваю всё таки есть добрые люди на земле...
Gypsy Man
Dan-One. Вылетает сразу после показа Valve logo, и графической заставки, ну в общем при запуске меню игры.
Rupert
а слабо Valve заделать портал в каком-нидь городе, а не в закрытых помещениях? песком с луны легко отмазаться
таинственный человек
Rupert: а слабо Valve заделать портал в каком-нидь городе, а не в закрытых помещениях? песком с луны легко отмазаться


в этом нет смысла, самой лучшей испытательной зоной является
Aperture laboratories Улыбаюсь во весь рот
город и портал это два абсолютно не сочетающихся понятия Подмигиваю
Rupert
таинственный человек: Rupert: а слабо Valve заделать портал в каком-нидь городе, а не в закрытых помещениях? песком с луны легко отмазаться в этом нет смысла, самой лучшей испытательной зоной является Aperture laboratories город и портал это два абсолютно не сочетающихся понятия


фигня, подойти к делу с головой - и в условиях с открытой местностью можно головоломок понаделать
Rupert
И я знаю, почему по этому вопросу не возникает спор, потому, что я неоспорим. Круто!
таинственный человек
Rupert: И я знаю, почему по этому вопросу не возникает спор, потому, что я неоспорим.


не хочу тебя расстраивать но это всё равно что сделать team fortress под водой, с осьминогом вместо хевика и рыбой-стрелой вместо снайпера Подмигиваю
Rupert
таинственный человек: не хочу тебя расстраивать но это всё равно что сделать team fortress под водой, с осьминогом вместо хевика и рыбой-стрелой вместо снайпера


поясните вашу точку зрения, уважаемый
watchthis
таинственный человек: Rupert: И я знаю, почему по этому вопросу не возникает спор, потому, что я неоспорим. не хочу тебя расстраивать но это всё равно что сделать team fortress под водой, с осьминогом вместо хевика и рыбой-стрелой вместо снайпера

Смеюсь
Ну ты выдал!
Rupert
что и нафиг не требовалось доказать Круто!
Кто-то
Ребят, а что это за синий глист в шапке сайта?
G-man
Кто-то: Ребят, а что это за синий глист в шапке сайта?
уйди отсюда, фанат.блин
HaLFeR
Кто-то: Ребят, а что это за синий глист в шапке сайта?


Это Гидра из ранней версии хл2 т.е. Хл Бета)))
G-man: Кто-то: Ребят, а что это за синий глист в шапке сайта?  уйди отсюда, фанат.блин


Да ладно ты... Подумаешь человек не знает лучше бы помог сказал что это за ''синий глист''.
Халфер
синий глист)))))))) сколько лет знаю что-это, но никогда бы не дал такого названия)))) жжоте))) Вот-это да!
Краб в кустах
Кто-то: Ребят, а что это за синий глист в шапке сайта?

Чувак, ты сделал мой день! Улыбаюсь во весь рот
Алексеус
У меня идея для Valve. Превратить BMS в эпизод 3. Типа Г-мэн отправляет Гордона в прошлое и мы проходим все то же самое с улучшенной графикой. И так до бесконечности.
Краб в кустах
Алексеус: У меня идея для Valve. Превратить BMS в эпизод 3. Типа Г-мэн отправляет Гордона в прошлое и мы проходим все то же самое с улучшенной графикой. И так до бесконечности.

В таком случае: если верить тем фанатам, которые считают G-mana Гордоном будет так: Гордон (ставший Джи-меном) будет бегать по Чёрной Мессе, следить за самим собой и разбрасывать на пути патроны и аптечки.
Вполне логично
Алексеус
Нет, будет все то же самое что уже было. Согласитесь ведь интересный ход конем - дать игроку ту же самую игру. И коротенький ролик в стиле: "Вы кое-что не пропустили, Мистер Фримен! Вернитесь и сделайте это еще раз."
Spool
Веселая история у нас получается в итоге - огромное количество проектов, которые никак не выходят, по тем или иным причинам. Фанаты ждут ждут ждут, а разработчики все тянут и тянут. Вообщем, можно последовать старой английской поговорке: "Отсутствие новостей - тоже хорошая новость", однако в данной конкретной ситуации, не знаю, насколько она применима.
С одной стороны, если какой-либо из проектов решат закрыть, ну типа БМС, то они об этом не объявят, а отложат разработку в долгий ящик. С другой стороны, Валв просто должна оповестить всех о том, что какой-либо из проектов закрыли или должны закрыть.
Вообщем, полная неопределенность со стороны фанатов, и полное нежелание объяснять задержки со стороны разрабов, приводят к одному единственному решению, которое у нас есть - ждать.
Syng
Хорошие разработчики попались. Ждём отличного мода!
slaVa
синий глист - это гидра(hydra) из half life 2 beta

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus