Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Rock, Paper, Shotgun опубликовали вторую часть интервью с Карлосом Монтеро, ведущим разработчиком проекта Black Mesa. Бегите, читайте.

Ну, а мы, в свою очередь, по вашим многочисленным просьбам, перевели первую часть и предлагаем ознакомиться с ней: «Что случилось с Black Mesa: Source? Часть первая».

Комментарии:
A-plus
Спасибо, hl-inside!
Призывник
большое вам Ха!
хыы
прошу Дорогую администрацию учесть что перевод второй части также заслуживает многочисленных просьб, спасибо Ха!
Kvusha
Спасибо за перевод, ждем 2ю часть
sashasuper5484
Спасибо,инсайд,кстати парни,скидка на портал 2 через 9 часов заканчивается?
main_halfer
Отлично! Спасибо, инсайд=)
CJonson
Кейв Джонсон, новый владелец и глава Черной Мезы. Всё верно, мы вас приобрели. И первым делом мы дадим вам новое имя, подходящее под наш бренд "Лаборатория". Я склоняюсь к такому: "Черлабораторная Меза". Мальчишки из отдела маркетинга думают иначе. Итак, решили: "Черлаборатория". Дальше, мне рассказали, что вы тут занимаетесь исследованием аномальных материалов, которое может привести к каскадному резонансу. Поэтому я прикрываю лавочку, пока вы, идиоты, не успели погубить весь мир. Каскадный резонанс! А ещё учёные, называется. Ведь есть же предел разумного.
Mike
HL-Inside, большое спасибо за перевод! Прикол!
Rupert
Самого главного - "сроков" не сообщили. Но, все равно, спасибо, очень интересное интервью.
АкирА
Спасибо. Ждём вторую.

что мы сможем закончить проект за код, максимум за два
Наверно имелось в виду:
что мы сможем закончить проект за год, максимум за два
DEADARK
АкирА,а разницы все равно никакой
нагаН
Народ, кто нибудь знает о чём говорит Кейв Джонсон в последнем ДЛС?
я есьм уровень
портальная карта:
http://steamcommunity.com /sharedfiles/filedetails/ ?id=69659415
Nik
Спасибо за перевод, через пару лет думаю выйдет Вот-это да!
таинственный человек
год? какой смысл им затягивать на год?
это не честно Плачу
Денис
Спасибо, команда Инсайд, за перевод! Ждем вторую часть. Подмигиваю
Travis O'Connor
Они подают хороший пример, как надо относиться к созданию игр, если ты хочешь создать действительно хорошую игру, а не так, чтобы за год что-нибудь слепить, мол, и так купят. Долгие ожидания стоят результатов.

К примеру можно привести Alan Wake. Пять лет ждали. Ожидания стоили результатов. Я больше, чем уверен, что с проектом Black Mesa будет все так-же, у них действительно получится отличная игра. Не мод, а игра.
Michael
Travis, по поводу игры Alan Wake - согласен на все 100% Ни одну игру так не ждал...
Аналогично и с Black Mesa, пусть лучше полируют и дорабатывают, чтобы получилось то, что получилось у Valve в 1998 году.
}|{ENYA
Отличный перевод, спасибо Inside Ха!
Bender
Огромное спасибо ребят за перевод статьи! Смеюсь
lalala"'>&# x27;
Привет!

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus