Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Rock, Paper, Shotgun опубликовали первую часть интервью с ведущим разработчиком Black Mesa: Source, Карлосом Монтеро. Интервью скучное для потребителей (там нет даты выхода мода), но очень интересное для преданных фанатов.

Black Mesa

Карлос очень правильно и взвешенно рассказывает о трудностях, с которыми пришлось столкнуться команде, о задранной планке качества, о том, почему нельзя давать обещания и показывать скриншоты незаконченной работы. Цитата для затравки:
… конечно же мы испытывали гигантское давление со стороны фанатов. Мы вели открытую беседу с ними, рассказывая как и почему не укладываемся в назначенную дату выхода в 2009 году, но этого было недостаточно, чтобы утихомирить их истерику. Однажды мы сделали обещание и нарушили его. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, насколько это было неприятно фанатам. И именно поэтому мы больше не повторим такой ошибки… Если бы я мог вернуться в прошлое и удержать нас от публикации видео, картинок и разогревания публики нашими методами, я бы так и поступил. В конце-концов всё это больше навредило нам, чем помогло… Многие посчитали это предательством: якобы мы повернулись к ним спинами, но это не совсем верно. Такой шаг помог нам больше сосредоточиться на создании мода и ускорить темпы.
Обязательно почитайте, параллели с Valve и её не анонсированными проектами проводятся очень легко и интересно. И обратите внимание, что это только первая часть интервью. Вторая будет опубликована сегодня и в ней будет затронуто текущее положение дел с модом и прогнозы по дате выхода.

Комментарии:
Первый АХ!
СТолько времени прошло, надеюсь ожидания оправдаются...
ваприфравпим
У меня Portal 2 на 69 мб обновился, но при этом субтитры не добавили к остальным репликам Кейва > <

А вообще я лично не понимаю, что им мешает да по одному скриншотику хотя бы в moddb выкладывать, давно бы всех утихомирили. Мне особенно нравится нынче популярный односложный комментарий "Dead", который там так часто появляется.
Half-Life Inside
В интервью отлично сказано, что им мешает и почему.
Azis
Не понимаю, какой вообще смысл есть оправдываться игроделам перед игроками. Все равно ведь не поймут и не оценят.
Blackmeser
Лучше бы сказали на каком они этапе, нет ничего хуже неопределённости.
exe13
ваприфравпим
дело в том что в момент анонса Black Mesa: Source там все было построенно на одной версии двежка пока туда сюда уже вышла новая версия движка, сейчас уже все завязанно с Эпизодом 3 или вернее сказать не с ним а с версией движка на котором он строиться, по этому логично предположить что и ремейк первой халвы и новая халва выйдут вместе
Minor
Что-то я не понял... где само интервью то? Вижу ссылку только на источник. Что ж, прийдется попрактиковать английский... Неуверенный
hitmen047
Они посмотрели на нас с высока... КАК НА УГ... Но это не важно.
мастурба
exe13: ваприфравпимдело в том что в момент анонса Black Mesa: Source там все было построенно на одной версии двежка пока туда сюда уже вышла новая версия движка, сейчас уже все завязанно с Эпизодом 3 или вернее сказать не с ним а с версией движка на котором он строиться, по этому логично предположить что и ремейк первой халвы и новая халва выйдут вместе
Почему они должны выходить вместе? БМС делают не Valve же
дщд
мастурба: exe13: ваприфравпимдело в том что в момент анонса Black Mesa: Source там все было построенно на одной версии двежка пока туда сюда уже вышла новая версия движка, сейчас уже все завязанно с Эпизодом 3 или вернее сказать не с ним а с версией движка на котором он строиться, по этому логично предположить что и ремейк первой халвы и новая халва выйдут вместе  Почему они должны выходить вместе? БМС делают не Valve же

имеется в виду, в одно время выйдут
ваприфравпим
exe13: ваприфравпимдело в том что в момент анонса Black Mesa: Source там все было построенно на одной версии двежка пока туда сюда уже вышла новая версия движка, сейчас уже все завязанно с Эпизодом 3 или вернее сказать не с ним а с версией движка на котором он строиться, по этому логично предположить что и ремейк первой халвы и новая халва выйдут вместе

Я не предъявляю им притензии изза задержки и т.п. могли бы просто время от времени покормить фанатов скриншотами или арт-работами.
SH.
Перевод хотим!
Ваня
Инсайд, переведите обе части, пожалуйста! Очень интересно почитать, а переводчик слишком толсто переводит.

PS Как никак это, наверное, единственное большое интервью с разрабами мода за последние несколько лет.
icq
>>>Что случилось с Black Mesa: Source?
Она утонула. И видимо всплывёт когда никому уже не будет нужна.
Дмитрий
Полностью поддерживаю просьбу о полном переводе обеих частей интервью! Очень интересно почитать, а знания английского не позволяют это сделать.
Мама
Пусть делают ребятки,подождём ещё до лета,а дальше видно будет, я думаю не надо торопить время,ибо это не возможно.
SH.
Сделают 100%, слишком большой труд, чтобы все бросить.
He@\/yGuy
Картинка чем-то неуловимо напомнила Дум или Квейк последних частей. Это свежая, или была еще давно в медиа-релизах? Почему-то пропустил ее.
Opponent
ваприфравпим :задержки и т.п. могли бы просто время от времени покормить фанатов скриншотами или арт-работами.

Настоящий фанат понимает почему не стоит просить от разработчиков больше картинок из мода, которых и так навалом уже выложено. Настоящий фанат понимают всю сложившейся ситуацию, а такой "фанат" как ты не понимает простых вещей и тонкостей процесса разработки, и начинает всячески скулить и ныть. Давно пора понять уже ,что хорошие моды не делаются за 1 год или за пару месяцев. Такие "фанаты" как вы хотите мод пройти по картинкам, обидевшись на разработчиков то что мод они якобы не выпустят. Вам тогда не стоит следить за проектом и попросту отвернутся от него и заняться чемто другим.
ваприфравпим
Opponent: Настоящи й фанат понимает почему не стоит просить от разработчиков больше картинок из мода, которых и так навалом уже выложено. Настоящий фанат понимают всю сложившейся ситуацию, а такой "фанат" как ты не понимает простых вещей и тонкостей процесса разработки, и начинает всячески скулить и ныть. Давно пора понять уже ,что хорошие моды не делаются за 1 год или за пару месяцев. Такие "фанаты" как вы хотите мод пройти по картинкам, обидевшись на разработчиков то что мод они якобы не выпустят. Вам тогда не стоит следить за проектом и попросту отвернутся от него и заняться чемто другим.

Ну во первых технически я существую, значит я "настоящий". Честно меня вообще не особо колышет когда мод выйдет и выйдет ли, я может проявил беспокойство за другую "настоящую" аудиторию, которым этого не хватает. Я же не прошу прямо всё заскринить... выложили бы арт-работы, вот оно самое интересное и главное то в моде, на Арт-работы Операции Лямбды и посмотреть приятно даже на самые первые эскизы, и не важно что они уже 2 или 3 года не обновлялись. Полюбому та зарисовка Гранта, что выложили, была не единственной, показали или какую то часть. И кстати что плохого в том, чтобы "пройти мод по скриншотам"?
Opponent
19 ваприфравпим:
Ты этим хочешь сказать, что за "настоящую" аудиторию отвечаешь ты, которой вечно не хватает обновлений. Если ты внимательно читал интервью то можно много полезного из него изъять. Там ясно и понятно разъяснено лидером проекта, почему они не хотят делать больше обновлений, по понятным и естественным причинам. Ты считаешь что умнее лидера проекта и предлагаешь сделать так как им "выгоднее" было бы (в обратную сторону не выгоднее а хуже для разработчиков). Подумай еще раз получше ,что ты именно от них хочешь увидеть, наверное сам мод? а не галерею из скриншотов и Артов.
main_halfer
На русскоязычном сайте BM уже делают перевод. Наверно к вечеру будет...
Claberso
Все новости связанные с BMS на русском языке на сайте http://blackmesasource.ru
Халфер
такая новость и комментариев что-то мало Ха!
Гондор Фроман
"Вторая будет опубликована сегодня и в ней будет затронуто текущее положение дел с модом и прогнозы по дате выхода."

уже читал часть 2 в оригинале. ничего там конкретного по дате нет, Карлос Монтеро в конце сказал: "Мы очень напряженно работаем, чтобы фаны смогли получить нечто готовое уже совсем скоро. Более подробно я сказать что-либо увы, не могу"
Оригинал: "We’re working very hard to get something out to our fans in the soon-ish timeframe. I really won’t say anything more than that."
Эмиль
Две прчины:
1. Ребята хотят, чтобы их заметил Valve, но пока...
2. Ребята хотят приурочить игру следующей игре от Vаlve, сказав ранее последних
аллаалла
Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Не понял...
pew-pew
Самый брутальный скрин в новости)

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus